Потеет фара на приоре как устранить?

Содержание

Что делать, если потеет фара — причины запотевания оптики автомобиля

Потеет фара на приоре как устранить?

Чаще всего конденсат внутри стеклянной поверхности возникает вследствие нагревания и последующего охлаждения фары. В идеале регулирующие клапана в корпусе элемента регулируют внутреннее давление, защищая поверхность от разрушения. 

Нарушение герметичности (стекла/вентиляционных запчастей/уплотнителей) приводит к образованию конденсата на передних или задних световых элементах.

Небольшое запотевание фар дефектом не считают, если через полчаса работы ламп неприятный эффект уходит. В этом случае никаких ремонтных мер предпринимать не нужно. Когда конструкция элементов предопределяет повышенную “потливость”, производители для впитывания влаги помещают внутрь блока силикагель. Если пелена долго не проходит или четко просматриваются водяные капли, нужно решать проблему. 

Узнайте стоимость диагностики фар автомобиля онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Получить цены

Причины и что делать при запотевании фар

Чтобы разобраться с источником возникшего дефекта, давайте покопаемся в конструкции устройства. Корпус не является полностью герметичным. Источник света во время работы нагревает внутреннюю поверхность стекла. Возникает температурный диссонанс с внешней стороной. Теплый воздух должен иметь выход, поэтому фару делают негерметичной. Иначе давление может повредить детали. Для сравнения этого параметра в холодном и нагретом “режимах” производители в наше время используют приточный и вытяжной клапаны. 

Если вы заметили, что фара “потеет” длительное время — не пренебрегайте этим.

 Вот возможные негативные последствия рассматриваемого дефекта:

  • окисление отражателя (на дешевых деталях часто используют покрытие низкого качества, в результате чего есть риск появления ржавчины, что снижает гарантийный срок запчасти и снижает световой поток);
  • ухудшение освещения (в местах скопления влаги свет преломляется, что заметно на плохой оптике);
  • разрыв лампочки (результат попадания холодной жидкости на раскаленную поверхность, например, “галогенок”);
  • перегорание светового элемента (часто причина —повреждение проводки).  

Почему потеют фары

Перепады температур + неисправная вентиляция.

Запотевание в световом блоке образуется вследствие перепада температур и нарушения вентиляции, компенсирующей этот фактор. Дальше предлагаем рассмотреть распространенные нарушения.

Засоренные или неисправные клапаны не обеспечивают нужную воздушную циркуляцию. Температура в блоке не выравнивается в должной мере. Весь год, за исключением лета, показатель влажности воздуха достаточно высокий. Поэтому получасовое появление конденсата осенью, зимой и весной является нормой.

Хрупкость

Даже микротрещины стекла приводят к нарушению герметичности фары, а также к повреждению пластика. В зоне повышенного риска находятся старые металлические запчасти из-за возможного появления коррозии.

Разрушение уплотнителей — тоже частая причина проблемы. “Штатный” герметик, как правило, качественнее аналогов из обычных автомагазинов. Важно учитывать это при покупке подержанного авто и проверить состояние световых приборов. Если потеют новые фары, обратитесь к производителю с жалобой. 

В любом случае средство со временем сохнет, теряя свои свойства. Также разгерметизация может быть последствием попадания автомобиля в ДТП.  

И еще одна возможная причина неполадки — неисправность гидрокорректора. Чаще это происходит с российскими авто. Невозможность регулировки светового луча, за которую отвечает этот элемент, возникает из-за повреждения корпуса и попадания влаги в основной блок.

Потеет фара — как устранить проблему

Следует просушить и восстановить герметичность.

Часто все сводится к улучшению герметичности стекла или уплотнителя. 

На практике автовладельцы обращаются в СТО только в крайних случаях, когда фара уже представляет собой “аквариум”. 

В остальных случаях справляются своими силами:

  • просушка изнутри при включенной лампе в течение 30 минут (в условиях теплого гаража можно демонтировать крышки, чтобы ускорить процесс и оставить на несколько дней авто для естественной просушки. В противном случае делать этого не рекомендуем, так как оптика загрязнится);
  • “бытовые” фен или батарея (в этом случае есть риск испортить пластмассовые запчасти, поэтому безопаснее воспользоваться шинным насосом, обдувая детали холодным воздухом в течение 15 минут);
  • поместить в фарный корпус силикагель в тканом мешочке (в этом случае не придется демонтировать бампер). 

Потеют фары изнутри — поиск и устранение причины

Удалить последствия важно, но главное убрать источник проблемы: обработка герметиком, запайка трещины, замена детали, чистка клапана вентиляции, уплотнение входов проводов/лампы.

Для обнаружения дефекта проведите тщательный осмотр элемента на наличие сколов или трещин. 

Проверьте работоспособность клапанов. Почистите их и замените поролон. Если они с дефектом, требуется установка новых запчастей. Нанесите герметик, если нашли проблему с уплотнением. Удостоверьтесь в наличии прокладки на участке прилегания лампы к корпусу. При необходимости, купите или сделайте из подручных материалов новую. 

После ремонта проведите тестирование всего устройства, опустив его стеклом вниз в воду (не мочите выходы сапунов). 

Потеют фары изнутри после мойки — что делать

Выключайте оптику за четверть часа до мойки, не оставляйте машину на солнце в жару.

Если работники автомойки использовали холодную воду, временное появление конденсата — норма. Если нет — возможно, нарушена герметичность. При взаимодействии с горячей жидкостью в этом случае в световом устройстве автомобиля пар и капли беспрепятственно попадают внутрь. 

Почему потеет фара изнутри в этом случае, мы разобрались. Что делать, чтобы этого избежать? Даже если вы уверены в герметичности корпуса, выключите фары (погасите свет) за 15 минут до начала “помывочных” работ. Летом не оставляйте машину под солнцем, особенно при темных стеклах (лучи значительно нагревают поверхность).

Почему потеют фары изнутри — разновидности ламп

Мы уже писали, что галогеновые изделия сильно нагреваются — это часто приводит к образованию конденсата из-за перепада температур. Ксеноны и светодиоды тратят гораздо меньше энергии, поэтому “холоднее”. Воздухообмен здесь существенно ниже — световые элементы “запотевают” не так интенсивно. 

Галоген потеет быстрее всех.

В любом случае, независимо от выбранного варианта освещения, пренебрегать “запотеванием” светового блока нельзя. 

Если неприятный “мутный” эффект не проходит за 30 минут, необходимо принять меры как можно быстрее. 

Против щелей и сколов можно использовать клей/скотч/пленку, но только в качестве временной меры. Ищите причину и устраняйте ее, не доводя ситуацию до критического уровня.

Почему потеют фары автомобиля — с какими проблемами сталкивается автовладелец

На практике влага в передних элементах настолько преломляет световой поток, что автомобилю с подобным дефектом нельзя двигаться. Особенно это касается темного времени суток. Если к этому добавить еще и слой грязи (например, пыли), то вы поедете “вслепую”. 

Обязательно перед началом движения осматривайте машину. Решив самостоятельно устранить проблему, будьте осторожны: найдите и посмотрите видео с подробной инструкцией. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить хрупкие запчасти. 

Если вы не разобрались, почему потеют фары автомобиля изнутри, обратитесь в автосервис. Для поиска воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Здесь есть онлайн-бланк заявки для моментального решения проблемы и чат с профессионалами для выяснения нюансов.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/chto-delat-esli-poteet-fara--prichiny-zapotevaniia-optiki-avtomobilia-5e6baf1eba5ea122b9353972

Запотевание фар – как бороться с этим явлением

Потеет фара на приоре как устранить?

Запотевание фар изнутри – не такое безобидное явление, как это кажется с первого взгляда, когда на стеклах оптики скапливается пар и влага, становится хуже освещение дороги в темное время суток, соответственно, снижается уровень безопасности водителя и пассажиров в автомобиле. Часто автовладельцы задают вопрос – если потеет фара, что делать в этом случае? В статье мы рассмотрим причины запотевания автомобильной оптики, возможные методы устранения этой проблемы.

Почему потеют фары автомобиля изнутри?

Часто запотевает фара во влажную погоду или после автомойки. Причем, это явление не зависит от пробега автомобиля, фары внутри могут быть влажными и на практически новом автомобиле. Автомобильная фара (задний фонарь) представляет собой замкнутое пространство, в котором при увеличении температуры от лампы накаливания увеличивается и внутреннее давление. Чтобы избыток давления не создавался, во всей автомобильной оптике имеются специальные клапаны.

Задача клапанов – впускать и выпускать воздух из оптики, при этом в нее не должна лететь пыль, грязь и вода. Вечером после поездки в межсезонье фара остывает, в ней снижается давление, влажный воздух через клапан попадает внутрь. Влага конденсируется на стекле, и поэтому оптика запотевает.

В этом ничего страшного нет, если влага быстро испаряется после прогрева автомобиля и начала его движения. Но конденсат уходит не всегда, и тогда он уже доставляет автовладельцу немало проблем. Наиболее частая причина дефекта – слетевшие колпачки с вентиляционных клапанов, в этом случае оптика требует ремонта.

Также влага в фару может проникать через еле заметную трещину в стекле или в корпусе – если конденсат подолгу задерживается в оптике, необходимо производить ее ремонт.

Способы устранения запотевания фары

Устранить запотевание фар в автомобиле можно несколькими способами, все зависит от того, какой в оптике выявлен дефект. Если на корпусе обнаружена трещина, ее необходимо запаивать с помощью паяльника или фена, следует знать, что в этом случае не получится:

  • заклеить трещину клеем;
  • заделать дефект скотчем или липкой лентой.

Для изготовления фары используется специальный ABS-пластик, который склеить невозможно.

Стекла часто приклеиваются к фаре на силиконовый герметик, со временем герметичный слой проседает, и через небольшие зазоры в оптику попадает влага. Чтобы устранить дефект, в данном случае следует снять стекло и проложить новый слой герметика.

Если причиной запотевания фонаря является вентиляционный клапан, необходимо устранить дефект – почистить клапана от воды и от грязи, обеспечить вентиляцию воздуха. К сожалению, отдельно клапана на фары не продаются, поэтому приходится заниматься их восстановлением.

Есть несколько народных способов борьбы с запотеванием автомобильной оптики, автовладельцы устраняют неполадку так:

  • размещают в корпусе фары пакетик с силикагелем (вещество хорошо впитывает влагу);
  • наливают в оптику немного тормозной жидкости.

У каждого из методов есть свои побочные эффекты, из-за тормозной жидкости мутнеет стекло, силикагель со временем сам разбухает от воды и может повредить один из элементов внутри конструкции.

В некоторых случаях запотевание фар является конструктивной недоработкой, но производители автомобилей знают об этом и предпринимают все меры для борьбы с неприятным явлением. К примеру, компания Kia на некоторых моделях штатно устанавливает контейнеры с силикагелем, подобную фару Kia Sorento можно видеть на фото внизу.

Запотевание фар на Приоре

На автомобилях Lada Priora оптика потеет очень часто, проблема встречается чуть ли не на каждой второй машине. Причина дефекта – не слишком плотное прилегание задней крышки к корпусу, из-за этого в оптику проникает влага. Чтобы устранить неполадку, можно попробовать заменить резиновый уплотнитель. Но все же основная причина дефекта – плохая вентиляция, необходимо в первую очередь обращать внимание на вентиляционные клапана.

Читайте также  Реснички на фары своими руками из пленки

Вот один из способов, как можно бороться с запотеванием фары на Приоре, лучше это делать в теплую (жаркую) солнечную погоду:

  • устанавливаем автомобиль оптикой на солнечную сторону;
  • снимаем задние крышки с фар;
  • прогреваем внутренности оптики обыкновенным феном;
  • на сковороде прокаливаем силикагель, упаковываем его в ткань, размещаем в корпусе так, чтобы затем его можно было легко достать.

За силикагелем необходимо посматривать, и при его набухании менять мешочек.

Устранение дефектов задних фар Лада Гранта

На автомобиле Лада Гранта, так же как и на Калине, часто потеют задние фары зимой, а летом в них набиваются насекомые и пыль. Как можно бороться со столь неприятным явлением?

Рассмотрим устранение дефекта на авто Гранта:

  • отсоединяем защитный кожух в багажнике, отключаем питание от оптики, снимаем задний фонарь (он крепится тремя гайками на 8);
  • тщательно промываем стекло, размещаем фонарь в ванночке с водой, добавляем две-три капли Fairy для мытья посуды;
  • после промывки даем пластику основательно высохнуть;
  • устанавливаем фонарь на место, берем пакетик с силикагелем, крепим его на тыльной части оптики, например, между проводами;
  • герметизируем фонарь – заклеиваем сзади скотчем;
  • ставим на место пластик, закрываем фонарь пластиковой заглушкой. После проведенной работы фонари не должны запотевать длительное время.

Запотевание фар на Хендай Солярис

Запотевание фар может происходить на любой модели автомобиля, и Hyundai Solaris не является исключением. Ничего нет страшного, если оптика потеет в сырую погоду, а через 5-10 минут после включения света конденсат со стекол исчезает. Если Хендай Солярис находится на гарантийном обслуживании, при сильном проявлении дефекта во многих случаях официальные дилеры меняют оптику по гарантии, но нередко автовладельцам приходится решать эту проблему самим.

Как объясняют механики, потеет фара потому, что фарное стекло из-за колебаний автомобиля смещается на своей плоскости, через стыки и неровности герметика в корпус оптики попадает воздух и влага. Для устранения дефекта необходимо снимать фару, демонтировать стекло, заново его приклеивать силиконовым герметиком.

Если фара запотела, а ехать нужно срочно, применяем метод:

  • открываем заднюю крышку корпуса на фаре;
  • включаем дальний свет;
  • ждем, пока конденсат со стекла не исчезнет.

Во многих случаях этот способ помогает, и хозяин машины может отправляться в дорогу в темное время суток. Если этот метод не работает, можно попробовать при снятых задних крышках прогреть внутренности фары обычным феном.

Устраняем запотевание передней оптики на авто Форд Фокус 3

Стоит обратить внимание, что фары обычно запотевают не напротив ламп, чаще всего конденсат появляется на стекле внизу. На автомобиле Ford Focus 3 влага больше всего скапливается в районе поворотника, рассмотрим, как здесь можно устранить дефект.

Приобретаем гофру дверной электропроводки, стандартную нейлоновую стяжку. Проделываем аккуратно отверстие в нижнем отливе поворотника, используем паяльник, так как при сверлении стружка попадет вовнутрь корпуса.

Подделываем по бокам отлива отверстия, устанавливаем в них стяжку.

Сверху надеваем гофру, внутри набиваем ее синтепоном.

Что гофра не болталась, притягиваем ее другой стяжкой к корпусу.

Получилось новое вентиляционное отверстие рядом с поворотником, и теперь стекло на фаре не будет запотевать.

Засорение вентиляционных отверстий

Каждая фара обязательно оснащается вентиляционным отверстием, которое играет такую же роль, как и сапун в двигателе или КПП для сброса лишнего давления картерных газов. Если клапан засоряется, образовавшийся конденсат не может выйти из замкнутого пространства, он откладывается в виде запотевания на фарном стекле. Чтобы оптика не потела, эти клапана необходимо периодически чистить.

На современных автомобилях обычно в каждой фаре имеются по два или три клапана, расположение вентиляционных каналов зависит от модели автомобиля.

Снаружи пластиковые кругляши похожи на заглушки, но в самом деле здесь расположены каналы.

Чаще всего грязь забивает вентиляционные каналы и попадает в фару в нижней части, именно поэтому оптика становится грязной, а стекла ее запотевают.

Чтобы защитить оптику от попадания грязи с дороги, необходимо устанавливать защиту передних крыльев. Если фары потеют, следует просверлить дополнительные вентиляционные каналы, но лучше их делать не внизу. Удобно клапана устанавливать в задних крышках, в этом случае не придется сверлить саму фару.

Помутнение стекол фар

В процессе эксплуатации авто фарные стекла могут не только запотевать, но еще и мутнеть, из-за этого оптика светит не так ярко, что также отражается на безопасности движения. Пластиковые стекла могут терять свой внешний вид по разным причинам:

  • наружная поверхность фары протирается сухой тряпкой (этого делать нельзя);
  • на стекла летит с дороги пыль и песок, в результате на стекольной поверхности образуются мелкие царапины, появляется желтизна;
  • стеклышки тускнеют от времени, происходит естественное старение, а также происходит выгорание стекол под солнечными лучами.

Чтобы вернуть стеклам нормальный вид, производится их полировка. После полирования фара как новая выглядеть не будет, но ее светопропускная способность повысится. Если стекла недорогие, и они продаются отдельно, легче их заменить, чем полировать. Полируется оптика с помощью специальных полировочных паст, сначала производится обработка крупнозернистым составом, затем мелкозернистой пастой.

Источник: https://avtobrands.ru/zapotevanie-far-kak-borotsya-s-etim-yavleniem/

Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

Потеет фара на приоре как устранить?

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

статьи:

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Читайте также  Регулировка света фар нива 21214

Источник: https://auto-word.ru/poteet-fara-chto-delat/

Запотевает противотуманная фара изнутри что делать. Что делать, если потеет фара? Причины и способы устранения проблемы

Потеет фара на приоре как устранить?

Автомобильная оптика относится к системе безопасности, обеспечивая водителю четкую ориентацию в любое время суток. Но даже в новых автомобилях может возникнуть проблема с запотеванием оптики. Если потеет фара, что делать водителю, чтобы самостоятельно исправить узел, настроить головное освещение.

Причины запотевания

1. Разгерметизация:

  • негерметичное скрепление корпуса и стекла блока фары;
  • разгерметизирован патрон ламп фары;
  • резиновые прокладки пыльников на задней крышке фары утратили эластичность;
  • трещины на стекле и в самом в корпусе фары.

2. Влага всасывается внутрь фары через вентиляцию внутрифарного пространства когда фара резко охлаждается.

Последствия запотевания

Появление воды в блоке фары не так безобидно, как может показаться на первый взгляд. Скапливающийся конденсат может стать причиной:

  • быстрого выхода из строя ламп и диодов;
  • преждевременного износа светоотражателей;
  • окисления разъемов и выхода из строя всей фары;
  • окисления проводов и даже короткого замыкания.

Чтобы избежать всех перечисленных выше проблем, важно вовремя принять меры по устранению запотевания.

Почему необходимо устранять неисправность?

Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:

  • быстрый износ светоотражателей;
  • частый выход из строя лампочек и диодов;
  • высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.

Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.

Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево.

Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания.

Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.

Как удалить влагу из фары, не снимая деталь

Естественное просушивание фары через систему вентиляции должно происходить максимум через 20 минут. После того как вы включили оптику, высушить фару без снятия с автомобиля можно, если конденсат появляется редко. Например, после того как автомобиль несколько часов простоял под ливнем.

Если стекла потеют периодически – совет, как убрать влагу самостоятельно за несколько минут:

  1. Открыть заглушки на внутренней стороне фары, проверить сапун. Воздухообмен пойдет быстрее.
  2. Продуть феном, направляя поток теплого воздуха в место замены лампочки.
  3. Не снимая деталь с автомобиля, с внутренней стороны положить в корпус мешочек силикагеля.

Причина сбора конденсата естественная и не связана с трещинами в фаре или дефектом блока.

Если в блок систематически поступает влага, необходимо найти место разгерметизации. Часто это неплотное прилегание лампочки к корпусу из-за изношенной прокладки. После продувки блока феном необходимо заменить прокладку и проверить плотность крепежей.

Прочистить дренажные каналы можно, не снимая оптику с авто: достать сапун через капот или пролезть под бампер. В модели Infiniti в сапуне установлена мембрана, которая препятствует проникновению в корпус фары пыли. Со временем мембрана засоряется, система вентиляции выходит из строя.

Чистят каналы тонкой проволокой. Некоторые производители в корпусе делают одно вентиляционное отверстие, но для обеспечения конвекции необходимо, чтобы в корпусе было два канала. Опытные механики в этом случае рекомендуют сделать вентилируемые заглушки, это предотвратит потение стекла:

  1. Снять штатные пластиковые заглушки.
  2. Просверлить в заглушках по два отверстия диаметром 2-3 мм.
  3. Вставить в отверстие полиэфирную нитку в качестве вентиляционной трубки.
  4. Обрезать нитку.
  5. Промазать края подложки герметиком.

Если внешние проверки показали, что корпус целый, вентиляция проходит нормально, но блок потеет, определить место попадания влаги можно только после демонтажа блока с авто.

Потеют фары после мойки

Закон Бойля-Мариотто гласит: Если температура и масса газа постоянны, то и произведение давления этого газа на его объем тоже постоянны. В случае с фарой, при постоянной температуре внутри фары, воздух не выходит из неё и не заходит внутрь.

Проэкспериментируйте этот физический закон на пустой пластиковой бутылке. Закройте крышку в тепле и положите в морозилку. Через несколько минут выньте и посмотрите, она будет сжата.

Так же и с фарой, при смене температур в ней постоянно происходит изменение давления воздуха. Она не сжимается как пластиковая бутылка, но закон работает и движение воздушных масс происходит интенсивно.

Фары не закупориваются герметично, в их конструкции предусмотрены вентиляционные клапаны (сапуны) для подсоса воздуха и его стравливания.

Вентиляционные клапаны (сапуны)

При включении лампочки, внутри фары начинается циркуляция воздуха как в обычной комнате, нагретый воздух поднимается вверх, остывший – вниз.

Нагретый и увеличенный в объеме воздух стравливается в верхний сапун, а при охлаждении и снижении давления подсасывается из нижнего сапуна. Таким образом осуществляется продувка и вентиляция внутрифарного воздуха. В сапунах устанавливаются воздушные, немного защищающие от влаги фильтры.

Попавшая в фару через сапун влага, при хорошей вентиляции, всегда быстро проветрится и фара всегда будет чистая.

Так вот, если у вас нет трещин в корпусе фары и сапуны исправно выполняют свою функцию, при мойке все равно может произойти легкое запотевание. Особенно если перепад температур будет большой.

Но этого можно избежать, если перед мойкой выключить фары и дать им остыть до температуры окружающей среды.

Как образуется конденсат

Запотевание автомобильной оптики связано с появлением конденсата внутри блок-фары. Вода, по разным причинам попавшая внутрь, под воздействием нагретых ламп начинает испаряться и оседать в виде капель на внутренней поверхности фары. Стекло становится более мутным, а свет, проходящий через него, — тусклым и рассеянным. Капли воды действуют подобно линзе, изменяя направление света.

Запотевание фар — проблема, требующая внимания автовладельца

Результатом запотевания становится ухудшение обзора. Это особенно опасно в темное время суток или в условиях плохой видимости.

Причины запотевания фар

Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:

  • конструктивных особенностей;
  • повреждений, возникших при эксплуатации;
  • заводского брака.

Поступление влаги через обратный клапан

Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.

Разгерметизация стыков и швов

При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.

Повреждение плафона

Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.

Почему потеет фара изнутри?

Многие автолюбители сталкивались с такой распрастроненной проблемой, как запотевание фар.

Здесь важно отметить, если фары Вашего автомобиля запотевают только после мойки аппаратом высокого давления и быстро проветриваются, то, вероятнее всего, Вам не стоит уделять этому слишком большое внимание. Многие автопроизводители описывают это как варианты нормы эксплуатации автомобиля.

Если же запотевание длительное и фара сама не проветривается, то это повод озадачиться. Мало того, что это просто неприятно, так еще может привести к неудобствам и даже серьезным проблемам:

  • из-за влаги сокращается срок службы ламп, причём любых;
  • конденсат на стекле значительно снижает его проницаемость, а значит фары светят хуже;
  • большое количество влаги в фаре — это прямой путь к короткому замыканию;
  • возможно помутнение самого стекла.

Давайте разберёмся с причинами этого.

Почему потеют фары? В стекле фар со временем или в следствии каких-либо мелких повреждений образуются микротрещины, способствующие неконтролируемому попаданию воздуха во внутреннее пространство. Таким образом, влага, содержащаяся в воздухе, при нагревании и остывании лампы, оседает на стекле.

Итак, потеет фара, что делать?

Чтобы избавиться от конденсата на стекле фар, нужно извлечь их из кузова и открыть, включить ближний свет и прогреть лампы. Затем потушить свет, и оставить автомобиль в таком виде в тепле до утра. При выполнении этих действий, к утру, наверняка, влаги не будет.

Чтобы избавиться от этой проблемы на долгое время, а не на один день, Вам придётся поработать.

Необходимо найти трещины в стекле. Так как они могут быть очень маленькими, вряд ли Вы сможете увидеть их без специального оборудования. Можно поступить так: отключить фару от системы электропитания автомобиля, опустить стекло фары в воду и внимательно его осмотреть. В воде вы непременно увидите все трещины.

ВАЖНО, не опускайте фару в воду целиком!

Хорошенько просушите всю область стекла, например, компрессором, бытовым феном, пылесосом или же, просто оставьте их на непродолжительное время. Далее — возьмите герметик и тонким слоем нанесите на этот участок. Ещё можно попробовать воспользоваться полировкой. С помощью болгарки и специальной насадки «зашить» недостатки стекла.

Но это менее действенный способ, чем специальные герметичные средства. Не стоит пользоваться таким народным методом, как заливание фары тормозной жидкостью, ибо это уменьшит прозрачность стекла, что станет для вас такой же проблемой, как и трещины. Конечно же, с более крупными трещинами герметиком бороться бесполезно. Будет легче просто поменять стекло или всю фару.

Для этого придётся обратиться в автосервис.

Какие же ещё могут быть причины запотевания стекла?

Так как лампа нагревается, в фары встроены особые вентиляционные клапаны (сапуны), которые обеспечивают циркуляцию воздуха внутри фары. Если бы их не было, фара просто на просто лопнула бы. Проблема запотевания стекла может находиться в этих клапанах, если они вышли из строя или засорились.

Часто уплотнители на месте проводки со временем перестают быть герметичными. Тогда нужно либо попробовать замазать их герметиком, либо полностью заменить.

Какой еще может быть причина? Почему потеет передняя фара?

Это ошибки в конструкции, то есть недостаточная вентиляция внутреннего пространства фары. Но на эту причину, к сожалению, повлиять практически невозможно.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит, ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Источник: https://avto-idea.ru/remont/zapotevaet-protivotumannaya-fara-iznutri-chto-delat-chto/

Что делать, если запотевает фара изнутри — устранение своими руками

Потеет фара на приоре как устранить?
Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу из строя оптики машины. Ведь влага провоцирует повреждение проводки, коррозию и разрушение элементов. Это также риск для короткого замыкания в цепи. Очень важно выяснить, почему потеют фары изнутри, и попытаться решить эту проблему.

Конденсат не только грозит выходу из строя, но также и мешает нормальной работы света. Фары светят в неправильном направлении, не обеспечивают достаточное покрытие дорожного полотна. Иногда это приводит и к тому, что вы слепите встречный транспорт.

Вывод один. С запотеваниями нужно бороться. И для этого есть соответствующие решения.

Причины запотевания штатных фонарей

Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

Читайте также  Предохранитель омывателя фар ниссан теана j32

При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

Известны следующие источники этой проблемы:

  • трещина на стекле или на корпусе;
  • разгерметизация стыков и швов;
  • поступление жидкости через аэрационные каналы.

Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.

Что делать?

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

  • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
  • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
  • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
  • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.

Возможные последствия

Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

  1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
  2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
  3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

Методы решения проблемы

Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

  • Для начала следует снять прожектор.
  • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.
  • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
  • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
  • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

Как разобрать фару

Процесс снятия фары осуществляется следующим образом:

  1. Надо снять клемму с аккумулятора.
  2. Снять бампер.
  3. Поочередно отжать фиксаторы, отключить колодки от патронов ламп.
  4. Крышку блок фары со стороны двигателя провернуть против часовой стрелки.
  5. Отключить колодку.
  6. Провернуть и вытянуть цилиндр корректора.
  7. Выкрутить из монтажных петель болты (3 шт.), которые держат блок фару.

После этого можно снимать фару. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Герметизация внутреннего пространства

Нередко влага и пыль внутрь фары проникает не с внешней стороны, а изнутри. В этих случаях для избавления от конденсата, вызывающего запотевание, необходимо будет провести серьезный комплекс работ по герметизации оптики изнутри. Именно этот способ чаще всего рекомендуют в качестве ответа на вопрос: «Потеет фара на «Приоре». Что делать?»

Он подразумевает демонтаж блока светильников, отсоединение его от автомобильной электрической цепи и уплотнение всех технологических отверстий, зазоров и креплений специальными прокладками, уплотнителями и герметизирующими составами.

По цене и качество?

Справедливости ради необходимо отметить, что запотевание оптики гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагающихся в среднем ценовом сегменте. Если вопрос вида «потеет фара на «Солярисе», что делать» достаточно часто встречается в обыденных разговорах между автолюбителями, то от обладателей машин класса Bentley или «Мерседес» представительского класса такие вопросы вряд ли можно услышать. Объясняется это целым рядом причин:

  • использование в производстве дорогих моделей более качественных материалов и компонентов;
  • строгий контроль качества и соблюдения технологических процессов;
  • применение совершенных технологий и инновационных конструкторских решений.

Однако это вовсе не означает, что недорогие модели автомобилей сплошь подвержены запотеванию фар.

Почему потеют фары изнутри: причины, как устранить своими руками

Потеет фара на приоре как устранить?

Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу из строя оптики машины. Ведь влага провоцирует повреждение проводки, коррозию и разрушение элементов. Это также риск для короткого замыкания в цепи. Очень важно выяснить, почему потеют фары изнутри, и попытаться решить эту проблему.

Конденсат не только грозит выходу из строя, но также и мешает нормальной работы света. Фары светят в неправильном направлении, не обеспечивают достаточное покрытие дорожного полотна. Иногда это приводит и к тому, что вы слепите встречный транспорт.

Вывод один. С запотеваниями нужно бороться. И для этого есть соответствующие решения.

Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

Как решить проблемы

Следующие рекомендации подходят для любой оптики, где возникли такие проблемы. По одинаковому алгоритму удастся восстановить противотуманные фонари, проверить на герметичность головную оптику и решить, как удалить влагу из заднего фонаря.

В качестве временной меры, когда нет возможности купить и установить новую фару, можно воспользоваться силикагелем. Его укладывают внутрь корпуса, и вещество активно впитывает в себя лишнюю влагу.

Такие пакетики с силикагелем вы можете легко найти в коробках от обуви.

Но это временная мера. При первой же возможности необходимо сделать следующее:

  • осмотреть корпус проблемного узла, не снимая его;
  • проверить на наличие трещин, сколов, увеличенных зазоров в местах соединения;
  • если проблема лишь на одном корпусе, сравните его со второй фарой;
  • при отсутствии видимых проблем демонтируйте оптику;
  • проверьте состояние всех сальников и прокладок;
  • внимательно пройдитесь по всем стыкам;
  • изучить состояние системы вентиляции;
  • очистите каналы вентиляции фары подручными средствами;
  • тщательно промойте все компоненты;
  • воспользуйтесь герметиками, если обнаружены проблемы.

Да, есть способы чистки линз без разборки, но в нашем случае наверняка демонтаж выполнять придется. Можете посмотреть видео, как устраняется эффект запотевания внутри.

Что в итоге

Заменить отдельно клапан вентиляции не получится. Как и удалить трещины на стекле. Можно лишь использовать временное решение в виде изоленты или какого-нибудь силиконового клея. Но надолго это вопрос не решит.

Пластиковый корпус восстановить можно. Для этого применяются специальные прокладки, корпус аккуратно плавится, затем шлифуется и доводится до состояния максимальной прозрачности. Со стеклом так сделать не получится.

Проблема решается в зависимости от того, что послужило причиной запотевания. Это либо правильная установка лампы, либо смазка стыков и соединений герметиком, или же покупка новой оптики. Увы, но порой только замена способна помочь в такой ситуации. Про выбор фар можете почитать здесь, и подчеркнуть для себя много нового.

Определившись с тем, почему потеют фары изнутри, принимайте соответствующие меры. Увы, универсальных инструкций по демонтажу и разбору оптики нет, поскольку конструкция всех авто слишком разная.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобным? В чем была причина? Как вы ее устранили?

Пишите свои ответы и истории из автомобильной жизни.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/pochemu-poteyut-fary-iznutri/

Потеет фара на приоре как устранить

Потеет фара на приоре как устранить?

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

Причины запотевания фар на Ладе Приоре и методы устранения проблемы

Потеет фара на приоре как устранить?

Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.