Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Содержание

Предохранители пежо 308: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

14.01.2020

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане.

Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда.

Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

  1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

    Снимаем правое переднее колесо.

  2. Снимаем правый подкрылок.

    Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

  3. Находим и снимаем шланги подачи жидкости — на чёрном штуцере (1.3) шланг подачи к лобовому стеклу, на белом (1.2) — к заднему.

    Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

  4. Отсоединяем клеммную колодку от электродвигателя омывателя (1.1).
  5. Достаём насос и аккуратно отсоединяем клапан от корпуса насоса, помогая отвёрткой с плоским шлицом.

    Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

  6. Разбираем клапан, нажав на язычок защёлки.

    Разбираем клапан.

  7. Поршень перепускного клапана извлекается пинцетом.

    Извлекаем поршень перепускного клапана.

  8. Проводим чистку и проверку работоспособности клапана путём перемещения поршня в корпусе клапана.

    Очищаем клапан и поршень.

  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер.

К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель.

Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого.

Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового.

Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку.

Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов.

Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Виды незамерзайки.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться.

А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться.

Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/predohraniteli-pezho-308-gde-nahodyatsya-zamena.html

Peugeot 308 SW с 2008 года, замена предохранителей инструкция онлайн

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/peugeot-308-2008-glava1-zamena-predohranitelej

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится

Скачать файл — Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится

Я на включенном зажигании отсоединил разъемы в предохранительном ящике, который находится под капотом и машина завелась. Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: Форум Пользователи Галерея Автосервисы Москва — Сиал Авто Москва — Autopsa. Каталог запчастей Citroen Service Инструкции по эксплуатации. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форум Пользователи Помощь Галерея Календарь. Ситроен Клуб Модели Ситроен Citroen Berlingo First. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

Читайте также  Стейдж 2 тюнинг что это?

Не заводится, на топливный насос нет питания, предохранитель цел Автор iRoma , 16 ноя Отправлено 16 Ноябрь — Citroen Berlingo M49 Пол: Ситроен Берлинго VIN VF7GJKFWB второй раз подставил за последние две недели, не завелся. Топливный насос не качает топливо, проверил предохранители, все целые. На насос не поступает питание, в схеме не смог разобраться обозначения где можно расшифровать? Подумал, может контакт был плохой. Сегодня с утра подобная ситуация топливный насос не качает. Подскажите, может была подобная неисправность в практике. Может какая нибудь релюха наелась.

Если не сложно пришлите схемку, аль чертеж, впрыска и питания топливного насоса, желательно с расшифровкой обозначений. Berlin-go Уважаемый Пользователи сообщений Город: Может виноваты не хранцузы, а китаезы? Реле бензонасоса в сигнализации имеется? Последовательно с ним кстати может стоять отдельный китайский предохранитель, который дохнет при помирании бензонасоса. Завелась, только не понял что послужило виной. Я на включеном зажигании отсоеденил разъемы в предохранительном ящике, который находится под капотом и машина завелась. Разъемы чистые, без окислений.

Не понял, что за китайский предохранитель? На машине нет дополнительной сигнализации. C4 Picasso — Пол: Приведите пример того что не понятно. Больше так не делайте , с французами шутки плохи! Проблема может быть в сервисном модуле двигателя , от которого вы отключали провода как я понял! Либо машину к нам , либо , возможно , покупка нового сервисного модуля. Отправлено 07 Февраль — Citroen Berlingo M59 Пол: Здравствуйте, было что то такое же необъяснимое, то все хорошо то на тебе,все крутит,все что надо горит и ненадо не горит а не заводится. Причина так и не ясна,но опишу что было.

Приобрел я ситроен берлинго г,отъездил месяц и вдруг не завелся,читал,смотрел,искал,и о чудо,поворот ключа и заработала,завелась. При этом кроме раскачивания проводки под панелью и капотом ничего не делал. Прежний хозяин предупредил-что была установлена на машину сигналка с поисковой системой,перед продажей они ее сняли,это я к тому что начал грешить на где то некачественное 'сняли' Спустя месяц повторилось,но раскачивание проводки,предохранителей и т.

Ну не гудит бензонасос и все!! Нашел под баком штекер, Прозванивал, проверял ,но так ничего не разобрал,-и схемы нет там 4 провода да и сам я слабый электрик,а делать надо! Спецам,их честности, я плохо доверяю,особенно в своем городе Вырезал люк,добраля до штекера на баке, вынул бензонасос,там уж увидал какой повод куда,проверил бензонасос зарядником -Работает! Радости такой ремонт мне не прибавил, но ничего не поделать И так, самое главное: Поехал в Астрахань на рыбалку,доверху загружен лодками,моторами, и и и НА ТЕБЕ!!! За километр до места заглушил,-сфотографироваться у знака,и больше не завел!!! Гаража близко нет, кругом степь, и жара 35 в тени, мы в двоем с бабой, и ни капли воды попить, все выпили.. Взял переноску она у меня от прикуривателя подключается оторвал сам фонарь, от переноски Зачистил провода благо уже знал какие у самого штекера вплотную включающегося в бензонасос и все это соединил с проводами от переноски оторванной. Бензонасос загудел, повернул ключ-завелась! Может кто то скажет так с французами нельзя, но там реально хотелось помереть — БЕЗ ПИТЬЯ,такой жажды я незнал,аж страшно! В итоге с такой системой съездил в ближайший магазин, потом на берег ставить лагерь,короче километров 40 отмотал, но надо ведь когда то глушить Выключил зажигание,вынул из прикуривателя штепсель и спать. На следующий день,без всяких примочек, хитростей,переносок, просто спокойно завелась как будто ничего и небыло. Вернувшись домой через 2 недели, я вновь все вскрыл и заменил провода идущие от штекера из под пола к штекеру бензонасоса. На сегодняшний день прошло 8 месяцев эта проблема не появлялась. В чем было дело до сих пор неуверен и непонимаю. У меня берлинго грузовой фургон. Думаю, все станет понятно. Я у себя нашел один окислившийся контакт, поскреб его надфилем, добавил смазки для электрических соединений, и бензонасос заработал. В тему про болячку проподающего контакта на бензонасос добавлю от себя пару строк. У меня тоже было такое два или три раза в течении года. Внезапно проблема появлялось и так же внезапно пропадала. Заменил модуль двигателя плата с предохранителями и реле под капотом в чёрном блоке. Вся беда в залипании контактов реле управления бензонасосом, которое 'сидит' на этой плате. В конце концов это реле 'умрёт' в самый не подходящий момент и тогда только буксир. Решил этого не ждать. Взял на разборке в ЕвроАвто от пежо года. У меня стоял блок фирмы Сименс, я поставил фирмы Дэлфи. Расположение разъёмов и предохранителей другое просто по другому сгруппированы на плате , но всё подшло и всё работает. Главное взять такую же модификацию. Вот именно эти буквы: BSM-B5 и есть модификация модуля. Выпускаются BSM-B2,B3,B4, зависит от комплектации авто. В этих модулях разное колличество предохранителей причём не только предохранителей нет-но и посадочных мест под них не впаяно. Поэтому если поставить себе не ту модификацию, можете потерять какие-нибудь функции. Например не будет ПТФ или Омывателя фар,ну и т. Не сочтите за флуд, но вдруг кому эта информация пригодится. Отправлено 08 Февраль — Отправлено 11 Февраль — Nikita83 Подающий надежду Пользователи сообщений 92 Город: У меня тоже такое случалось. В прошлом году эта проблема с реле решилась путем отключения всех входов в блоке предохранителей под капотом, т. И когда отключил и опять включил разъем который находится в левом верхнем углу как открываешь капот, и подписано там по моему Ep-noir, все заработало. И месяц назад начало повторяться ежедневно, то качает, то нет. Выну этот разьем- воткну, все норм. Но каждый день глючило. В итоге вынул и разогнул чуточку вход чтоб плотней контакт был. Отправлено 15 Февраль — Ребята, подскажите пожалуйста номер в экзисте сервисного модуля где реле находится в коробке предохранителей ,только написал, что все нормально — глюкануло напрочь. Отправлено 16 Февраль — Nikita83 , По ВИНу в Ситроен. А не по вину в экзисте? Они есть в экзисте? Понял, что по номеру нужно подбирать. У меня Сименс написано сверху, а где сам номер? Вот хотябы номер в экзисте такого -Сименс BSM-B5, можете дать? Мне бы хоть цену узнать Сименса.. Потом эти коды в экзист вбивай. Хотя зачем тебе новый модуль, если можно обойтись чисткой и смазкой контактов. На крайняк можно отдать какому-нить электронщику, он тебе еще реле безонасоса заменит на плате. Наверняка аналогичное от таза можно пристроить. Хотя, если жажда потратить деньги есть Нашел в одном из трех крупных разъемов окислившийся контакт, тоесть все блистели, а у того было немного белого налета, почистил, ок! А что за смазка для контактов? Последний раз пошкурил его и подогнул, чтоб лучше контачил. Вот вот — в среднем разъеме. У меня 3 сверху справа контакт. Nikita83 , вот твой блок предов под капотом. По экзисту бьётся, Y3 его номер. Лучше уж контакты зачистить на разъеме. Контакт номер 11, провод белый. Чем ленивее человек, тем больше его труд напоминает подвиг. Если в контакте дело, то одно, а если реле само глючит, то менять надо будет, посмотрим. Обратно в Citroen Berlingo First. Количество пользователей, читающих эту тему: Ситроен Клуб Модели Ситроен Citroen Berlingo First Правила форума. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Глюк Бензонасоса

Как выиграть в лотерею 6 из 36

Где растет земляника в нижегородской области

Предохранители Peugeot 308 с 2007 гг

О клубе Новости Галерея Партнеры Реклама Контакты Форум. Вс Мар 25, 1: Ремонт Топливного Насоса своими силами. Как отремонтировать Топливный Насос в домашних условиях или для тех, кто имеет проблеммы с ТН будет полезно! Проблемы были еще прошлой зимой с датчиком ОЖ. Пока не поменял его, сменилл не один комплект свечей. Благо, что вооружился всеми инструментами и теперь на замену свечей в полевых условиях уходит 10 минут! Но этой зимой машина встала прямо на дороге во время езды, затроив на секунда.

С этого момента начались муки эксперементов, поиски неисправностей, диалоги со светилами от официалов, гадания по электрическим картам и т. Отбросив лишнею лирику, если у вас вдруг встала машина и вы определили, что НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА отсоединив топливопровод при включенном зажигании то причины могут быть следующие: Самостоятельно не выявит и не исправить. Лечится в сервисе корректной переустановкой. Лечится в сервисе заменой БП. Имел и эту проблему, брал сам на разборе бу.

Если есть питание в цепи и оно считывается с разъема ТН под задним сидением дивана , но он не жужжит при включении зажигания, значит ему пришел конец. Если все таки в цепи питания ТН где-то обрыв и питание на него не поступает, а доехать надо, то запитать ТН можно и на прямую. Надо зачистить изоляцию толстого розового провода у разъема ТН см. Так как на фото. ТН будет работать постоянно, доехав до пункта назначения провод нужно отсоединить обязательно!!! Все сказанное я проделывал неоднократно.

Горели предохранители, менялся блок пр-лей, временная схема подключения ТН была резервной см фото. Но итог один ТН умирал и проявлялось это во всех перечисленных неисправностях. Встав в очередной раз на дороге, тестер на разъеме ТН констатировал о его безвременной смерти! Недолгие поиски по телефону определили стоимость приговора от 28 до 8т. Принял решение извлечь ТН, разобрать и по возможности починить своими силами. Откручивать одному сложно но можно. Пришлось сбивать выколоткой с тупым концом по ребрам крышки см.

Аккуратно вынимает корпус ТН из бака, стараемся не погнуть поплавок Топлива и не потерять уплотнительную резинку!!! Нижняя часть ТН на трех защелках, понадобился помощник, чтобы её снять. Тестер еще раз показал, что эл. Об этом еще свидетельствовали расплавленные козюльки на релюшке от перегретых контактов. Сеточка-чистая даже на 46т. И в магазин запчастей для Жигулей! Уже не раз покупал там те же движки ТН от десяток в бмв , форд-транзит 2л и друзьям советовал на немцем, слышал у автоэлектриков на японцев тоже ставят. Размеры и все диаметры эл.

Все встало как нельзя лучше! Разъемы поджал, шланг нагрел, натянул, дополнительно на хомут завернул. Да, для интересующихся, фильтр тонкой очистки есть, запаян и не обслуживается. Установка ТН в обратном порядке. Резьбовое соединение пластиковой крышки лучше смазать маслом или смазкой легче закручивать. Аккуратнее с уплотнительным кольцом, очень легко соскакивает. Машина завелась уверенно с первого раза через секунды, засосав порцию из бака.

Причиной выхода из строя ТН считаю тупую привычку жены ездить на пустом баке: Разницы в динамике разгона, отзывчивости работы двигателя и автомата не заметил вообще. Заводится прекрасно, прогревается столько же, обороты на холодную , на горячюю Расход за этот период в пробках 10,8л. Ремонт ТН в домашних условиях обошелся в р и 3 часа времени с поездками в магазин. Viento Ветеран клуба Возраст: Отличный отчет, таких побольше бы! Вс Мар 25, Jek Jek Эксперт Возраст: Самара — Ростов Автомобиль: Пежо АКПП. Кузовщик Super Moderator Зарегистрирован: New Actyon Diesel AWD AT.

Спасибо за отчет, я так понял сгорел моторчик? По поводу горения лампочки не соглашусь. Всегда перед заправкой горит лампа и не только на пежо натура такая, ездить до последнего , за последние 10 лет проблем не было. Скажу больше, дело доходило до того что авто вставало из за нехватки бенза. Разводили на бензанасос, после долива и заправки, тачила пуляла как и прежде не пежо. Знаю что так делать нельзя и можно спалить насос искал АИ , но все обошлось. Чт Апр 05, Первая тысяча км после замены эл.

Ср Апр 18, Поменял сегодня, столкнулся с тем, что на оригинале минусовая клейма более узкая, чем у Бош, Также у Боша нет пластиковой перемычки между клеймами насоса. После замены машина ощутимо ожила. Ср Июл 04, Пробег км после замены, проблем не выявлено. Разгон резвый, средний расход 8,8л.

Пт Авг 10, EvRo Скажите, а перед тем, как насосу пришел конец, были какие то предвестники, ну например, за какое то время до этого стала не такая резвая, или толчки-рывки, или так, как Вы описали, все случилось в течение одной поездки? Сб Авг 11, 8: Сб Янв 26, Как следствие умирающей работы ТН часто сгорающий предохранитель в цепи подачи топлива. После замены ТН проехали еще за год т. Сосновый Бор СПб Автомобиль: Черный SW 2L HDi на айсине. Вс Янв 27, ПЕЖО SKD 1.

Пн Янв 28, Жуковский, Москва, Спб Автомобиль: Вт Апр 23, 7: Не много добавлю от себя, вчера проделал эту эе операцию у себя. Желательно наличие пылесоса, так как около насоса очень много песка и грязи. Про выколотку, использовал деревяшку длиной сагтиметром 30 и киянку для откручивания насоса. И помните у нас дешевле. Вс Сен 01, А разве трубка не на быстроразъёмном соединении? Неужели без фена никак? Без фена никак если собираетесь эту трубку оставлять. Я ставил другую трубку, пласт. Чтобы вытащить и не погнуть поплавок насос поворачивается на 90 град. С прокладкой да надо осторожно, и ее еще можно растянуть в первоначальное положение возвращается дня за три. На кольце запорном треугольник стрелочка показывает начало резьбы. Да если насос хоть сколько нить работает сначало фишку скинуть или пред вытащить, завести чтоб заглох и после этих процедур все равно тряпку накинуть на шланг и только потом снимать его, поверьте брызнет будь здоров. Выколачивал головкой на 10 на удлинителе. PEUGEOT CLUB club.

Читайте также  Салонный фильтр пежо 408 где находится?

Танк армада характеристики

Карта симферополя спутник подробная с улицами

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308

Состав населения новосибирска

Одинаковое лексическое значение примеры

Действия в чрезвычайных ситуациях Peugeot 308 c 2008 г. Замена предохранителей Peugeot 308 c 2008 г

Где находится тайганв крыму

После операции на щитовидке что нельзя делать

Источник: https://telegra.ph/Predohranitel-benzonasosa-pezho-308-gde-nahoditsya-09-05

Электрическая Схема Пежо 308

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания

Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

По электрике всё несколько проще и одновременно сложнее — отличия состоят в нескольких проводах а именно 8-ю штуках, 2 из которых — «отростки».

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)

Книга «Peugeot Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем. Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем. Всегда готов выслушать разумные предложения и пожелания Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Имя: Лёша.
Где находится предохранитель подогрева сидений пежо 308

FakeHeader

Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему Release 0.
Поймите правильно По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Вы избавлены от кучи головняка по проводке : Блок Разъём Разъём И в заключение хочу сказать, что страшного по проводке и всему остальному нет ничего. В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем. Книга по ремонту Peugeot бесплатно в формате rar Peugeot Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками. Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему

Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot
В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова.

Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера!!! Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Как скачать книгу бесплатно?
пежо 308 Ситрон с4 не работает вентилятор предохранитель реле блок управления вентелятором

Peugeot 308. Руководство по ремонту

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Как скачать книгу бесплатно? Книга «Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту. Но пока немного теории. Prerelease: В интересах сохранения информативности данной темы, делаем только запросы на получение схем.

Объявление

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться. Как скачать книгу бесплатно? Поймите правильно Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Как скачать книгу бесплатно?
Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен

Источник: https://tokzamer.ru/bez-rubriki/elektricheskaya-shema-pezho-308

Предохранители Peugeot 308

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок.

Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.

Схема общей цепи электрооборудования

  • Контроллер АВS
  • АКБ.
  • Блокировка на противоугонный комплекс.
  • Дополнительный блок складывания крыши (в версии кабриолет).
  • Пин диагностического разъёма DLС.
  • Реле ходовых огней и габаритов.
  • Контроллер на левую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь водителя.
  • Контроллер на правую дверь пассажира.
  • Контроллер на левую дверь пассажира.
  • Контроллер ЕSP (электронная система курсовой устойчивости).
  • Реле ЭСУД.
  • Монтажный блок предохранителей ЭСУД.
  • Блок-контроллер на систему охлаждения – электродвигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
  • Разъём звукового сигнала.
  • Блок-контроллер датчиков слежения (в последнем поколении).
  • Монтажные блоки предохранителей (3 основных блока).
  • Блок-контроллер парктроников (дополнительное оборудование).
  • Реле блоков на подогрев сидений (водитель/пассажир).
  • Блок-контроллер управления элементов рулевой колонки.
  • Реле CRS.
  • Блок-контроллер управления узлов трансмиссии (в комплектации с АКПП).

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя.

Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи.

Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.

Читайте также  Телевизор в машине что это?

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: при помощи отвёртки откручивают фиксатор-держатель на панели.
  • Крышку снимают с креплений.
  • Отжимают фиксатор до упора и получают доступ к монтажному блоку, который находится в правой верхней части.
  • Если сгорела плавкая вставка, то достаточно её заменить на новую – при этом обязательно учитывают номинальную силу тока в данной цепи, которая указана на предохранителе и разъёме (выражена в Амперах).

Не допускается при замене предохранителей применять временные перемычки – это приводит к поломке остального электрооборудования, а в некоторых случаях к возгоранию.

После установки нового предохранителя, либо плавкой вставки, контур цепи тестируют, чтобы убедиться в её работоспособности перед подключением АКБ и запуском двигателя.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-peugeot-308.html

Блок предохранителей на популярных моделях «Пежо»: 307, 308, 206

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Французская компания «Пежо» (фр. — Peugeot) — один из ведущих изготовителей автомобилей как у себя в стране, так и за ее пределами. Начав свою деятельность с производства ручных мельниц для кофе и перца (1840), предприятие уже в 1889 году изготовило несколько паровых автомобилей.

Выпуск автомобилей, оснащенных бензиновыми моторами, компания «Пежо» освоила в 1892 году. Автомобили марки «Пежо» достаточно быстро завоевали популярность в Европе, о чем свидетельствует тот факт, что они начиная с 1969 года, получали премию в номинации «Европейский автомобиль года» 4 раза (Пежо 504 — 1969, Пежо 405 — 1988, Пежо 307 — 2002 и Пежо 308 — 2014).

Особенным спросом в России пользуются автомобили малого класса «Пежо 307» и заменивший его «Пежо 308» (2007). Эти небольшие комфортабельные машины отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Кроме того, они безопасны в эксплуатации, так как оснащены современными системами безопасности.

Надежность работы электромеханических и электронных узлов таких моделей, как «Пежо 307», «Пежо 308» и других французских автомобилей обеспечивается безотказной работой оригинального системного интерфейса мотора BSM (блок предохранителей моторного отсека). Его внешний вид («Пежо 206») можно увидеть на этом видео:

Системный интерфейс мотора BSM

Блок BSM, второе название PSF, отвечает за распределение электропитания между потребителями бортовой сети автомобиля через реле и, кроме того, обеспечивает их защиту с помощью стандартных плавких вставок и специальных предохранителей, которые рассчитаны на максимальную величину силы тока (макси-предохранители).

В общем случае схема электропитания узлов, находящихся в подкапотном пространстве, выглядит следующим образом:

Интеллектуальное устройство коммутации BSM конструктивно выполнено в виде двух сочленённых модулей А и В:

Первый модуль 2 (В), в котором находятся:

  • электронная плата;
  • предохранители;
  • реле.

Второй модуль 1(А) с предохранителями MF1…MF8, рассчитанными на большой ток.

https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk

Среди многочисленных задач, которые должно выполнять коммутирующее устройство, можно выделить:

  1. Раздачу электропитания среди функциональных узлов, которые расположены в подкапотном пространстве.
  2. Подачу питающего напряжения к: блоку предохранителей, находящихся в салоне; интеллектуальному коммутационному блоку.
  3. Обеспечение слаженной работы электронных узлов в соответствии с заданной программой.
  4. Защиту энергопотребителей бортовой электросети в случае если будут перепутаны клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Выключение топливного насоса в случае дорожно-транспортного происшествия.
  6. Контроль за работой датчиков систем смазки (уровень и температура масла, давление), охлаждения (уровень жидкости, температура двигателя) и др.
  7. Включение ближнего света фар головного света и подачу, при необходимости, резервного питания на них.

Модуль 1

Устройство распределяет напряжение питания среди потребителей электроэнергии, которые подключены к главному жгуту проводов и обеспечивает их защиту с помощью мощных предохранителей контуров питания +BAT. Кроме того, он осуществляет подачу электропитания +BAT к модулю 2 и блоку предохранителей салона. На структурной схеме устройства, приведенной ниже показаны:

  • А — модуль 1;
  • D — узел плавких вставок салона;
  • BSI 1 — модуль 2;
  • BBОО — аккумуляторная батарея;
  • 1510, 7020/7800, 7122 — вентилятор, узлы системы безопасности и электронасос усилителя рулевого управления соответственно.

Цепи бортовой электросети, которые защищают «макси-предохранители»:

Электронная схема управления силовым агрегатом, расположенная внутри второго модуля, обеспечивает функционирование системы управления двигателем, которая может работать в 4 различных режимах. Кроме платы управления и разъемов, с помощью которых модуль подключается к основному жгуту проводов в подкапотном пространстве, в нем расположены и предохранители, защищающие подключенные узлы от перегрузки и короткого замыкания.

Блок предохранителей в салоне

В салоне «Пежо 308» блок предохранителей размещается внизу приборной панели у левой ноги водителя.

Под декоративной крышкой расположены 16 плавких вставок, которые защищают электрические цепи электромеханических и электронных узлов салона. Добраться до них можно, если повернуть на 90 градусов головку винта крепления.

На внутренней стороне крышки имеются запасные предохранители и пинцет для работы с ними. Маркировка плавких вставок, размещенных в блоке предохранителей Пежо 308, приведена ниже.

Что касается блока предохранителей в салоне «Пежо 206», который размещен аналогично «Пежо 308», то расположение плавких вставок и их назначение несколько отличаются от приведенных выше.

Важно! Владельцам автомобилей необходимо помнить, что номинальный ток и назначение плавких вставок в блоках предохранителей Пежо 206, 307, 308, которые расположены в салоне или подкапотном пространстве зависят от вариантов исполнения и комплектации конкретных моделей и могут существенно отличаться от данных, приведенных в статье. Особенно это касается автомашин, которые уже сняты с производства.

Для того чтобы заменить перегоревшую плавкую вставку, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Отключить все потребители электроэнергии.
  3. Используя данные, имеющиеся в инструкции по эксплуатации, определить сгоревший предохранитель.
  4. Ликвидировать неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.

Советы:

  1. Чтобы извлечь предохранитель из посадочного гнезда рекомендуется использовать специально предназначенный для этого пинцет, который находится внутри блока.
  2. При замене сгоревшей плавкой вставки необходимо использовать только предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки увеличивает шанс поломки и/или возгорания соответствующего электромеханического или электронного узла.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3111

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/308-vse-predohraniteli-rele.html

Предохранители Пежо 308: где находятся, замена

Предохранитель бензонасоса пежо 308 где находится?

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок.

Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

В зависимости от поколения автомобиля и года выпуска это могут быть: освещение салона, ходовые и габаритные огни, передний свет фар, омыватель лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и запорные устройства дверей, багажника, капота, обогреватели сидений, зеркал заднего вида.