Содержание
- 1 Набор 3м для полировки фар
- 2 Полироли для фар: Блеск горящих глаз
- 3 Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации
- 4 Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях (цены + видео уроки)
- 4.1 Причинами их появления являются:
- 4.2 Подготовительный этап полировки фар
- 4.3 Полировка пластиковой фары с помощью « Абралон »
- 4.4 Полировка стеклянных фар на вашем автомобиле
- 4.5 Ручной метод полировки фар
- 4.6 Полировка фар зубной пастой
- 4.7 Выполнять эту работу будем следующими материалами и инструментом
- 4.8 Технология полировки
- 5 Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
- 6 Полироль для фар: самостоятельное использование
Набор 3м для полировки фар
Абразивная полировкаАвтополирольПаста для полировкиПолировка фар
Фары являются тем элементом автомобиля, который в первую очередь принимает на себя различные негативные воздействия внешней среды. Ультрафиолетовое излучение, камешки, пыль, атмосферные осадки — всё это приводит к тому, что фонари на вашей машине изнашиваются. Появляются царапины, они желтеют, мутнеют, что негативно отражается на уровне вашей безопасности на дороге.
Чтобы вернуть фарам первоначальный вид, применяются разные способы и средства. Одним из таких средств, предназначенных для облегчения жизни автомобилистов, является полироль 3M.
Оборудование для полировки фар
Этот комплект включает в себя всё необходимое для того, чтобы своими руками справиться с проблемой износа головных фонарей вашего автомобиля. С его помощью за каких-нибудь 40 минут вы сумеете отполировать фары не хуже, чем это делают профессионалы на станциях технического обслуживания. Набор 3М применяется для того, чтобы устранить помутнение и пожелтение фар. Если речь идёт о крупных повреждениях, то он вам не пригодится.
Если степень помутнения или пожелтения очень велика, вам может понадобиться более одного набора 3М.
Набор для полировки фар 3M: что входит в комплект
Применение полиролей для фар (До и После)
Итак, что же входит в набор для полировки фар 3M:
- инструкция по использованию;
- средство для держания дисков;
- шлифовальные диски Р500 (6 шт.);
- диски для полировки Р800 (4 шт.)
- диск для полировки Р3000;
- паста для полирования (30 мл);
- поролоновый диск для полирования;
- лента для маскировки.
Наборы для полировки фар 3м
Для работы, кроме комплекта 3M, будут нужны шлифовальная машинка или электродрель со скоростью вращения от 1200 до 1600 оборотов в минуту, спрей с водой, микрофибровые салфетки и бумажные полотенца.
Способ применения набора 3М для полирования фар
Пошагово алгоритм применения набора 3М выглядит следующим образом:
- При помощи воды и моющего средства выполняем очистку фонарей от грязи и пыли.
- По кругу наклеиваем ленту для маскировки и защиты тех частей фонаря, которые не требуют обработки.
- Устанавливаем на электрическую дрель оправку для круга.
- Ставим золотой круг с абразивом Р500.
- Выполняем медленную шлифовку с небольшим усилием нажатия для того, чтобы избавиться от дефектов. Если круг перестал шлифовать, заменяем его на новый. В конце протираем стекло бумажной салфеткой для удаления продуктов обработки.
- Оцениваем качество поверхности — она должна быть белой и матовой. Если мы этого не достигли, продолжаем шлифование до достижения результата.
- Снимаем круг Р500 и на его место устанавливаем белый круг с абразивом Р800.
- Выполняем шлифование, прикладывая небольшое усилие — так избавляемся от бороздок и царапин.
- Протираем стекло салфеткой и оцениваем качество обработки.
- Снимаем круг Р800 и на его место устанавливаем зелёный абразивный круг Р3000.
- Смачиваем при помощи спрея водой круг и стекло, выполняем шлифование и следим за тем, чтобы поверхность не была сухой. Периодически сбрызгиваем её водой.
- Обрабатываем стекло, пока не образуется белое вещество. После этого проходим ещё 4—6 раз.
- Оцениваем качество обработки. Если видны глубокие борозды, продолжаем шлифовку.
- Снимаем круг Р3000 и на его место устанавливаем поролоновый круг для полирования.
- На поверхность круга наносится паста для полирования — не более одной капли. Паста распределяется по поверхности.
- Выполняем полировку до тех пор, пока качество не будет удовлетворительным. В процессе паста постепенно вырабатывается — периодически добавляем её. Следует помнить, что паста является необходимым компонентом — без неё полировку осуществлять нельзя.
- В конце работы протираем поверхность полировальной салфеткой и удаляем маскирующую ленту. Фонари вашего автомобиля готовы к эксплуатации.
Комплект для полировки 3м
Преимущества комплекта 3М для полирования фар
Использование комплекта 3М для полирования фонарей авто даёт возможность выполнить все работы с гораздо большей эффективностью. В этом случае мы получаем следующие преимущества:
- восстановление стекла фар на профессиональном уровне;
- отсутствие необходимости обращаться в автомобильный сервис;
- возможность сэкономить средства;
- работа не отнимает много времени и сил;
- простота использования.
Все эти преимущества являются причиной того, что многие автомобилисты используют комплект 3М для того, чтобы самостоятельно справиться с проблемой износа головных фонарей автомобиля.
Система полировки автомобиля 3м
Заключение
Современная промышленность предлагает всё более эффективные средства, предназначенные для облегчения любых работ по уходу за автомобилем.
Набор для полирования фар 3M — это один из тех факторов, который помогает организовать в домашних условиях квалифицированный и профессиональный сервис головных фонарей вашего автомобиля.
Простота использования, эффективность и возможность сэкономить время и финансы — это причины, по которым всё большее количество автолюбителей пользуется набором 3M для качественного ухода за фарами своего автомобиля. Ведь от этого зависит качество обзора на дороге в тёмное время суток, а значит, и безопасность водителя и транспортного средства.
Источник: https://okuzove.ru/polirovka/nabor-3m-dlya-polirovki-far.html
Полироли для фар: Блеск горящих глаз
Мы проверили семерку полиролей спецназначения. Эксперимент прост: на затертой фаре люксметром мерили освещенность, потом полировали, вновь проверяли освещенность и определяли улучшение в процентах.
Что такое люкс
Люкс (лк) — единица измерения освещенности системе СИ. 1 лк равен освещенности поверхности площадью 1 м² при световом потоке в 1 люмен. Освещенность в море на глубине около 50 м равна примерно 20 лк, освещенность в жилой комнате — около 50 лк.
ИТАК, ПОЛИРОЛИ
Полировальная паста для металлов, арт. DW8319
Заявленный изготовитель — Doctor Wax, США
Ориентировочная цена — 165 руб.
Нет, мы ничего не перепутали: в отдельной рамочке сообщение: «Может применяться для полировки фар из плексигласа». Да, может. И даже с удобством — спасибо простой компактной упаковке в виде баночки. На этом плюсы кончаются.
Растирать тяжело, поверхность остается мутноватой, мелкие видимые царапины не устраняются. Тем не менее измеренное нашим прибором улучшение освещенности составило 20 лк.
NANOX Perfect Shine, «Полироль для прозрачного пластика», арт. NX8344
Заявленный изготовитель — Doctor Wax, США
Ориентировочная цена — 290 руб.
Согласно аннотации, содержит наноразмерные функциональные компоненты, мгновенно проникающие в микрорельеф и обеспечивающие быстрый эффект.
Жаль, размерность частиц не проверить, но полироль удобно наносить и легко растирать, после чего исчезают мелкие царапины и помутнение. Освещенность улучшилась на 40 лк.
PlastX, Clear Plastic Cleaner & Polish, арт. G12310
Заявленный изготовитель — Meguiar's, Голландия
Ориентировочная цена — 310 руб.
Состав предназначен специально для очистки и полировки прозрачного пластика. Упаковка удобная, есть дозатор, а вот русской аннотации почему-то не оказалось.
Полироль легко наносится и растирается. Если помутнение незначительное, его можно удалить и улучшить освещенность на 30 лк.
Headlight Lens Restoration Kit, арт. 09135
Заявленный изготовитель — Permatex Inc., США
Ориентировочная цена — 730 руб.
Это целый комплект для полировки фар, содержащий маленький флакончик с составом, четыре разные наждачные бумаги, фланелевую салфетку и даже перчатки (они, впрочем, сразу же порвались). Вместо инструкции — ссылка на англоязычный видеоролик.
Результаты теста могли быть лучше: после удаления мелких рисок на пластике наждачной бумагой остались следы ее применения — их полироль не устранил. Улучшение освещенности составило 15 лк.
Plastic Cleaner, арт. 80183
Заявленный изготовитель — Permatex, США
Ориентировочная цена — 195 руб.
Согласно аннотации, это средство, очиститель и полироль в одном флаконе, придает блеск изделиям из поликарбонатного стекла и других пластиков. Образует гидрофобную пленку. Правда, наносить состав на фару неудобно: из-за широкой струи часть полироля попадает на крыло и капот.
Растирается легко, но вместо обещанного блеска остается белый налет. Однако освещенность все равно выросла аж на 30 лк.
Clear Vue Glass Polish, «СуперЧистое Стекло», арт. TC60R
Заявленный изготовитель — Turtle Wax, Великобритания
Ориентировочная цена — 280 руб.
По утверждению хозяев «черепашки», она идеальна для силикатных стекол, но годится и для твердого прозрачного пластика. Жаль, не предусмотрели дозатора. Мелкие царапины на фарах остались, как и белесый налет. Освещенность выросла, но всего на 10 лк.
Полироль для стекла
Заявленный изготовитель — НПКФ «Колорит-Б», Россия, по заказу ООО «Сапфир»
Ориентировочная цена — 70 руб.
И этот состав «идеален для стекол, но может применяться и для твердого пластика, например, фонарей». Полироль в удобной упаковке, есть подробная инструкция на русском языке. А вот тереть салфеткой по фаре для удаления остатков полироля пришлось долго.
И все равно остались мелкие царапины, потертости и помутнение — незначительный матовый налет. Зато освещенность выросла на 30 лк.
Полироли для фар: Блеск горящих глазПолироли для фар: Блеск горящих глаз
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/298763-poliroli_dla_far_blesk_gorashhih_glaz/
Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации
Современный автомобильный рынок предлагает автолюбителям широкий выбор различных материалов для восстановления поверхностей оптических приборов транспортного средства. Одним из наиболее популярных средств является абразивная паста для полировки фар.
В ее основу входят микрочастицы кварцевого песка или же алмазной пыли, которые при использовании шлифовальной машинки, электродрели или же ручного ошкуривания снимают небольшую часть покрытия и таким образом убираются царапины, мелкие сколы и помутнения на оптике.
Такие пасты продаются в двух видах консистенции:
В качестве жидкого основания для абразивных частиц может служить масло, спирт или же водный раствор. Твердые составы представляют собой густую смесь, в которой сконцентрированы абразивные элементы или же гель. Чем мельче частицы, тем более гладкую поверхность вы сможете получить в результате.
Обычно обработку проводят в несколько этапов, от среднезернистых абразивов и до мелкозернистых составов. Чтобы определить, какая абразивная паста нужна для полировки фар именно в вашем случае, нужно смотреть на степень повреждений. Если царапины очень мелкие, то можно выбирать абразивы P800 – P1000.
Если дефекты более крупные, то для полировки фар следует использовать марки P500 и далее постепенно уменьшать зернистость составов.
В каких случаях применяют средства для полировки фар авто?
За длительный период эксплуатации автомобиля, на его оптике образуется множество дефектов в виде царапин, сколов и помутнений. Источниками их появления служат в первую очередь механические воздействия от пыли, песка, грязи, мелких камней и прочего. Все это значительно ухудшает не только визуальный вид фар, но и влияет на безопасность езды на авто, поскольку светопропускание в таком случае может снизиться на 30%.
Существует два типа фар:
- на основе пластика.
- стеклянные конструкции.
Так, вот, пластиковая оптика при полировке не должна быть сильно перегрета, ведь покрытие может поплыть и без замены этого элемента конструкции фары уже не обойтись. Чтобы понижать температуру выбирают невысокие обороты инструмента и постоянно смачивают поверхность фары. Стеклянная поверхность фар более хрупка и при попадании небольшого камушка, может легко потрескаться и ни о какой полировке уже не может быть и речи. При работе со стеклом обычно выбирают мелкозернистые абразивы, так как в противном случае вы можете сделать только хуже, поцарапав поверхность.
Мы приведем список необходимых приспособлений и средств, для осуществления самостоятельной полировки фар.
- Шлифовальная машинка (или электродрель). Если у вас нет этого инструмента, можно работать вручную, но это займет больше времени и сил.
- Пленка и малярный скотч, для оклейки и защиты близлежащих поверхностей, который могут быть задеты при использовании той же дрели.
- Собственно сама абразивная полировальная паста для фар. Какая фирма лучше и что выбрать сказать сложно. Тут нужно пробовать. Лучше брать материалы известных производителей, но в то же время можно попробовать работать и с пастой Гои.
- Полироль. Для финишного покрытия.
- Салфетки, тряпки и вода.
Как видите все это можно купить в ближайшем магазине, а инструмент есть практически у каждого владельца авто в гараже. На рынке есть и готовые наборы, например от производителя 3М. В них включена сама паста, круги ля полировки фар, держатели для них и защитная лента с поролоновым полировальником. Купив такой набор, вам останется найти дрель с возможностью регулировки оборотов, салфетки и распылитель для воды.
пример использования абразивной пасты для восстановления фар автомобиля.
Как используют полировальные пасты?
Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.
Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики. В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.
На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.
Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.
В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.
Источник: http://krasimauto.com/diski-i-fary/pasta-dlya-polirovki-far.html
Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях (цены + видео уроки)
Каждого автовладельца, автолюбителя или человека, собирающегося купить авто привлекает не только внешний вид кузова, но и внешний вид «глаз» автомобиля (кристальные, гладкие, легко пропускающие яркий свет). Но с каждым годом эксплуатации автомобиля, фары теряют свою красоту, образовываются царапины, помутнения.
Причинами их появления являются:
- Постоянная пыль на дорогах, остающаяся на фарах
- Всяческие камни, песок, грунт, попадающие на фары
- Стертые резинки на дворниках фар, вызывающие царапины
Промывка фар различными моющими жидкостями, протирание сухими или влажными салфетками не приносят нужного результата? Это означает, что пришло время их очистке.
Естественно, есть многие водители, которые сразу спешат купить и заменить оптику. Для начала следует направить свет на дорогу. И если вы увидели бесформенное пятно света, вместо ярко освещенной дороги, то попробуйте отполировать фары своими руками и придать им вид не хуже новых. Сэкономьте свой бюджет.
Подготовительный этап полировки фар
Перед тем, как приступить к полировке фар в домашних условиях, их в первую очередь необходимо тщательно промыть и вытереть сухой тканью. Чтобы не повредить близлежайшие лакокрасочные участки на кузове автомобиля, наклеим на них строительный скотч. Полировку фар своими руками будем производить без их демонтажа. Снимать фару будем только тогда, когда нужна будет их внутренняя полировка.
Так же необходимо защитить уплотнительные резинки, так как они возможно повредятся от воздействия абразива или других полировочных средств.
Пыль и грязь убираем с помощью специальных моющих средств, можно даже применить уксусный раствор. Растворить уксус возможно и в воде.
В качестве инструмента для полировки применяем шлифовальную машинку, или, если такой нет в наличии, подойдет и электродрель.
Полировка пластиковой фары с помощью « Абралон »
Набор «Абралона» для полировки фар состоит из кругов с абразивным слоем разной зернистости, основанием которого является плотная по строению ткань. Под этой тканью имеется поролоновая подушка и липучки для крепления круга на шлиф. машинку. Для завершающего этапа полировки можно применить различную полироль, подобную 3М.
Такого набора хватит для полировки десяток фар.
Применение шлиф. машинки существенно увеличит скорость полировки, но все это можно сделать и вручную.
Начинаем процесс шлифовки с грубого абразива кругами «Абралон 600». Перед применением их нужно увлажнить для получения большего эффекта и значительному уменьшению пыли. Заканчиваем шлифовку этим кругом после образования равномерной матовой поверхности всего стекла. После промываем стекло фары водой.
В следующем этапе необходимо произвести шлифовку с применением круга «Абралон 1000» по выше описанному методу.
И так же последовательно переходим к мелкозернистым кругам «Абралон 2000», «Абралон 4000».
Конечным результатом должна получиться прозрачная поверхность стекла фары.
После промывки фары следует ее высушить и приступать к полировке. На мягкую ткань выдавливаем небольшое количество полироли и постепенно полируем круговыми движениями до придания стеклу фары блеска.
При использовании машинки для шлифования не стоит злоупотреблять своими силами и давить на машинку, так как стекло может перегреться и треснуть. Используйте средние обороты инструмента. Не забывайте постоянно увлажнять круги.
При использовании электродрели вам необходимо будет прикупить или отдолжить у кого-то специальную насадку для крепления кругов и подкладку под них и следовать вышеописанному процессу. На видео вы можете увидеть как отполировать пластиковую фару своими руками в домашних условиях.
Полировка стеклянных фар на вашем автомобиле
Стеклянные фары не исключение. При длительном использовании на них также появляются помутнения, мелкие царапины. Но и такие фары можно отполировать своими руками. Помимо электроинструмента нам понадобятся круги с различной зернистостью, жидкость для мытья стекол, полироль, салфетки, лак (возможно акрил), круг для полировки (мягкий), а также вода.
Так как стекло по составу является хрупким материалом, то во время шлифования нужно воздержать его от перегрева и сильного нажима на эл. инструмент. На шлифовальную машинку ставим обороты не больше чем 1500 об/мин. Во время шлифовки стекло необходимо постоянно поливать маленькой струйкой. Крупнозернистые круги раз за разом заменяем на мелкозернистые. Перед каждой заменой круга на другой, стеклу даем остыть.
Завершение процесса шлифования стекла можно определить визуально. Оно должно быть матовым одинаково по всей поверхности либо мелкошершавым. После этого мы его промываем и получаем на ощупь гладкое стекло, без всяких шероховатостей. Выбранную вами полироль для полировки фар наносим на мягкий круг и полируем до прозрачности стекла. На ниже приведенном видео вы узнаете как полировать стеклянные фары на примере ПТФ.
Хотим напомнить, что при шлифовке снимается верхний защитный слой стекла. Без этого слоя поверхность фары прослужит непродолжительно и обратно помутнеет. Чтобы это избежать, после того, как вы отполируете «глаза» автомобиля, их нужно будет покрыть защитным бесцветным лаком. Лак защищает стекло от воздействия на него песка, в том числе мелких камней.
Примером защитного лака является бесцветный акрил. На стекло он наносится в два слоя. Метод нанесения акрила имеет свои особенности: наносить его нужно внимательно и аккуратно, сверху вниз, следить, чтоб не оставалось потеков. Делать все это нужно не спеша, но не останавливаясь, чтобы лак не успевал высыхать. Так же следите за чистотой процесса. Никакие загрязняющие вещества не должны попасть на лакированную поверхность. Защищающий слой лака обеспечит фарам длительный срок эксплуатирования.
Ручной метод полировки фар
Отполировать фары можно без применения электрических инструментов, своими руками. Для этого стоит приобрести абразивные шкурки, зернистость которых составляет 600, 800, 1000, 2000. Оставляем их в воде минут на десять. Если на стекле фары присутствуют глубокие царапины, то шлифовку будем начинать с зернистостью 600. Поэтапно понижаем зернистость.
Если царапины небольшие, шлифовку начинаем с наждачки с зернистостью 1000. Очередность все та же, только все делаем вручную.
На завершающем этапе используем шкурку с зернистостью 2000. Перед использованием новой шкурки, стекло фары следует промыть водой.
После промывки нужно высушить стекло. Затем наносим полироль на мягкую ткань и круговыми движениями полируем фару для придания яркого вида. Как полировать фару вручную вы сможете увидеть ниже.
В общем, полировка пластиковых фар длится около 1 часа по времени. Рекомендуется проводить полировку фар раз в два года. Это сохраняет освещенность, потеря которого при «мутных» фарах может составить до 40%. Обеспечивает довольно широкий и яркий обзор в темное время суток, что прямо влияет на безопасность вождения автомобиля.
Цены на полировку фар в Москве составляют от 300 до 500 рублей, в Минске от 100000 до 300000 белорусских рублей, в Томске от 250 до 500 рублей.
Полировка фар зубной пастой
Самым простым и самым дешевым способ очистки фар своими руками от потертостей, помутнений и мелких царапин является полировка фар зубной пастой. Этот способ подходит как для пластиковых, так и для стеклянных фар.
Для работы нам понадобится простая зубная паста, пару чистых, мягких полотенец, наличие воды и любого моющего автомобильного средства. В первую очередь необходимо тщательно вымыть моющим средством фару от пыли, грязи и прочих загрязнений. Затем наносим пасту на полотенце и круговыми движениями втираем пасту в поверхность фары. После этого хорошенько вымываем фару и протираем ее влажным полотенцем.
Для придания фарам блеска и защиты от внешних отрицательных факторов, желательно нанести на их сухую поверхность немного полировочного средства и растереть мягкой чистой тряпицей.
Как отполировать фары зубной пастой вы можете увидеть на видео ниже.
Выполнять эту работу будем следующими материалами и инструментом
- шкуркой для шлифования Р1500,
- полировальной машинкой или ручной электродрелью с насадкой и «липучкой» для крепления полировальных кругов,
- пастой для полировки фирмы 3М под номером 75 и 77,
- полировальным кругом,
- защитным скотчем,
- прозрачным лаком.
Технология полировки
- Сперва тщательно вымываем и высушиваем фары.
- Зачищаем поверхность фары шкуркой Р1500, постоянно смачивая фару водой до матового состояния. Если все делать на сухую, то на фаре можем оставить царапины.
- Вымываем и высушиваем фары.
- Защищаем близлежайшие поверхности кузова защитным скотчем, чтоб не повредить краску при полировке.
- Наносим пасту 3М под номером 75 на полировочный круг, размазываем пасту по всей фаре и потихоньку начинаем полировать.
Не выставляйте большие обороты и не прилегайте больших усилий на полировочный инструмент, чтобы не перегреть пластик. В противном случае он может пожелтеть.
- Вымываем, высушиваем фары.
- На этом этапе наши фары стали прозрачными. А для придания блеска фарам, нанесем на полировочный круг пасту ЗМ под номером 77 и проделаем то же, что и в предыдущем пункте.
- Для придания фарам защиты, на чистую поверхность наносим бесцветный защитный лак и растираем мягкой тряпицей.
Полировка закончена.
Любуемся отполированными фарами своими руками пастой 3М.
Источник: https://poliryi.ru/polirovka-far/polirovka-far-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
Если вы выбираете хорошие материалы для обработки кузова вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение специалистам. Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов. Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов. Полироль 3М – один из лидеров в своей сфере. Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом.
В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно.
Какие для чего используются полироли от компании 3M?
Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой (1000 рублей за 1 литр), так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником (от 9000 т.р.). Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения:
- Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач.
- Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями. Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации.
- Универсальные полироли, такие как 3М 50417. Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе;
- Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто.
- Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов.
Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде.
Как купить оригинальные полироли от компании 3М?
Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда.
Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества.
Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?
Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт – это 3М Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто:
- это полировальное решение с зеленой крышкой – не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика;
- для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим;
- важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке;
- цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами;
- не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым.
Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам.
Подводим итоги
Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации. Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым.
Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки. Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов.
Источник: https://AvtoPokras.com/materialy/polirol-3m-polirovalnaya-pasta.html
Полироль для фар: самостоятельное использование
С течением времени из-за агрессивной окружающей среды и постоянного попадания песка, мелкого мусора, света, автомобильные фары мутнеют, теряют первоначальный вид и перестают правильно работать из-за нарушения рассеивания световых лучей. Кто-то сразу же поедет в СТО для полировки специалистами, кто-то и вовсе решит заменить их на новые, но есть ли другое решение этой проблемы?
Отполированные и мутные фары, разница сильно заметна, справа фары, как новые
С чего следует начать?
Прежде чем пытаться самостоятельно справить с проблемой — не спешите, подготовку начинаем с нуля.
- Оборудуйте помещение. Это должно быть место, защищенное от прямых солнечных лучей, ветра и осадков. Лучше работать в гараже, либо на улице в тени (летом). Для достижения лучшего эффекта помещение должно иметь хорошее освещение.
- Подготовить пасты для полировки автомобиля, выбор которых зависит от материала фар – стекло или пластик.
- Определиться, как будет проводиться полировка – вручную или с помощью шлифовальной машинки. Исходя из этого потребуется произвести дополнительные закупки.
Оборудовать гараж не составит труда, а вот приобрести правильное средство для полировки фар автомобиля – целая наука.
Полироли для авто
На рынке косметических средств для авто, при выборе полировочных паст можно растеряться из-за разнообразия товаров. Но несмотря на конкуренцию, несколько фирм зарекомендовали себя и знакомы автолюбителям.
Фирма 3М
Один из популярных производителей полировочных смесей, появившийся на рынке не так давно, но уже успевший зарекомендовать себя. Полироль 3м пользуется спросом у покупателей, имеет множество положительных отзывов и с успехом прошла многочисленные тесты.
3М пользуется большой популярностью среди тех, кто проводит полировочные работы самостоятельно
Те, кто уже успел опробовать полироль для фар 3м, отмечают положительный результат после использования пасты, простоту нанесения на поверхность авто, долговечность и качественность продукции. После применения этого средства цвет автомобиля приобретает яркость, а кузов обретает защитный слой от мусора, летящего с дороги. Паста 3м для полировки фар радует и своей ценой – от 1000 до 1500 рублей.
Возможность приобрести все необходимые средства от одной фирмы не может не радовать. Специально для полировки в домашних условия производители представили набор для полировки фар 3м, выставленный на продажу в разных вариациях для множества случаев. Один из таких наборов включает в себя 10 кругов для полировки разной зернистости, круг абразива, контактную тарелку для дрели, рельефную губку, пасту 3м и скотч для защиты поверхности вокруг фары. Полировальная паста 3м справится с дефектами и обновит поверхность до блеска.
Паста Runway
Серьезные конкуренты фирмы 3М — производители Runway, специализирующиеся на автохимии и косметике для авто. Полироль для фар runway пользуется популярностью за счет своей компактности, легкости нанесения и качеству обработки. Выпускается в тюбике и напоминает кремообразную консистенцию. Силикон в состав не входит. Пасту runway можно наносить вручную или с помощью шлифовальной машинки.
Средства этой фирмы прекрасно справляются со своими задачами и не уступают производителям-конкурентам.
Паста ГОИ
Нельзя не сказать о проверенном временем средстве для всевозможной полировки – пасте ГОИ, появившейся еще в 30-х годах прошлого века. Казалось бы, на рынке автохимии хватает современных производителей, способных вытеснить устаревших производителей, но паста ГОИ не теряет своей актуальности даже сейчас.
Паста нашла применение не только в армии (чистят бляшки на ремне), но и в области автомобильной
Основу этого средства составляет оксид хрома и связывающие вещества. Выпускает в форме брусочков, пасты и пропитанных полировочных кругов. С помощью средства ГОИ можно полировать пластик, стекло или металл. Преимущество этого средства — простота и доступность каждому автолюбителю. Наносить полироль для фар следует только на губку для полировки или на специальный круг для машинки.
Полировка зубной пастой
Многочисленные полироли и пасты – известны многим автолюбителям. Но мало кто вспоминает о простом и чудодейственном средстве – зубной пасте.
Преимущества полировки пастой очевидны – она подходит как для стеклянных, так и для пластиковых фар. Вам не нужно тратиться на дорогостоящие средства и полироли, а работать с зубной пастой – проще простого, достаточно иметь несколько полотенец (не мягких), таз с водой и пару тюбиков пасты.
Этапы полировки
Разобравшись со средствами, можно начинать полировку. Что же нам понадобится?
- Малярная лента или скотч, чтобы заклеить места стыка фар и кузовом, во избежания повреждения ЛКП или нанесения царапин;
- Набор для полировки фар;
- Комплект шкурок разной зернистости (в зависимости от повреждения фар, потребуются шкурки для грубой и мягкой полировки);
- Паста для полировки фар;
- Лак или защитная полироль для закрепления результата.
Приобретя все необходимое, переходим к работе.
Первый этап. Подготовка
Необходимо тщательно промыть фары от грязи и мусора и обезжирить поверхность с помощью специального автошампуня. Дождитесь полного высыхания, после чего заклейте края фар скотчем. Желательно наклеить несколько слоев для защиты поверхности.
Не забывайте, обязательно по периметру обклейте фары бумажным скотчем
Второй этап. Шлифовка
На этом этапе необходимо оценить состояние фар, потому что от этого зависит каким способом начинать полировку.
Обратите внимание на материал, из которого сделана поверхность. На большинстве советских автомобилей встречаются стеклянные фары, а на импортных – пластиковые. В обоих случаях работать необходимо крайне осторожно.
Отполировать пластиковые фары поможет абразивная полировальная паста, но не рекомендуется шлифовать жесткими шкурками – это приведет к появлению новых царапин вплоть до порчи фары. Стеклянные фары можно шлифовать только в том случае, если на поверхности не имеется серьезных дефектов, таких как глубокие сколы или трещины.
Пытаясь устранить проблему самостоятельно, вы рискуете испортить геометрию стекла, из-за чего пучки света перестанут правильно собираться в единый луч.
Полировка фар начинается с устранения дефектов. Для этого берем шкурку с крупной зернистостью (к примеру, 600). Нам понадобиться шлифовальная паста, но, если ее нет, можно смочить шкурку простой или мыльной водой.
Совет. Если вы используете шлифовальную машинку, начините работу с небольшой скорости до 1000 об/мин. То же самое касается и ручной полировки – не спешите.
Шлифуем фары автомобиля круговыми движениями, постоянно смачивая шкурку или одновременно поливая фару водой. Удалив крупные дефекты, возьмите шкурку с меньшей зернистостью и повторите шлифовку. Таким образом, вы дойдете до использования шкурки с зернистостью 3000-4000. На каждый этап работы уделяйте 3-5 мин.
Результатом шлифовки становится равномерно матовое стекло. Убедившись, что все выполнено верно, переходим к следующему пункту.
Третий этап. Полировка
Пришло время использовать набор для полировки фар своими руками. В таких наборах присутствует инструкция, где описаны этапы использования. Но если вы приобретали отдельное средство для полировки фар, то очередность работ следующая.
Работа машинкой получится быстрее и качественней, пожалейте свои руки!
Нанесите полироль для пластиковых фар на круг машинки или же на мягкую тряпочку, если вы работаете вручную. Натираем фару, равномерно распределяя средство по ее площади. Следите, чтобы не проявлялись разводы и границы. Полировка пластиковых фар своими руками занимает до 20 минут.
Завершив этап, можно нанести защитный лак для восстановления прозрачности фар. Он защитит поверхность от песка, пыли и различных загрязнений, придаст блеск и закрепит результат надолго. Покрытие фар лаком не займет много времени, но на сушку потребуется несколько часов.
После сушки промойте поверхность последний раз – ваша работа на этом завершена, осталось только любоваться полученным результатом, которого хватит не на один год.
Дополнительная полировка
Случается так, что внешняя полировка хоть и улучшила состояние фар, но не устранила помутнения и желтизну полностью. Причиной тому может стать загрязнение внутренней части стекла или пластика.
Полировка пластиковых фар изнутри – дело трудоемкое, и не каждый возьмется за него из-за высокого риска испортить фару. Но для тех, кто решил справиться с проблемой полностью, представленная краткая инструкция к работе.
Для начала придется снять фару. Для этого потребуется разобрать некоторые детали кузова, иначе до крепления деталей никак не добраться. Старайтесь не повредить поверхность отражателя, лучше не касаться ее вообще.
Теперь необходимо размягчить герметик. В домашних условиях сделать это сложно, но, если у вас имеется промышленный фен – дело пойдет быстрее. При температуре 500 градусов герметик размягчается полностью. Далее потребуется полировочная паста для фар – по тому же принципу полируем внутреннюю сторону стекла или пластика. На этом полировка оптики завершена.
Советы и рекомендации
Не стоит забывать о мелких деталях, которые могут испортить или наоборот ускорить процесс полировки фар.
- Если у вас нет шлифовальной машинки, можно использовать обыкновенную дрель, присоединив на нее специальную насадку;
- При шлифовке следите за силой нажатия — если перестараться, стекло или пластик повредится;
- Обращайте внимание на скорость полировки, будь то шлифовка с машинкой или вручную. В частности, это касается пластика – он сильнее и быстрее нагревается. Чтобы предотвратить это, не забывайте остужать поверхность фары водой, иначе та лопнет;
- Не спешите при работе. Работа на одной фаре требует 30-40 минут;
- Чтобы не упустить полировку краев фар, лучше открыть капот;
- Лак для фар после полировки можно заменить обычным автомобильным воском;
- При наличии глубоких сколов не всегда следует их удалять. Если ваша цель – отполировать фары, не стремитесь выровнять ее поверхность полностью, удалить мелкие царапины достаточно, чтобы не портить стекло или пластик;
- Если вы полировали внутреннюю часть фар, после завершения работы необходимо настроить световые лучи заново. Чтобы облегчить работу, до начала полировки настройте фары и отметьте пучки дальнего и ближнего света на стене гаража. Это поможет вам при настройке в дальнейшем;
- Не полируйте поверхность слишком часто. Одной полировки хватает в среднем на 1,5 года, но в зависимости от климата и погодных условий, повторная процедура может потребовать на каждую смену сезона (зима/лето).
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Работу можно считать окончательно завершенной. Теперь вам не потребуется обращаться в СТО за дорогостоящими услугами – вы все можете сделать самостоятельно, без лишних затрат и потери времени.
Источник: https://krasimavtomobil.ru/tune/nadoeli-mutnye-fary-uznajte-kak-otpolirovat-ix-samostoyatelno/