Содержание
- 1 Какое масло залить в Пежо
- 2 Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307
- 2.1 Как часто нужно менять
- 2.2 Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
- 2.3 Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
- 2.4 Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
- 2.5 Проверяем уровень
- 2.6 Материалы для комплексной замены масла
- 2.7 Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
- 2.8 Слив старого масла с бака
- 2.9 Промывка поддона и удаление стружки
- 2.10 Замена фильтра
- 2.11 Заливка нового масла
- 2.12 Полная замена жидкости в АКПП
- 2.13 Заключение
- 3 Какое масло заливать в пежо 307
- 4 Масло моторное на ПЕЖО 307 (PEUGEOT 307) купить в Минске и РБ
- 4.1 Масло двухтактное полусинтетическое 2-Takt-Motoroil 100 мл
- 4.2 Стандарт sf/cc
- 4.3 Моторное масло 15W40 минеральное SF/CC 1 л
- 4.4 Масло моторное (минер.) для 2-х тактных двигателей
- 4.5 Супер sg/cd
- 4.6 Моторное масло 10W40 минеральное SF/CC 1 л
- 4.7 Масло четырехтактное SAE30 минеральное Moto 4T 1 л
- 4.8 Моторное масло 10W40 полусинтетическое SG/CD 1 л
- 4.9 Масло моторное (полусинт.)
- 4.10 Моторное масло 15W40 минеральное CF-4/SG 1 л
- 4.11 FAVORIT MOTO 2 -TAKT TC красное 1л
- 4.12 Масла моторные
- 4.13 FAVORIT Diesellube CD 15W-40 CD/SF 1л
- 4.14 Моторное масло 10W40 полусинтетическое SL/CF 1 л
- 4.15 Масло моторное полусинтетическое 1л — для легк. авто, API SF/CC
- 5 Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
Какое масло залить в Пежо
Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.
Зачем заливать моторное масло?
Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:
- Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
- Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
- Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
- Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
- Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.
В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.
Как часто и почему меняется масло?
Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется.
Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается.
Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.
Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.
По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:
- транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
- качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
- автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
- двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.
Памятка для автовладельцев
Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.
Объем мотора | Марка автомобиля | Объем масла | Total Quartz Ineo First 0W30 | Total Quartz Ineo Ecs 5W30 | Total Quartz 9000 5W40 | Total Quartz 7000 10W40 |
1,0 л | 107 | 3,0 | + | + | + | + |
1,0 л;1,2 л Vti | 208 | 3,25 | + | + | + | + |
1,4 л; 1,6 л Vti/THP | 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер | 4,25 | + | + | ||
1,1 л i;1,4 л i | 1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер | 3,0 | + * | + | + | + |
1,6 л i | 1007, 206, 307, Партнер | 3,25 | + * | + | + | + |
1,6 л e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1,8 л i | 407 | 5,0 | + | + | ||
2,0 л i | 206, 307, 407, 807, Эксперт | 5,0 | + | |||
2,0 л e | 4007, 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2,2 л i | 407, 607, 807 | 4,25 | + | + | ||
2,4 л e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3,0 л i | 407, 607, 807 | 4,75 | + | + | + | |
1,3 л Hdi | Биппер | 3,2 | + | |||
1, 4 л;1,6 л без Hdi PF | 307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт | 3,75 | + | + | + | + |
1,4 л;1,6 л Hdi PF | 1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт | 3,75 | + | + | ||
1,8 л Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1,9 л D | 206, Партнер, Эксперт | 4,5 | + | + | + | |
2,0 л Hdi без PF | 206, 307, 407, 807,Партнер, Эксперт | 4,25 / 4,5;4,75/5,25 | + | + | + | |
2,0 л Hdi PF | 307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт | 4,7; 5,0; 5,25 | + * | + | ||
2,2 л Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2,2 л Hdi PF | 407, 607, 807, 508 | 5,25 | + * | + | ||
2,2 л Hdi «Евро 4» | Боксер | 6,0 | + | + | + | |
2,2 л Hdi «Евро 5» | Боксер | 6,2 | + | |||
2,7 л V6 Hdi | 407, 607 | 5,5 | + | |||
3,0 л V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3,0 л Hdi «Евро 4» | Боксер | 8,6 | + | |||
3,0 л Hdi «Евро 5» | Боксер | 9,0 | + |
*для авто, произведенных позднее 2011 года
Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.
Характеристики масляных жидкостей
Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.
- Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и компанией «Форд». Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
- Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
- Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
- Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.
Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.
Источник: https://www.sto-peugeot.ru/e/kakoe-maslo-zalit-v-pezho
Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307
«Peugeot 307» — надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.
На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.
Как часто нужно менять
Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.
Имеются два вида замены ATF:
- Полная замена;
- Частичная смена.
При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.
Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.
Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307
К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.
Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.
Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками
Оригинальное масло в АКПП Пежо 307
Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.
Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.
Масло в АКПП Пежо 307 аналоги
Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП — Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.
Можно выделить трансмиссионки других производителей:
- Total Fluide XLD FE;
- Liqui Moly ATF 1200;
- GM Dextron 6:
- BMW ETL 7045E;
- Ford Mercon V;
- Toyota ATF T-IV.
Проверяем уровень
Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.
Замена масла в АКПП Hyundai Accent
Выполняем по порядку действия:
- Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
- Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
- Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
- Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
- Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
- Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
- Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
- Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
- При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.
Материалы для комплексной замены масла
Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:
- Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
- Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
- Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
- Перчатки и ветошь;
- Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.
Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307
При сливе масла в AL4 своими силами — не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.
Слив старого масла с бака
Поэтапное руководство — как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:
- Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
- Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
- Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
- Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.
Промывка поддона и удаление стружки
Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.
Процесс промывки поддона на Пежо 307:
- После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
- Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
- Собираем поддон в обратной снятию последовательности.
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
Замена фильтра
В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.
Реко мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тысяч км.
Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.
При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.
Заливка нового масла
Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:
- Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
- Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
- Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
- Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
- Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
- Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С. После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
- Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.
Полная замена жидкости в АКПП
Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.
Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Процедура замены очень схожа с частичной сменой:
- Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
- Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
- Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
- Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
- Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
- Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.
Заключение
Замена масла в АКПП Пежо 307 — нужная процедура, необходимая для продления ресурса автомата. Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.
Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/pezho-307
Какое масло заливать в пежо 307
На данный момент маслу в двигле 5 тыс. Природа стука гидриков объясняется 2 мя разными (противоположными) суждениями:1. Масло стало слишком жидкое и масленый насос не создавая нужное давление не пробивает по каналам масло до гидриков. Сюда же — каналы засрались и нужно масло по гуще чтобы пробить каналы.
2. Мотор подзасрался шлаками и нужно промыть его более жидким маслом.
На просторах драйва нашел статейку в которой человек делиться тем, что устранил стук гидриков и добился легкой работы двигла тем, что каждую замену масла он применяет масло разных показателей (5w40 на 5w30 + масло чуть разных названий в приделах бренда. На нашем моторе список одобренных масел тоже не маленький:
Вот короче думаю: поменять свечи, воздух, а потом махнуть и масло. Но вот не могу решиться, то-ли на ineo 5w30 то ли Quartz 9000 5 на 30, а может Total Quartz 7000 10W/40. По уму-то конечно надо ineo попробовать… Кто что скажет с маслом?
Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.
Особенности работ и масла на Пежо 307
Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.
Кроме того, производитель рекомендует проверять уровень в картере как можно чаще, минимум раз в 1,5-2 тысячи километров пробега.
Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе .
НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!
Какое масло лить в двигатель Пежо 307
Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.
Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.
Читать дальше: Схема зарядки т 40
Рекомендованное масло в двигатель.
Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей:
- 2001 год выпуска . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
- 2002 год выпуска . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40, класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
- 2003 год . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
- С 2004 по 2008 гг . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40, для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
- С 2006 по 2008 год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40, класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.
На что обратить внимание?
Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.
- К примеру, для жаркого лета ( до +35°C ) применяем масло с вязкостью 20W-30 или 20W-40, 25W-40.
Летнее масло с вязкостью 20W-30.
Для температуры до -35°C заливаем масло с вязкостью 0W-30 или 0W-40.
Зимнее масло с вязкостью 0W-30.
Объёмы и производители
Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.
К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону.
Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.
Объем масла в моторах Пежо 307 такой:
- 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л ;
- 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л ;
- 1,6-литровый дизель — 3,5 л ;
- бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л .
Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!
о том, как заменить масло в Пежо 307
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы.
Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии.
Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Читать дальше: Метки ремня грм пежо 206
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.
Модель | Объем масла |
TOTAL QUARTZ INEO FIRST
0W30 |
QUARTZ INEO ECS
5W30 |
TOTAL QUARTZ 9000
5W40 |
TOTAL QUARTZ 7000
10W40 |
|
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti | 208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP | 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner | 4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner | 3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF | 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert | 3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF | 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert | 3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF | 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert | 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF | 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert | 4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF | 407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV | Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V | Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV | Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V | Boxer | 9 | + |
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.
Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск.
Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312.
Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
Читать дальше: Замена наружной гранаты ваз
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.
Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.
По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.
В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:
- Какое масло в акпп шевроле
- Какое масло заливать в ямз 236
Источник: https://dtp-avarii.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-pezho-307/
Масло моторное на ПЕЖО 307 (PEUGEOT 307) купить в Минске и РБ
- Емкость: 0.5 л
- Вязкость по SAE: 10W-30
5.12 р
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
4.21р
На завтра
код A.61293
Масло двухтактное полусинтетическое 2-Takt-Motoroil 100 мл
- Емкость: 0.1 л
- 100 мл
- Упаковка: Бутылка
- Страна-производитель: Германия
5.84 р
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
4.80р
На завтра
код A.5253716
код A.5233269
Стандарт sf/cc
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
- Страна-производитель: Россия
6.36 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
5.30р
На завтра
код A.5244550
Моторное масло 15W40 минеральное SF/CC 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
- Вязкость по SAE: 15W40
6.70 р
Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%
5.50р
На завтра
код A.5253407
Масло моторное (минер.) для 2-х тактных двигателей
- Емкость: 1 л
- Страна-производитель: Россия
6.55 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
5.46р
На завтра
код A.5253817
код A.5233037
Супер sg/cd
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
- Страна-производитель: Россия
6.55 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
5.46р
На завтра
код A.5244548
Моторное масло 10W40 минеральное SF/CC 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 10W-40
- Вязкость по SAE: 10W40
6.88 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
5.64р
На завтра
код A.5253721
код A.5233093
Масло четырехтактное SAE30 минеральное Moto 4T 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 30
- Вязкость по SAE: 30W
- Страна-производитель: Россия
7.04 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
5.77р
На завтра
код A.5244546
Моторное масло 10W40 полусинтетическое SG/CD 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 10W-40
- Вязкость по SAE: 10W40
7.16 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
5.87р
На завтра
код A.5253404
Масло моторное (полусинт.)
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 5W-40
- Страна-производитель: Россия
7.02 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
5.86р
На завтра
код A.5244552
Моторное масло 15W40 минеральное CF-4/SG 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
- Вязкость по SAE: 15W40
7.36 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
6.02р
На завтра
код A.5253724
код A.5253219
FAVORIT MOTO 2 -TAKT TC красное 1л
7.42 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
6.07р
На завтра
код A.5253029
Масла моторные
- Емкость: 0.5 л
- Вязкость по SAE: 30W
7.21 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
6.01р
На завтра
код A.5253820
код A.5253224
FAVORIT Diesellube CD 15W-40 CD/SF 1л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
7.49 р
Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%
6.24р
На завтра
код A.5244558
Моторное масло 10W40 полусинтетическое SL/CF 1 л
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 10W-40
- Вязкость по SAE: 10W40
7.54 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
6.17р
На завтра
код A.5254088
Масло моторное полусинтетическое 1л — для легк. авто, API SF/CC
- Емкость: 1 л
- Вязкость по SAE: 15W-40
- Страна-производитель: Россия
7.54 р
Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%
6.17р
На завтра
Источник: https://remzona.by/catalog/peugeot/307/maslo-mot
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы.
Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии.
Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.
Объем двигателя | Модель | Объем масла |
TOTAL QUARTZ INEO FIRST
0W30 |
QUARTZ INEO ECS
5W30 |
TOTAL QUARTZ 9000
5W40 |
TOTAL QUARTZ 7000
10W40 |
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti |
208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP |
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner |
4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner |
3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF |
307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert |
3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert |
3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF |
206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert |
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF |
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert |
4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF |
407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV |
Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V |
Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV |
Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V |
Boxer | 9 | + |
Трансмиссионные масла для Peugeot
Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).
TOTAL FLUIDE XLD FE
Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.
TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80
Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-peugeot