Регулировка фар ниссан санни fb15

Тюнинг фар, поворотников, головного света Nissan Sunny b15

Регулировка фар ниссан санни fb15

Получил новую оптику.

0:411 1:916

Фары и поворотник я хотел зачернять. В фарах все равно будут линзы, отражатель не нужен.

1:1079 2:1584

Пробовал 2 варианта окраски. В первый раз оставил всю рифлёную часть не окрашенной — не понравилось.

2:1771 3:2276

Второй раз оставил внутри 8 зеркальных полосок

3:88 4:593

Ну и загерметизировал хорошенько

4:658 5:1163 6:1668

Черню оптику, выкладываю сюда поэтапно:

6:1744

Приехала машина, привезла мне неоригинальную оптику из Тайваня. Она даже похожа на оригинальную

6:1924 7:2429

Начал с поворотников, разобрал

7:59 8:564

Покрасил отражатель, оставил полосы

8:634 9:1139

Залил черным герметиком

9:1187 10:1692

Примерно вот так получилось

10:1747 11:2252

Фары  тоже разобрал

11:43 12:548

Зашкурил отражатели

12:589 13:1094

И покрасил.

13:1118 14:1623

Вставляю линзы

14:1654 15:2159

Красил я оптику, и не знал, как будет она смотреться на машине. Сегодня поставил линзы и воткнул оптику в Ниссан. Мне понравилось, как выглядит. И поворотник хорошо светит.

15:313

Вот что получилось:

15:352 16:857 17:1362

Инсталляция линз в фары головного светаNissan Sunny b15

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса. Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал. У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.

17:2470

Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило никто ничего не делает, да еще и придачу «колхозный» ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек. Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.

17:771

И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.

17:1507

Вот теперь фото отчет с описаниями:

17:1575

Вот сравнение ламп H4 / IH01

17:1623 18:2128

Получил набор в транспортной компании

18:73 19:578

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки. Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы его размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа: 1. Нагреть фару в духовке 2. Нагреть края феном 3. Нагреть кипятком.

Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.

19:1302 20:1807

Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.

Читайте также  Как снять фару фф2 рестайлинг?

20:1940 21:2445

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K

21:78 22:583

Вот этими штуками линза крепится к отражателю. Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.

22:782 23:1287

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.

23:1369 24:1874

И кольцо под цоколь Н4 не походит.

24:1938 25:2443

И мешают выпирающие направляющие.

25:65 26:570

Растачиваю отверстие

26:613 27:1118

Теперь линза проходит

27:1162 28:1667

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.

28:1828 29:2333

Вставляю лампу и закручиваю крышку. Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.

29:289 30:794

И закрываю родным резиновым колпачком.

30:869 31:1374

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой. На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером.

31:1741 32:2246

В фарах как будто зрачки.

32:48 33:553

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки»

33:674 34:1179

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.

34:1312 35:1817

А вот сравнение: 1. Ближний ксенон

2. Дальний ксенон (заметно по столбам)

35:1951 36:2456

В целом результатом я доволен.

36:58 37:563

Тюнинг оптики – изготовление фар Nissan Sunny b15

Решился сделать одну фару. Форумы глазами пробежал, вроде понял, что и как. После работы во вторник снял фару с машины и начался тюнинг.

37:902 38:1407

общий вид

38:1428 39:1933

красным отметил где крепится фара. зеленым: по направлению вперед толкаем с несильными рывками поворотник, держась и упираясь за выступ на нем

39:219840:504

ВСЁ, ГОТОВО!

40:529

принес фару домой

40:565 41:1070

в ванной отмыл от грязи

41:1116 42:1621

Полчаса корячился с феном и отвертками, чтобы снять стекло. Процесс не снимал.

42:1767 43:2272

Вот такое вот у меня стеклышко

43:58 44:563

непрозрачное

44:591 45:1096

Поработав напильником увеличил отверстие, чтобы линза была не у самого стекла

45:1243 46:1748

Маска оказалась немного больше фары. Пришлось ее пильнуть пополам.

46:1874 47:2379

Led кольцо

47:19 48:524

Начал мудрить с креплением

48:577 49:1082

Вот что из этого вышло

49:1126 50:1631

Кольцо затянул в пленку 3 раза. С одного слоя толку не было

50:1740 51:2245

Как-то так получается. с таким видом пошел примерять в фару и настраивать пучок света

51:158 52:663

Поставил стекло и подключил от блока питания дома

52:758 53:1263

Свет только от одной линзы. Птф выключены, вторая фара сейчас снята

53:1389 54:1894

Вид фары в сборе

54:1927 55:2432

Думаю, лампочку габаритную теперь поменять под цвет глазок. А так я доволен результатом. Светит шикарно. Завтра с утра займусь второй фарой.

55:258

Вторая фара была сделана гораздо быстрее первой. А всё потому, что я много времени потратил на изучение материала, размышлений как разобрать фару, отражатель, как, что и где пилить… в общем, сегодня всё сделал часа за 3.
Вкратце, что забыл нафоткать и рассказать: разобрал фару, примерил линзу

55:793 56:1298

распилил маску

56:1329 57:1834

вот так получается. все что слева выкидываем, остается только маленькая часть маски

57:1991 58:2496

вот так выглядит на линзе

58:49 59:554

разметил под цоколь H4 если не ошибаюсь

59:628 60:1133

распилил

60:1153

Наклеил в 3 слоя пленку. 1-2 слоя не заметны. белый свет перебивает.

60:1275 61:1780

Горят только габариты и глазки.

61:1841 62:2346

Готово!

62:16 63:521

горят только габариты и глазки

63:581

Придется днем ещё сфоткать. ночью всё засвечивается — не видно.

Читайте также  Полировка фар до и после

63:701 64:1206

https://www.drive2.ru/l/4062246863888322199/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888338714/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888339809/, https://www.drive2.ru/l/4035225266124006753/, https://www.drive2.ru/l/5651870/, https://www.drive2.ru/l/5659926/ 

64:1471

Изготовление и установка двойного ксенона Nissan Sunny b15 Установка би-ксенона Nissan Sunny b15

Изготовление

65:2317 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 76173

фары, поворотники, головной свет

NISSAN SUNNY

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-Nissan-Sunny-b15.html

ПроСвет

Регулировка фар ниссан санни fb15

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты  о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Японский светСвет фар по ГОСТуТак можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить.

Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена.

Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

Читайте также  Регулировка фар на хонда аккорд 7

Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы  «левого света».  Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

P.S. Некоторые умудряются заменить родную ниссановскую лампочку на распространенную лампу типа H4. Методом обрезания цоколя и поворота ее на необходимый угол можно добиться почти правильного пучка света.

Редакция благодарит АСС-сервис за помощь в подготовке материала

Источник: http://turbonsk.ru/prosvet/