Регулировка фар лачетти седан своими руками

Содержание

Регулировка света фар своими руками, инструкции ВАЗ, ЛАЧЕТТИ, ГРАНТА, ПРИОРА, ближний дальний свет

Регулировка фар лачетти седан своими руками

Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.

Для чего проводят регулировку фар

Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.

Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.

У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.

Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.

При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.

Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.

Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.

Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.

Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.

Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.

И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.

Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.

Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.

Когда нужно выполнять такие работы

С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.

Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.

Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.

Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.

Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.

В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.

Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.

На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.

Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.

Что потребуется для выполнения работ?

Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.

Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.

Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как выбрать автохолодильник

Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.

Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.

Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.

Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.

Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.

Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.

Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.

Специального инструмента в нашем случае не потребуется.

Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.

На других моделях может понадобиться не большая отвертка.

Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.

Регулировка света фар ВАЗ-2107

Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.

У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Эти винты располагаются в верхней части фары.

Из оснащения понадобиться всего лишь:

  1. Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
  2. Рулетка не менее 5 м;
  3. Маркер;
  4. Ровная деревянная планка длиной 2 м.

Итак, машина поставлена на площадку и располагается горизонтально относительно пола, расстояние до стены должно составлять 5 м.

  1. К стене ставится фанерный лист, а далее на нем производится разметка;
  2. Вначале наноситься горизонтальная линия по всей длине листа на высоте, соответствующей высоте центра фар над полом. То есть, замерить рулеткой расстояние от пола до центра фары и сделать это надо на обеих фарах.
  3. Далее это расстояние нужно отложить на листе фанеры, сделать пометки, а после при помощи деревянной планки провести линию соединяя метки по всей ширине листа.
  4. Затем необходимо провести еще одну горизонтальную линию по всей ширине – ниже на 75 мм от первой.
  5. После наноситься три вертикальные линии. Сложнее всего нанести центральную – она должна соответствовать центру автомобиля.

Сделать это можно при помощи рулетки – замерить ширину передка ВАЗ 2107, поделить ее на два, затем отложить на полу расстояние до центра.

Исходя из полученного центра проложить рулеткой линию до листа фанеры и сделать пометку, а после маркером с деревянной планкой провести вертикальную линию.

Две другие вертикальные линии должны соответствовать центрам фар. Чтобы не проводить дополнительные замеры, отметим, что расстояние между центрами фар у ВАЗ-2107 составляет 936 мм, то есть от центральной линии в обе стороны от нее отложить по 468 мм, сделать пометки, через которые потом провести вертикальные линии.

На этом все подготовительные работы завершены.

Если ВАЗ-2107 оснащено гидрокорректором фар, следует перевести его в крайнее правое положение, а вот если такового нет – можно сразу приступать к регулировке.

На автомобиле включается зажигание и ближний свет фар, а на сиденье должен находиться помощник или просто какой-то груз.

Фары регулируются по очереди — при регулировке одной фары вторую нужно прикрыть, чтобы она не светила на экран. Сделать это можно листом плотного картона, который закрепляется при помощи строительного скотча.

При помощи регулировочных винтов нужно добиться, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией на фанерном экране, а центр этого пучка – с точкой пересечения боковой вертикальной линии с нижней горизонтальной.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

После регулировки одной фары можно переходить к другой. При этом отрегулированную нужно будет закрыть листом картона. Действия по регулировке полностью идентичны.

Основная задача при такой регулировке – добиться правильного направления светового пучка при включенном ближнем свете.

Он должен хорошо освещать дорогу впереди, при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.

Поэтому регулировка и осуществляется при ближнем свете, дальний свет никаким регулировкам не подвергается.

Регулировка направления светового пучка на ВАЗ-2114

Последовательность самостоятельной регулировки света фар идентична для многих автомобилей. Но габаритные размеры самих моделей транспортных средств влияют на разметку, наносимую на фанерный лист.

Так, на модели ВАЗ-2114 последовательность работ та же – авто ставиться на ровную площадку перед стеной с прислоненным к ней фанерным листом.

Нанесение первой горизонтальной линии и центральной вертикальной выполняется точно так же, как и на ВАЗ-2107. А вот нижняя горизонтальная линия для этого авто наносится на расстоянии 65 мм.

Также расстояние между центрами фар у ВАЗ-2114 составляет 964 мм, поэтому две боковые вертикальные линии проводятся на удалении от центральной в 481 мм.

Это и все нюансы, которые следует учитывать при регулировке фар на ВАЗ-2114.

Все регулировочные работы на этой модели производятся тоже регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны фары.

Chevrolet Lacetti

Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.

Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.

Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.

Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.

Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.

Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.

От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.

Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.

Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.

Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.

Гранта, Приора

В современных отечественных авто ВАЗ «Гранта» и ВАЗ «Приора» порядок выполнения регулировки фар не отличается. А из нюансов следует отметить расстояние между горизонтальными линиями, для этих авто оно составляет 75 мм.

Также к регулировочным винтам у «Гранта» можно добраться через специальные отверстия, а сами винты расположены под углом.

Регулировка осуществляется при помощи шестигранного ключа на 6.

У «Приора» же винты располагаются вверху фары.

В целом, регулировка света фар для всех авто производится одинаково, учитывать следует только определенные габаритные характеристики самой модели и расположение винтов регулировки.

Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/917-regulirovka-sveta-far-svoimi-rukami.html

Подсветка Лачетти

Регулировка фар лачетти седан своими руками

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Читайте также  Как снять заднюю фару пежо 308?

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Как снять блок корректора фар Лачетти

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим «виновника торжества».

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Как разобрать блок регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Идём дальше.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Вот новые лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Замена лампы подсветки кнопки включения аварийной сигнализации Шевроле Лачетти

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Замена лампы освещения перчаточного ящика Лачетти

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Как снять обшивку двери Лачетти

Диагностика Шевроле Лачетти

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Как помыть двигатель

При добавлении громкости выключается магнитола

Источник: https://MoyLacetti.ru/podsvetka-lachetti-opisanie-zamena-lamp-i-sovety/

Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

Регулировка фар лачетти седан своими руками

Одна из основных причин аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Но что делать, когда не горит ближний свет на Шевроле Лачетти в дороге? Сегодня вы узнаете, как осуществить ремонт правильно, а также как следует производить регулировку пучка света после установки.

Герой нашего рассказа

Как это работает

Предохранитель

Все лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.

Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания.

Ближний свет

  • Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
  • В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
  • Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30.Если:
  • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
  • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
  • В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт).При этом учтите, что на:
  • универсал и седан используют лампу Н7;
  • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
  • Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

Меняем лампу

Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

Инструкция будет выглядеть так:

  • Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть. Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти хэтчбек, а также любые работы с электрооборудование должны производиться только после снятия «-» клеммы АКБ

  • Возьмите ключ с головкой «на 10» и отверните ним два болта, которые крепят фару сверху.
  • Освободите ним же гайку, расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля.

Совет: если не работает фара, проверьте предохранитель ближнего света на Шевроле Лачетти .
Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

  • Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота.
  • Снимите световой прибор с автомобиля.

На фото — замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары

  • Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства. Поверните крышку влево и снимите ее.
  • Отсоедините лампу от колодки с проводами машины.

Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева

  • Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
  • Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности.

Совет: в Шевроле Лачетти используют галогеновые лампы, поэтому во время их замены не нужно брать пальцами колбу, из-за того, что жировые пятна вызывают ее помутнение и сокращают срок эксплуатации.
Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

  • После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света.

Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7

Подготовка

Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

Кроме этого, вам нужно:

  • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
  • взять рулетку длиной 5 м или более;
  • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.

Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

Процесс

Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

Итак, сделайте следующее:

  • Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

  • Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.

Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти

  • Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
  • Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
  • Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
  • Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
  • Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».

Регулировочные винты №1 и №2 расположены сверху лампы

  • Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
  • Аналогично произведите регулировку второй фары.

Вывод

Из статьи стало понятным, когда не работает ближний свет на Лачетти, замену в блок-фаре перегоревшей лампы невозможно сделать без ее полного снятия с кузова автомобиля. В остальном же работа может производиться самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса.

Также нужно обязательно в конце ремонта отрегулировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей и штатно освещать дорожное покрытие перед машиной. в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

Читать далее…

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/599536ec50c9e549b75b6f87/5a0adf665a104f70dfb69f18

Регулировка фар на chevrolet lacetti (седан и хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря — Автомастер

Регулировка фар лачетти седан своими руками

После установки билинз следующим этапом стала настройка света фар. После того как я настроил свет фар, откатал уже около месяца и ещё никто мне не моргал.

Читайте также  Регулировка света фар нива 21214

Соответственно можно сделать вывод что я никого не слеплю, и можно смело поделится информацией о том как я настраивал свет фар.

Свет фар по горизонтали я настраивал сразу же на разобранной фаре, так как на ней это сделать намного проще.

Дальше нужно в темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (это самое сложное, в моем случае стена гаража). Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м.

Также советуют при настройке света фар заправьте автомобиль, положить на штатные места инструмент и запаску, проверить давление в шинах всех колес. Также рекомендуется усадить на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качнуть автомобиль сбоку для установки подвесок.

Дальше нужно замерить расстояние от центров фар до пола (в моем случае 70см), на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 60 мм ниже нее — вторую (линия 2) (Для разных автомобилей это значение меняется так как у всех машин разный коэффициент падения света фар. В лачика это 1,2%.

Например эсле в автомобиля коэффициент падения света 1% то на расстоянии 5м свет дожен падать в низ на 5 см, на 6м — 6см и т.д. Дальше нужно начертить на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

После того как разметка готова нужно установить ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки то есть 0.

Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары (что в случае с лачиком не совсем удобно, так как для етого нужно снимать фару)

извените за качество

Для начала я снял фару так как мне нужно было много крутить, а дальше регулировал свет при помощи отвертки, таким вот образом.. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары.

После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Вот чертёж на стене гаража который получился у меня:Левую фару при настройке специально немного повернул по горизонтали и направил немного ниже чтоб не слепить встречных водителей.

Фото сделано позже чем регулировались фары.

Фото непосредственно с регулировки света к сожалению не сохранилось

Также хочу поделится фото ближнего и дальнего света в тёмное время:

ближний свет

2 дальних =)

Надеюсь кому то пригодится ета запись. Спасибо всем за внимание.

Источник:

Chevrolet Lacetti  проблемы со светом

Сегодня у нас   Chevrolet Lacetti   седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей   фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких  условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света  и при выключенном  зажигании.

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е.  при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы

Решение этой проблемы начинаем с самого простого – проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Монтажный блок

  • 1 дальний свет (обе фары)
  •  2 ближний (левая фара)
  •  3 ближний (правая фара)
  •  4 реле габаритов и подсветки приборов
  •  5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

https://www..com/watch?v=5JbDZV9Yqic

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод – переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Проверяем переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину – свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь  этот дефект  мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке  находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок.  Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно – реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение – головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль.  При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки  дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары

Напомню, ближнего нет, дальний – включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Жгут со стороны левого лонжерона

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Крепление блока управления двигателем

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем  жгут

Так и есть:

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово –  белый (ближний) и зелено – черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

ABS

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Место замыкания

Крупно

Разделка жгута

Продолжение

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Разъем С 202

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

Источник: https://auto-nix.ru/remont/regulirovka-far-na-chevrolet-lacetti-sedan-i-hetchbek-vybor-lampy-blizhnego-sveta-i-zadnego-fonarya.html

Меняем лампы в Chevrolet Lacetti: на полную яркость

Регулировка фар лачетти седан своими руками

8 мая 2014 годаЛампа галогенная ближнего света: 240–470 руб.,галогенная дальнего света: 150–320 руб.,указатель поворота: 50–120 руб.Лампа галогенная ближнего света: 240–470 руб.,галогенная дальнего света: 150–320 руб.,указатель поворота: 50–120 руб.Лампа галогенная ближнего света: 240–470 руб., галогенная дальнего света: 150–320 руб., указатель поворота: 50–120 руб.

Работа показана на левой блок-фаре, правая снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления. Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления. Для снятия блок-фары головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фарыЭтим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фарыЭтим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блок-фары Сдвинув блок-фару вперед…Сдвинув блок-фару вперед…Сдвинув блок-фару вперед… …отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару

Устанавливаем ее в обратной последовательности. После этой процедуры придется отрегулировать направление пучка света фары.

Замена ламп в блок-фаре

Перегоревшие лампы можно заменить, только предварительно сняв блок-фару с автомобиля.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного светаДля замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного светаДля замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего и габаритного света Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­тиВынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­тиВынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательнос­ти Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Лампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости. Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательностиЛампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости. Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательностиЛампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости.

Читайте также  Как отрегулировать фары на фольксваген поло?

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности Для замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего светаДля замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего светаДля замены лампы дальнего света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего света Отсоединяем колодку проводов от лампы дальнего светаОтсоединяем колодку проводов от лампы дальнего светаОтсоединяем колодку проводов от лампы дальнего света Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторонуНажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторонуНажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательностиВынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательностиВынимаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности Лампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ееЛампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ееЛампа ближнего света находится под крышкой, расположенной ближе к крылу автомобиля. Отворачиваем крышку против часовой стрелки и снимаем ее Отсоединяем колодку проводов от лампыОтсоединяем колодку проводов от лампыОтсоединяем колодку проводов от лампы Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фарыНажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фарыНажимаем на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с корпусом блок-фары Извлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательностиИзвлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательностиИзвлекаем лампу из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности

Замена лампы противотуманной фары

Лампы в противотуманных фарах можно заменить двумя способами: сверху, из моторного отсека, или снизу автомобиля. При первом способе снимаем блок-фару.

Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фарыПоворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фарыПоворачиваем против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампыОтжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампыОтжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы При замене лампы вторым способом, снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колесаПри замене лампы вторым способом, снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колесаПри замене лампы вторым способом снизу автомобиля вынимаем пистон, отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу и два самореза крепления подкрылка к бамперу в нише колеса Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылкаКрестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылкаКрестообразной отверткой отворачиваем винт пистона крепления подкрылка к грязезащитному щитку и, вынув пис­тон, отгибаем переднюю часть подкрылка Повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фарыПовернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фарыПовернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из корпуса фары Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.Отжав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу Н27W/1 в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— Лампы ближнего и дальнего света — галогенные. При замене не касайтесь пальцами колбы, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/637432-chevrolet-lacetti-na-polnuyu-yarkost/

Шевроле лачетти регулировка фар

Регулировка фар лачетти седан своими руками

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Инструкция по регулировке света фар

После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.

Схема для корректировки света

На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.

Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.

https://www.youtube.com/watch?v=5JbDZV9Yqic

Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.

Идеи тюнинга

Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.

Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.

Читать еще:  Антифриз для шевроле авео

«Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

о регулировке фар

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с хетчбека.

Выводы

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Читать еще:  Снять заднее сиденье шевроле круз

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы…

Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.

Источник: https://myducato.ru/shevrole/shevrole-lachetti-regulirovka-far.html

Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?

Регулировка фар лачетти седан своими руками

Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).