Реле бензонасоса газ 31105 где находится?

ГАЗ-31105, ГАЗ-31025, ГАЗ-31105 реле, ГАЗ-3102 реле

Реле бензонасоса газ 31105 где находится?

!Внимание! Информация по реле почерпнута из литературы. Назначение «обычных» 5 и 4-х конактные реле, расположенных слева на панели в ногах водителя лучше сверять с электрической схемой.

I. Реле КМСУД и ЭБН.

II. Блок салонных реле и реле ЭВ системы охлаждения.

III. Реле прерывателя указателей поворота.

IV. Блок управления «центральным замком».

Фото — «Третий Рим»

1. Реле системы управления двигателемГлавное реле«) на фото слева от разъема диагностики (с него сняты контакты).

Служит для подачи питания на исполнительные механизмы и датчики КМСУД. Управляется ЭБУ. На главное реле подается питание при включении зажигания. Отключается главное реле через 4 секунды после выключения зажигания.

2. Реле электробензонасоса расположено на фото справа от от разъема диагностики.

Служит для подачи питания на ЭБН. Управляется ЭБУ. На управляющую цепь реле ЭБН подается питание в течении 5 секунд после включения зажигания. Если двигатель не запущен — питание реле выключается. После поступления сигнала от ДПКВ о начале работы двигателя питание на реле ЭБН возобновляется.

Расположение реле

Нумерация контактов и расцветка проводки от/до реле:

1. Реле стартера (К1)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Черный на тяговое реле стартера Черный на тяговое реле стартера
30 Красный на контакт 30 выключателя зажигания Фиолетовый на контакт 30 выключателя зажигания
85 Черный масса Черный масса
86 Серый на 86-й контакт реле К52на контакт 50 выключателя зажигания Черный на контакт 50 выключателя зажигания

2. Прерыватель (реле) стеклоочистителя и стеклоомывателя (К3)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
31 Черный масса Черный масса
31b Голубой на двигатель стеклоочистителя Голубой-белый на двигатель стеклоочистителя
86 Оранжевый на переключательзатем на двигатель стеклоомывателя Оранжевый на переключательзатем на двигатель стеклоомывателя
S Фиолетовый на переключатель Фиолетовый на переключатель
15 Зеленый на переключательзатем на двигатель стеклоочистителя Зеленый на переключательзатем на двигатель стеклоочистителя
J Розовый на переключатель Розовый на переключатель

3. Реле сигналов (К7)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Черный на сигналы Черный-зеленый на сигналы
30 Красный на контакт 85на БПР-13 Красный на контакт 85на БПР-13
85 Красный на контакт 30 Черный на контакт 30
86 Голубой на выключатель сигналов Голубой на выключатель сигналов

4. Реле дальнего света (К18)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Красный на БПР-13 Красный на БПР-13
30 Серый на контакт 30 реле K19 Серый на контакт 30 реле K19на контакт 3 БПР-4 (40А)
85 Черный масса Черный масса
86 Оранжевый на контакт 7 переключателя Оранжевый на контакт 7 переключателя

5. Реле ближнего света (К19)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Зеленый на БПР-13 Зеленый на БПР-13
30 Серый на контакт 30 реле K18на контакт 3 БПР-4 (40А) Серый на контакт 30 реле K18
85 Черный масса Черный масса
86 Голубой на контакт 8 переключателя Голубой на контакт 8 переключателя

6. Реле противотуманного света (К20)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 1. Красный 2. Фиолетовый 1. на контакт 2 реле К422. на ПТФ Фиолетовый на сигнализатор панели приборовна ПТФ
30 Оранжевый на БПР-13 Оранжевый на БПР-13
85 Черный масса Черный масса
86 Зеленый на переключатель Зеленый на ЦПС

7. Реле электровентилятора (К36)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Зеленый на электровентилятор +12 Зеленый на электровентилятор +12
30 Красный на контакт 86на контакт 4 БПР-4 90А Красный на контакт 86на контакт 4 БПР-4 90А
85 Белый на КМСУД Белый на КМСУД
86 Красный на контакт 30 Красный на контакт 30

8. Реле обогрева заднего стекла (К42)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Розовый на обогрев стекла 1. Розовый 2. Красный 1. на обогрев стекла2. на обогрев зеркал
30 Желтый на БПР-13 Желтый на БПР-13
85 Черный масса Черный масса
86 Зеленый на переключатель Красный-Зеленый на пульт климата контакт 24

9. Реле контрольных ламп (К52)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
87 Белый на приборную панель контакт 15 XP1 Не используется отсутствует
30 Черный масса Не используется отсутствует
85 Черный масса Не используется отсутствует
86 Серый на контакт 86 реле К1 Не используется отсутствует

10. Реле задних протифотуманных фонарей (К71)

Цвет Дорестайлинг. Цвет Рестайлинг.
1 Коричневый на контакт 6 Не используется отсутствует
2 Красный на контакт 87 реле К20 Не используется отсутствует
3 Черный масса Не используется отсутствует
4 Фиолетовый на лампу противотуманных сигналовна переключатель Не используется отсутствует
5 Черный на переключатель Не используется отсутствует
6 Коричневый на контакт 1на БПР-13 Не используется отсутствует

Реле 495.3747 расположено на переключателе поворотов. Контакты обозначаются 31, 49, 49а. Реле ставилось на многие российские автомобили.

IV. Блок управления «центральным замком»

Блок управления «центральным замком» «Brano» LOCK-025 X-05 расположен в салоне, под панелью приборов, чуть ниже левого нижнего угла ветрового стекла. В состав блока входит двухкатушечное реле TYCO V23086-C2001-A403.

Источник: https://gaz31105.pp.ua/reg2.htm

Не работает бензонасос газ 31105

Реле бензонасоса газ 31105 где находится?

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) » на 10 » .

1. Выключите зажигание и снимите » минусовую » клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверите болт крепления и снимите реле.

3. Снимите колодку проводов с выводов реле.

4. Устанавливайте реле в последовательности, обратной снятию.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Читайте также  Телевизор в машине что это?

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Источник: https://ravon-r2.ru/ne-rabotaet-benzonasos-gaz-31105/

Где Находится Реле Бензонасоса Газ 31105

Реле бензонасоса газ 31105 где находится?

Как это выглядит реле газовый насос для газа 31105

Общие положения Во-первых, ремонт двигателя. очень серьезная и ответственная операция. Если вам не хватает опыта, лучше связаться с экспертами (только настоящими экспертами) или вызвать более опытного друга.

В принципе, все работы тщательно описаны в инструкции к машине. Я опишу процесс поэтапно, так как собираю его сам. У каждого есть отдельный список запчастей. Я не буду останавливаться на зазоре в поршневой группе и на кольцах, предполагается, что все в порядке. Инструмент. В дополнение к базовому инструментарию (ключи, головки, ключи и т. Д.)

D.) необходимо иметь: крутящий момент, зажимное кольцо, входной вал редуктора (или оправку) к центру диска сцепления, шкив головки на 36 кВ, высококачественные шестигранники на 6, 8, 12, 14 (прямой «под твоей головой»), 406-й клапан осушителя, монтажный кронштейн сальника. Микрометр и суппорт не мешают. И много тряпок. Автохимия.

Я использую продукты ABRO: красноватые и черные герметики, а Done Deal: шеллаковый лак, анаэробную резьбу, глиняный герметик для выхлопной системы. Здесь у каждого есть свои преимущества. Разборка и снятие мотора с машины. Здесь важно подготовить все место для укладки всех деталей, чтобы при сборке установить все в исходное место (если не заменить) или пометить его хотя бы каким-нибудь легкодоступным способом.

Мы также помечаем съемные провода, если вы не полагаетесь на свою память. Снимите крышку и стеклоочиститель (чтобы не мешать), закройте передние крылья (чтобы не разрушать). Мы разбираем в любом порядке. вот кому это так удобно. Например, для более легкого удаления из моторного отсека я убираю почти все: на машине остается только блок с поршнем. Насос гидроусилителя рулевого управления не нужно отвинчивать от шлангов: его можно вставить или куда-нибудь привязать.

Это должно выглядеть как на фото. Без мотора самое время промыть под капотом, осмотреть на предмет повреждений провода и многое другое.

После того, как я полностью разобрал свое солнце, это «домашнее хозяйство»как можно более чистым: хорошая железная щетка и газовый керосин. Мы измеряем идеальный блок и коленчатый вал и выбираем отверстие. Я еду на завод, они там все осматривают сразу и, при необходимости, скучают. Я всегда даю захват маховика и ремень захвата: маховик осматривается на предмет пробега, и поверхность, где находится накладка, хорошо видна, как требуется, впоследствии сбалансированная с коленчатым валом и корзиной. Поверьте, это абсолютно ненужная операция для Волги.

Теперь вы можете приобрести базовые и шатунные, поршневые и кольцевые подшипники по размеру. После скуки мы еще раз моем и выдуваем все детали, откручиваем вилки (4 шт.) От уловителей грязи с шестигранником КВ 14, очищаем их, скручиваем на место и противостоим. Головка и блок заглушек (их 8 шестигранников), если их не открутить, лучше не трогать. Вы можете продуть через открытые масляные каналы.

Не должно быть масла, антифриза или мусора в глухих отверстиях с резьбой. K. Жидкость не сжимается, и нить может разрушиться. Проверьте головку цилиндров (16 клапанных головок очень капризно): обязательно плоскость соприкосновения с блоком, клапанами, направляющими клапанов, замените сальники клапанов. Я также отвез свою голову на завод для ремонта, так как очень грустно и не удобно шлифовать 16 клапанов.

Когда он будет готов, вы можете начать сборку двигателя. Ассамблея. При сборке мы работаем безупречными руками и оборудованием. Все подозрительные болты, гайки, шпильки (порванные резьбы или поверхности) всегда заменяются новыми. Чтобы сэкономить на мелочах. При затягивании не прилагайте дополнительных усилий. Нетрудно оторвать нить, но ее очень трудно перевернуть (алюминий и чугун. мягкие материалы). Я дополнительно запечатываю все подкладки лаком и шелковым герметиком. но все в меру.

  • Opel Astra H Частые Проблемы
  • Замена Троса Ручника Fiat Doblo
  • Как Отключить Штатную Сигнализацию На Ауди А6
  • Замена Резинок Переднего Стабилизатора Шкода Октавия А5
  • Проверить Nissan По Vin Коду
Читайте также  Система awd toyota rav4 что это?

Я дополнительно обезжириваю все сопряженные плоскости для прокладок растворителем (или ацетоном) и вытираю насухо. Поэтому все двигатели, которые я собрал во время работы, остаются незащищенными, и больше ничего не течет. Мы ставим блок цилиндров вверх дном (там мешает ствол шпильки, поэтому мы ставим его на надежную опору). Установите верхние (с отверстиями) корневые вставки, смажьте маслом. На третьем стенде устанавливаем (удобно клеить на литол) упрямые полукруги КВ (без антенн) с антифрикционным слоем снаружи.

Поместите коленчатый вал в станину и закройте крышки с установленными смазанными вкладышами и полукольцами на третьей крышке (антенны должны войти в пазы). P НЕ смешивайте крышки. Они должны быть установлены в соответствии с номерами (или отметками, сделанными во время разборки), вставками P LOCKS (антеннами) в блоке, а крышки должны быть размещены на одной стороне. То же самое касается P-ядер.

Умеренно, для нескольких праймеров, затянуть заглушки до 10-11 кгсм, используя ДИНОМЕТРИЧЕСКИЙ переключатель. Для противовеса прокрутите HF, он должен вращать P Smooth P и P БЕЗ ЗАМЯТИЯ. Там не должно быть никакого вращения на металлолом. вал вращается просто вручную. Если нет, то это не грамотный помол или вкладыши. Разберите обратно и перепроверьте. Кроме того, это не запрещено между устройством и крышками P. Под какими накладками грешат многие мыслители «старый» закалка. такую ​​необходимость отправлять сразу и сложнее).

Газовый насос не работает на Газели

Не работает бензонасос на газели

Ремонт машин Реле топливного насоса

Автомобили, автомобили, дорога, ремонт, замена, вазы, автозапчасти, автомобили, автомобили, ЗАЗ, ВАЗ, Волга, тюнинг, профи.

Установите задний сальник в держатель и прикрепите его к блоку через прокладку. Наружную поверхность сальника можно слегка смазать герметиком, а пространство между рабочей кромкой и чехлом заполнить литолом. Зафиксируйте маховик (6 болтов). Маховик на ВЧ монтируется исключительно в одном положении, есть крепежный штифт. Специальная шайба помещена под болты, не теряйте ее.

Чтобы заблокировать коленчатый вал, вы можете нажать ручку молотка между стенкой блока и противовесом. Установите проставку и подшипник первичного вала первичного вала. Имея в каждом случае я всегда ставлю новое. Сделайте следующую сборку удобной, поместив блок на маховик.

Мы собираем шатун и поршневую группу. Новые поршни в комплекте с пальцами и стопорными кольцами. Новые пальцы следует проверять с помощью шатунов, как написано в книге.

Я никогда не занимался делением веса шатуна и поршневой группы, хотя это тоже необходимо. Перед сборкой поршня P Обязательно прогрейте, смажьте палец. Вы можете сразу вставить один поршень в поршень. не делать «Растение» Поршневой палец находится дальше, чем необходимо. Надпись на поршнях P ПЕРЕД ПОВЫШЕНИЕМ P и P SPEED на нижней головке шатуна должна быть ориентирована в одну сторону. Прохладным смазанным пальцем легко попасть в нагретый поршень, время от времени нужно слегка постучать, главное. делать все быстро, пока палец не прогреется, иначе он будет «захватить»,

Наденьте стопорные кольца, мы обязательно увидим, как они сидят в своих пазах на поршнях. Установите поршневые кольца. R Как правило, на упаковке колец имеется схема их установки. P В любом случае мы ставим их снизу вверх: расширитель скребка, скребок, 2-й компресс, 1-й компресс. Масмосмо все еще типично (я не использую их, хотя есть мнение, что они работают лучше, т.е.

Есть два независимых привода и два расширителя). Кольца также имеют надписи P TOP P (или P TOP P для импорта из других стран), ориентирующие их на днище поршня. Не смущайтесь. Мы делим замки колец: масло скребок и расширитель 180 ‘, компрессия также 180’ относительно друг друга и 90 ‘замки маслосъемника. Установите подшипники шатуна в шатун (проверьте наличие масляных отверстий) и его крышку. Цилиндры в блоке сильно смазаны маслом, сжаты для колец, вкладышей в шатуне и крышке.

Вращаем ВЧ с первым и четвертым цилиндрами наружу (точнее, закручиваем блок. ВЧ с маховиком на полу, очень удобно). И «Мы водим» Поршни на месте: Сожмите оправку и коснитесь нижней части поршня рукояткой молотка. Не нужно бить. кольца не трудно сломать.

Очевидно, что мы ставим числа C на P и P на цилиндры (обратите внимание при разборке, если на шатунах нет надписей. Не поворачивайте поршень вдоль оси, пока шатун не будет затянут, чтобы не нарушить ориентацию как кольца запираются одной рукой «поймать» шток, соединяющий его с ВЧ горловиной, вставьте другой поршень внутрь (чтобы болты штока не отслоили ВЧ). Установка крышек (имейте в виду правильную ориентацию, см.

Сверху), умеренно затяните крутящий момент до 7-8 кгсм. Мы вращаем блок на 180 ‘и действуем аналогично со вторым и третьим цилиндрами. В конце концов, это должно быть так: вращение блока происходит плавно и без заклинаний (см. Выше). К блоку ставим ключ, звездочку КВ, резиновое уплотнительное кольцо (не забываем) и переднюю втулку сальника с большой внутренней фаской. Шкив гаечный ключ

Смажьте шейку промежуточного вала, замените ее, вставьте ведущую шестерню масляного насоса с гайкой на заднем конце (есть ключ) и затяните ее. Установите фланец спереди. наименьший диаметр к блоку. Вставьте приводной ролик масляного насоса. Закройте крышку. На ролике закрепите промежуточные звездочки ГРМ (есть штифт), затяните болты и согните стопорную пластину на границе болтов.

  • Как Снять На Свой Экран
  • Где Находится Датчик Наружней Температуры Бмв Е39
  • В Украине стартуют официальные продажи электромобиля JAC iEV7S
  • Периодичность Замены Ремня ГРМ Форд Фокус 3
  • Как Завести Бмв Если Сел Аккумулятор

Опять мы помещаем блок на подставку с поддоном вверх. Наденьте сцепление, не забывая центрировать диск с первичным валом (или оправкой). Выдвиньте звезды в соответствии с отметками на блоке: полость между зубами (в опасности) находится прямо напротив отверстия в блоке. Нижняя бермудская цепь (маленькая), не надевайте демпфер и не бросайте цепь на звезды: необходимо вытащить ведущую ветвь цепи (в демпфере) (обязательно держите этикетки под контролем.).

Затянуть болты демпфера. Надеваем верхнюю цепь, надеваем колодки натяжителя. Щелчок по нижнему натяжителю снова проверяет натяжение цепи и признаки.

Наденьте прокладку передней нижней крышки, затяните болты вместе с кронштейном генератора. Мы не трогаем передний сальник. Теперь, перед установкой распределительных валов, поверните коленчатый вал. P Установите водяной насос, не забывая задний болт. Смазать маслом, вставить нижний гидравлический натяжитель, не надавливая на него. Я положил новые носилки уже заряжены.

Если вам нужно зарядить старый. прочитайте соответствующую литературу. Не забудьте поставить резиновую шайбу в демпфер: затянуть крышку. При отсоединенной заглушке с помощью бороды нажмите на гидравлический натяжитель, чтобы разрядить его, как показано в примере выше. Нижняя цепь затянута. Вставьте шестигранник масляного насоса, закрепите сам насос и закройте поддон.

Установите корпус сцепления и усилитель. Я против масляного радиатора (здесь все решают), поэтому я подключил воздуховоды к блоку и поддону с заранее подготовленными крышками для анаэробного герметика. Теперь вы можете развернуть двигатель в «обычный» позиция.

Читайте также  Cruise main mazda 6 что такое?

Закрепляем стартер, водяной фланец, датчик детонации. Установите подушки, кронштейны, гидроусилитель руля. Теперь осторожно вставьте переднее масляное уплотнение, смазывая его аналогично задней части (см. Выше). Поставьте передний шкив. Смажьте переднюю крышку и соответствующую часть головки блока герметиком и наденьте головку цилиндров на прокладку.

Следуя порядку, мы затягиваем болты головки цилиндров в два этапа. предыдущий момент 5 кгсм, наконец 15 кгсм. Через некоторое время полезно снова пропустить ключ и проверить момент затяжки. Установить гидравлические расширительные клапаны, смазанные маслом. С маслом положите распредвалы в постель, на выпускной вал на задней части пластины для датчика фазы. Поместите общую переднюю крышку с пластиковыми половинными шайбами, затем средние (3-й и 7-й). Не путайте расположение и ориентацию крышек: впускные отверстия. 1,2,3,4 и выпускной. 5,6,7,8.

Боссы, которые выбивают цифры, направлены по краям головы. Слегка затяните середину и наденьте все остальные крышки. Равномерно затяните болты с моментом 3 кгс.

Используйте ключ, чтобы проверить вращение вала. Мы размещаем валы так, чтобы штифты были на горизонтальной линии и смотрели в разные стороны.

Поместите выхлопную зону на цепь и наденьте ее на распределительный вал, чтобы вытянуть правую ветвь цепи, а отметка на звездочке находится на линии верхней плоскости головки цилиндров и «смотрели» направо. Установите входную звездочку, не допуская провисания верхней части цепи, направьте отметку влево.

Вставьте и снимите верхний гидравлический натяжитель, аналогичный нижнему. Мы связываем средний и верхний амортизаторы, проворачиваем коленчатый вал на несколько оборотов за болт шкива с головкой на 36.

Еще раз, после проверки совпадения знаков, затяните закрылки и крепежные болты Звездочка. Закройте переднюю и заднюю крышки головы. Заполните канавки масляного дефлектора в крышке герметиком, привинтите его. Надеваем оставшийся ластик и закрываем крышку клапана.

В этом виде двигатель готов к установке обратно в машину. Под капотом мы собираем все обратно в порядок. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте на утечки. Удаление блока из реле топливного насоса, без свечей проверните двигатель стартером, чтобы заполнить масляную систему (следуйте манометру). Положите и подключите остальные элементы.

На фотографии видоизменен датчик температуры воздуха (с пыльным наружным кожухом). Ну, P ЗАВОД. Заключение Проверка на герметичность, температурную стабильность, давление масла и т. Д.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько часов. Следите за этим периодически. Конечно, соблюдайте все требования для вождения нового автомобиля. Это не больно, как мыть машину. Работа завершена.

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-rele-benzonasosa-gaz-31105/

Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием

Реле бензонасоса газ 31105 где находится?

ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102 «волга ноль вторая» выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.

Вариант 1

Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.

Фото — схема

Описание

Левый блок

1 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
2 15А Дальний свет правой фары
3 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары
6 10А Задний противотуманный огонь
7 20А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска
8 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода
2005: Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора
10 10А 2008 (Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем
2005: Радиооборудование
11 5А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621)
12 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

1 25А Противотуманные фары
2 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель
3 15А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора
4 10А Сигналы торможения
5 10А Аварийная сигнализация
6 10А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль)
8 20А Стекло подъёмники
9 15А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания
10 10А Анти блокировочная система тормозов ABS
11 5A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
12 15A Блокировка замков
13 10A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси

Вариант 2

Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Схема

Обозначение

Верхний блок

1 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки)
2 15А Дальний свет правой фары
3 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10А Ближний свет правой фары
5 10А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар
6 10А Задний противотуманный огонь
7 20А Радиооборудование
8 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы
9 15А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем
Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621)
10 10А Евро-3: Топливный электронасос
Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем
11 5А Евро-3: Блок управления двигателем
Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
12 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

1 25А Противотуманные фары
2 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов)
3 15А Евро-3: Аварийная сигнализация
Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов
4 10А Сигналы торможения
5 10А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота
Евро-2: Аварийная сигнализация
6 10А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней
7 20А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал
8 20А Стеклоподъёмники
9 15А Стеклоочиститель и омыватель
10 10А Анти блокировочная система тормозов ABS
11 5А Электропривод наружных зеркал
12 15А Блокировка замков
13 10А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси

Блок реле

Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.

Схема с расшифровкой

  1. Реле контрольных ламп
  2. Реле стартера
  3. Реле противотуманных фар
  4. Реле сигналов
  5. Реле обогрева заднего стекла
  6. Реле дальнего света фар
  7. Реле ближнего света фар
  8. Реле задних противотуманных фонарей
  9. Реле стеклоочистителя
  10. Реле вентилятора охлаждения двигателя

Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.

Блоки под капотом

Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле Газ 31105 крайслер.