Регулировка фар дэу матиз своими руками

Ближний свет на Матиз – как быстро и качественно произвести работы по замене ламп

Регулировка фар дэу матиз своими руками

14.05.2017

Работоспособность системы освещения очень важна для каждого автомобилиста, поэтому не забывайте проводить периодическую диагностику и осмотр всех элементов, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. В данном обзоре мы рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Матиз без снятия фар и бампера и других масштабных работ. Процесс имеет определенные нюансы, о которых обязательно следует знать, чтобы не повредить узлы автомобиля.

На фото: фары расположены довольно высоко, что значительно улучшает доступ к задней части корпуса

Рекомендации по эксплуатации системы

Иногда в процессе эксплуатации возникают проблемы, решение которых вполне по силам любому автолюбителю, кроме того, можно сделать определенные улучшения, которые повысят надежность системы и избавят вас от неприятностей, рассмотрим самые распространенные случаи:

Не работает свет В этом случае в первую очередь необходимо проверить предохранитель и лампочки. Если с этими элементами все в порядке, то скорее всего вышла из строя кнопка, с помощью которой осуществляется включение ближнего света на Матиз.С течением времени контакты на данном элементе могут подгореть, что и является причиной выхода его из строя, в этом случае кнопка просто заменяется
Плохое качество света В этом случае поможет именно замена ламп, так как даже качественные варианты с течением времени теряют свои свойства, и уже через 2 года они будут светить намного хуже новых.Не стоит приобретать дешевые варианты, так как низкая цена априори обозначает такое же качество, лучше взять продукцию известного бренда с хорошей репутацией
Модернизация системы Многие автовладельцы жалуются на то, что при выключении зажигания при включенном ближнем свете габариты все равно горят, что приводит к периодической разрядке аккумулятора.Поэтому многие сервисы осуществляют такую услугу как доработка ближнего света на Матиз, они улучшают конструкцию, повышая ее надежность: при выключении зажигания свет гаснет

Совет!
Улучшить свет можно и с помощью лампочек с повышенными характеристиками, они обеспечивают более яркий световой поток и улучшают видимость, единственным недостатком можно считать меньший срок службы в сравнении с обычными вариантами.

Варианты с повышенной светоотдачей позволяют решить проблему тусклых фар без масштабных переделок

Рабочий процесс

Если все организовано грамотно, то замена будет произведена быстро и без каких-либо проблем, важно соблюдать аккуратность и не торопиться.

Подготовка

Для проведения работ вам понадобится следующее:

  • Лампа ближнего света на Матиз в количестве 2 штуки, в данной модели используются галогеновые элементы типа Н7 с мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это приведет к перегреву проводки машины и возникновению других проблем в виде подгоревших контактов и вышедших из строя элементов управления. Можно остановить свой выбор на светодиодных решениях, они дороже, но и ресурс у них в три раза больше.

Светодиодные варианты отличаются высоким качеством света, низким энергопотреблением и длительным сроком службы

  • При проведении работ в гараже, да и на улице советуем запастись фонариком, с его помощью вы хорошо рассмотрите все до самых мелочей, что поможет провести работы быстрее и проще.
  • Также мы рекомендуем взять небольшое зеркало и помощника, который будет его держать, это поможет видеть внутреннюю часть корпуса, не засовывая голову под капот. Вы сами оцените, насколько удобно работать, контролируя процесс через зеркало.

Замена

Инструкция по проведению работ достаточно проста, и вы легко проделаете их своими руками, это позволит не только получить качественный результат, но и сэкономит значительные средства.

Пошаговое описание процесса выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отсоединить соединительную колодку проводов, которая располагается снаружи. Тут все весьма просто и легко: беретесь за фишку и тянете ее по направлению от корпуса, ни в коем случае не тяните за провода, так как вы повредите их и придется разбираться с ними впоследствии, а это намного сложнее,чем простая замена лампочки.

Соединение снимается очень просто, главное – не повредите контакты

  • Теперь ничего не мешает вам снять резиновую заглушку, делается это просто: сверху есть язычок, за который нужно взяться и потянуть, крышка снимается очень легко.

Заглушка защищает внутренние элементы от загрязнения и попадания влаги

  • Далее понадобится зеркальце, с помощью которого можно рассмотреть расположение всех внутренних элементов. Нужно освободить пружинный фиксатор, который держит лампочку и не дает ей шевелиться при вибрации, для этого нажимаются два усика, можно вместе, можно по отдельности и выводятся из зацепления с выступами корпуса, не дергайте слишком сильно, так как можно выдернуть зажим с места его крепления, а поставить его на место – занятие не из простых.Нажав на выступы можно освободить зажим

Важно!
Положение зажима может отличаться, в некоторых фарах усики расположены сверху, а в некоторых снизу, поэтому внимательно осмотрите, какой вариант у вас.

  • Далее лампу ничто не держит, и ее можно беспрепятственно извлечь, после чего на ее место устанавливается новая. Здесь нет ничего сложного, единственное, о чем следует помнить – нельзя прикасаться к стеклу, берите изделие за цоколь, если же вы все-таки дотронулись до колбы, то протрите ее тряпочкой, смоченной в спиртовом растворе.
  • Сборка производится в обратной последовательности и занимает считанные минуты. (См. также статью Противотуманные фары на Газель Бизнес: особенности.)

Вывод

Чтобы заменить лампы, не нужно разбирать машину и снимать фары, все можно провести гораздо проще и быстрее. в этой статье расскажет некоторые особенности процесса, чтобы вы разобрались в нем еще лучше.

Помогла статья? Оцените её (3 2,67 из 5)
Загрузка… [flat_ab id=»4″] [flat_ab id=»9″]

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/166-blizhnij-svet-na-matiz

Регулировка фар матиз своими руками

Регулировка фар дэу матиз своими руками

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

Читайте также  Паста гои для полировки фар

К слову, запоминать, где какая фара, не нужно. Помимо визуального отличия, на ней будет нанесена соответствующая маркировка — RH для правой и LH для левой. Замена лампы ближнего света на матизе проводится при её вывинчивании на тыльной стороне блока фары. Если необходимо, то проводятся и другие технические работы, в зависимости от потребностей. Установка фар проводится в обратной последовательности.

Замена противотуманной фары

Кроме фар головного света, иногда, возникает необходимость провести обслуживание противотуманных фар. Как снять фару на матизе, в ситуации с противотуманным светом, мы сейчас и рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы обесточить систему. Далее, проводим демонтаж переднего подкрылка с той стороны, с какой находится и сама фара.

Надавливаем немного на фиксатор колодки, дабы можно было отключить колодку жгута проводов от самой фары. Теперь необходимо будет провернуть крышку фары по направлению против часовой стрелки. Это позволит нам снять данную крышку и отключить наконечник провода лампы от соответствующего вывода, располагающегося на крышке.

Противотуманные фары, также, могут быть разных типов, но с тем же принципом установки

Противотуманная фара авто

Противотуманная лампа

Далее наступает очередь вывода держателя лампы, который располагается ближе к центральной оси автомобиля, из зацепления с крючком, немного провернув его. В результате, мы сможем демонтировать лампу из соответствующего разъёма. Для установки лампы обратно, последовательность действий будет противоположной.

Если же необходимо снять саму противотуманную фару, то нужно будет демонтировать передний подкрылок с той же стороны, что и фара, и отключить колодку жгута проводов от соответствующего разъёма фары. Далее, необходимо будет посредством фигурной отвёртки типа «Филипс» открутить три самореза, что и позволит нам снять фару. Важно помнить, что на корпусе фары всегда имеются обозначения в виде латинских букв L и R, что соответствует левой и правой стороне кузова, куда и будут устанавливаться данные фары.

Процесс сборки будет проводиться в обратной последовательности.

Таким образом, мы рассмотрели вопросы демонтажа фар головного света и противотуманных фар. Несмотря на то, что данный процесс довольно прост, он может неблагоприятно повлиять на настройку света головной оптики. Поэтому, нам нужно будет провести регулировку данного параметра.

Регулировка пучков света фар

В идеале, регулировать направление света фар нужно только на специализированном оборудовании в автомобильном сервисе. Однако, по тем или иным причинам, такая возможность присутствует далеко не всегда. Это говорит о том, что нам нужно уметь проделать данную операцию и у себя дома. Благо, регулировка фар на дэу матиз довольно простой процесс.

Важное замечание: регулировка должна проводиться лишь при полной заправке топливного бака и в снаряжённом состоянии; давление воздуха в шинах должно соответствовать рекомендованным производителем параметрам; а на водительское сидение должен быть помещён груз в 75 килограммов.

Получаем доступ к регулировочным винтам

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности таким образом, чтобы расстояние до экрана, на котором и будет проводиться визуальный осмотр направления светового потока, составило ровно десять метров. В качестве экрана может быть использована стена дома или гаража, а также любой другой ровный плоский предмет, как то плита OSB или же простая фанера.

На данной поверхности необходимо нанести горизонтальную линию, уровень которой должен находиться на той же отметке, что и расстояние от центра фар до пола. Немного ниже (10-15 см) от данной линии, на экране рисуется ещё одна линия, параллельная первой. Далее, необходимо нанести вертикальную линию, которая укажет на ось авто. Нужно учитывать, что расстояние до левой и правой фары должно быть одинаковым.

Таким же образом, наносятся ещё две линии, каждая из которых соответствует центру левой и правой фары.

После того как экран для регулировки готов, можно начинать и саму регулировку. Для этого, устанавливаем регулятор электрокорректора фар в нулевое положение, что указывает на наличие одного водителя или же водителя вместе с пассажиром на переднем ряде сидений. Включаем ближний свет. Теперь необходимо закрыть правую фару чем-либо, что не пропускает свет. Тут необходимо учитывать, что в таком положении фара не может прибывать дольше нескольких минут, так как это может привести к увеличению температуры внутри неё с дальнейшими неблагоприятными последствиям. Чтобы не рисковать, можно просто отключить от неиспользуемой фары колодку проводов.

На каждой из фар вы сможете обнаружить по два регулятора, которые помогут откорректировать направление света фар. Для начала работ находим тонкую и длинную крестообразную отвёртку типа «Филипс», которая устанавливается в зацепление со звёздочкой регулятора. Если необходимо провести горизонтальную корректировку, то для этого прибегаем к вращению регулятора, который находится в непосредственной близости к крылу автомобиля. А вот в случае, когда необходимо выполнить вертикальную корректировку, необходимо задействовать тот регулятор, который располагается возле решётки радиатора.

Доступ к винтам практически ничем не утруднен

Нужно помнить, что верхняя граница светового потока должна точно совпадать с нижней горизонтальной линией, которую мы предварительно начертили. В то же время, точка пересечения наклонного и горизонтального участка светового потока обязана совпадать с линией, которая соответствует центральной части фары. Данный процесс выполняется одинаково, как на левой, так и на правой фаре.

Регулировка противотуманных фар

Что же касается регулировки противотуманных фар, то она будет ещё проще. Если вы задаётесь вопросом,как отрегулировать фары на дэу матиз, то данный процесс проводится, зачастую, одновременно с такими же действиями для основных фар, поэтому подготавливать автомобиль специально не придётся.

На экране, который послужит местом, на который будет проецироваться свет, рисуется ещё одна горизонтальная линия. Её уровень должен быть на 10 сантиметров выше, нежели уровень центральной оси противотуманных фар. А вот на 10 сантиметров ниже данной линии рисуется ещё параллельная черта.

Стоит отметить, что регулировка может проводиться только в горизонтальной плоскости, так как вертикальная ось будет находиться всегда в одинаковом состоянии.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Для непосредственной регулировки, нужно будет найти в нижней части автомобиля специальный регулировочный винт. Отличить его будет очень просто, так как он выполнен из белого полимерного материала в треугольной форме с немного вогнутыми боковинами.

Прокручивать данный винт можно, как в направлении по часовой стрелке, так и против неё, до того момента, пока расположение пятен света не будет правильным. Речь идёт о том, чтобы центральная линия светового потока находилась на нижней горизонтальной отметке, а само пятно света фар было бы не выше верхней горизонтальной линии.

Кроме того, на центральной оси свет фар будет немного перекрывать друг друга, на что укажет более яркий участок овальной формы.

Процесс снятия и регулировки фар на Матиз (видео)

Источник: https://remont-avto.uef.ru/regulirovka-far-matiz-svoimi-rukami/

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Регулировка фар дэу матиз своими руками

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не все. Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку клапана, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана.

Читайте также  Регулировка фар камри 50 ксенон

Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.

Кроме этого, газы стимулируют образование большого количества нагара на всем механизме газораспределения — пружинах, направляющих клапанов, коромыслах, что приводит к износу клапанных стержней и здорово нарушает процесс работы ГРМ.

Именно поэтому тепловые зазоры между толкателями и торцами клапанов критически важны, поскольку при нагревании все металлы расширяются на определенную величину. На эту величину мы и оставляем зазоры между клапаном и коромыслом. 

Производитель настоятельно рекомендует проводить регулировку клапанов на Дэу Матиз минимум раз в 20 тысяч км. Величины зазоров (а) следующие:

  1. Для впускного клапана зазор составляет 0,15 мм.
  2. Для выпускного клапана — 0,32 мм, поскольку выпускной клапан прогревается гораздо сильнее впускного.

Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

  1. Характерный цокающий, стрекочущий звук из-под капота. Опытный механик запросто определит только по звуку, что клапанам нужна регулировка.
  2. Постепенное падение мощности. Тепловой зазор не сбивается мгновенно. Поэтому определить потерю тяги и динамики порой бывает сложно. Однако если мощность падает критически на фоне других симптомов, можно говорить о потере номинальных тепловых зазоров клапанов.
  3. Перегревы двигателя. Поскольку часть горячих газов попадает в коллекторы, двигатель может сильно перегреваться даже на малых нагрузках.
  4. При наборе оборотов могут наблюдаться ощутимые хлопки как на впуске, так и на выпуске.
  5. Некорректная работа двигателя, тяжелый пуск, неустойчивые холостые обороты.

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Что нужно для регулировки зазора

Из инструментов будут нужны набор бит, головок, воротки, удлинители и карданы, набор отверток. Также нужны два щупа на 0,15 мм и на 0,32 мм. Поскольку щуп на 0,32 найти проблематично, будем использовать два щупа — на 0,3 и на 0,02 мм вместе. Если клапанная крышка крепится заводскими болтами, необходим шестигранник на 5 мм.

Такого набора щупов с головой хватит для любой регулировки

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные. 

Оригинальный корейский болт 94500741 с антипригарной обработкой. Крайне рекомендуют проводить их замену при каждом демонтаже клапанной крышки

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить.

Рекомендуют такие варианты:

  • PARTS-MALL P1G-C007, цена 30 гривен;
  • CORTECO 440063P, цена 80 гривен;
  • BGA BGSILC, в такую же цену;
  • ELRING 136.271, порядка 100 гривен;
  • VICTOR REINZ 71-53137-00, цена 125 гривен, один из лучших вариантов;
  • NIPPARTS J1220907, цена 200 гривен;
  • GLASER X83283-01, около 250 гривен.

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку. 

Таблица поправок зазоров с учетом температуры

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

Открываем капот и снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и всем трубопроводом в сборе.

Теперь очередь за модулем зажигания. Отключаем высоковольтные провода и клеммную колодку на тыльной стороне модуля. После этого откручиваем три болта крепления модуля, снимаем его.

Отключаем вакуумные шланги, снимаем трос привода дроссельной заслонки. Теперь снимаем разъем с датчика и патрубок за ним. Они тоже будут мешать.

Снимаем шланг сапуна, заодно проверяем его целостность. Особенно в месте, указанном стрелкой. Если там образуется трещина, получим неконтролируемый подсос воздуха на впуске.

Снимаем крышку ГРМ. В первую очередь откручиваем два дальних болта с правой стороны. Для этого используем кардан и удлинитель. Далее откручиваем остальные четыре. Соблюдаем осторожность, чтобы не сорвать шлицы. Болты под шестигранник на 5.

Теперь, когда крышка снята, будем выставлять поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, вращая коленвал. Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.

Чтобы выставить первый цилиндр в ВМТ, не обязательно снимать крышку ремня ГРМ и выставлять ее по меткам. Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным. 

Можно пойти таким путем и после снятия крышки ремня ГРМ выставить метки на коленвалу и шкиве распредвала. Однако в том случае, когда у нас нет претензий к ремню привода ГРМ, можно упростить себе жизнь

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке. 

Интересное по теме:  Наш Ланос: как поменять фильтр салона

Источник: http://i-love-mycar.com/regulirovka-klapanov-matiz/

Как Отрегулировать Фары На Матизе ~ AUTOINTERLINE.RU

Регулировка фар дэу матиз своими руками

Снятие фар для Daewoo Matiz

Перед заменой лампочки или другим ремонтом фару необходимо снять. Теперь рассмотрим этот процесс на примере правой передней фары. Для левой стороны тела поднимая фару на матрас не будет сильно отличаться, за исключением мелких особенностей.

Читайте также  Регулировка фар ниссан альмера классик 2007

Независимо от внешнего вида фар, процесс их замены будет одинаковым

Прежде всего необходимо убедиться, что отрицательный вывод отсоединен от аккумулятора. Теперь вы можете начать разбирать облицовку радиатора, которая крепит фару к краю. Фара и боковые фонари подключены к фарам, и они также должны быть выключены. Стоит отметить, что в случае левой фары вам потребуется дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Затем вам нужно будет отсоединить другой жгут фар в качестве блока от привода корректора. Теперь мы подберем ключ с головкой десятого размера, который позволит нам открутить болт в верхней части фары, ближе к крылу. Также с помощью того же ключа можно снять боковое крепление фары, которое расположено ближе к декоративной решетке. Используйте тот же ключ, чтобы открутить нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта откручиваются, вы можете легко снять фару.

Замена противотуманных фар

Помимо фар, иногда возникает необходимость в обслуживании противотуманных фар. Как остановиться на Матизе |, в ситуации тумана, мы сейчас рассмотрим. Как и в случае с основными фарами, необходимо отключить отрицательный вывод от аккумулятора, чтобы отключить питание системы. Далее демонтируем переднюю откидную боковую крышку, с которой расположена сама фара.

Мы слегка нажимаем на блокировку блока, чтобы вы могли отсоединить блок проводки от самой фары. Теперь вам нужно повернуть крышку фары в направлении на время. Это позволит нам снять эту крышку и отсоединить наконечник лампы от соответствующей клеммы, расположенной на крышке.

  • Сибикин Техническое Обслуживание Ремонт Электрооборудования
  • Стрельба из тормозов VW Arteon прошла испытания в Европе
  • Замена Задних Тормозных Колодок Дастер
  • Как Поменять Фильтр Салона На Дэу
  • Сколько Ходит Вариатор На Ниссан Х Трейл

Противотуманные фары также могут быть разных типов, но с одинаковым принципом установки

Автоматический свет против тумана

Противотуманная фара

Далее идет поворот держателя лампы, который расположен ближе к центральной оси автомобиля, за пределами сцепления, слегка поворачивая его. В результате мы можем извлечь лампу из соответствующей розетки. Чтобы установить лампу обратно, последовательность шагов будет противоположной.

Если вам нужно снять противотуманные фары, вам нужно будет снять переднюю крышку переднего крыла с той же стороны, что и фара, и отсоединить жгут проводов от соответствующего разъема фары. Затем вам нужно будет отвинтить три винта с помощью отвертки Philips Philips, которая позволит нам снять фару. Важно помнить, что на корпусе фары всегда присутствуют буквы латинского алфавита и буквы L и R, которые соответствуют левой и правой частям корпуса, где будут установлены эти фонари.

Давайте разберем фару Daewoo Matiz

Эта машина находится на drive2.ru.

Свет в Матизе

Включить / выключить свет при движении Daewoo Matiz с использованием ксенона в ПТФ (противотуманные фары).

Процесс сборки будет полностью изменен.

Таким образом, мы обратились к вопросу разборки фар и противотуманных фар. Хотя этот процесс довольно прост, он может отрицательно повлиять на настройки освещения оптики головы. Поэтому нам нужно будет отрегулировать этот параметр.

Регулировка света фар

  • Как Снять Задний Тормозной Диск Лансер 9
  • Замена Топливного Фильтра На Сенсе
  • Как Снять Задний Барабан На Шевроле Авео
  • Сколько Масла В Редукторе Газель

В идеале вам просто нужно отрегулировать направление фар на специализированном автосервисном оборудовании. Однако по той или иной причине такая возможность не всегда доступна. Это говорит о том, что мы должны уметь делать эту операцию дома. Хорошо, регулировка фар для Daewoo Matiz довольно простой процесс.

Доступ к регулировочным винтам

Машина должна быть расположена на ровной поверхности так, чтобы расстояние до экрана, на котором визуализируется визуальное направление светового потока, составляло десять метров. В качестве экрана можно использовать стену дома или гаража, а также любой другой плоский объект, такой как доска OSB или обычная фанера.

На этой поверхности нарисуйте горизонтальную линию, уровень которой должен быть такой же, как расстояние от центра фар до пола. Чуть ниже (10-15 см) от этой линии на экране рисуется другая линия, параллельная первой. Далее нарисуйте вертикальную линию, которая укажет ось автомобиля. Имейте в виду, что расстояние до левой и правой фар должно быть одинаковым.

Аналогичным образом нарисованы еще две линии, каждая из которых соответствует центру левого и правого источников света.

Когда экран настройки будет готов, вы можете начать настройку. Для этого установите регулятор фары на ноль, указывая, что в переднем ряду сидений находится один водитель или водитель с пассажиром. Включите ближний свет. Теперь вам нужно закрыть правильную фару тем, что не пропускает свет. Следует иметь в виду, что в этом положении фара не должна выходить из строя более чем на несколько минут, так как это может привести к повышению температуры внутри нее с последующим неблагоприятным воздействием. Чтобы избежать риска, вы можете просто отключить блок проводки от неиспользованной фары.

На каждой из фар есть два контроллера, которые помогут вам отрегулировать направление фар. Для начала мы найдем тонкую и длинную отвертку типа Phillips, которая подходит к звездочке. Если необходимо провести горизонтальную регулировку, то для этого мы прибегаем к вращению регулятора, который находится в непосредственной близости от крыла автомобиля. Однако в случае вертикальной регулировки необходимо использовать регулятор, расположенный рядом с решеткой радиатора.

Доступ к винтам практически беспрепятственный

Следует помнить, что верхний предел светового потока должен точно соответствовать нижней горизонтальной линии, которую мы нарисовали ранее. Точка пересечения наклонных и горизонтальных участков светового потока должна совпадать с линией, соответствующей центральной части фары. Этот процесс выполняется одинаково слева и справа.

Снятие и регулировка фар на Daewoo Matiz

Регулировка фар дэу матиз своими руками

Перед тем как заменить лампу ближнего света или проделать другие ремонтные работы, необходимо снять фару. Сейчас мы рассмотрим данный процесс на примере передней правой фары. Для левой стороны кузова снятие фары на матизе не будет слишком сильно отличаться правой, за исключением небольшой особенности.

Независимо от внешнего оформления фар, процесс их замены будет одинаковым

Для начала необходимо убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумуляторной батареи. Теперь можно приступать к демонтажу облицовки радиатора, которая своей кромкой удерживает фару. К фаре подведён жгут проводов головного света и габаритных огней, их необходимо, также, отключить. Тут стоит отметить, что в случае с левой фарой, нужно будет дополнительно снять воздушный фильтр вместе с резонатором, а также воздухозаборник.

Далее нужно будет отключить ещё один жгут фар в виде колодки от привода электрокорректора. Теперь берём в руки ключ с головкой десятого размера, что позволит нам открутить болт на верхней части фары, ближе к крылу. Также, тем же ключом, можно снять и боковое крепление фары, которое располагается ближе к декоративной радиаторной решётке. Посредством того же ключа, откручиваем и нижнее крепление фары. Его можно найти в нижней части фары, между бампером, крылом и самой фарой. После того, как все три болта отвинчены, можно легко снять фару.

К слову, запоминать, где какая фара, не нужно. Помимо визуального отличия, на ней будет нанесена соответствующая маркировка — RH для правой и LH для левой. Замена лампы ближнего света на матизе проводится при её вывинчивании на тыльной стороне блока фары. Если необходимо, то проводятся и другие технические работы, в зависимости от потребностей. Установка фар проводится в обратной последовательности.