Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Содержание

Где находятся предохранители и реле

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Даже с учетом того, что автомобили Лада Приора довольно сильно отличаются от ВАЗ 2110, блок предохранителей и реле находится практически на том же самом месте. Если сидеть на водительском сиденье, то с левой стороны под панелью приборов есть специальная крышка, под которой находятся все предохранители на Приоре и реле.

Необходимо первым делом повернуть фиксаторы крепления против часовой стрелки и с определенным усилием потянуть за крышку в сторону:

В результате чего под этой крышкой мы и увидим монтажный блок предохранителей и реле:

Обозначение и местоположение предохранителей в монтажном блоке Приоры ВАЗ 2170

№ предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Левая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Расположение реле в монтажном блоке Приоры

Реле «Норма» «Норма» с кондиционером «Люкс»
К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 дополнительное реле (реле зажигания)
К5 место для резервного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения дальнего света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
К12 Резерв

Как заменить предохранители и реле?

Замена производится довольно просто. Самое важное в этой процедуре — отключение аккумуляторной батареи во избежание проблем с электропроводкой и приборами. Для большего удобства в демонтаже предохранителя в монтажном блоке находится специальный пинцет, при помощи которого все это с легкостью выполняется.

Важно помнить, что обозначения на каждом предохранителе в Амперах строго необходимо соблюдать, в противном случае это может привести к серьезным последствиям и даже возгоранию автомобиля.

Источник: https://priora-remont.ru/gde-naxodyatsya-predoxraniteli-i-rele/

Предохранители Лада Приора

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Для защиты автомобиля от перегрузок и коротких замыканий используют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье речь пойдет именно о предохранителях и реле, о их местонахождении и назначении.

Предохранитель

Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей,  путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.

Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.

Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.

Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.

Принцип работы предохранителя

При использовании предохранителя в электрической цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превышает его номинальный ток – это является его нормальной работой. Но как только в электрической цепи появляется ток, превышающий безопасные допустимые значения в этой цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под воздействием тока превышающего номинальный ток вставки, начинает плавиться и разрушаться вследствие чего электрическая цепь разрывается.

Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.

Электромагнитное реле

Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.

В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.

Принцип действия реле

При появлении на катушке реле тока в ней образуетсямагнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, накоторый закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контактызамыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.

Расположение предохранителей и реле в Приоре

Предохранители и реле в автомобиле Лада Приора находятся в специальном блоке. Так называемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) или же в простонародии «черный ящик». В монтажный блок приходят все электрические цепи автомобиля и соединяются с предохранителями.

В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе речь пойдет о местонахождении всех блоков.

Основной блок предохранителей

Находится под рулевой колонкой автомобиля, добраться до негоможно путем поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Затем потянувдикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.

Дополнительный блок предохранителей и реле

Дополнительный блок предохранителей и реле расположен подцентральной консолью в салоне автомобиля добраться до него можно сняв боковуюкрышку воздуховода ног пассажира или водителя. В основном там расположены релеи предохранителе ЭБУ и бензонасоса.

Блок силовых предохранителей под капотом

Еще один блок предохранителей Лады приоры располагается вподкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители автомобиляПриора, которые потребляют большое количество электроэнергии. Возлеаккумуляторной батареи и блока ABS.Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо потянутькрышку блока вверх и она снимется.  

Блок предохранителей и реле кондиционера

Как известно Лада Приора является автомобилем с повышеннымуровнем комфорта и в некоторых комплектациях Приоры устанавливаетсяклиматическая система с кондиционером. Именно в таких автомобилях есть блокпредохранителей и реле кондиционера. Он так же расположился в подкапотномпространстве, над блоком ABS.Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимоотщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку вверх.

Описание предохранителей в блоке

Как известно автомобили Лада Приора выпускались в несколькихмодификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далеепо тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобильЛада Приора.

В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, идополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которыеустанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектациимашины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.

Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»

Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.

Читайте также  Соленоиды в АКПП что это такое?

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах упереднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снятьпластиковую заглушку.

Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависитот комплектации автомобиля.

Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока

Таблица реледополнительного монтажного блока

Силовые предохранители в подкапотном пространстве

Как было сказано выше, предохранители Лады приорыустанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. Внекоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока вподкапотном пространстве.

Силовые предохранители устанавливаются на все автомобилилада приора вне зависимости от комплектации.

Таблица силовыхпредохранителей  в подкапотномпространстве

Предохранители автомобилей с климатическими системами

В автомобилях в которых установлен кондиционерустанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространствеотвечающий за работу климатической установки.

В блоке климата устанавливаются реле и предохранителипоэтому отдельной таблицы для них нет.

Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA

  1. Предохранитель защищающий правую цепь двигателя вентилятора (30 А);
  2. Предохранитель защищающий левую цепь двигателя вентилятора (30 А);
  3. Реле двигателя вентилятора правого;
  4. Дополнительное реле вентиляторов;
  5. Реле двигателя вентилятора левого;
  6. Предохранитель защищающий электрическую цепь питания двигателя отопителя(40 А);
  7. Предохранитель компрессора кондиционера (15 А);
  8. Реле отвечающее за работу двигателя отопителя;
  9. Реле компрессора кондиционера;

Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic

  1. Реле скорости отопителя;
  2. Реле двигателя вентилятора правого;
  3. Реле включение вентиляторов последовательно;
  4. Реле двигателя вентилятора левого;
  5. Предохранитель левого двигателя вентилятора (30А);
  6. Предохранитель правого двигателя вентилятора (30А);
  7. Предохранитель электродвигателя отопителя салона (40А);
  8. Предохранитель компрессора кондиционера (15А);
  9. Реле электродвигателя вентилятора отопителя салона;
  10. Реле компрессора кондиционера;

ВАЖНО

Важно знать, что заменять предохранители иными предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и прочего рода предметы, проводящие электрический ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к печальный последствиям в лучшем случае к поломке автомобиля, а в худшем к возгоранию автомобиля.

Берегите себя и свой автомобиль.

Источник: https://enginehack.ru/predohraniteli-lada-priora/

Какой предохранитель на печку приора

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 дополнительное реле (реле зажигания)
К5 место для резервного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения дальнего света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
К12 Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Источник: https://ravon-r2.ru/kakoj-predohranitel-na-pechku-priora/

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Обновлено Июн 16, 2019 48 093

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

1, 2 – пинцеты.

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.
Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб.

Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.
F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.
Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.
F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.

Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС.

Читайте также  Rvm на мазде что значит?

Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.

Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал.
Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки.

Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.

Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.

Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы.

Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители.Если не работает обогрев, см. информацию про F2.

Если не работают передние «дворники», проверьте затяжку гаек на валах, работу мотор-редуктора, сняв его и подав на него напряжение 12 В. Если мотор вышел из строя, замените новым. Снять мотор проблематично из-за конструкции, поэтому лучше обратиться в автосервис.

Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты.

F12 (10 А) — вывод 15 от приборов.

F13 (15 А) — прикуриватель.
Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

F14 (5 А) — лампы левых габаритов.
F15 (5 А) — лампы правых габаритов.
Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.

F17 (10 А) — левая противотуманная фара.
F18 (10 А) — правая противотуманная фара.Если перестали работать ПТФ, возможно сгорели лампы, проверьте есть ли напряжение в их разъёмах. Если там напряжения нет, значит помимо предохранителей либо проводка, либо разъёмы, либо реле. Проверьте также кнопку включения в салоне.Лампы в «противотуманках» можно заменить, открутив бампер или одну его сторону, или открутив подкрылки и вывернув колёса в сторону заменяемой фары, или нужно открутить защиту снизу.

Нельзя устанавливать в ПТФ ксенон, т.к. нет корректора угла наклона и высока вероятность ослепления встречных водителей.

F19 (15 А) — подогрев сидений.
Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

F20 (5 А) — иммобилайзер.

Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.

Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь.

F22-30 — резервные предохранители.

F31 (30 А) — блок управления электропакетом.

F32 — резервный.

Реле в салонном монтажном блоке

K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

K2 – реле включения обогрева заднего стекла.
См. информацию про F2.

K3 – реле включения стартера.
Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов.

Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.

Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

K4 – дополнительное реле (реле зажигания).

K5 – резервное реле.

K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель.См. информацию про F11.

Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

K7 – реле дальнего света фар.
См. информацию про F3, F4.

K8 – реле звукового сигнала.
См. информацию про F5.

K9 – реле тревожного сигнала.
Проверьте вместе с предохранителем F8.

K10, K11, K12 – резервные реле.

Дополнительный блок

Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос.
Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

Реле:

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса.
См. выше про F3.

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем.
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля.
3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Источник: https://vmiredorog.com/tehpomosch/183-rele-i-predohraniteli-v-lade-priore-neispravnosti-elektriki-vaz-2170-2171-2172/

Как заменить предохранитель печки в Ладе Приора

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

Электроника в любом автомобиле — это сложная система, которая состоит из множества деталей. Важное место занимает вопрос защиты, суть которого заключается в предохранителях и реле. Многие водители знают, если возникает проблема с механизмом, который подпитывается током, нужно проверять защитные детали на предмет перегорания. То же самое касается и отопителя. Поэтому темой нашего разговора является реле и предохранитель печки Приора: где находится, как снять и установить исправный элемент.

Вводное слово о защитных элементах

Электрические цепи на Приоре нуждаются в защите, функции которых выполняют предохранители. Эти элементы оснащены плавкими вставками. Они рассчитаны на максимальный показатель силы тока, который для каждого предохранителя различный. Размещаются эти защитные элементы в специальном блоке с левой стороны от водителя, внизу панели приборов. Предохранитель печки Приора, равно как и другие защитные элементы, имеет штырьковую форму, внутри которой имеется плавкая вставка. Именно эта вставка имеет свойство перегорать в тот момент, когда сила тока превышает допустимое значение.

В структуре электромонтажной схемы присутствуют ещё одни защитные элементы: реле. Они устанавливаются на самых мощных потребителях тока. К ним относится нагревательная система на заднем стекле, мотор вентилятора отопителя, охлаждающий вентилятор двигателя, автомобильный сигнал. Такие защитные детали также размещаются в общем блоке. Реле отопителя Приора необходимы для снижения токовой нагрузки, которая оказывается на контакты переключателей. С такой системой защиты контактные пары не перегорают.

В случае возникновения неисправностей с отопителем, необходимо обращать внимание на реле также. Теперь, когда мы выяснили где находится предохранитель печки Приора, можно идти дальше и знакомиться с другими аспектами замены этого важного элемента.

Читайте также  Аннулирован учет автомобиля что это?

Как добраться до защитных деталей?

Итак, предохранитель и реле печки Приора где находится мы уже выяснили — это специальный блок. Теперь нужно разобраться с тем, как добраться непосредственно до защитных элементов. Блок оснащён защитной крышкой, которая легко снимается. Для этого необходимо провернуть три блокировочных замка на крышке на 90 градусов. На крышке имеются фиксаторы, которые создают сопротивление. Достаточно приложить немного усилий и крышка будет демонтирована.

Какие предохранители отвечают за работу отопителя?

Под крышкой находится большое количество защитных деталей, на каждой из которых имеется маркировка. Именно при помощи маркировки можно определить необходимую деталь, которая отвечает за конкретную цепь. Поскольку нас интересует отопитель, то рассматривать все элементы просто нет смысла, необходимо выяснить какой предохранитель отвечает за печку на Приоре.

Внимание стоит обратить на элемент с маркировкой F1, отвечающий за работу вентилятора радиатора двигателя. Он рассчитан на 25А. О его неисправности может говорить неработающий вентилятор. Чтобы исключить поломку самого вентилятора и двигателя, необходимо напрямую подать напряжение с аккумулятора 12 В. При исправности двигателя стоит изучить предохранитель F1.

За работу вентилятора отопителя отвечает элемент F9, который также рассчитан на 25А. Не все проблемы с печкой можно связать с неисправным предохранителем. При отсутствии работоспособности отопителя на всех режимах необходимо в первую очередь проверить регулятор скоростей и двигатель, подав на него напряжение в 12В.

При выявлении неисправности двигателя стоит осмотреть щётки, которые часто выступают причиной неработающего состояния. Отопитель может работать только на последнем режиме, а на первых не подавать никаких признаков жизни. В этом случае проблема заключается в сопротивлении отопителя, потребуется выполнить замену резистора.

В автомобилях с кондиционером частой причиной неисправности отопителя выступает термопредохранитель. Найти его можно возле добавочного сопротивления.

Как видите, не всегда предохранитель отопителя Приора вызывает поломку печки. Поэтому не стоит спешить менять его на новый. Более того, при частом сгорании защитного элемента стоит заняться поисками истинной причины, которая может находиться в электрической цепи. Эта работа длительная и кропотливая, но выполнить её нужно обязательно.

Тонкости замены

Некоторые автовладельцы при замене защитных деталей выбирают элемент с меньшим или большим номиналом. Делать это категорически запрещено. Необходимо выбирать аналогичный элемент, чтобы в дальнейшем с автомобилем не возникало проблем. Ещё одним обязательным и важным моментом является отключение клеммы со знаком «+» от аккумулятора.

Предохранитель, расположенный сбоку, можно демонтировать без использования каких-либо инструментов. Он легко вытаскивается пальцами, достаточно преодолеть сопротивление, которое создаётся подпружиненными контактами. А вот элементы, которые располагаются между другими предохранителями, так просто не достанешь. Для этих целей предусмотрен специальный пинцет. Находится он тут же, в блоке, с правой стороны. После выполнения замены неисправного элемента на исправный, можно подключать клемму и проверять работоспособность печки. Осталось установить защитную крышку и провернуть блокировочные замки.

Никто из нас не застрахован от поломок в дороге. Понятно дело, никто не возит с собой набор запасных элементов. Из этой ситуации есть выход, но применяться он может только в крайних случаях, когда нужно просто доехать до ближайшего населённого пункта, чтобы купить замену неисправному элементу. Понадобится медная проволока, которую необходимо обернуть вокруг контактов плавкой вставки. Такой ремонт носит исключительно временный характер и может быть использован исключительно в крайнем случае.

Мы постарались ответить на все вопросы, которые связаны с заменой предохранителя отопителя в Ладе Приора. Следуйте предоставленным советам, соблюдайте осторожность и не откладывайте на потом ремонт своего авто.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-predohranitelya-pechki-lada-priora.html

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

     15 январь 2015  Лада.Онлайн    1 839 635      Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

    Схема блока предохранителей Приоры

    № предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
    F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
    F2  25  Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
    F3  10  Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
    F4  10  Левая фара, дальний свет
    F5  10  Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
    F6  7.5  Левая фара, ближний свет
    F7  7.5  Правая фара, ближний свет
    F8  10  Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
    F9  25  Предохранитель печки Приоры Резерв
    F10  7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
    F11  10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
    F12  20/10*  Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
    F13  15  Предохранитель прикуривателя Приоры
    F14  Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
    F15  Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
    F16  10  Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
    F17  10  Левая противотуманная фара
    F18  10  Правая противотуманная фара
    F19  15  Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
    F20  5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
    F21  7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
    F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
    F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
    F24-F30  Резерв
    F31 30  Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
    F32 Резерв

    * — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

    Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
    К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
    К2 реле включения обогрева заднего стекла
    К3 реле включения стартера Приоры
    К4 дополнительное реле (реле зажигания)
    К5 место для резервного реле
    К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
    К7 реле включения дальнего света фар
    К8 реле включения звукового сигнала
    К9 реле включения тревожного сигнала
    К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
    К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
    К12 Резерв

    Дополнительный монтажный блок Приоры

    • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
    • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
    • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
    • K1 – главное реле;
    • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта).

    Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

    Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора

    87 5

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/218-shema-rele-i-predohraniteley-priory.html

    Предохранители и реле Lada Priora. Расположение. Описание

    Предохранитель печки приора без кондиционера где находится?

    Блок находится под рулевой колонкой с левой стороны.

    Для доступа к монтажному блоку:Поверните пластиковые ручки (3 штуки), удерживающие снизу крышку блока;

    Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

    Реле

    K1

    • На автомобиле без кондиционера:
      • Реле вентилятора системы охлаждения ()
    • Комплектация Люкс Плюс:
      • Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)

    K2

    • Реле включения обогрева заднего стекла

    K3

    K4

    • Реле разгрузки выключателя зажигания

    K5

    K6

    • С 2007 года:
      • Реле очистителя ветрового стекла
    • С 2013 года:

    K7

    • Реле включения дальнего света фар

    K8

    • Реле включения звукового сигнала

    K9

    • С 2007 года:
      • Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации
    • С 2013 года:
      • Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))

    K10

    • Реле включения противотуманных фар

    K11

    • С 2007 года:
      • Реле включения обогрева передних сидений
    • С 2013 года:
      • Реле задних противотуманных огней

    K12

    • Комплектация Люкс Плюс:
      • Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

    Расположение

    Блок реле и предохранителей находится на кронштейне под консолью приборов, рядом с контроллером. Для доступа к этому блоку снимаем правый боковой щиток облицовки туннеля пола.

    Описание

    EF1 (30А)

    • Обмотка главного реле
    • Предохранитель постоянного питания контроллера
    • Предохранитель силовой цепи главного реле

    EF2

    • С 2007 года (60А):
      • Цепи всех потребителей, запитываемых от замка зажигания
    • С 2013 года (40А):

    EF3

    • С 2007 года (60А):
      • Цепи потребителей, к которым подводится постоянный «+» от аккумуляторной батареи независимо от положения ключа в замке зажигания (плафон освещения салона, прикуриватель, звуковой сигнал, сигналы торможения, контроллер системы дистанционного управления электропакетом)
    • С 2013 года (40А):

    EF4 (60А)

    • Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)

    EF5 (50А)

    • Цепь питания электроусилителя рулевого управления

    EF6 (60А)

    • Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)