Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Содержание

Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Электросхемы Форд Фокус 1

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Фото — схема

Описание предохранителей

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А  Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

1 40А цепь бортового электроснабжения
2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
4 50А Обогрев лобового стекла
5 60А Свеча накаливания дизеля
6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30А Замок зажигания, стартер
9 20А Блок управления двигателем
10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 30А ABS
12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
14 10А Дневные ходовые огни
15 10А Муфта компрессора кондиционера
16 10А Ближний свет (левая сторона)
17 10А Ближний свет (правая сторона)
18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
19 10А Дневной свет (габаритные огни)
20 10А Управление двигателем
21 20А ABS
22 15А Дневной свет (ближний свет)
23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
25 15А Дневные ходовые огни
26 10А Дальний свет (слева)
27 10А Дальний свет (справа)
28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 30А Мотор отопителя
D1 Диод блока управления двигателем
D2 Диод вентилятора системы охлаждения
D4 Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

R1 Зажигание
R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4 Омыватели фар
R5 Дальний свет
R6 Ближний свет
R7 Топливный насос
R8 Блок управления двигателем
R9  Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11 Кондиционер
R12 Дневные ходовые огни
R13 Противотуманный свет, Стартер
R14 Ксеноновые лампы
R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/ford/focus1.html

Стартер Ford Focus

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электромагнитный выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см;
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
  6. Снять стартер с колокола сцепления;
  7. Установить на это место новый стартер;
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-ford-focus.html

Где находится стартер на форд фокус 1 — Авто-мастер

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

Читайте также  Хонинговка блока цилиндров что это такое?

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки передач мерседес

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — . Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    https://www.youtube.com/watch?v=D-m7E9iXm2I

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-snyat-starter-ford-fokus-1.html

    Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

    Источник: https://vianor14.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-starter-na-ford-fokus-1.html

    Блок предохранителей и реле Ford Focus – где находиться как проверить и заменить своими руками

    Реле стартера форд фокус 1 где находится?

    Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

    В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

    Где находиться блок реле и предохранителей на FordFocus

    Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

    1. Открыть капот.
    2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

    Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

    Схема расположения предохранителей в монтажном блоке FordFocus

    Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

    1 50 60 2004-2007: Вентилятор системы охлаждения
    40 2007-2010: Вентилятор системы охлаждения
    2 80 Рулевое управление с усилителем
    3 60 Блок предохранителей в салоне
    4 60 Блок предохранителей в салоне
    5 80 Вспомогательный отопитель
    6 60 Дизель: Свечи накаливания
    7 30 ABS, насос системы динамической стабилизации
    8 20 ABS, клапаны системы динамической стабилизации
    9 20 Блок управления двигателем
    10 30 Блок управления отопителем
    11 20 Замок зажигания
    12 40 Реле зажигания (15l)
    13 20 Стартер
    14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
    15 30 Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
    16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
    17 30 Электронный стояночный тормоз (EPB)
    18 30 Инвертирующий усилитель мощности
    19 10 ABS
    20 15 Звуковой сигнал
    21 20 Дизель: Вспомогательный отопитель
    22 10 Модуль усилителя рулевого управления
    23 30 Омыватели фар
    24 15 Дизель: Предпусковой подогреватель
    25 10 Реле зажигания
    26 10 2004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач
    15 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
    10 ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    27 10 Муфта компрессора кондиционера
    28 10 Дизель: Свечи накаливания
    29 10 Система раздельного климат-контроля
    30 3 Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
    31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
    32 10 2004-2007:16V+VCT: Вентиляция
    10 2007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
    10 ST, RS: Форсунки
    33 10 Бензин: Подогреваемые кислородные датчики
    10 Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
    20 ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики
    34 10 Petrol: Форсунки, катушки зажигания
    10 2004-2007:Дизель: Топливный насос
    35 10 Блок управления двигателем, клапаны
    36 10 Блок управления двигателем
    Реле
    R1 Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
    R2 Звуковой сигнал
    R3 Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
    R4  –
    R5 Дизель: Предпусковой подогрев16V+VCT: Вентиляция
    R6 Главное реле
    R7 Обогрев лобового стекла
    R8 Зажигание
    R9 Омыватель фар
    R10 Отопитель
    R11 Кондиционер
    R12 Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
    R13 Стартер
    R14 Управление электропитанием Вентилятор системы охлаждения
    Читайте также  Gsi 0 гранта что это такое?

    Как проверить исправность предохранителя на FordFocus

    Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

    • визуальный;
    • способ замены;
    • мультиметром.

    Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

    Визуальная проверка предохранителя

    Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

    Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

    Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

    В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

    Проверка предохранителя мультиметром

    Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

    Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

    • по напряжению;
    • по сопротивлению.

    Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

    • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
    • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
    • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
    • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

    Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

    Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

    • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
    • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

    И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

    Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

    Замена предохранителя FordFocusсвоими руками – пошаговая инструкция

    Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

    • пинцет;
    • плоская отвертка;
    • новый предохранитель.

    Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

    1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
    2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
    3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

    : Как заменить предохранитель на FordFocusсвоими руками

    Источник: https://inomarki-remont.ru/gde-nahoditsja-blok-rele-i-predohranitelej-ford-focus-poshagovaja-instrukcija-po-proverki-i-zamene.html

    Предохранители на Форд Фокус 2: где находятся, замена

    Реле стартера форд фокус 1 где находится?

    Электроприборы и цепи питания в автомобиле защищены от короткого замыкания или высокой нагрузки плавким предохранителем (ПП). Устройства потребляющие высокий ток дополнительно защищены реле. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках под капотом и в салоне автомобиля.

    Где находится монтажный блок Форд Фокус 2

    Автомобиль Форд Фокус 2 выпускался с 2004 до 2010 г. После 2007 г. был выпущен рестайлинг имеющий некоторые отличия в схеме предохранителей. Сами модули располагаются в одинаковых местах, подкапотные блоки одинаковые, отличия только во внутренних модулях и в отсутствии ПП замка багажника у дорестайлинговой модели.

    [wpcc-iframe width=”500″ height=”281″ src=”https://www..com/embed/QNe0hhl7sEI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer, autoplay, encrypted-media, gyroscope, picture-in-picture” allowfullscreen=””]

    Подкапотный модуль предохранителей

    Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

    С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

    Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

    №Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
    1 40 Электродвигатель вентилятора ОЖ
    2 80 Электроусилитель рулевого механизма
    3 60 Салонный модуль ПП
    4 60 Салонный модуль ПП
    5 80 Климат-контроль, кондиционер
    6 60 Запасной разъем
    7 30 Электронасос блока ABS
    8 20 Гидроблок системы ABS
    9 20 Main Relay, обмотка
    10 30 Электродвигатель  вентилятора печки
    11 20 Прерыватель электропитания ДВС
    12 40 Силовой разъем запуска ДВС
    13 20 Предохранитель стартера
    14 40 Правый подогрев лобового стекла
    15 25 Реле дополнительного вентилятора радиатора
    16 40 Левый подогрев лобового стекла
    17 Запасной разъем
    18 Запасной разъем
    19 10 Система ABS, блок контроля
    20 15 Клаксон
    21 25 Webasto, для авто с северной подготовкой
    22 10 Электроусилитель руля, Блок контроля
    23 30 Насос форсунок очистителя головных фар
    24 15 Запасной разъем
    25 15 Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
    26 10 Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
    27 10 Привод муфты кондиционера
    28 10 Запасной разъем
    29 10 Управление климат контроллером
    30 3 Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
    31 15 Предохранитель контроллера зарядки АКБ
    32 10 Селектор положения кулисы АКПП
    33 15 Подогрев ламбда-зондов
    34 15 Катушки, топливные электрофорсунки
    35 15 Двигатель, блок контроля и управления
    36 10 ЭБУ

    Внутрисалонный монтажный блок ПП

    В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

    Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

    Защищаемый прибор или цепьНоминал, А№
    Головная фара, Лампа дальнего свет слева 15 37
    Головная фара, Лампа дальнего свет справа 15 38
    Доп. розетка, прикуриватель 25 39
    Сервопривод люка 20 40
    Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля       20 41
    Подогрев наружных зеркал 10 42
    +12В на электрооборудование от АКБ      10 43
    Разъем OBD2, диагностика    10 44
    Лампочки на габариты 10 45
    +12В на приборную панель от АКБ           10 46
    Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя    15 47
    Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни    20 48
    Переключатель освещения +12В от АКБ 15 49
    Привод дворников переднего стекла 25 50
    Предохранитель бензонасоса 20 51
    Обогревательный элемент стекла заднего обзора      25 52
    Парковочные огни и габариты, слева 7.5 53
    Парковочные огни и габариты, справа 7.5 54
    Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери   20 55
    Безключевой доступ 20 56
    Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ 10 57
    +12 В питание автомагнитолы от АКБ    20 58
    Электропитание прицепа      20 59
    Лампочка ближний свет, справа 20 60
    Лампочка ближний свет, слева 20 61
    Сервопривод кресла водителя 20 62
    Привод боковых стекол 25 63
    Свободный разъем 64
    AirBag 10 65
    +12В освещение салона 10 66
    +12В питание иммобилайзера и панели приборов 10 67
    Панель приборов, доп. оборудование 7.5 68
    Лампочки противотуманок 20 69
    +12В от АКБ, питание эдектромодулей 10 70
    Дневные ходовые огни 10 71
    Свободный разъем 72
    Подсветка заднего номера 7.5 73
    Лампочки стоп сигналов задних 15 74
    ЭБУ двигателя 15 75
    Свободный разъем 76
    Питание реле ЦЗ 25 77
    Питание на дворники  +12В задний 15 78
    +12В доп. розетка багажника 15 79
    Выключение внутреннего освещения, таймер 15 80
    Правая дверь, электромодуль задний 15 81
    Левая дверь, электромодуль задний 15 82
    Подключение магнитолы Bose 10 83
    Лампочки заднего хода , +12В от АКБ 10 84
    ЭБУ системы кондиционирования 10 85
    Подогрев кресел, перед 20 86

    Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

    Защищаемый прибор или релеНоминал,А№
    +12 В питание электроприборов 15 100
    Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла 25 101
    Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС 10 102
    +12 В от АКБ, освещение внутреннее 10 103
    Таймер салонного осветителя 10 104
    Подогрев стекла задний 25 105
    Безключевой доступ, KeyFree 20 106
    OBD2 разъем, приборная панель 10 107
    Автомагнитола и доп. приборы 7.5 108
    Задняя доп. розетка 25 109
    Переключатель дневных ходовых огней на генератор 15 110
    20 111
    +12В от АКБ топливного насоса
    +12 В от АКБ, автомагнитола 15 112
    Лампочки габаритных огней 5 113
    +12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель 5 114
    Переключение освещения на генератор во время движения 7.5 115
    Лампочки противотуманок 15 116
    Подсветка заднего номерного знака 15 117
    Задняя дверь, электромодуль левый 20 118
    Доп. розетка в багажнике 10 119
    Доп. розетка питания для прицепа 30 119
    Задняя дверь, электромодуль правый 25 120
    Подогрев кресел передних 25 121
    AirBag 10 122
    Подогрев зеркал наружного обзора 10 123
    Левые габариты 10 124
    Правые габариты 10 125
    Система KeyFree 20 126
    Мотор подъемника боковых стекол 30 127
    Запасной разъем 128
    Дворники переднего стекла 25 129
    Запасной разъем 130
    Задний дворник 20 131
    Задние стопы 10 132
    Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери 20 133
    Центральный замок, электромодуль водительской двери 20 134
    DRL 20 135
    Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя 15 136
    Зуммер салона 15 137
    Акселератор, ЭБУ АКПП 15 138
    Лампочка дальнего света 20 139
    Лампочка дальнего света 20 140
    Привод зеркал наружного обзора 15 141
    Правая лампочка основного света 20 142
    Левая лампочка основного света 20 143

    Проверка и замена предохранителей

    Проверить работоспособность предохранителя можно визуально или при помощи электроизмерительного прибора. Перегоревшие ПП необходимо поменять на новые, такого же номинала. Использование предохранителей номиналом ниже рекомендованного, приведет его к выходу из строя. Применение более мощного ПП может стать причиной оплавления или возгорания проводки, а также не защитит прибор от увеличенной нагрузки.

    Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/predohraniteli/predohraniteli-ford-focus-2

    Реле стартера Форд фокус 1 где находится

    Реле стартера форд фокус 1 где находится?

    Реле стартера форд фокус 1 где находится

    Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

    Читайте также  T belt toyota что это?

    Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи F30 10 Красный Выключатель наружного освещения F31 15 Синий Магнитола F32 15 Синий Указатели поворота F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 — — Резерв F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны F39 — — Резерв F40 10 Красный Фонарь заднего хода F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный) F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари

    F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха

    Ford Focus не заводится

    Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS) — DV6 не включается зажигание, не работает стартер. 1:42

    F46 7,5 Коричневый Блок управления АБСF47 15 Синий ПрикуривательF48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъемаF49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задкаF50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего видаF51 — — РезервF52 15 Синий Подогрев передних сиденийF53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателяF54 — — РезервF55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверейF56 20 Желтый Очиститель ветрового стеклаF57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона)F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона)F59 10 Красный Выключатель наружного освещения

    F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности

    F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборовF62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака

    F63 20 Желтый Центральный замок

    F1 40 Оранжевый Общий F2 — — Резерв F3 — — Резерв F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла F5 — — Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F7 40 Оранжевый Общий F8 30 Зеленый Зажигание F9 20 Желтый Система управления двигателем F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС F12 15 Синий Топливный насос F13 30 Зеленый Омыватели фар F14 10 Красный Лампы стояночного света F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха F16 15 Синий Левая фара (ближний свет) F17 15 Синий Правая фара (ближний свет) F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода F19 — — Резерв F20 10 Красный Система управления двигателем F21 20 Желтый Клапаны АБС F22 — — Резерв F23 — — Резерв F24 — — Резерв F25 — — Резерв F26 10 Красный Левая фара (дальний свет) F27 10 Красный Правая фара (дальний свет) F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя

    F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Внесение любых несанкционированных изменений в электрооборудование и систему топливоподачи автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля, создать риск возгорания или привести к повреждению двигателя. Любые работы, связанные с этими системами или с заменой реле и плавких предохранителей цепей высокого тока, должны выполнять квалифицированные специалисты на сервисных станциях.

    А — Вспомогательный блок плавких предохранителейВ — Центральный блок плавких предохранителей

    Вспомогательный блок плавких предохранителей

    Примечание: Плавкие вставки MAXI (номера 1–9 во вспомогательном блоке) должен заменять квалифицированный персонал.

    Вспомогательный блок предохранителей расположен в задней части моторного отсека.Для снятия крышки блока освободите защелки и петли сбоку и снимите крышку. При установке крышки нажмите на боковые части (позиции 1 и 2) для того, чтобы она четко зафиксировалась.Центральный блок плавких предохранителей

    Автомобили с левым расположением рулевого колеса

    Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

    Для обеспечения доступа к блоку снимите панель обивки.
    Автомобили с правым расположением рулевого колеса

    Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

    A — Схема расположения плавких предохранителейB — Плавкие предохранителиДля обеспечения доступа к блоку отведите перчаточный ящик вниз.ЯРЛЫКИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХДля помощи при замене предохранителей их обозначение нанесено на тыльную часть панели обивки. Набор предохранителей и реле может быть различным для различных версий автомобиля.

    Прямоугольники на схеме расположения плавких предохранителей обозначают плавкие предохранители и реле. В прямоугольниках указывается следующая информация:

    A — Номер предохранителяВ — Символ, обозначающий предохранительС — Номинальное значение предельного тока

    Символы обозначения предохранителя

    ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    Вспомогательный блок плавких предохранителей

    Предохранитель Сила тока, А fЗащищаемые цепи
    12 15 Топливный насос (автомобили с дизельным двигателем)
    18 40 Свечи накаливания II (автомобили с дизельным двигателем)
    10 Датчики HEGO (автомобили с бензиновыми двигателями)
    26 10 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Центральный блок плавких предохранителей

    Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
    31 15 Акустическая система (система сохранения настроек и цепь электропитания)
    40 7,5 Акустическая система (периферийные устройства)
    48 7,5 Фонари аварийной световой сигнализации, система помощи при парковке, панель приборов иммобилайзер двигателя.
    59 7,5 Выключатель кондиционера воздуха
    61 15 Указатели поворотов, модуль управления приводами замков дверей

    Для тех кто имеет Ford Tourneo Connect и не знает назначение и расположение предохранителей, предназначается данная тема. Ford Tourneo Connect готов не только помочь Вам в делах, но и воплотить в жизнь Ваши идеи для отдыха. Этот практичный микроавтобус отлично подойдет как для деловых поездок, так и для путешествий большого семейства.

    Он соединяет в себе вместительность и функциональность коммерческого транспорта, а также надежность и управляемость легкового седана. Расход топлива составляет 5,3-7,2 л/100 км, авто оснащается 5-7 посадочными местами, выброс СО2 составляет 159 мг, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 — 18,5 секунд. Да и по цене весьма не категорична.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Блок предохранителей в салоне

    Блок предохранителей находится под перчаточным ящиком

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Блок предохранителей находится в багажном отделении справа. Снимите крышку блока предохранителей, чтобы получить доступ к плавким предохранителям.

    Ford transit не заводится

    Всё было ок, однако когда пришел через один день на стоянку. вот такая херня. Стартер ни как не реагирует (деже не.

    1. Контактная группа новая.2. Иммобилайзер есть, где смотреть реле?

    3. Где искать реле стартера?

    Реле иммобилайзера стоит под бардачком (желтое), блокирует именно стартер. Реле стартера я упомянул на всякий случай, находится чуть ниже АКБ (большое черное), но штатного его у вас быть уже не должно, разве только колхоз.

    Ок, понял. Буду искать под бардачком. На какое можно его менять? И еще вопрос.
    На старой контактной группе к 2 толстым проводам было припаяно еще 2 провода (возможно как дублирующие). есть ли предположение от чего они могут идти? Когда менял контактную группу, то со старой их срезали. Без подключения этих 2 проводов даже напрямую стартер не крутил(

    Не может такого быть чтобы из-за каких-то проводов стартер не крутил напрямую))) Все что нужно для работы стартера есть прямо на нем. Понятия не имею о каких проводах речь, возможно сигналка возможно еще что-то, не видя можно гадать до бесконечности. Реле менять на похожее если что, но для начала нужно проверить оно ли виновато

    Там именно 2 толстых провода идет на контактную группу и именно 2 самых толстых и к 2-ум самым толстым и подключаются)))) Может кто-то новые силовые был кинул (вместо основных старых)?
    Вчера вечером забыл фото сделать, все в спешке…нужно до морозов газ запустить и вселиться…напрямую с АКБ схватывает с полуооборта (как на легковой на бензинке).

    Да, и еще…как реле проверяется?

    1. Контактная группа замка зажигания, 2. Реле иммобилайзера (если есть), 3. Реле стартера (если есть), 4. Проводка от замка зажигания до втягивающего стартера (там как минимум три разъема на этом отрезке).

    Источник: https://evrasia-today.ru/rele-startera-ford-fokus-1-gde-nahoditsya/

    Реле Стартера Форд Фокус 1 Где Находится

    Реле стартера форд фокус 1 где находится?

    Реле стартер форд фокус 1, где это

    Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Focus1: 1. блок предохранителей (количество, цвет, номинальный ток предохранителей и защищенные цепи указаны в таблице на стр. 214); 2. реле зажигания; 3. резерв; 4. реле для обогрева лобового стекла; 5. междугороднее реле огни; 6. реле ближнего света огни; 7. главное реле системы управления двигателем; 8. реле топливного насоса; 9. реле кондиционера кондиционера; 10. резерв; 11. реле дополнительный вентилятор системы охлаждения двигатель; 12. реле вентилятора системы охлаждения двигателя

    • Новый Nissan Altima получил спецверсию Edition One
    • Как Снять Задний Дворник На Киа Соренто
    • Как Отличить Кпп Ваз 2101 От 2106
    • Форд Фокус 2 Уровень Масла В Двигателе
    • Как Снять Задний Дворник На Субару Форестер
    • Где Находится Стартер Мерседес 124

    Номер предохранителя Номинальный ток, защищенный цветом цепей F30 10 Красный выключатель окружающего света F31 15 Blue Radio F32 15 синих поворотников F33 20 Yellow Horn, электрическая регулировка передних сидений F34 Резерв F35 7.5 Коричневые внутреннее освещение, электрические зеркала заднего вида F36 7.5 Коричневый электронный блок управления, комбинация приборов F37 25 белых окон слева F38 25 Белая дверь справа F39 Резерв F40 10 Обратный красный свет F41 7.5 Браун радио (опционально)

    F42 15 Синие задние фонари (стоп-сигналы)

    F43 15 Blue Power стеклоочистителей F44 20 Желтые противотуманные фары F45 7.5 Коричневая система кондиционирования, рециркуляция воздуха

    FORD фокус 1, УТВЕРЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ И ВОПРОСОВ

    Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Форд Фокус 1. Где находится блок реле стартера? R14. Где находится главное реле Ford Focus 2. K10. реле стартера K11. предохранитель реле компрессора прикуривателя Ford Focus 3. Где находится блок предохранителей и что внутри Ford Focus 2. Звуковой сигнал. Самостоятельная разборка и тестирование автомобильного стартера Ford Focus 2 2. Датчик скорости Ford Focus 1: где и как. Где находится блок реле стартера и предохранитель, крыло стартера для Ford Focus 2 1.6. ВАЖНЫЙ !!! Расплавленный раньше.

    • Рено Меган 2 Не Работает Вентилятор Печки
    • Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз
    • Где Находится Салонный Фильтр Киа Рио
    • Газ 53 Где Находятся Номера
    • Замена Лампы Стоп Сигнала Форд S Max
    • Замена Топливного Фильтра Ford Рейнджер

    Форд Фокус не заводится

    Ford Focus 2005 Европа Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS). Зажигание DV6 не включается, не работает стартер. 1: 42 F46 7.5 Коричневый блок управления ABS F47 15 Зажигалка синего цвета F48 10 Красный диагностический разъем F49 25 Белое стекло заднего стекла с подогревом / задняя дверь F50 7.

    5 Браун с подогревом зеркал F51 Резерв F52 15 Подогрев передних сидений синего цвета F53 10 Красный задний ход, форсунки омывателя F54 Резерв F55 25 Белые электрические стеклоподъемники F56 20 Желтый стеклоочиститель F57 7.5 Коричневый дневной свет (правая сторона) F58 7.5 Коричневый дневной свет (левая сторона) F59 10 Красный выключатель окружающего света F60 7.5 Коричневые блоки подушки безопасности F61 7.

    5 Браун Электронные компоненты, набор инструментов F62 7.5 Коричневый светлый номерной знак

    F63 20 Желтый центральный замок

    F1 40 оранжевый нормальный F2 Резерв F3 Резерв Лобовое стекло F4 50 с красным обогревом F5 Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора для охлаждения двигателя (с кондиционером) F7 40 оранжевый нормальный F8 30 Зеленое зажигание F9 20 Система управления двигателем желтая F10 1 черный зарядить аккумулятор F11 30 Зеленый ABS корпус клапана насоса F12 15 Blue топливный насос F13 30 Зеленые омыватели фар F14 10 Красный стояночный свет F15 10 Красная электромагнитная муфта компрессора кондиционера F16 15 Левая синяя фара (ближний свет) F17 15 Синяя правая фара (ближний свет) F18 10 Красный датчик концентрации кислорода Резерв F19 F20 10 Красная система управления двигателем F21 20 желтых клапанов ABS F22 Резерв F23 Резерв F24 Резерв F25 Резерв F26 10 Левая красная фара ближнего света F27 10 Правая красная фара ближнего света F28 10 Лобовое стекло с красным обогревом F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора для системы охлаждения двигателя (с кондиционером) F64 30 Зеленый вентилятор отопителя

    F65 30 Зеленый вентилятор системы радиатора охлаждение двигателя

    Источник

    Источник: https://sis26.ru/rele-startera-ford-fokus-1-gde-nahoditsja/