Регулировка фар на шевроле авео т250

Содержание

Регулировка фар на авео

Регулировка фар на шевроле авео т250

Левая фара:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 килобайт)

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 килобайт)

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 килобайт)

Теперь о том как и чем крутить:Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.

Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Уменьшено до 50% 800 x 600 (242,87 килобайт)

Линзованая оптика

Уменьшено до 50% 800 x 556 (122,2 килобайт)

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Уменьшено до 50% 800 x 546 (126,63 килобайт)

Ну и для полного комплектаСедан / Вагон © duk63:

Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.

Уменьшено до 50% 800 x 600 (67,08 килобайт)

Регулировка противотуманокРегулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.Поэтому:Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем

Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем

Особенности расположения винтов — на фото ниже:

Хетчбек

Уменьшено до 50% 800 x 600 (289,89 килобайт)

Установка противотуманных фар Aveo T-250

Для установки PTF вам понадобятся следующие данные:

  1. Переключатель стебля, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 года, кольцо переключателя PTF без фиксации, код 96540684 для Aveo до 2008 года, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная фара слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Передняя противотуманная фара справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рама противотуманной лампы справа (без хрома), код 96648781;
  5. Рама противотуманной фары имеет право (без хрома), код 96648782;
  6. Крышка левого противотуманного фонаря, код 96648783;
  7. Крышка вилки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия. 98.3747.111;
  9. Предохранитель при 15А;
  10. Обжимные (металлические вилки для подключения к штифтам колодок) «Мама» 2 шт. 2х2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Многожильного провода 1 или 1,5 мм2, желтого и черного, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтого и зеленого, длиной 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофрировка для прокладки проводки;
  14. Изолирующая лента в норме, а также тканевая лента для осушения проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров PTF (опционально).

>Регулировка фар лачетти своими руками.

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

>Корректор фар авео / aveo headlight range control

Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Процедура установки PTF

  • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
  • Удалите заглушки в месте установки PTF.
  • Установите противотуманные фары на место.

Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

  • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
  • Замените переключатель стебля.
  • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и отвинтите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:
— для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключается к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102), контакт № 4 (C103, тот же, что и C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам. Масса PTF подключена к корпусу.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема соединений PTF

Открытый блок предохранителей

— для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2017) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
  • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

Процедура регулировки противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания (аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов).
  3. Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки (дома используйте дверь гаража или стену).
  4. Нарисуйте следующую схему на стенде, где:H. расстояние от земли до центра фары.

    Расстояние между точками A и B. расстояние между центрами противотуманных фар.

  5. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку.
  6. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме.

Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

Как? Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны!

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

>Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Авео достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Источник: https://evrasia-today.ru/regulirovka-far-na-aveo/

После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты. Регулировка PTF Основная задача регулировки противотуманных фар состоит в том, чтобы направлять световой пучок в зону с меньшим испарением и конденсацией. Он расположен на расстоянии см от поверхности дороги.

Процедура регулировки противотуманных фар Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по регулировка фар шевроле авео т200 для Chevrolet Aveo. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов.

Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки дома используйте дверь гаража или стену. Нарисуйте следующую схему на стенде, где: Расстояние между точками A и B.

Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме. Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны! Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet. Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео — это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто.

Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги.

В результате ходовые части большинства Т начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука.

Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге. Шевроле Авео Т Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле.

Наверное, не стоит говорить, регулировка фар шевроле авео т200 стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это — монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. регулировка фар шевроле авео т200

Регулировка Фар

Основная их функция — это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги.

Еще один важный плюс — это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении. Приобрести комплект баферов для Авео можно регулировка фар шевроле авео т200 большинстве автомагазинов нашей страны.

Читайте также  Регулировка света фар лансер 9

При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть регулировка фар шевроле авео т200 из сплава алюминия и карбона в пропорции Стоимость набора баферов из 4 штук — от 6 тыс.

Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз. Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом: После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet.

Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая. После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля.

Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле регулировка фар шевроле авео т200 в том, чтобы снизить амплитуду перемещения регулировка фар шевроле авео т200 колес в продольной оси.

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля Шевроле Авео Т Приобрести новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине.

Как отрегулировать фары на Шевроле Авео

Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.

Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она регулировка фар шевроле авео т200 на 12 регулировка фар шевроле авео т200, а третья линия ниже первой на 22 см.

Включить свет. Включаем ближний свет фар. Регулировку светового пятна надо регулировка фар шевроле авео т200 на каждой фаре в отдельности. Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С рис. Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых регулировка фар шевроле авео т200 передней подвески.

При установке противотуманных фар.

Источник: https://adska.ru/chevrolet/aveo/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE.html

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T

Регулировка фар на шевроле авео т250

Наружные зеркала заднего вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов.

Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях: После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический привод люка работает только при включенном зажигании. Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя.

Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки. Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300

Берем новую лампу и производим замену. После замены лампы, закрываем крышку и проверяем результат. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на экране высота пятна соответствовала как отрегулировать фары на шевроле авео, которая была установлена при проведении замера высоты фар от пола.

Должно быть вот так! Такие же манипуляции потребуется провести и со второй фарой. Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча как отрегулировать фары на шевроле авео обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D1%82250-%D1%81%D0%B2%D0%BE.html

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Регулировка фар на шевроле авео т250

26 февраля

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6Изготовитель — Автотор, КалининградГод выпуска — 2012В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 годаПробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения.

Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые.

С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги.

Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны.

На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.

Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км.

Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.

Замена масла в коробке не преду­смотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала. Заметили мы и небольшие выкрашивания поверхности вторичного вала, по которой работают ролики переднего подшипника. На самих роликах тоже заметны мелкие каверны. Но состояние всех шестерен и даже синхронизаторов удовлетворительное.

1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.

2. Подшипники первичного вала нужно обновить.

Читайте также  Как определить ксеноновые фары или нет?

3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания — вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.

4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные — безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.

5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.

Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.Поверхность роликов выкрошена.Поверхность роликов выкрошена.Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.

Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя — и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла — потому он шумит.

Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.

КУЗОВ

Кузов Aveo неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже в тех местах, где пороги немного замяты. Нет ее и в скрытых полостях дверей. На фоне этой благостной картины очень выделяется низкая коррозионная стойкость саморезов крепления подкрылков, щитков и переднего бампера к кузову. Многие отвернуть просто невозможно. Совет владельцам: если отвертываете крепеж, смажьте его, чтобы потом беспроблемно разобрать соединение.

В моторном отсеке лонжероны, ­брызговики и прочие элементы передней части кузова не имеют ржавчины.

Приводы замков и электростеклоподъемники работают удовлетворительно. В салон не проникает влага, под ковриками сухо, в чем мы убедились, демонтировав передние сиденья.

Вывод: уровень коррозионной стойкости кузова высок. Дополнительный антикор имеет смысл наносить в местах кузовного ремонта. Радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера забиты грязью, - их нужно помыть, желательно — сняв с автомобиля.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрика отработала на «удовлетворительно». Стартер стоит уже второй, подшипники генератора подвывают, у щеток мизерный остаточный ресурс.

Фары и фонари сохранили герметичность, светоотражающее покрытие не облезло. Свет фар и изначально был не очень, а сейчас едва проникает сквозь мутные колпаки. Фары пора менять! Жгуты проводов сильно затвердели и гнутся совсем плохо. Это может привести к трещинам в изоляции, попаданию влаги и коррозии проводников.

Ходовая часть

Разборка подтвердила, что надежность ходовой части Aveo невысока: потёки жидкости на трех амортизаторах, люфтящие шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Правда, рулевой механизм и насос гидроусилителя не текут, да и все магистрали до сих пор герметичны. Но жидкость почернела и нуждается в замене.

Резиновые элементы сайлент-блоков рычагов и балки задней подвески покрыты сеткой мелких трещин — их кончина предопределена. Состояние передних тормозных механизмов — рабочее. Третьи за жизнь автомобиля тормозные диски достигли предельного износа. Передние тормозные цилиндры герметичны, но их пыльники уже неэластичны.

Задние тормозные барабаны — родные. Второй комплект задних тормозных колодок только успел приработаться. Но штуцеры прокачки удалось отве­рнуть только после месяца размачивания проника­ющими жидкостями.

ИТОГ

Итак, с Aveo мы расстаемся. А сколько нужно выложить сейчас за ремонт, чтобы устранить все косяки? Прикинем сто­имость запчастей и работ по их замене: перетряхнуть ходовую — 30 000 рублей, заменить фары — 7000 рублей (оригинал обойдется примерно втрое дороже). Плюс исправить дефекты лакокрасочного покрытия, провести антикоррозионную обработку, устранить прочие мелкие неисправности. На круг выходит около 70 000 рублей. Получается, что сто­имость одного километра, пройденного на Aveo, вырастает с 5,77 до 6,19 рубля. Дорого для относительно бюджетного автомобиля.

Но если вы думаете иначе, настоятельно не рекомендуем переходить рубеж 200 000 км. На этом пробеге потребуют ревизии двигатель и коробка. И вам придется раскошелиться на 150 000 рублей, чтобы восстановить их здоровье. Не исключено, что к этому сроку навалятся и другие неисправности, на устранение которых тоже понадобятся немалые суммы. Поэтому самое время сказать: прощай, Aveo!

Готовить публикацию автору помогали Геннадий Емелькин и Денис Панов.

Редакция благодарит автомобильно-технический центр «Механика» за помощь при проведении измерений деталей двигателя, а также автомототехцентр «Гараж Самообслуживания № 1» за техническую поддержку при подготовке материала.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921802-chevrolet-aveo-2012-polnaya-diagnostika/

Как Регулировать Фары На Шевроле Авео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Регулировка фар на шевроле авео т250

страница » Как Регулировать Фары На Шевроле Авео

14.08.2018

Авео Т-250. Установка противотуманных фар

Противотуманные фары являются одним из важных вариантов современного автомобиля. Вождение в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) в автомобиле без противотуманных фар опасно.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель не видит ничего, кроме белого савана. Этот эффект связан с тем, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары освещают дорогу ниже уровня глаз водителя на короткие расстояния. Кроме того, на асфальте нет тумана, поэтому свет от туманов распространяется на большое расстояние. Кроме того, благодаря более широкому лучу света они освещают край бордюра, что улучшает маневренность.

Какой цвет противотуманных фар лучше

Наиболее распространенными противотуманными фарами являются желтый и белый свет. Однако эксперты отмечают самое важное. это все еще равномерное распределение света. Поэтому основным критерием является угол рассеяния света на проезжей части. Это от 60 до 70 градусов. Оно должно быть не менее 5 градусов в вертикальной плоскости. Кроме того, верхняя граница луча должна быть четко обозначена.

Регулировка фар Лачетти своими руками

Попробуйте лачетти сидан, и все получится.

Регулятор дальности света

Снятие произвольной регулировки электрического корректора фара.

Процедура установки ПТФ

  • Дополнительные фары можно покрасить перед установкой противотуманных фар. Для этого вам понадобится немного наждачной бумаги, грунтовки, краски, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции можно найти здесь).
  • Снимите заглушки на месте установки ПТФ.
  • Заменить противотуманные фары.

Желательно подключать ПТФ согласно заводской схеме.

  • Отсоедините автомобильную электросистему (снимите клемму «-» с аккумулятора).
  • Заменить выключатель.
  • В области левой ноги водителя, по набивке, найдите блок C207 (цифры рассчитаны на стороне проводов),

и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и открутите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:
для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключен к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102), контакт № 4 (C103, такой же, как C102 на задней панели блока предохранителей). туман Масса ПТФ подключена к шасси.

Синий указывает на добавление проводов.

  • Ремонт Вебасто На Фольксваген Т5
  • Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти
  • Как Поменять Шаровую На Renault Megane 2
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз 469

Упрощенная схема подключения ПТФ

Откройте блок предохранителей

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян производителем.
  • После установки и подключения ПТФ закройте всю проводку гофром, тканевой лентой и изолируйте все шпильки.

ПТФ регулирование

Основная задача регулировки противотуманных фар. направить луч света в область с меньшим испарением и конденсацией. Он расположен на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

Процедура контроля противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до значения, указанного в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего базовому периоду обслуживания (такая же процедура применяется при замене беспилотных передних рычагов).
  3. Разместите автомобиль в 5 метрах от стенда (используйте дверь гаража или стену дома).
  4. Нарисуйте следующую схему на стенде, где:H. расстояние от земли до центра фары.

    Расстояние между точками А и В. Расстояние между центрами противотуманных фар.

  5. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжайте регулировку.
  6. Наконец, откройте PTF и проверьте яркие пятна на графике.

Более точное регулирование PTF может быть выполнено на станции технического обслуживания с помощью устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскоп.

В качестве? Вы еще не читали это? Ну, это бесполезно.

Нажмите на кнопки социальных сетей! Мы благодарны!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-regulirovat-fary-na-shevrole-aveo-video/

Как отрегулировать фары на шевроле авео — Ваш автомастер

Регулировка фар на шевроле авео т250

Фары, особенно ночью, являются неотъемлемой частью безопасности вождения. Но бывает, что регулирование световых лучей, а точнее их направление. Многие владельцы Chevrolet Aveo предпочитают проводить такую ​​операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет вам понять, как настроить фары, а также объяснит некоторые нюансы и тонкости процесса.

видеоОтснятый материал четко покажет процесс регулировки света фар, а также расскажет, как этот процесс выполняется правильно.

Дорожный свет и безопасность

Сначала создайте оптимальные условия перед регулировкой фар Chevrolet Aveo T300. Автомобиль должен быть полностью оборудован, чтобы имитировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка. все это позволит вам точнее отрегулировать свет.

Регулировка фар в автосервисе. Кроме того, вы должны поместить объект, примерно равный по весу водителю. Положите его на место водителя. Или попросите кого-нибудь прийти во время настройки.

Фара. это, прежде всего, безопасность при движении. Да, вам нужно создать видимость на дороге, обозначить машину для пешеходов, но световые лучи не должны ослеплять машину, идущую на встречу. Для этого каждый автомобилист должен отрегулировать световые лучи.

Процесс настройки

Многие владельцы Chevrolet Aveo не знают, как регулировать фары Chevrolet Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так дешево. Тем не менее, этот процесс может быть выполнен дома, с минимальным количеством необходимых материалов и инструментов.

Регулятор положения фар.

Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. На самом деле весь процесс может занять полчаса, если не торопиться. Для тех, кто не хочет страдать от рисования линий, продаются специальные экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас есть все, что вам нужно, вы можете перейти непосредственно к процессу.

Сначала нужно нарисовать линии на стене.

Схема саморегулирующихся фар. Следующим шагом является поиск контроллеров запуска света. Эти инструменты расположены за фарой на боковой части моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Горизонтальная плоскость светового луча
  • Вертикальная плоскость регулятора светового пучка

Для хэтчбеков:

  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Вам понадобится крестовая отвертка для выполнения операции. Поэтому при регулировке регуляторов световые лучи фар регулируются. Транспортное средство должно быть в пределах 5 метров от стены или экрана. Этот показатель необходим, поскольку в этом случае корректировка будет считаться правильной.

Вывод

Настроить лучи фар на Chevrolet Aveo довольно просто, и каждый автомобилист может справиться с этой простой задачей в течение получаса.

  • Хендай Гетц Сколько Литров Бак
  • Замена Ремня ГРМ Daewoo Леганза
  • Верхняя Решетка Радиатора Форд Куга Как Снять
  • Фольксваген Пассат В3 Универсал Ремонт И Обслуживание
  • Как Проверить Уровень Масла В АКПП Пежо
  • Как Проверить Уровень Масла В Ниссан Кашкай

Попробуем отрегулировать фары Chevrolet Aveo самостоятельно. Процесс настройки должен проходить в затемненной комнате. Нам понадобится стена, вдоль которой мы будем регулировать положение луковиц, она должна быть вертикальной и иметь шероховатую поверхность.

Установите автомобиль так, чтобы он находился на горизонтальном полу, а его продольная ось была перпендикулярна стене. Только тогда мы начинаем проверять каждую фару в отдельности. Фара, которую вы не должны проверять в данный момент, покрыта толстым темным листом бумаги или картона.

Обратите внимание, что луч света должен быть направлен таким образом, чтобы проезжая часть была хорошо освещена, без слепого затопления водителей встречных транспортных средств.

Стоит заглянуть в моторный отсек, так как вы заметите, что фара имеет несколько винтов, они предназначены для регулировки фар по горизонтали и вертикали.

Как Отрегулировать Фары Chevrolet Aveo

Мы помещаем Chevrolet Aveo ровно в 10 метрах от поверхности стены, закрываем одно изголовье картоном и начинаем испытание. Но прежде чем начать, вы должны выполнить подготовительную работу.

Прежде всего, проверьте давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Если вы заметили, что шины изношены, их замена на новые не повредит. Сейчас мы изучаем лампы в фарах, их стекла и так далее.

Читайте также  Регулировка противотуманных фар своими руками

N. Если в ходе проверки обнаружены дефектные детали, их также следует заменить. Мы отодвигаемся на 13 метров от стены и начинаем поворачивать Chevrolet Aveo в сторону, чтобы убедиться, что элементы подвески находятся в рабочем положении.

При необходимости установите ширину освещения на ноль. Поместите в машину кого-то, кто примерно того же веса, что и вы. Фары регулируются при включении фар ближнего света. Рекомендуется специальная разметка стен. Обозначим несколько точек, которые соответствуют центрам фар на той же высоте от пола и на том же расстоянии друг от друга, что и центры фар.

Проведите первую линию между ними, проведите параллель с ней, вторую. она ​​на 12 см ниже, а третья линия. на 22 см ниже первой. Переходите к настройке. Обратите внимание, что верхний предел световых пятен основных фар на стене должен совпадать со второй линией, а верхний предел световых пятен противотуманных фар должен совпадать с третьей линией.

Точки пересечения горизонтальных и наклонных участков светлых пятен должны быть на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Мы настраиваем фары так, чтобы они соответствовали этим значениям, и мы можем считать выполненную работу. Регулировка фар особенно важна, если у вас установлены необычные лампы и ксенон.

Ксенон имеет более яркий луч света, поэтому его необходимо отрегулировать. В этом случае автомобиль должен быть оснащен автоматической регулировкой угла наклона фар и системой мойки. В противном случае машина просто не сможет пройти испытание, и тогда освещение не будет полезным.

В любом случае это сделано для нашей безопасности. В конце концов, свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля, может ослепить его, и тогда возникает чрезвычайная ситуация.

Таким простым способом вы можете отрегулировать фары для всех модификаций, включая T200, T250 и T300.

Опытные автомобилисты знают, насколько важно своевременно регулировать фары. Яркий свет галогенных ламп может ослепить приближающегося к ним водителя и привести к аварии.

Когда нужно отрегулировать фары Aveo T300

  1. При замене лампы или самой фары.
  2. При ремонте ключевых элементов передней подвески.
  3. При установке противотуманных фар.

Следующие инструменты полезны для настройки:

  • Отвертка Филлипс
  • трехмерный экран;
  • шестнадцатеричный ключ к «6».

Важный подготовительный шаг для регулировки фар Aveo

Сначала создайте оптимальные условия перед регулировкой фар Chevrolet Aveo T300. Автомобиль должен быть полностью оборудован, чтобы имитировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка. все это позволит вам точнее отрегулировать свет. Кроме того, вы должны поместить объект, примерно равный по весу водителю. Положите его на место водителя. Или попросите кого-нибудь прийти во время настройки.

Проверка необходимости поездок и автомобильных шин. Давление на внутренние стенки должно быть в пределах нормы. Вы можете легко контролировать это с помощью правильных инструментов.

Давайте перейдем к настройке. Чтобы максимально упростить задачу, используйте следующее руководство производителя:

зарегистрироваться на наш канал в Яндекс дзенЕще полезные советы в удобном формате. Подписаться Смотрите также. Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://asmarket.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/kak-otregulirovat-fary-na-shevrole-aveo.html

Регулировка фар авео т250 седан

Регулировка фар на шевроле авео т250

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6» или отвертка с крестообразным лезвием.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте. Вращайте регулировочный винт, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.7) или чуть ниже ее.

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Регулировка света фар на автосервисе.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Читать дальше:  Сетка на решетку радиатора гранта

Chevrolet Aveo с 2003 года, регулировка наклона фары инструкция онлайн

Регулировка фар на шевроле авео т250

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/chevrolet-aveo-2003-part2-glava13-regulirovka-naklona-fary