Реле стартера хонда аккорд 7 где находится?

Стартер на Honda Accord 7

Реле стартера хонда аккорд 7 где находится?

Проблемы со стартером на автомобилях Хонда Аккорд 7 с двигателями объемом 2.4 и 2.0 литра начинают появляться после8-го года эксплуатации. Как правило, этому предшествует ряд признаков появляющейся неисправности.

Основные признаки неисправности, возможные причины

К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:

Срабатывание стартера не с первого раза. То есть при запуске двигателя возможен момент, когда вращение замка зажигания в положение «Старт» не приводит к началу запуска двигателя, стартер «молчит», не крутит. После повторных запусков, особенно после небольшого постукивания по корпусу стартера небольшим металлическим предметом, стартер начинает работать во время следующей попытки запуска. Основные причины такой неработоспособности:

  • износ щеток электропривода стартера;
  • неисправность зоны коллектора;
  • подгорание пятаков;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

  • отказ бендикса (обгонной муфты);
  • износ шестеренки;
  • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность вилки;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • облом возвратной пружины;
  • заедание шестеренки.

Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бендикса, шестерни;
  • неисправность втулки.

Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение электропривода стартера;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипников.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

Последовательность демонтажа стартера, его разборки

Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

Для этого необходимо последовательно демонтировать:

  • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
  • расширительный бачок;
  • форсунки;
  • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).

Освободив зону стартера, снять его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с ним. «Родным» стартером Аккорд 7 является Mitsuba.

Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.

В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.

В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.

Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.

Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3  Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.

Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

Читайте также  Трансмиссия cvt что это такое?

Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.

Цена стартера около 4.500 рублей.

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.

К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2,  K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4,  K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC,  K20Z3, K20Z4, K20A3.

Источник: https://zapchasti.expert/honda/accord-7/starter.html

Замена Стартера Honda Accord 7

Реле стартера хонда аккорд 7 где находится?

Проблемы со стартером для автомобилей Honda Accord 7 с двигателями 2,4 и 2,0 литра начинают появляться после 8 лет эксплуатации. Обычно этому предшествует ряд признаков неисправности.

Основные симптомы, возможные причины

Основными симптомами неисправности стартера Accord 7 являются:

Стартер не в первый раз. То есть, при запуске двигателя, возможный момент, когда поворот переключателя зажигания в положение «Пуск» не запускает запуск двигателя, стартер «бесшумный» не возвращает. После перезапуска, особенно после небольшого постукивания по корпусу стартера небольшим металлическим предметом, стартер начинает работать при следующей попытке запуска. Основными причинами этой инвалидности являются:

  • горящие пятки;
  • неисправность электромагнитного реле.

Стартер вращается, но иногда не влияет на маховик, коленчатый вал не вращается. В этом случае возможны следующие неисправности:

  • выход из строя бандикса (опрокидывание сцепления);
  • износ зубчатых колес;
  • поломка зубьев маховика двигателя) (стартер хороший);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность штекера;
  • неисправность электромагнитного реле.

Стартер запускается, после запуска двигателя Бендикс не возвращается в исходное состояние, ручка стартера продолжает вращаться, и маховик двигателя приводится в движение. Чрезвычайно опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • обратный весенний перерыв;
  • шестерни

Стартер отключается, и во время его работы возникает нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бандикса, зубчатых колес;
  • неисправность рукава.

Стартер работает, вяло вращается, и при длительной прокрутке появляется посторонний запах. Эта неисправность часто возникает зимой во время сложного старта. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение стартеров;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипника.

Как только в Honda Accord 7 появляются первые признаки неисправности стартера, необходимо немедленно определить причину неисправности и приступить к ее устранению. Для этого необходимо снять стартер и частично или полностью разобрать его.

  • Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2114
  • Какой Аккумулятор Должен Стоять На Ауди 100
  • Какое Синтетическое Масло Лучше Заливать В Двигатель
  • Замена Задних Тормозных Колодок Volkswagen Т5
  • Как Установить Ксенон В Противотуманки Ваз 2110

Последовательность разборки стартера, его разборка

Расположение стартера в Honda Accord 7 расположено ниже впускного коллектора в зоне маховика. Для демонтажа устройства местоположение стартера должно быть очищено.

: Замена Стартера Honda Accord 7

Для этого разберите:

  • вентилятор радиатора двигателя;
  • расширительный бак;
  • сопла;
  • впускной коллектор (возможно без снятия дроссельной заслонки).

Освободить область стартера, снять ее не проблема. Перед этим необходимо отключить подключенную проводку. Родной стартер Accord 7. Mitsuba.

Удалить его не сложно, особенно если вы используете дизайнерские чертежи.

Прежде всего, якорь проверяется снаружи на предмет износа коллектора и повреждения пластины.

Если коллектор изношен, рейки можно отшлифовать простым способом, как показано на рисунке 7.

После полировки необходимо измерять остаточный диаметр коллектора. Это должно быть менее 27,5 миллиметров. Если меньше, коллектор должен быть заменен.

Вы также должны проверить пробег коллектора. Оно не должно превышать 0,05 мм.

Далее целостность обмоток якоря выполняется с помощью мультиметра. Для этого мультиметровые щупы подключаются к соседним пластинам коллектора. Сопротивление должно быть не более 2. 3 Ом. Если есть зазор хотя бы в одной обмотке, клапан следует заменить.

  • Сравнить Тойота Рав 4 И Фольксваген Тигуан
  • Где Находится Реле Бензонасоса Peugeot 307
  • Как Снять Зеркало Заднего Вида На Тигуане
  • Pajero 3 Дизель Плохо Заводится
  • Замена Масла В Раздаточной Коробке Шевроле Нива

Затем контролируйте обмотки якоря на короткое замыкание. Для этого установите якорь на специальную подставку, чтобы проверить якоря, включите питание и проверьте намагниченность обмоток с помощью специальной магнитно-мягкой пластины.

Читайте также  Dstc volvo xc90 что это?

Следующим шагом является проверка остаточной длины кисти. Оно должно быть не менее 4,3 мм. В любом случае, во время текущего обслуживания стартера, изношенные, даже слегка, щетки следует заменить.

На следующих этапах контроля проверяются планетарный редуктор, шестерня, шестерня, вилка, возвратная пружина, реле очистки и другие компоненты стартера. При наличии механических повреждений они заменяются. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры являются взаимозаменяемыми для Accord 7. Перед покупкой деталей разберите неисправный узел и выполните покупку новой детали.

Модели стартеров и аксессуары для автомобиля Accord 7, ориентировочная цена

Самый бюджетный аналог стартера для Accord 7

Стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Номер изготовителя: 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.

Цена на стартер составляет около 4500 рублей.

Договор оригинального стартера может стоить дороже. от 5000 руб.

Accord 7 подходит для стартеров, установленных на моделях двигателей:
ES, ЕС, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, D24A2 D24A2 D24A2, D24A2, D24A2, D24A2, D24A2 D24A2, D24A2, D24A2 D24A2, D24A2, D24A2 D2 , D24A, K24Z2, D24A, K24A2, K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.

Источник: https://sis26.ru/zamena-startera-honda-accord-7/

Стартер на Хонда Аккорд 7: что делать, если не крутит стартер и как заменить

Реле стартера хонда аккорд 7 где находится?

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее.

Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно.

Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

  • стартер не включается;
  • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
  • при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
  • слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартера не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее.

Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита.

Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера.

Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Конструкция стартера

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

  • Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
  • Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
  • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Читайте также  Sdvc в магнитоле что это?

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

  • Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
  • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
  • Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.

Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.

  • Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
  • Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
  • Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.

В некоторых современных машинах (например, ВАЗ 2110) электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

  • Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
  • Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
  • Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/starter-na-honda-akkord-7-chto-delat-esli-ne-krutit-starter-i-kak-zamenit.html