Содержание
- 1 Как отполировать фары зубной пастой
- 2 Полировки фар зубной пастой и другие неожиданные способы ее применения в быту
- 3 Полировка фар зубной пастой своими руками
- 4 Полировка фар автомобиля зубной пастой – стоит или нет?
- 5 Полировка фар с помощью зубной пасты
- 6 Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля
- 7 Полировка фар зубной пастой
- 8 Полировка зубной пастой — как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками
Как отполировать фары зубной пастой
2193 Просмотров
Процедура полировки не всегда нужна лишь для того, чтобы восстановить былой лоск и блеск машины или приготовить ее к продаже. Иногда эта процедура нужна для того, чтобы восстановить свойства некоторых элементов и таким образом повысить безопасность передвижения.
Примером второго случая является работа фар, которые без должного ухода со временем мутнеют и перестают светить так же ярко, как когда машина была совсем новой. Любители в целях экономии не тратятся на дорогостоящую пасту, а используют зубную, утверждая, что эффект от нее не хуже.
В этой статье мы выясним, реально ли отполировать зубной пастой поверхность фары, и как правильно работать своими руками.
Зачем это нужно?
Первый вопрос, который возникает у желающих восстановить поверхность фары автомобиля своими руками, — зачем это нужно, и стоит ли вообще тратить собственные силы и средства на подобную работу? Опережая многочисленные размышления и гипотезы, ответим сразу: такая работа, проведенная своими руками или при помощи профессионального мастера, не только возвратит былой лоск машине. цель процедуры — восстановить мощность светового луча, который должен распространяться от лампы через линзу.
Действительно, хорошо видно, что помутневшее стекло плохо проводит свет. Если открыть школьный учебник по физике, то становится ясно, почему. Дело в том, что световой луч, проходя через линзу, преломляется и перенаправляется в необходимую сторону. Если поверхность фары испещрена многочисленными царапинами, сколами и повреждениями, то лучи будут преломляться хаотично, за счет чего свет будет рассеиваться неравномерно.
Чтобы этого не произошло, прибегают к периодической полировке, которая в обязательном порядке сопровождается проверкой состояния всех ламп, а также регулировкой их угла наклона для достижения максимального эффекта.
Как часто стоит это делать? Ответ на этот вопрос можно дать, если проанализировать, как часто эксплуатируется машина, как много на ней ездят. Если по большей части авто стоит в гараже, то за состояние стекол особенно беспокоиться не стоит: обычно раз в 3–5 лет требуется легкая полировка без применения дорогостоящей профессиональной полироли.
Совсем по-другому дело обстоит в том случае, если машина ездит постоянно и помногу. В этом случае уже за пару лет поверхность стекла становится мутной и шероховатой, за счет чего свет рассеивается плохо и малоэффективно. Обычно для исправления возникшей проблемы применяют набор полирующих дисков и специальную полироль, которую можно приобрести в автомагазине.
Рассматриваем альтернативу
Произвести полировку самостоятельно хотят многие автовладельцы. Действительно, если работать грамотно и знать все тонкости процесса, то можно сэкономить значительное количество средств, ведь тогда не придется обращаться за помощью к мастерам и оплачивать их услуги.
Однако для того, чтобы сделать задуманное своими руками, стоит озаботиться о подборе материалов, чтобы избежать недостаточно хорошего эффекта или его банального отсутствия даже после часов работы.
Разумеется, важно подбирать инструмент и круги, которые будут полностью выполнять все свои функции и не вызывать особенных нареканий. Но самый важный и значимый компонент процесса полировки — это не что иное, как полировочная паста. Ее задача – быть связующим звеном между поверхностью круга и стекла, которое необходимо привести в должное состояние.
Полироль имеет достаточно сложный состав и работает таким образом, чтобы трение о стекло производилось равномерно, а слой снимался одинаково эффективно по всей обрабатываемой поверхности. В этой связи в полирующее вещество добавляют специальные микрочастицы, которые при трении оставляют на стекле микроцарапины, фактически его шлифуют.
При рассмотрении данного вопроса возникает одна значительная проблема, которая останавливает многих автовладельцев и отпугивает их от идеи работать самостоятельно. Этой проблемой является высокая цена на полироли, которая становится все менее привлекательной с каждым годом.
Действительно, цену на такое вещество трудно назвать привлекательной. Если отечественные средства имеют еще более-менее демократичную цену, то стоимость товара зарубежного производства способна шокировать даже не самого бедного автовладельца.
Такая проблема вызвала волну обсуждений со стороны тех, кто так или иначе сталкивался с вопросом полировки фар своими силами и пытался экспериментировать и найти аналог тому, что предлагают автомагазины.
И такой аналог был найден. Путем многочисленных экспериментов было установлено, что не что иное, как обыкновенная зубная паста, способна полностью выполнять функции полироли для стекол. При этом не нужно приобретать дорогостоящие средства и вкладывать тысячи рублей на однократную процедуру восстановления стеклянной поверхности.
Когда идея применять зубную пасту в качестве полироли для фар только возникла на автомобильных форумах, у такого подхода к решению проблемы тут же появился ряд как сторонников, так и противников.
Сторонники утверждают, что зубная паста фактически ничем не отличается по своей эффективности от обычной. К примеру, применявшие до этого профессиональные полироли в один голос говорят, что стекло по-прежнему становилось прозрачным. Кроме того, пластиковый тюбик зубной пасты позволяет отполировать стеклянную поверхность значительно дешевле, что не может не радовать.
Противники такого подхода считают, что применение не предназначенного для подобной процедуры вещества не особенно эффективно и даже может навредить. К примеру, не каждое средство в конечном счете оказалось эффективным и подходящим для работы. Кроме того, такой подход нередко противопоказан для пластиковых поверхностей, которые очень чувствительны к любой обработке и шлифовке.
В этом и заключается главный риск того, кто решил сэкономить на полирующем веществе. Если подобрать его неправильно, то можно не просто не достичь необходимого эффекта, но и окончательно привести обрабатываемую поверхность в негодность. Чтобы этого не произошло, рекомендуем предварительно посоветоваться с теми, кто уже опробовал такой подход, и лишь вооружившись необходимыми знаниями приступать к работе.
Тонкости процесса
Когда становится необходимым работать своими руками, всегда приходится брать на себя ответственность за конечный результат. Одно дело, если приходится проводить такую работу для себя, но совсем иначе стоит вопрос, если эта процедура производится для владельца другой машины.
В этой связи необходимо не просто грамотно выбрать полироль, но и произвести работу так, чтобы не испортить чувствительную к повреждениям стеклянную поверхность и при этом достичь того эффекта, который будет удовлетворять всем требованиям.
Первое, на что нужно обратить внимание, — это инструмент. Чаще всего любителями применяется обыкновенная электрическая дрель. Однако если планируется производить восстановление поверхностей стекол и кузовных элементов регулярно, то стоит обратить свое внимание на полирующие машинки, которые стоят сравнительно недорого и предназначены именно для того, чтобы работать с различными твердыми поверхностями.
В качестве круга, который будет служить насадкой на дрель или машинку, выступает специальное приспособление, которое продается исключительно в автомагазинах и предназначено для того, чтобы при помощи него можно было отполировать определенный тип поверхности.
Такие круги могут иметь разную зернистость: это нужно для того, чтобы ускорить время, необходимое для проведения работы, и достичь более стоящего эффекта. С этой целью производители предлагают приобрести готовые наборы для обработки стеклянных поверхностей фар. Обычно в такой набор входит от 3 до 5 кругов с различной зернистостью – от самой крупной до достаточно мелкой, для тонкой шлифовки.
Чтобы приступить к работе, необходимо для начала очистить стекло от грязи и следов насекомых, если есть такая необходимость. Затем на обрабатываемую поверхность наносится слой полироли, и начинается постепенная обработка стекла фары при помощи дрели.
Постепенно меняя круг на более мелкозернистый, в конце можно достичь ожидаемого эффекта. При этом важно не перебарщивать со скоростью вращения круга, ведь если она будет чрезмерной, то можно повредить стеклянную поверхность и сделать ее непригодной для дальнейшего использования.
Подводя итоги
Полировка фары автомобиля — это важная процедура, которая должна проводиться регулярно. В этом случае свет, который источает лампа, будет полноценно рассеиваться на дорожном полотне и обеспечивать достаточный уровень освещенности. Проведя работу своими руками, можно сэкономить немало средств и достичь того же эффекта, что и профессиональный мастер, чьи услуги стоят недешево.
Источник: https://portalmashin.ru/tuning-painting/kak-otpolirovat-fary-zubnoj-pastoj.html
Полировки фар зубной пастой и другие неожиданные способы ее применения в быту
Фары любого автомобиля со временем теряют привлекательный внешний вид, загрязняются и начинают хуже пропускать свет. Быстро и бюджетно решить проблему поможет полировка фар зубной пастой: она отлично справляется с помутнением, пожелтением и шероховатостью. Метод проверенный годами, быстрый, легкий. Требуется лишь учитывать несколько нюансов.
Зубная паста для фар автомобиля
В составе зубных паст присутствуют абразивные вещества, помогающие очистить зубы от налета. Но с тем же успехом они помогают добиться прозрачности и блеска фар автомобиля. Многие водители пользуются этим нехитрым способом, когда нет возможности обратиться в салон. Например, в дальней дороге.
Для того чтобы очистить фары, вам понадобятся:
- Зубная паста. Для полировки подойдет любая: Splat, Sensodyne, R.O.C.S., Lacalut, Blend a med, Colgate, «Новый жемчуг». Можно использовать зубной порошок, разведя его водой до консистенции сметаны. Совершенно не имеет значения стоимость продукта, а также срок годности. Но, по отзывам, лучше работают отбеливающие разновидности – в них больше абразивных частичек и веществ, растворяющих налет, грязь и пигменты.
- Кусок войлока для натирания. Его можно заменить любой щеткой средней жесткости. Отлично подойдет для полировки старая зубная щетка.
- Монтажный скотч. Воздействие зубной пасты не идет на пользу краске авто и уплотнительным резинкам. Поэтому перед началом полировки рекомендуется оклеить области вокруг фар строительным скотчем.
- Ведро воды и тряпка. Пригодятся для того, чтобы очистить авто в конце работы.
Зубной пастой можно полировать стеклянные и пластиковые фары автомобиля.
Инструкция по использованию
Полировка фар зубной пастой не отнимет много времени. На все про все понадобится полчаса. Из них 15 минут вы будете просто ждать, пока она подействует, поэтому сможете заняться еще чем-то другим.
Пошаговая инструкция:
- Наклейте скотч на уплотнительные резинки и поверхность вокруг фар.
- Выдавите зубную пасту на стекло. Для чистки одной фары достаточно столовой ложки средства.
- Слегка намочите тряпку из войлока. Натирайте поверхность в течение 5–7 минут.
- Отполируйте одну фару, затем вторую и оставьте пасту на 15 минут.
- Вооружившись чистой тряпкой и ведром с водой, промойте автомобиль.
- Вытрите поверхность насухо.
- Готово! Можете оценить результат.
Для лучшего эффекта
Полировка фар зубной пастой не всегда дает безупречный результат. Чтобы усилить эффективность процедуры, применяют вспомогательный инструмент – электродрель или шлифовальную машинку с полировочными насадками.
Для полировки лучше всего использовать последовательно 3 разные насадки: среднезернистую, мелкозернистую и войлочную (в том же порядке, в каком они перечислены). Такой подход поможет не только избавиться от помутнения и налета, но и убрать царапины.
При использовании электроинструмента для полирования фар нельзя превышать мощность в 1500 об./мин., чтобы они не лопнули и не начали плавиться. Также важно следить, чтобы не было перегрева поверхности. Для этого делают небольшие паузы и все время поливают фары водой тонкой струйкой.
Другие способы применения зубной пасты в быту
Часто для полирования фар авто покупается недорогая паста. Если в тюбике что-что осталось, не спешите его выкидывать. Средство хорошо зарекомендовало себя в быту.
Топ-3 лучших лайфхаков с участием зубной пасты:
- Очистить утюг от нагара можно при помощи старой зубной щетки и пасты. Нагрейте прибор до теплого состояния, отключите от сети и нанесите средство на подошву. Активно потрите и оставьте на полчаса. Промойте – и утюг снова засияет, да еще и начнет скользить как новый.
- Почистить серебряные изделия. Тот же набор поможет придать зеркальный блеск любимым украшениям. Нанесите горошинку пасты на увлажненную щетку и в течение 2–3 минут натирайте серебро. Промойте изделия и вытрите влагу.
- Избавиться от неприятных запахов в туалете. Если в вашей зубной пасте есть ментол, можно ее использовать как освежитель воздуха и легкое дезинфицирующее средство. Проткните тюбик толстой иглой или шилом, раскаленными над огнем, 10–12 раз, и поместите в бачок унитаза.
Зубная паста – это бальзам для фар автомобиля. «Глаза» любимицы от нее сияют ничуть не хуже, чем ваши зубы после чистки. Она сгладит шероховатости, уберет пожелтение и помутнение. Конечно, результат будет не такой идеальный, как от салонной полировки. Но учитывая, что метод бюджетный и требует максимум полчаса свободного времени, можно уверенно советовать его автовладельцам!
Источник: https://mschistota.ru/sredstva/polirovka-far-zubnoj-pastoj.html
Полировка фар зубной пастой своими руками
Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой. Обычно автолюбители, озаботившись неидеальным состоянием лакокрасочного покрытия своего железного коня, заботятся об устранении недостатков лишь на кузове автомобиля, не придавая особого значения мелочам. Чтобы добиться идеального внешнего вида машины, следует обращать внимание и на детали.
Со временем осветительные приборы автомобиля покрываются мелкими сколами и царапинами. Стекло или пластик, из которых состоит колпак фары, начинает тускнеть, что негативно сказывается на основной функции фар – освещать дорогу. В процессе эксплуатации авто, на данных осветительных приборах оседают пыль и грязь. Не всегда мойка машины идеально справляется с очисткой.
Для того чтобы привести фары авто в должный вид, стоит прибегать к полировке колпаков. Это поможет устранить мутность, очистит от въевшейся пыли и уберет с поверхности небольшие царапины. Можно ли отполировать фары зубной пастой, мы разберемся в этой статье.
Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой
Полировка фар автомобиля зубной пастой – стоит или нет?
Новенькая, блестящая машина – это предмет гордости ее владельца. Правда, радоваться такому безупречному внешнему виду придется недолго, ведь быстро появляются царапины и другие мелкие повреждения. Об уходе за авто, необходимости замены деталей, межсервисном пробеге говорят много и часто. А вот об уходе за кузовом предпочитают молчать, будто он в этом не нуждается.
Сегодня предлагаем обсудить тему «Полировка фар пастой зубной».
Технология полировки проста, а справится с задачей может любой. Однако делать эту работу в домашних условиях надо грамотно, соблюдая все правила и нюансы. Полировка зубной пастой фар автомобиля пройдет успешно и порадует отличным результатом только в том случае, если процесс будет тщательно изучен.
Необходимо разобраться с видами полировки, понять, какие подготовительные работы провести, какие нужны материалы, инструменты.
Полировка зубной пастой авто или как улучшить внешний вид
Результат полировки фар зубной пастой
Процесс может показаться простым и понятным. Всего-то надо помыть машину, обработать поврежденные места, нанести средство и отполировать. На самом деле все не так просто, как кажется, ведь полировка машины бывает разная. Различают ее по предназначению и по материалам.
По видам выделяют:
- Восстановительную. Проводят ее при наличии трещин, сколов, царапин. Это более сложный процесс, требующий соблюдения всех технологических норм;
- Защитную. После покраски или покупки нового авто обязательно надо защитить внешний слой, что вполне реально сделать в домашних условиях, используя дрель, специальные насадки. Для этого нужен воск, тефлоновая, эпоксидная полироль, паста ГОИ. Еще довольно часто мы полируем фары зубной пастой.
Если со специальными магазинными составами проблем не возникает, так как все подробно описано на этикетке, то с привычной зубной пастой дела обстоят немного иначе. Действительно, как с нею работать? И стоит ли ее использовать вообще? Эти и подобные вопросы интересуют владельцев авто, особенно неискушенных.
Можно ли отполировать фары зубной пастой?
Полировка фар
Фары выполняют важную роль, при этом они постоянно подвергаются механическим воздействиям, то есть страдают от гравия, камешков и прочего мусора, что вылетает из-под колес машин. Со временем это приводит к снижению яркости света фар, да и смотрится некрасиво. Избежать повреждений не удастся, поэтому нужна регулярная полировка пластиковых фар зубной пастой. Можно обратиться в салон, но дешевле это сделать самостоятельно.
Итак, для работы понадобится:• вода;• скотч;• обезжириватель;• полотенца;• щетка;• паста.
Неплохо бы иметь под рукой кусочек войлока или фетра. Также может пригодиться электродрель с насадками.
Полировка фар зубной пастой своими руками проводится в такой последовательности:
- Для начала надо все металлические части и уплотнители защитить от воздействия абразивных средств.
- Очистить фары от пыли и грязи.
- Зубную пасту нанести на фары и начать ее растирать с помощью войлока, фетра или щетки. Делать это надо до того момента пока не исчезнут царапины, при необходимости добавлять пасту. Облегчит труд электродрель со специальными насадками.
- Очистить отполированную поверхность от остатков пасты.
Как зубной пастой отполировать фары из разного материала?
Полировка пластиковых фар
Процесс обработки пластиковых и стеклянных поверхностей не отличается ничем. Правда, со стеклом надо работать более аккуратно, используя щетки средней жесткости.
Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов, и продолжительность зависит от таких факторов, как:
- глубина царапин;
- какое средство используется;
- способ полировки (вручную или автоматизированно);
- материал, из которого изготовлена фара.
Про полировку фар зубной пастой отзывы водители оставляют довольно хорошие, что свидетельствует об эффективности метода. Главным преимуществом является невысокая стоимость, быстрый результат, обычно не надо специального инструмента и приспособлений, к тому же отполировать фары можно где угодно (даже на дороге).
Полировка фар зубной пастой дает кратковременный результат
Справедливости ради стоит упомянуть о недостатках. Самый главный – кратковременность результата, поэтому повторять процедуру придется часто. Также можно легко повредить стеклянную фару, если не проявить должного внимания и аккуратности. В целом полировка фар в домашних условиях зубной пастой – это самый оптимальный способ быстро вернуть им первоначальный вид и устранить мелкие повреждения.
Полировка кузова зубной пастой
Полировка кузова
Эксплуатация авто неизбежно приводит к появлению царапин на кузове и в салоне. Бампер, первым встречая грязь и камни от впереди едущих машин, быстро теряет привлекательность. Устранить царапины с пластиковых и металлических деталей можно, и вполне реально сделать это в домашних условиях.
Полировка пластика зубной пастой проходит в два этапа – подготовительного и собственно полировки. Обязательно надо использовать воду, а некоторые мастера и вовсе делают это под постоянной струей воды. Использовать пасту надо самую простую, ни в коем случае не отбеливающую.
Не используйте для полировки отбеливающую пасту
В последней содержатся абразивные частицы, которые могут повредить поверхность.Полировка зубной пастой металла оправдана только в тех случаях, если речь идет о небольших повреждениях. Она способна улучшить внешний вид алюминиевых деталей, которые со временем тускнеют.
Сначала надо с помощью мыльного раствора обезжирить поверхность, высушить, а затем натереть пастой и ветошью.
Полировка кузова зубной пастой производится с использованием наждачной бумаги. Она нужна для снятия тонкого слоя лака вокруг царапины. Затем требуется нанести полироль, хорошо его втереть.
Далее убрать следы использования средства и нанести консервирующую полироль, то есть закрепить результат.
При полировке стекла соблюдайте осторожность
Процедура, которая нуждается в особой осторожности и аккуратности – это полировка стекла зубной пастой. Следует избегать сильных надавливаний, использования острых предметов. Втирать средство надо до тех пор, пока не исчезнут царапинки. Такого результата можно добиться через 2-3 втирания.
Можно ли отполировать фары зубной пастой? Можно, если проявить достаточно усердия, терпения и настойчивости. Результат порадует, правда недолго, поэтому совсем скоро придется повторить процедуру.
Источник: https://mytopgear.ru/interesting/soachwork/polirovka-far-avtomobilya-zubnoy-pastoy-stoit-ili-net/
Полировка фар с помощью зубной пасты
Известно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?
Почему требуется периодическая полировка фар
Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным.
Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру.
Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.
Что нужно знать про технологию очистки автомобильных фар
Почистить фары автомобиля в домашних условиях можно с помощью пасты гои или обычной зубной, а некоторые домашние мастера рекомендуют использовать для этого зубной порошок. Кроме этого, существуют и специальные полировочные наборы и полироли, которые отличаются степенью своей абразивности.
Использовать все эти средства вполне можно для всех видов фар (стеклянных и пластиковых). Технология полировки автомобильных фар своими руками с использованием зубной пасты довольно проста.
Использование зубной пасты для полировки фар
Для этого требуется подготовить:
- скотч;
- чистую воду;
- обезжириватель;
- пару полотенец;
- щетку;
- пасту — она может самой разнообразной — марка значения не имеет.
Хорошо, если под рукой окажется кусочек войлока или фетра. Также можно использовать электродрель и специальные насадки для нее.
Процесс полировки фар своими руками
Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:
- Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
- Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
- Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
- Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.
Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки. Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.
Технология полировки фар с помощью зубной пасты
После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).
Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли.
При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности. Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим.
Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.
При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.
Особенности полировки стеклянных фар
Полировка стеклянных фар практически ничем не отличается от пластиковых, за исключением того, что все работы необходимо проводить более аккуратно, тем более, что такие работы даже на СТО ценятся гораздо дороже. При работе рекомендуется использовать щетки средней жесткости. Полировка стеклянных фар осуществляют до полного исчезновения царапин, а после этого шлифуется чистым (без зубной пасты) полотенцем или специальным полировочным кругом. Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов и зависит от следующих факторов:
- глубина царапин;
- используемое средство;
- способ полировки (вручную или автоматизировано);
- тип фары (материал из которого она изготовлена);
В некоторых случаях (если царапина довольно глубокая) применяют наждачную бумагу, для черновой обработки поверхности, а только затем уже приступают к полировке и шлифовке стекла. Бывают ситуации, когда после проведенных работ «мутность» фары не пропадает. В таком случае требуется проведение полного разбора фары и полировка ее внутренней поверхности, которая осуществляется аналогично, как и внешней стороны.
Преимущества полировки автомобильных фар своими руками
Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:
- Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
- Не занимает много времени.
- Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
- Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).
Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар
Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять. Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару.
В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kuzovspec.ru/polirovka/polirovka-far-zubnoj-pastoi/
Выбираем лучшую пасту для полировки фар автомобиля
Всем привет! Как показывает практика, качественная паста для полировки фар дает длительный и весьма полезный эффект для оптики транспортного средства. При этом не все знают, что лучше купить, какую выбрать полироль и как ее наносить своими руками.
Скажу сразу, что про процесс полировки стеклянных и пластиковых фар рассказывать я сегодня не буду. Для этого можете заглянуть по ссылке, где уже обсуждался вопрос полировки фар своими руками в гаражных или домашних условиях.
Сегодня же обсудить сами средства, их разновидности, а также познакомлю вас с наиболее популярными решениями, доступными на российском рынке.
Что важно знать
Не секрет, что некоторые даже пользуются наждачкой для восстановления поверхности головной или задней оптики авто. На Drive2 можно встретить множество подобных историй и инструкций.
Оптика автомобилей нуждается в постоянной защите от негативных воздействий со стороны окружающей среды, дорог и других участников дорожного движения. На наружную поверхность постоянно воздействует пыль, грязь, механические повреждения, химические вещества и пр. Чтобы выполнить очистку, вернуть прежнюю прозрачность и светопропускную способность, необходимо взять соответствующий набор по уходу и восстановлению. Ассортимент рынка огромен, из-за чего многие не могут решить, что же им лучше использовать.
Одни покупают специальный набор типа 3М, в котором уже есть все необходимое для полировки. Другие пользуются зубной пастой, третьи задействуют пасту гои, а четвертые покупают фирменные средства, собравшие наиболее положительные отзывы.
Цена на пасты различная, как и их состав. Однозначно сказать, какая из них самая лучшая, довольно сложно. Некоторые считают, что для таких задач подходит исключительно абразивная, причем алмазная паста. Другие категорически отказываются от идеи использования любого абразива, опасаясь повредить материал фары.
Чтобы сделать верный выбор, нужно учесть несколько моментов:
- Материал изготовления. Одни составы предназначены только для стеклянных фар, другие исключительно для пластиковых. Но есть и универсальные решения;
- Серьезность повреждений. Есть сколы и глубокие царапины, от которых пасты не спасут. Но есть и просто помутнения, пожелтения, незначительные царапины и потертости;
- Соответствие конкретной фаре. Если есть возможность узнать, какие полирующие вещества подходят именно вашей разновидности оптики, это будет великолепно.
Сам процесс полировки выполняется своими руками, либо же шлифмашинкой. В последнем случае лучше использовать устройство, в котором обороты регулируются.
Обрабатывать стеклянные фары можно самому, не опасаясь особых последствий. А вот при работе с пластиком лучше обратиться в автосервис. Минус лишь в том, что цена услуги довольно высокая. Что в Минске, что в Москве. Зато минимум рисков навредить машине. А что вы думаете на этот счет? Оставляйте отзывы.
Разновидности
Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.
В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:
- Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
- Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
- Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.
Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.
Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.
Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.
- Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
- ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова, фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
- Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.
В сети можно найти множество видео, где показывают, как фары выглядят до и после обработки.
Фирменные пасты
Составим небольшой рейтинг среди самых популярных и распространенных полировочных паст, которыми можно обрабатывать пластиковые и стеклянные поверхности фар. Некоторыми из них также полируют лобовые стекла, но тут следует внимательнее подходить к вопросу выбора, изучая назначение и возможности конкретной пасты.
- Runway. Их средство носит название Полироль фар. Безсиликоновая паста для легкого нанесения. Обрабатывать можно руками или шлифмашинкой. Стоит около 350 рублей, эффект держится 2-3 недели;
- Lavr. Российская компания, предлагающая продукт Polish Restorer. Продается в виде набора стоимостью 250 рублей. В составе есть шпатель, полироль и несколько шлифбумаг. Помимо шлифовки, создает защитную пленку за счет воска и силикона в составе;
- Abro. Паста называется HR230. Подходит лишь для оптики из пластика. Тюбик обойдется в 300 рублей. Отлично восстанавливает прозрачность, и защищает поверхность. Но нужно использовать хотя бы 1 раз в 3 месяца;
- Saphire. Хороший производитель средства head Lamp Polish. Стоит буквально 160 рублей. Рекомендуется заказывать лишь через официального дилера. Восстанавливает прозрачность, не требует применения шлифмашинки;
- Sonax. Хорошо удаляет царапины, подходит для обработки поверхностей, изготовленных из оргстекла. Также может применяться для оптики из стекла. Отличное немецкое качество.
А какие хорошие пасты для работы с автомобильной оптикой знаете вы? Что вы еще включили бы в этот список, либо какие средства вычеркнули из него, опираясь на личный опыт? Обязательно пишите, будет интересно и полезно.
Разумеется, на этом список хороших паст не заканчивается. Ассортимент рынка огромен. Я назвал лишь те, которые пользуются популярностью, а также с которыми приходилось сталкиваться лично, получив при этом положительное впечатление.
Будем прощаться. Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/pasta-dlya-polirovki-far/
Полировка фар зубной пастой
АвтополирольПаста для полировкиПолировка фар
Многие автолюбители сталкиваются с тем, что их фары со временем теряют свой первозданный вид. Это же происходит с лобовым или задним стеклом, кузовом и другими комплектующими транспортного средства. Если дело касается фар, то владельцы автомобилей часто наблюдают на них:
- проявление желтизны;
- помутнение;
- потерю яркости.
Помутнение фар на автомобиле
После того как вы заметите, что на вашей системе освещения есть недостатки, наверняка вашей первой мыслью будет стоимость услуги очистки на СТО. И она будет немалой. Можно провести очистку осветительных приборов своими руками. Это сэкономит ваши средства и не займет много времени.
Одним из самых эффективных бытовых средств для очистки загрязненных осветительных приборов своими руками является зубная паста. Основной эффект избавления от помутнения обеспечивается благодаря тому, что смесь — это мелкий абразив с несколькими дополнительными свойствами (запахом, возможностью отбеливания). Конечно, существует множество полиролей: восковых, полимерных, абразивных. И представлены они в различных удобных консистенциях.
Однако любой из профессиональных методов полировки стоит в разы дороже, чем обычный тюбик зубной пасты. Совсем экономить на полировке, конечно, не стоит — протирание сухой тряпкой или мытье водой не даст вам нужный эффект.
Многие автолюбители, заметив недостатки в системе освещения, пеняют на неисправные лампы. Не спешите их менять, а просто направьте свет на дорожное покрытие. Если там сформируется пятно света без очерченных контуров, вам можно будет обойтись простой полировкой. Если же вы замените лампу, проблема может не исчезнуть.
Ухудшение яркости фар автомобиля
Причины необходимости полирования
К основным факторам, из-за влияния которых происходит ухудшение работы фар, относят:
- мелкие камни, песок (он выступает абразивом и способствует приданию поверхности матовости);
- бензин, машинное масло;
- капли расплавленного дорожного покрытия. Они нередко попадают на стекло из-под колес машины, едущей впереди;
- грязь, пыль;
- агрессивные моющие средства.
Если царапины на пластиковых или стеклянных комплектующих неглубокие, решить проблему своими руками, не прибегая к услугам СТО, будет несложно. Если же вы царапины серьезные и глубокие, помочь смогут абразивные средства, специальные полировочные аппараты или же замена комплектующих.
Полировка фар своими руками
Преимущества и недостатки способа
Как своими руками отполировать фары от основных загрязнений и устранить мелкие царапины при помощи зубной пасты. У такого способа есть масса преимуществ:
- экономия средств. Вам не нужно платить несколько сотен рублей за баночки с полиролью, которые не будут часто использоваться. Также вы не оплачиваете работу мастеров, так как выполняете все сами;
- отсутствие необходимости применения дополнительных аппаратов и инструментов;
- эффективность. При соблюдении нескольких правил работы пластиковым фарам будет обеспечен эффект, как от дорогого полирующего средства;
- безопасность. Вам не нужно предпринимать особых мер предосторожности при работе с зубной пастой — она совершенно безвредна для кожи рук, дыхательных путей или любых комплектующих вашего автомобиля.
У полировки поверхности авто пастой своими руками есть и недостатки:
- необходимость физической работы. Чтобы добиться нужного эффекта, нужно втирать смесь в комплектующие на протяжении нескольких минут (10—15 в зависимости от степени помутнения). При недостаточной интенсивности работы эффект может быть малозаметен;
- средство эффективно против загрязнений на пластиковых компонентах освещения. Его действие на стеклянных аналогах не подтверждено;
- эффект от очистки таким средством является кратковременным. Лучше, если вы будете использовать дополнительно другое полировочное средство.
Результат полировки фар зубной пастой
Алгоритм работ
Подготовительные работы включают в себя:
- Мытье фар теплой водой с растворенными в ней нейтральными моющими веществами, специальным автошампунем или уксусным раствором с дальнейшим протиранием чистой тряпкой (ветошью).
- Заклеивание прилежащих к фарам участков кузова во избежание попадания туда средства. Это делается при помощи строительной клейкой ленты, которая предварительно смазывается маслом с клейкой стороны. Масло создает пленку между клеем и лакокрасочным покрытием машины, предотвращая его деформацию. Кроме того, желательно обклеить резинку уплотнителя и металлические детали.
Полировка фар зубной пастой
После проведения подготовки можно приступать к полировке. Для этого возьмите тюбик с зубной пастой, мягкое полотенце или тряпку (лучше несколько штук), а также воду для смывания. Нанесите средство на тряпку или полотенце и, совершая круговые движения, с небольшим усилием начинайте натирать поверхность. Если хотите провести глубокую очистку своими руками, можно демонтировать фары и начать полировать их еще и внутри. Продолжайте обрабатывать поверхность в течение нескольких минут. Затем смойте образовавшуюся кашицу и вытрите поверхность.
Если на источниках освещения вашего автомобиля не было слишком заметных недостатков, они должны исчезнуть, а освещение станет гораздо ярче.
Если вы хотите закрепить существующий эффект прозрачности и предотвратить попадание грязи, масла, бензина или других веществ на предметы освещения, вы можете закрепить эффект, отполировав их специальными защитными средствами.
Источник: https://okuzove.ru/polirovka/far-zubnoj-pastoj.html
Полировка зубной пастой — как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками
Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 %!случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.
Плюсы и минусы полировки
В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.
Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:
- возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
- стоимость — цена тюбика пасты;
- малые затраты времени (от 30 минут).
Недостаток способа — отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.
Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.
Альтернативные очистители
Освоив вышеприведенный непритязательный рецепт, можно попробовать более сложные методы очистки – при помощи специализированных очистителей. Здесь не обойтись без специального прибора – толщиномера, – который предотвратит повреждение слоя краски или эмали в процессе работы.
В качестве очищающих средств рекомендуется использовать наборы для полировки «3м» и им подобные, включающие комплекты для полировки фар и кузова; пасту ГОИ различной степени воздействия (от тонкой до грубой), абразивные специальные полироли.
Последние предназначены для наиболее запущенных случаев, содержащиеся в них активные химические вещества разъедают практические любые посторонние наслоения. Но здесь нужно проявлять особую осторожность – агрессивное воздействие на поверхность представляет серьезную опасность для эмали. Применять нужно только после консультации со специалистами!
Вернемся к основной мысли статьи: наиболее приемлемым способом очистки фар является обработка зубной пастой – этот вариант абсолютно безопасен и предельно экономичен, а достигнутый результат – более чем приемлем. Отзыв о полировке фар зубной пастой – руководство к действию для неравнодушных автомобилистов, всерьез озабоченных внешним видом своей машины.
Источник: https://avto-idea.ru/remont/polirovka-zubnoy-pastoy-kak-otpolirovat-fary-plastik/