Содержание
Омыватель Фар Ниссан Теана J32
Как вы решите, нужен ли вам Nissan thean J32 тюнинг? Nissan Teana был запущен в 2003 году и заслужил заслуженную репутацию. Когда-то эти машины наводнили рынок, и изменения были необходимы. Тюнинг Nissan Teana J32 выполняется в огромных масштабах. Кто владеет автомобилем, сможет улучшить функциональность собственного автомобиля. Это будет не только обсуждаться.
Теана Дж32. Автомобиль второго поколения, промежуточная линия между j31 и j33, родился в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного очаровательнее, чем предыдущее. Серия Nissan Teana 2014 года — умеренная, всего три: 3.2 V-образных шестидесяти и 1 однорядная четверка. 1-й мотор. самый массивный. он имеет 4,5 V-формы «шесть» вырабатывает около 180 лошадиных сил и оснащается только передним приводом. Второй. один ряд «четыре» с 167 лошадиными силами и полным приводом. Третий. 3,5-литровое V-образное изображение «шесть» с 249 лошадиными силами с передним приводом.
Недостатки. Nissan Teana имеет как преимущества, так и недостатки. Один из них. ручки. Они начинают ослабевать довольно быстро. Хотя они даже не падают, им не весело, когда их открывают. Также стоит отметить, что автомобильный чехол не самого высокого качества. В нише под ручкой краска за короткое время перезаписывается. Салон теаны напоминает о бесконечности салона, что логично, ведь бренд такой же. Teana J32 не имеет регулировки рулевого колеса, его можно регулировать только по высоте.
Мультимедийная система в Nissan Teana J32 имеет свои недостатки. Среди них, пожалуй, выделяются неправильные навигационные карты.
На сегодняшний день автомобиль не имеет адаптивного управления мертвой зоной. Багажник вмещает только 4,5 штатных шин. Лобовое стекло запотевает, когда выключен климат-контроль. Авто Лифт стекло предусмотрено только для водительской двери.
Посреди сильных недостатков:
- Дорогие детали кузова, которые сложно найти.
- Очень маленький клиренс 15 см, что требует постоянного контроля.
- Мягкие пружины провисают, очень прыгают, когда багажник и задние сиденья сильно загружены.
Merit Teana J32 считается одной из лучших машин для эргономики. Как и машина бизнес-класса, базовая комплектация Teana очень богата. Среди конкретных преимуществ:
- жалюзи на заднем стекле
- мощная мультимедийная система
- Круиз-контроль,
- руль пневматический
- контроль климата.
«Nissan» на данный момент они фавориты среди почти всех своих противников.
Самый полный комплект комфорта для пассажиров имеет убирающийся акцент, но он не подойдет для больших людей.
Разгон до 100 км / ч заявлен. 9,6 секунды, а расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.
- Как Ввести Код Магнитолы Рено Дастер
- Как Снять КПП На Ваз 2109
- Как Снять Лючок Бензобака Volvo Хс90
- Где Находится Датчик Холостого Хода Шкода Октавия
- Замена Аппаратного Ключа На Программный 1с
Несмотря на то, что недостатки нашего клиента остаются, автомобиль продолжает быть хорошим и пользуется спросом у ценителей качественных и комфортных автомобилей, но требует дополнительного тюнинга.
Если вы устали от стандартного цвета, вы можете изменить его.
Есть много вариантов продаж. Один из них. водяной резиновый пластик (Plasti Dip). Разработка пришла к нашему языку из США. Этот продукт производится с 1972 года и ранее использовался в повседневной жизни. Это развитие ударило по автопрому в 2012 году и достигло России в 2013 году.
Слой погружения. резина в водянистом состоянии, распыляется различными распылителями. Распыление происходит, как и с краской, после высыхания резины — это то же самое, что и виниловая пленка, поскольку материал до сих пор называют водянистым винилом. После нанесения материал высыхает в течение ночи и остается в таком состоянии. Он не имеет запаха и имеет нейтральную структуру, подобно краске, его тихо моют.
В естественных условиях материал ведет себя отлично. Срок годности покрытия составляет около 3 лет. Если у вас возникли трудности, вы можете легко удалить, как обои, с кузова автомобиля. Цена в 2-3 раза дешевле, чем обычная покраска автомобиля, так как никаких разборок не требуется. Вы не будете снимать бамперы, вам просто нужно защитить стекло и зеркала и нанести материал.
Есть ли аналоги этому материалу? Понятно, что после выхода какого-то качественного и сенсационного материала, его копии появляются сразу, вы не работаете каждый раз с качеством. Этот материал не имеет себе равных, он производится только одним заводом в Америке. Развитие неизвестно никому. Китайский материал выглядит как смола со смолой. Уход за кожей лица займет 2-3 месяца, а затем может нанести вред самому организму.
К сожалению, стоит ли останавливаться на обычной живописи? Вы можете добавить уникальные штрихи, которые будут делать именно это «ниссан» уникальный на каждой дороге. Для специальных укладок вставки матовые и «хамелеон», Пластиковое погружение усиливает защиту тела с помощью антигравийной пленки, прекрасно предохраняя тело от мелких камешков, веточек и другого мелкого мусора. В случае незначительных аварий материал краски поврежден (с родным покрытием), но автомобиль поврежден. Никакого вреда. Если плотина повреждена, конечно, замените ее на месте.
В окунательном слое много пигментов, есть разные варианты смешения цветов. Ассортимент ограничен только фантазией владельца автомобиля.
Из требуемой записки так называемые «ангельские глаза»: Неоновые лампы расположены вдоль края фары и имеют уникальный эффект. Сначала это был знак марки BMW, но некоторые автомобилисты влюбились в этот дизайн и установили не заводские роли маркерных фонарей. Стояночные огни выбираются в холодном белом свете.
Фара Снятие бампера Nissan Teana J32
неон «ангельский глаз»сделанный не из огромного количества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю в дешевку. 100-200. Установите фары нормально и без посторонней помощи, процесс установки займет не более 2 дней.
- Замена Лампочки В Кнопке Стеклоподъемника Ларгус
- Как Визуально Определить Износ Тормозных Колодок
- Как Обучить Стеклоподъемники Mazda 6
- Замена Масла В МКПП Элантра J4
- Замена Подушки Двигателя Ваз 2106
- Где Находится Предохранитель Стартера Peugeot 307
Пассажиры редко закрывают за собой дверь, а универсальный доводчик контролирует эту функцию и плавно закрывает ее. Это работает так: на конце двери есть электрический датчик и электромагнит на прилавке. Если дверь не закрыта, электрический датчик запускает приводной механизм. Основным преимуществом является простота устройства.
Двери закрываются очень тихо. Дверной доводчик обеспечивает безопасность всех пассажиров. У заводского оборудования такого устройства нет, и добавление его, вероятно, увеличит функциональность. Около 30 лет эти устройства устанавливались только на автомобили VIP-класса и стоили невероятные суммы.
Более тесно совместим с Nissan Tena всех производственных лет, даже с флагманами 2014-2015 годов. Установка всего 4 часа. час у каждой двери. Технические характеристики двери не были изменены. Устройство соответствует международным стандартам.
Список таких устройств не является окончательным и может продолжаться в течение длительного времени. Если вам нужен тюнинг для Nissan thean J32, имейте в виду, что текущий рынок устройств готов к переводу самых актуальных мыслей и позволит вам разрабатывать креативные идеи. Все зависит от вкуса и кошелька владельца автомобиля.
Если вас интересует этот вопрос, это значит, что вы с энтузиазмом делаете что-то в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:
- 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
- Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
- Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста
Выключить омыватель фар на Nissan Tiida
И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и нет никакой причины постоянно пропускать 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему через обычный телефон, окупитесь ПРОВЕРИТЬ и сохранить хорошо
Мы протестировали этот обычный сканер слухов на разных машинах и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.
Источник: https://autoviber.ru/omyvatel-far-nissan-teana-j32/
Предохранители и реле Ниссан Теана J32
Цепи питания машины защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Ниссан Теана 32 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
В моторном отсеке
Основной и дополнительный монтажный блок расположены с левой стороны под защитной крышкой.
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 |
|
15 |
2 |
|
10 |
3 |
|
10 |
4 | Блок управления двигателем Форсунки | 10 |
5 | ABS, Датчик рыскания | 10 |
6 | Лямбда-зонд Подогреваемый кислородный датчик | 15 |
7 | Насос омывателя | 10 |
8 | Рулевая колонка | 10 |
9 | Реле кондиционера Вентилятор кондиционера | 10 |
10 |
|
15 |
11 |
|
15 |
12 |
|
10 |
13 |
|
10 |
14 | Дальний свет с левой стороны | 10 |
15 | Дальний свет с правой стороны | 10 |
16 | Ближний свет с левой стороны | 15 |
17 | Ближний свет с правой стороны | 15 |
18 | Передние противотуманные фары | 15 |
19 | Не используется | — |
20 | Стеклоочиститель | 30 |
Реле | ||
R1 | вентилятор системы охлаждения 1 | |
R2 | стартер |
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Вентилятор системы охлаждения | 40 |
2 | Реле зажигания | 40 |
Предохранители: 1, 2, 3, 4 (блок предохранителей в салоне) | ||
3 | Реле вентилятора системы охлаждения 2,3 | 40 |
4 | Омыватель фар | 40 |
5 | Вентиляция заднего сидения | 15 |
6 | Звуковой сигнал | 15 |
7 | Генератор | 10 |
8 | Вентиляция переднего сидения | 15 |
9 | Нет | — |
10 | система Bose | 15 |
11 | 15 | |
12 |
|
15 |
13 | Блок управления кузовной электроникой (BCM) | 40 |
14 | ABS | 40 |
15 | ABS | 30 |
16 | VDC | 50 |
Реле | ||
R1 | звуковой сигнал | |
R2 | вентилятор системы охлаждения |
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
A |
|
250 |
B | Блок предохранителей в моторном отсеке (№2) | 100 |
C |
|
60 |
D |
|
100 |
E |
|
80 |
В салоне
Расположен за бардачком в панели приборов.
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Подогрев передних сидений | 15 |
2 | Подушки безопасности | 10 |
3 |
|
10 |
4 |
|
10 |
5 | Крышка бензобака | 10 |
6 |
|
10 |
7 | Стоп-сигналы | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
8 | Не используется | — |
9 | Разъем ключа | 10 |
Кнопка запуска | ||
10 | Память сидений | 10 |
Блок управления кузовной электроникой (BCM) | ||
11 | Панель приборов | 10 |
Блок управления коробкой передач | ||
12 | Запасной | — |
13 | — | |
14 | Не используется | — |
15 | Обогрев зеркал | 10 |
Кондиционер | ||
16 | Не используется | — |
17 | Обогрев заднего стекла | 20 |
18 | Не используется | — |
19 | — | |
20 | предохранитель прикуривателя теана 32 | 15 |
21 |
|
10 |
22 | Розетка | 15 |
23 | Реле отопителя | 15 |
24 | Реле отопителя | 15 |
25 | Запасной предохранитель | — |
26 | Не используется | — |
Реле | ||
R1 | зажигание | |
R2 | обогрев заднего стекла | |
R3 | дополнительное оборудования | |
R4 | отопитель |
Материалы по теме
Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-nissan-teana-j32-2008-2014_2408.htm
Ниссан Теана 2 в кузове J32, обзор, комплектации, характеристики, отзывы
В статье представлен обзор седана бизнес-класса Nissan Teana J32 второго поколения (2008-2014 г. в.). Затронуты вопросы комплектаций, характеристик, эксплуатационных качеств, отдельный подраздел посвящен отзывам владельцев.
Так как Nissan Teana 2 поколения в кузове J32 в России не собирается с 2015 года статья будет особенно полезной для тех, кто хочет приобрести данное авто на вторичном рынке.
Nissan Teana — сколько поколений существует?
Модель Nissan Teana выпускается японским концерном с 2003 года, на некоторых автомобильных рынках эта марка известна под брендами Maxima, Cefiro или Altima.
По состоянию на 2016 год всего выпущено три поколения, кузовам присвоены индексы J31, J32 и L33.
Название для автомобиля премиум-класса связано с местностью, именем Teana в Италии называется небольшая деревня.
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.
Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Трансмиссия
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Салон и багажник
Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.
Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.
Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.
Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.
Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).
В салоне машины все продумано до мелочей:
- комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
- элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
- приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.
Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.
Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:
- двумя подстаканниками;
- кнопками вентиляции и подогрева сидений;
- пультом управления аудио;
- кнопками управления задней шторкой.
Места для переднего пассажира более чем достаточно.
Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.
Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
- надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
- система ESP (курсовой устойчивости);
- кожаный салон;
- би-ксенон;
- автоматический корректор наклона фар;
- навигатор;
- блютус;
- камера заднего вида;
- мультимедийная система.
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Отзывы или что говорят владельцы
Производитель Nissan Teana-2 позаботился о своих пользователях и создал удобную, комфортабельную, хорошо оснащенную машину с мягкой подвеской, мощным двигателем и четким рулевым управлением.
Самое главное качество, которое нравится автовладельцам в автомобиле – это надежность, поломки авто случаются редко.
Что еще говорят собственники в пользу седана:
- комфорт на пять баллов, едешь в машине и отдыхаешь;
- динамика на уровне, можно уверенно идти на обгон, особенно, если включен режим «Спорт»;
- по трассе авто едет ровно, дорогу держит отлично, шума в салоне почти не слышно;
- для своего класса машина не слишком дорогая, купить Ниссан Теана в кузове J32 на вторичном рынке можно от 500 тысяч до 1 млн рублей в зависимости от состояния и года выпуска;
- багажник большой и удобный, впечатляет размерами, сюда можно грузить достаточно габаритные вещи;
- внешний дизайн впечатляющий – авто выглядит солидно и современно.
У автомобиля есть и недостатки, но в целом их немного:
- из-за низкого клиренса по дорогам приходится ездить очень аккуратно, днищем можно зацепиться даже за «лежачего полицейского»;
- лакокрасочное покрытие слабое, и под вздувшейся краской появляется ржавчина;
- качество российской сборки не самое лучшее, пластик скрипит, попадаются бракованные детали, например, подшипники ступиц;
- странно, что в таком «навороченном» автомобиле рулевая колонка по вылету не регулируется.
Вариатор не обладает большим ресурсом, но срок его службы напрямую зависит от аккуратности водителя.
Еще запчасти Ниссан Теана j32 нельзя назвать дешевыми, но они не так часто требуются.
В целом седан бизнес-класса достоин внимания, и он еще считается ликвидным на рынке. Однозначно рекомендуем к приобретению.
Тест драйв Nissan Teana J32 (обзор).
Источник: https://AutoTopik.ru/nissan/1225-teana-j32.html
Nissan Teana J32 с пробегом: обзор неисправностей и болячкек авто
Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.
д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Nissan Teana J32
Тип кузова – седан D-класса;
Тип привода – передний, полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;
Колесная база, мм – 2775;
Диаметр разворота, м – 11.4;
Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;
Ширина колеи, мм – 1560;
Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;
Размер дисков — 16X6J;
Размер шин – 205/65 R16;
Объем топливного бака, л – 70;
Снаряженная масса, кг – 1513;
Полная масса, кг – 2060;
Вместимость багажника, л – 488;
Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium
Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом
Кузов
ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.
Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.
Хром — тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.
Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.
Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).
Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).
Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).
Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).
VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)
ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.
Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.
Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.
Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).
Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).
Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.
Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).
Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.
Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.
Ресурс — около 500000 км
QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)
Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).
Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).
ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.
Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).
Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.
Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.
Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.
Ресурс — около 350000 километров.
Коробки передач
Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга).
При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км.
К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).
При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока.
При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения.
К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.
Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка – большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием.
Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.
Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.
Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.
Надежность ходовой части Nissan Teana J32
На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).
Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
- Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
- Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
- Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
- Резинки задней оси — до 200000 километров.
Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).
Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.
Салон и электроника
Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.
Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Источник: https://autoexperte.ru/nissan-teana-j32/