Портинг ГБЦ что это такое?

Услуги и цены

Портинг ГБЦ что это такое?

Тюнинг:

  • Подготовка спортивных двигателей. Возможна как разработка технического проекта нашими специалистами, так и работа по Вашему проекту
  • Увеличение объема двигателя
  • Портинг ГБЦ
  • Изменение кривошипно-шатунной группы
  • Изготовление нестандартных деталей
  • Настройка двигателя

ГБЦ:

  • Обработка привалочных поверхностей
  • Обработка седел клапанов
  • Замена и изготовление направляющих втулок и седел клапанов
  • Сборка головок c регулировкой клапанов
  • Восстановление коррозионных  и конструктивных разрушений

Блок цилиндров:

  • Обработка привалочной поверхности
  • Расточка и хонингование цилиндров
  • Гильзовка цилиндров
  • Восстановление коррозионных и конструктивных нарушений

Также мы предлагаем запасные части для двигателей: головки блока, поршни, гильзы, клапаны, направляющие втулки, маслосьемные колпачки, седла клапанов, форкамеры (вихревые камеры), прокладки ГБЦ, ремкомплекты двигателя, стаканы форсунок, регулировочные шайбы, распредвалы и т.д.

Варианты взаимодействия:

Мы готовы принимать на ремонт двигатели из других регионов.
Trade-in – обмен с доплатой старой детали на новую, стандартной детали на нестандартную.

Блок цилиндров

Шлифовка блока  до .015″

1/2 цилиндра 3 400 руб.
4 цилиндра рядный 4 400 руб.
6 цилиндров рядный 5 500 руб.
6/8 цилиндров V-образный 9 800 руб.

Хонингование цилиндров

1/2 цилиндра 2 000 руб.
3 цилиндра рядный 3 200 руб.
4 цилиндра рядный 4 500 руб.
6 цилиндров рядный 5 600 руб.
6 цилиндров V-образный 5 600 руб.
8 цилиндров V-образный 6 800 руб.
2-х тактные двигатели 1 700 руб.

Изменение размеров цилиндра под новый поршень (+ хонинг)

1/2 цилиндра 5 000 руб.
3 цилиндра 7 500 руб.
4 цилиндра рядный 8 700 руб.
6 цилиндров рядный 10 500 руб.
6 цилиндров V-образный 12 500 руб.
8 цилиндров V-образный 16 000 руб.

Гильзовка цилиндра (+ хонинг, + фрезерование привалочной поверхности)

1/2 цилиндра 11 400 руб.
3 цилиндра 16 500 руб.
4 цилиндра рядный 17 300 руб.
6 цилиндров рядный 20 900 руб.
6 цилиндров V-образный 30 800 руб.
8 цилиндров V-образный 35 000 руб.

Головка блока цилиндров

Шлифовка клапанов. Профилирование седел клапанов с комбинацией 3-х углов.

1 цилиндр, 2 клапана 2 200 руб.
2 цилиндра, 2 клапана 3 200 руб.
3 цилиндра, 2 клапана 4 500 руб.
3 цилиндра, 4 клапана 6 500 руб.
4 цилиндра, 2 клапана 5 500 руб.
4 цилиндра, 3 клапана 6 500 руб.
4 цилиндра, 4 клапана 13 200 руб.
6 цилиндров, 4 клапана 16 300 руб.
8 цилиндров, 4 клапана 18 900 руб.

Установка седел клапанов

Установка седла клапана, 1 штука 2 000 руб.
Установка седла клапана, от 4 штук, за единицу 1 500 руб.

Шлифовка головки блока

1/2 цилиндра, алюминий 3 300 руб.
3/4 цилиндра, алюминий 3 900 руб.
6 цилиндров, алюминий 4 600 руб.
2 цилиндра, чугун 4 300 руб.
3/4 цилиндра, чугун 5 100 руб.
6 цилиндров, чугун 6 000 руб.
Читайте также  Тип кузова suv что это?

Чистка деталей

ГБЦ 2 000 руб.
Коленвал 1 700 руб.
Впускной коллектор 1 700 руб.
Шатуны 1 300 руб.
Блок цилиндров 3 000 руб.

Тюнинг

Портинг ГБЦ

4 цилиндра. Портинг камеры сгорания, впускных и выпускных окон, Шлифовка клапанов. Профилирование седел клапанов с комбинацией 3-х углов. 70 000 руб.
6 цилиндров. Портинг камеры сгорания, впускных и выпускных окон, Шлифовка клапанов. Профилирование седел клапанов с комбинацией 3-х углов. 105 000 руб.
4 цилиндра. Портинг камеры сгорания 20 000 руб.
6 цилиндров. Портинг камеры сгорания 30 000 руб.

Дино-тюнинг оригинальных блоков управления двигателем (OEM ECU)

OBD1 от 40 000 руб.
OBD2 от 65 000 руб.

Дино-тюнинг программируемых блоков управления двигателем

Запуск двигателя на динамометрическом стенде со снятием необходимых парметров

Источник: http://jorriy.ru/catalog/studio/our-services/

Как сделать портинг ГБЦ или поднимаем мощность на высоких оборотах

Портинг ГБЦ что это такое?

Гбц (в расшифровке головка блока цилиндров) отвечает за то, чтобы в мотор поступал воздух. Чем его больше и быстрее туда будет поступать, тем большую скорость развивает автомобиль. Вопрос портинга очень часто рассматривается именно для спорт каров, а не для классических городских вариантов. 

Но любители ездить по межгороду, нарушая скоростной режим трассы, тоже прибегают к такой работе.

Стоит понимать, что чем больше воздуха мы затолкаем в цилиндры мотора, тем быстрее может ехать машина.

Но как это сделать? Важно рассмотреть головку блока, вы сразу заметите, что она очень угловатая и имеет много разных кривых ходов. Поэтому воздух проходит длинный путь, пока пройдет сквозь них. Если правильно доработать головку, то по законам физики (а на практике это уже доказано не один раз), мы снизим аэродинамические потери в головке блока цилиндров и тем самым выполним прирост потока воздуха. Он то и будет прямо пропорциональным оборотам двигателя.

При этом нужно понимать, что при небольших оборотах машина будет вести себя ровно также, как и в классическом варианте гбц. Ощутимый результат будет виден именно при развитии скорости больше 100 километров в час. По проводимому анализу, благодаря тому, что автомобилю был выполнен портинг гбц, можно называть цифры 10-20 л.с.в классическом 8 кл. моторе. Этот факт доказывается и многими не легальными гонками, которые проходили в периодах 2004-2005 года, тогда появлялись модели, быстро уходящие в отрыв от других автомобилей именно за счет такой модификации.

Читайте также  Активный усилитель руля что это?

Объем работ доработки блока цилиндра

Первым делом стоит взять в руки гбц и тщательно его рассмотреть. Важно отметить для себя наличие в приспособлении:

  • Впускных и выпускных каналов;
  • Камер сгорания;
  • Направляющих втулок;
  • Пружинок и тарелок к ним;
  • Клапанов.

Важно понимать, что каждая из этих деталей может быть доработана и внести свою небольшую часть в общий блок. Желательно изучить по технической литературе схему работы данного устройства, чтобы иметь возможность правильно и легко его видоизменять.

Процесс доработки цилиндров может затягиваться на недели, а то и месяцы. Здесь важен и тип устройства (у двигателей порт сплит работа проще), и его состояние и желаемые видоизменения. Но если вы будете заниматься таким вопросом самостоятельно, то сэкономите очень много средств, поскольку опытные мастера на станциях технического обслуживания берут в 3-4 раза дороже, нежели реальная стоимость возможной работы. Такая большая наценка существует потому, что портинг – это не стандартная задача, которая требует высокой квалификации.

Инструкция

  1. Берем готовую гбц, желательно не изношенную и более-менее новую. Рассматриваем ее и снимаем все существующие и видные невооруженным глазом, клапана.
  2. Анализируем каналы, которые присутствуют в головке и визуально запоминаем те неровности, которые видны и слышны на ощупь. Можно мелом обозначить эти места для того, чтобы не забыть.
  3. Выбиваем направляющие, которые остались в клапане. Они на время доработки не понадобятся.
  4. Впускной коллектор сажаем на дополнительные шпильки, дабы после проведенных мероприятий нам удалось состыковать его с нашим гбц.

    В противном случае может возникнуть люфт коллектора относительно его головки и образуются ступеньки, которые будут мешать прохождению топливовоздушной смеси от коллектора к гбц. Этот момент будет ухудшать проходимость газа, что сокращает мощность мотора.

  5. Дополнительные шпильки разрешается вкручивать в каналы для охлаждающей смеси. Для этого можно задействовать ненужные болты соответствующего диаметра (отрезаем сантиметр резьбы от болта, в тосольном канале цилиндра нарезаем резьбу и вкручиваем наши шпильки, которые предварительно смазаны герметиком).

    Внутри наших шпилек достаточно будет проделать небольшие дырки, чтобы сохранить подогрев коллектора. Но и без этого дополнения машина будет заводиться отлично.

  6. Насаживаем коллектор на гбц и проверяем их состыковку. Все детали должны идеально прилегать, без зазоров и отверстий.
  7. Запиливаем впускной коллектор. Нам нужно получить ровные одинаковые каналы, с равной длиной и шириной. Для этого анализируем существующую модель и смотрим, как лучше распилить – вертикально или горизонтально. Многие специалисты рекомендуют сначала работать с 2101 коллектором, поскольку он проще в работе.

  8. Для работы важно заранее подготовить дрель, которая будет небольшой, но прочной и мощной. Для нее берем насадку: на обычное сверло крепим тряпку, а потом шкурку на тканевой основе. Лучше брать ее с разным типом плотности и зернистости. Работа по расточке будет выглядеть таким образом: стоит намотать вышеуказанные элементы такой толщиной, чтобы они еле походили в отверстие и начинать сверлить. Такими движениями продвигаться медленно вглубь канала, чтобы его расточить. Важно использовать защитную одежду, перчатки и очки, чтобы выходящая из каналов стружка не могла попасть в глаза, лицо и тело.

  9. Если канал изгибается и вам не удается полностью в него пробраться, то можно использовать другие согнутые сверла или подручные материалы, ключи. Экспериментируйте и точно подберете то, что наиболее подходит. Важно также учесть, что при сверлении должен получаться равномерный диаметр, а не разный. Придерживайтесь размера в 32 миллиметра.
  10. Когда коллектор готов и его каналы блестят, можно приступать к процессу совмещения каналов. Для этого разрешается использовать простой детский пластилин.

    На окружность впускного канала укладываем слой пластилина, а стыковочную сторону коллектора увлажняем подручной жидкостью (можно водой), чтобы не прилипал пластилин. Стыкуем детали и получаем четкий отпечаток края коллектора и нужных размеров каналов.

  11. Коллектор убираем в сторону и аналогичные действия производим со сверлением гбц.
  12. Дальнейшие действия должны касаться работы с выпускными каналами. Здесь могут встречаться большие бугры, которые мешают «дышать» двигателю, поэтому с помощью зубила и молотка отбиваем их и зачищаем поверхность.

  13. Выпускные каналы могут иметь немного конусную форму с основанием у выхода, так газообразная смесь легко будет выходить, без осложнений.
  14. Полируем все обработанные каналы так, чтобы они не имели заусениц, горбов и ям. Некоторые специалисты советуют вообще этого не делать, чтобы зимой было легче заводить автомобиль, а некоторые советуют выполнять полировку, чтобы ходы коллектора не загрязнялись. Этот пункт каждый производит по своему усмотрению.

В завершении статьи, хотелось бы сказать, что каждый начинающий портер должен первым делом изучить правила строения автомобиля, а уж потом выполнять такие сложные действия. Доработка гбц очень важна для каждого автомобиля, чтобы водителю было легче развивать скорость, но она требует неких навыков. Успехов в работе над свои автомобилем!

“Портинг ГБЦ”

На видео показано, как правильно выполнить пошаговую доработку ГБЦ со всеми нюансами.

MineAvto.ru » Тюнинг » Прокачка

Источник: https://mineavto.ru/tyuning/prokachka/porting-gbts-2655.html