Регулировка фар на ниссан альмера n16

Содержание

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

Регулировка фар на ниссан альмера n16

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Ключ на 10″

шлицевая отвертка

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

Колодка электрокорректора

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора  поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора  — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене  — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре.  Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Источник: http://almerablog.ru/kak-zamenit-fary-na-nissan-almera-i-sdelat-regulirovku/

Профессиональный ремонт фары и точная замена линз на Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16)

Регулировка фар на ниссан альмера n16

В процессе эксплуатации автомобиля его хозяин не может не замечать, что свет фар постепенно слабеет. При этом, казалось бы, все работает нормально: и лампочка, будь то лампа накаливания или галогенка, светит все так же ярко, и поверхность фары не поцарапана, а освещают дорогу они уже не столь эффективно, как раньше. Наиболее распространенная причина тому – выгорание отражателей. Или, как их еще нередко называют, линз.

Почему важна своевременная замена линз на Ниссан Альмера Н16

Как показывает практика, срок службы этих элементов в среднем составляет около трех лет, после чего требуется замена линз на Ниссан Альмера Н16. Справедливости ради, отметим, что этот автомобиль не является чемпионом по скорости прихода этих деталей в негодность. Как ни странно, меньше всего отражатели фар живут на дорогих машинах – БМВ, Вольво и Субару. Но и на альмерах время от времени приходится производить замену линз.

Далеко не все автовладельцы об этом знают и, пытаясь решить возникшую проблему, приобретают новые штатные лампы, потом меняют их на ксеноновые, но какого-либо значимого эффекта все это при малоэффективных отражателях не дает. И тогда, отчаявшись, владелец автомобиля приобретает новые фары. Да, это решение проблемы, но решение весьма дорогое, а ведь вернуть фарам былую яркость можно, потратив значительно меньшую сумму: на Ниссан Альмера N16 замена линз обойдется на порядок дешевле, чем установка новых осветительных приборов.

Что нужно знать, когда требуется на Ниссан Альмера Н16 замена линз

Чтобы понять, почему выгоревшие линзы столь существенно снижают эффективность фар, рассмотрим их конструкцию. Она не так-то проста, как многие себе представляют.

Фара всех без исключения современных автомобилей состоит из трех основных компонентов:

  1. Лампы (это может быть традиционная лампа накаливания, галогенная лампа, отличающаяся от первой тем, что ее пространство заполнено газообразными соединениями йода и брома, что одновременно увеличивает ее яркость и срок службы, или светодиод). Лампы для автомобильных фар имеют две нити накаливания: первая обеспечивает так называемый ближний свет, вторая – более яркий дальний.
  2. Отражателя (линзы). Форма этого элемента зависит от конструкции лампы. Именно по этой причине российские ПДД запрещают устанавливать галогенные лампы в фары, для этого не предназначены. Так что, если вы решили по эстетическим соображениям или соображениям экономии (галогенка потребляет меньше энергии) установить в фары своего автомобиля более современные лампы, то параллельно должна быть произведена на Ниссан Альмера Н16 замена линз на соответствующие новому типу ламп.
  3. Герметичного прозрачного корпуса, призванного защищать внутренние элементы фары от внешних воздействий – влаги, пыли и механических повреждений.

Ремонт фары Ниссан Альмера Н16 и ее финальная настройка

Настройка фары – процедура весьма тонкая и ответственная. Для этого мастера автосервисов используют специальные оптические приборы.

Однако, при разных уровнях загрузки автомобиля его положение относительно дорожного полотна меняется, а потому и меняется направление света фар. Для корректировки последнего на всех современных машинах, в том числе и на Альмере, присутствует специальный трехступенчатый механизм – соответствующий переключатель расположен под приборной панелью слева от водителя. Многие о нем забывают, а напрасно, ведь правильно отрегулированные фары существенно улучшают видимость в ночное время и не допускают ослепления встречных водителей.

ВАЖНО! На Nissan Almera N16 замена линз в обязательном порядке сопровождается регулировкой фар по ГОСТу. Поэтому эту, казалось бы, несложную операцию ни в коем случае нельзя проводить самостоятельно – для этого требуется не только соответствующая квалификация, но и измерительно-оптическое оборудование, которое вряд ли имеется в вашем гараже. В профильном автосервисе ремонт фары Ниссан Альмера Н16, связанный с заменой линзы либо лампы займет совсем немного времени и будет выполнен с надлежащей степенью качества.

Нюансы выбора новых линз и отражателей Ниссан Альмера Классик

Не менее серьезно, чем к самому процессу замены отражателей фар, следует отнестись и к покупке новых деталей. Только оригинальные изделия будут работать эффективно и долго.

Если нет возможности приобрести оригинальные детали (для альмер ранних лет выпуска такое вполне может произойти), то выбирать следует тот отражатель, которые по своей форме и внутреннему рисунку максимально похож на оригинальный. Ведь форма отражателя – это не дизайнерская прихоть, а результат кропотливой работы оптиков, разработавших эту деталь.

Сама эта деталь металлическая (одно время производители автомобилей изготавливали отражатели из пластика, но они оказались крайне недолговечными). Важнейшая часть отражателя – это тонкий слой алюминия или хрома, равномерно напыленный на его внутреннюю рабочую поверхность.

Со временем этот слой под воздействием высоких температур (все без исключения лампы, помимо световой, вырабатывают еще и тепловую энергию) разрушается – собственно, это и называется выгоранием отражателя.

Некоторые автосервисы предлагают услуги по восстановлению этих элементов фар. Но тут нужно понимать следующее: во-первых, новое зеркальное покрытие не будет долговечным, а во-вторых, идеально ровным оно может стать только в условиях промышленного производства. Так что замена отражателя – самый правильный способ вернуть фаре былую яркость.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnyy-remont-fary-i-tochnaya-zamena-linz-na-nissan-almera-n16-nissan-almera-n16-/

Фары Ниссан Альмера Классик: регулировка, почему плохо светят, схема, как настроить

Регулировка фар на ниссан альмера n16

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Читайте также  Регулировка фар киа спортейдж 2 своими руками

Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

Важно! Брать корректор для настроек необязательно, но процесс проведения работ заметно упростится.

Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

Подготовка включает:

  1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик

Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.

Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света

Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.

Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.

Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя

Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света

Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:

  1. Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
  3. Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.

Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера

Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:

  1. Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
  2. Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
  3. Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
  4. Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
  5. Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
  6. Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
  7. Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.

Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.

Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик в соответствии с инструкцией несложная. Работать следует строго по схеме, иначе достичь нужных результатов не выйдет. Те водители, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО. Профессиональная помощь – залог того, что все будет выполнено по регламенту, без ошибок. Площадка должна быть подготовленной, ровной. Удобно использовать специальные регулировочные винты.

Источник: https://mashintop.ru/kuzov/regulirovka-far-nissan-almera-klassik-svoimi-rukami.html

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

Регулировка фар на ниссан альмера n16

› Almera › Almera Classic

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка по горизонтали

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

Регулировка фар на ниссан альмера n16

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

  • Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.
Читайте также  Как сделать полировку фар своими руками?

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Особенности замены

Конструкция альмеровской оптики

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.

1. Схема для расчерчивания стены

2. Регулировочный винт на Альмере

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

«Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/nissan/kak-otregulirovat-svet-far-na-nissan-almera.html

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

Регулировка фар на ниссан альмера n16
1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

1:1169 2:1674

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

2:1995 3:2500

затем, другую

3:27 4:532

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

4:956 5:1461

вид располовиненной фары

5:1511 6:2016

откручиваем саморезы линзы

6:53 7:558

вынимаем ее из корпуса

7:603 8:1108

вид со снятой линзой

8:1149 9:1654

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

9:1870

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему.

Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай).

Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая. Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии. План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к.

машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.

Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

9:587110:504

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

10:574

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

10:665 11:1170

покрасил в цвет машины

11:1215

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

11:1380 12:1885

собрал стёкла и маски

12:1928

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль. Там же, купил лампы 4300К с керамикой.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Притащил домой фары, отмыл их.

12:253013:504

а внутри фары песок (или пыль)…

13:564

Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.

13:710 14:1215

печь

14:1227

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

14:223715:504

галоген

15:522

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

15:801

Снял родные модули, сравнил с новыми:

15:872 16:1377

модуль Leader

16:1400 17:1905

новый и стоковый модули

17:1952

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

17:204918:504

разметил

18:524

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

18:724 19:1229

ну и собрал модули с переходными рамками

19:1307 20:1812

готово

20:1828 21:2333

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

21:115 22:620

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

22:782

проверил на «СТЕНде»

22:822 23:1327 24:1832

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру) Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.

Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

24:263625:504

собрал

25:520

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

25:801 26:1306

добавил герметика

26:1343

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:

26:1771 27:2276

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

27:114 28:619 29:1124

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться. Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.

Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

29:2049

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Читайте также  Установка противотуманных фар Лада калина 2

29:1114

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

29:1204 30:1709

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету. Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.

https://www.youtube.com/watch?v=1WgkTS7KJ-k\u0026list=PL3GCNzhtWUoh1CJmegsa20WLjO1n-xYuh

Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

30:241431:504

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

31:585 32:1090

И получаем вот что:

32:1128 33:1633

Снимаем линзу и шторку

33:1678 34:2183

И получаем вот что:

34:37 35:542

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

35:825

И так, берём обезжириватель

35:879 36:1384

обезжириватель

36:1416

и протираем отражатель.

36:1463

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

36:212737:504

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

37:676

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

37:1528

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

37:1801

https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,

37:1917

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

38:2772 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.00 [1 Голос] 51636

фары, отражатель фар

Nissan Almera N16

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85-Nissan-Almera-N16.html

Регулировка фар Ниссан Альмера

Регулировка фар на ниссан альмера n16
2659 Просмотров

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Порядок действий:

  1. Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
  2. Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
  3. Взять нужную фару.
  4. Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
  5. Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

https://www.youtube.com/watch?v=_t27mJZkOpc\u0026list=PL3GCNzhtWUoh1CJmegsa20WLjO1n-xYuh

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак нужно полностью заправить.
  2. В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
  3. Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
  4. Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
  5. Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  1. Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  2. Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  3. Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  5. Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  9. Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Регулировка фар (привода регулировки) на Nissan ALMERA I (N15) 1.6

Регулировка фар на ниссан альмера n16

Автомобили Nissan ALMERA I (N15) 1.6, могут собираться на разных площадках и иметь различные конфигурации сборки.

Поиск деталей по номеру — самый точный

Запчасти подбираются из каталога от заводов — производителей, который содержит данные о каждом конкретном автомобиле.

Например: Ремень ГРМ

  • Детали оконных зеркал авто
  • Детали кузова: люк крыши, двери, капоты, крышки
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.

  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Габаритные огни и комплектующие
  • Лампы (лампочки) габаритных огней
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Передние поворотники и комплектующие
  • Лампы (лампаочки) поворотников
  • Повторители поворотников (указателей поворота)
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние противотуманные фонари и комплектующие
  • Лампы (лампочки) задних противотуманных фар
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Передние фары и комплектующие
  • Детали передней части автомобиля
  • Решетка вентилятора , буфер
  • Крыло и внутренняя часть крыла кузова
  • Лобовое (ветровое) стекло
  • Передние фары и комплектующие
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Задний поворотник, комплектующие
  • Лампы накаливания заднего поворотника
  • Детали крепления задней части автомобиля
  • Решетка радиатора и облицовка
  • Система наружного освещения передней части автомобиля
  • Кузовные детали кабины пассажира
  • Зеркала и корпуса зеркал кабины пассажира
  • Детали задней части автомобиля: фонари, крыло, топливный бак
  • Фонарь, комплектующие фонаря
  • Фонари, лампы накаливания, накладки
  • Лампы накаливания задних фонарей
  • Фонари сигнала торможения, накладки, доп. Стоп сигнал
  • Лампы накаливания дополнительного стоп-сигнала
  • Фонарь указателя поворота, лампы накаливания, накладки
  • Фонарь указателя поворота
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Лампа накаливания фонаря номерного знака
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фара заднего хода, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания фары заднего хода
  • Капот двигателя, изоляции моторного отделения, тросы, шарниры
  • Ремни ГРМ, ролики, виброгасители
  • Штанга толкателя (толкатель)
  • Цепь привода ГРМ, натяжители, планки успокоителя
  • Комплект цепи привода распредвала
  • Регулировочные шайбы клапанов
  • Прокладки промежуточного вала
  • Комплект прокладок промежуточного вала
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка масляного поддона
  • Системы смазки деталей автомобиля
  • Масляный поддон и его детали
  • Прокладка масляного поддона
  • Масляный насос и комплектующие
  • Головка цилиндра, прокладки, крышки, сальники
  • Прокладки головки цилиндра
  • Крышки, прокладки головки цилиндра
  • Прокладки впускного / выпускного коллекторов
  • Сальники, колпачки, прокладки, кольца
  • Болт головки блока цилиндра
  • Детали дроссельной заслонки: датчики, патрубки
  • Датчик дроссельной заслонки
  • Система подачи воздуха: клапаны, заслонки
  • Блок-картер и комплектующие
  • КШМ (Кривошипно-Шатунный Механизм)
  • Вкладыш подшипника коленвала
  • Детали шатуна: вкладыши, втулка, болты
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Втулка нижней головки шатуна
  • Поршни и комплектующие поршней
  • Система очистки выхлопных газов
  • Детали системы рециркуляции выхлопных газов
  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Датчики в двигатель (электроника)
  • Подвески и опоры двигателя
  • Комплект поликлинового (приводного) ремня
  • Поликлиновый (приводной) ремень
  • Паразитный ролик поликлинового ремня
  • Обгонная муфта генератора
  • Поршневые кольца (комплект)
  • Система выпуска (глушитель и детали СВ)
  • Детали монтажа глушителя/выхлопной трубы
  • Монтажный комплект глушителя (выхлопной трубы)
  • Болты и гайки глушителя (выхлопной трубы)
  • Резиновое крепление глушителя
  • Винты / Гайки / Шайбы выхлопной трубы
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)
  • Детали суппорта дискового тормоза
  • Суппорт дискового тормоза
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Датчики тормозной системы
  • Дисковый тормозной механизм
  • Поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта
  • Барабанный тормозной механизм
  • Тормозные колодки и накладки
  • Ремкомплект тормозных колодок
  • Комплект колодок (задних дисковых тормозов)
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Рычаги / Тросы / Тяги тормозной системы
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Водяной насос и комплектующие
  • Термостат и прокладка термостата
  • Соединительные элементы, Провода и Фланцы системы охлаждения
  • Водяные, масляные радиаторы и комплектующие
  • Теплообменник (печка салона)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Реле-регулятор генератора
  • Обгонная муфта генератора
  • Аккумулятор (Стартерная аккумуляторная батарея)
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Лампа накаливания заднего фонаря
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Подсветка салона и багажника
  • Освещение (подсветка) салона
  • Выключатель фонарей сигнала торможения / заднего хода
  • Выключатель фонарей заднего хода (задних фонарей)
  • Спидометр и комплектующие
  • Датчики скорости (датчики спидометра)
  • Детали стартера: стартеры, реле, детали
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Корпус противотуманной фары
  • Детали подвески: пружины и амортизаторы
  • Комплектующие амортизатора
  • Детали амортизатора: стойки, пыльники, рессоры
  • Отбойники, пыльники и колпаки амортизатора
  • Фильтр рулевого управления
  • Крепежные элементы рулевого управления
  • Рулевая тяга, ремкомплекты и наконечники
  • Подвеска поперечного рычага
  • Система тяг и рычагов стабилизатора
  • Соединительная тяга стабилизатора
  • Крепление стойки амортизатора
  • Инструменты системы подвески
  • Крепежные элементы колеса
  • Поликлиновой ремень и комплектующие
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Обводной ролик поликлинового ремня
  • Натяжитель поликлинового ремня
  • Ремень ГРМ и комплектующие
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Обгонная муфта генератора
  • Включение/выключение сцепления
  • Подшипник выключения сцепления
  • Система управления сцеплением
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Топливный насос, Бензонасос
  • Корпус топливного фильтра
  • Ступенчатая коробка передач (КПП)
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Подготовка топливной смеси
  • Нейтрализация выхлопных газов
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Клапан рециркуляции отработанных газов
  • Регулятор холостого хода (РХХ)
  • Датчик детонации двигателя
  • Коммуникационная система, Бортовой компьютер
  • Комплектующие коммуникационной системы
  • Комплектующие (прикуриватель, коврики, подлокотник, дефлектор и др.)
  • Цепи колесные противоскольжения
  • Источник: https://auto3n.ru/parts-catalog/nissan/almera-i-n15/16_34574/regulirovka-far-privoda-regulirovki_g605