Регулировка фар форд фиеста 2007

Предохранители и реле Форд Фиеста 5 с описанием назначения и схемами блоков

Регулировка фар форд фиеста 2007

Субкомпактный автомобиль Ford Fiesta 5 го поколения производился в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг, который затронул преимущественно внешний вид автомобиля. В данной публикации мы покажем назначение предохранителей и реле Форд Фиеста 5 го поколения с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и эксплуатации.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного описания и зависят от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

Фото — схема

Описание предохранителей

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15А Прикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

Назначение реле

R1 40А Электропривод складывания наружных зеркал
R2 40А Обогрев ветрового стекла
R3 70А Система зажигания
R4 20А Фары ближнего света
R5 20А Фары дальнего света
R6 20А Топливный насос
R7 40А Стартер
R8 40А Электровентилятор отопителя
R9 20А Освещение при движении в светлое время суток
R10 20А Зарядка аккумуляторной батареи
R11 40А Система впрыска, ЭБУ системы впрыска
R12 Резерв

Монтажный блок предохранителей

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо снять саму аккумуляторную батарею.

Читайте также  Как отрегулировать свет фар на японских авто?

Схема

Обозначение

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

Схема

Расшифровка

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Руководство Форд Фиеста 5

Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fiesta 5 го поколения? Изучите данное руководство: «скачать»

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/fiesta-5.html

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

Регулировка фар форд фиеста 2007

  • Производство с сентября 2007 года
  • Кузова седан, пятидверный хэтчбек
  • Двигатель бензиновый 1.6; 85, 105 и 120 л.с.
  • Коробки передач М5, Р6
  • Привод передний
  • Комплектации Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium
  • Цена 614 000–889 000 руб.

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах.

Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Читайте также  Как включить противотуманные фары на пежо 308?

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений.

Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол.

Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

«За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901699-proveryaem-na-remontoprigodnost/

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Fiesta

Регулировка фар форд фиеста 2007

+12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки
концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

Читайте также  Полировка фар своими руками в домашних условиях

блокировка двигателя:МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J:

Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)

Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

2. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой

Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника

Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации

Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их

В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая

Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма

В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый

Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.

Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.

Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.

Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.

Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.

Две защёлки по краям под рулевым колесом.

В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

Получаем доступ к замку зажигания.

Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

Антенну крепим вокруг личинки

Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.

Вид со стороны двигателя

Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик

Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

3. Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2015

Замок зажигания:
12в — зеленый/красный
Зажигание — коричневый/желтый
Асс — фиолетовый/зеленый
Стартер — синий/белый
Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить).Серый малый разъем (все наши провода черные):

Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6

Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23
Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

Синий малый разъем:
Капот — синий/оранжевый pin 14. Концевика может не быть, но провода выходят к замку капота, там и ставим свой.

В сером большом разъеме:
Повороты — зеленый/оранжевый и серый/оранжевый
Открывашка багажника (силовой) — толстый черный (в разрыв)

Белый малый разъем:
Кнопка аварийки — коричневый/желтый
Кнопка центрального замка без фиксации — коричневый/белый
CAN H — серый/оранжевый
CAN L — фиолетовый/оранжевый

Тормоз — синий/серый, черный разъем в кик-панели водителя

Тахо брал с распредвала на двигателе.

Отключение ходовых огней на время автозапуска:
Большой белый разъем. Разорвать фиолетовый/белый и желтый/синий

Слаботочная блокировка: фиолетовый/оранжевый внутри блока предохранителей за бардачком.

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/ford/fiesta