Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Содержание

Где находится стартер на ниссан альмера классик

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Реле стартера Ниссан Альмера Классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по заявлениям профессионалов, является более уязвимым узлом комплекса бухгалтерских программ пуска мотора. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто не станет заводиться. Разглядим устройство и механизм работы реле, а кроме того разберем вероятные неисправности детали и методы их устранения.

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера хоть какого современного легковушки отвечают два реле, и их не следует путать. Одно реле размещено под капотом – оно отвечает за пуск стартера. 2-ое находится на самом стартере и именуется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Рассредотачивание тока меж магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске мотора.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в начальную точку.

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено у него. В течении ремонта реле демонтируется (действие осуществляют только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

Механизм работы стартера довольно прост. Когда происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке появляется магнитное поле, по причине которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Ниссан альмера классик не заводится стартер крутит

Когда сердечник приходит в последнее положение, реле замыкает несколько контактов (их именуют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Стартер ниссан альмера классик

Избавил маленькую неисправность.поверхностно обрисовал куда направить внимание.

Через пару секунд движок автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер все узлы, и дополнительно реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в изначальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом под капотом с правой стороны.

Возможные неисправности реле и методы их устранения

Как написано ранее, тяговое реле является одной из более уязвимых частей авто стартера. По готовности детали из строя нереально будет выполнить пуск мотора. Разглядим варианты дефектов реле и методы их устранения.

Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

  • Замыкание в обмотке втягивающего реле – нужно поменять реле.
  • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все остальные места соединений.
  • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и убрать причину заедания.
  • Поломка по другому разрядка аккума – вернуть работоспособность АКБ.

Якорь вращается слишком медленно:

  • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
  • Замыкание в обмотке якоря – следует поменять якорь.

Реле срабатывает несколько раз и выключается:

  • Неисправность самого реле – нужно поменять деталь.
  • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

При работе стартера слышны щелчки:

  • Заедание якоря – необходимо поменять якорь либо само реле.
  • Стартер установлен некорректно – снять стартер и установить его без перекосов.

Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то пуск мотора автомобиля должен происходить за период 1-2 секунд. Если этого не происходит, означает, система неисправна и нуждается в диагностике.

Для ее проведения нужно снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

Реле, зависимо от типа конструкции, наверняка окажется разборным по другому неразборным. Разборные детали конечно чинить и поменять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера изменяется полностью.

Источник:

Стартер Ниссан Альмера Классик

Стартер Ниссан Альмера Классик принимает непосредственное участие в пуске двигателя автомобиля. Неисправности стартера в основном обусловлены неполадками в электрике автомобиля. При неисправном стартере завести автомобиль привычным способом не получится.

Стартер на Ниссан Альмера: конструкция

Стартер Ниссан Альмера принципиально не отличается от аналогичной части других автомобилей. Его основными составляющими можно назвать:

  • Электромотор.
  • Щетки.
  • Якорь.
  • Втягивающее реле.

Где находится стартер Ниссан Альмера Классик?

Доступ к стартеру Альмеры удобнее получить снизу. Он находится внизу двигателя, над выпускным коллектором. Сверху разглядеть его не представляется возможным.  

Стартер Альмера Классик: основные неисправности

Для стартера Альмеры характерны следующие виды неисправностей:

  • Не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле.
  • Реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается очень медленно.
  • Тяговое реле срабатывает многократно и отключается.
  • При вращении якоря не вращается маховик.
  • Посторонний шум при вращении якоря.

Основными причинами этих неисправностей являются разряженный или неисправный аккумулятор, разрывы в электрической цепи питания стартера, а также повреждения отдельных элементов стартера.

Если у вас не заводится автомобиль, и вы не знаете точную причину, помимо непосредственно стартера и в целом электрики, она может крыться и в топливной системе.

Сколько стоит стартер Ниссан Альмера Классик

Цена оригинального стартера на Альмеру Классик составляет около 15 000 рублей. Бендикс стартера обойдется примерно в 1000 рублей.

Все производители рекомендуют приобретать оригинальные запчасти на автомобиль, однако, для многих деталей существуют добротные аналоги. При подборе неоригинальных запчастей лучше иметь при себе снятую деталь для сравнения или хотя бы её фото.

Замена стартера Ниссан Альмера Классик

Замена стартера на Альмере Классик производится только снизу, на яме или эстакаде.

Стартер крепится на двух болтах. Чтобы его снять, необходимо их открутить, отсоединить провода и снять деталь.

Разборка стартера Ниссан Альмера Классик

Разборка стартера Альмеры производится в следующем порядке:

  • Открутите две шпильки, соединяющие между собой две половины стартера.
  • Рассоедините две половины стартера.
  • Открутите два болта на крышке, чтобы отсоединить якорь и щетки.
  • Отсоедините втягивающее реле.
  • Вытащите шестеренки и механическую часть стартера.
  • Снимите стопорное кольцо.

После разборки все части стартера необходимо тщательно очистить от загрязнений и собрать в обратном порядке.

Источник:

Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик

Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера

Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, до того как приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть либо ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутствия обычного пуска могут быть окислившиеся клеммы либо неисправное реле стартера.

В самом этом устройстве наиболее вероятная причина поломок – износ щеток или неисправность втягивающего реле. Поэтому не всегда имеет смысл менять деталь целиком, поскольку ремонт стартера вполне возможно выполнить самостоятельно, заменив неисправные узлы.

Как снимать устройство

Разберемся теперь в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Деталь расположена в неудобном месте и предполагает снятие снизу автомобиля, поэтому потребуется наличие смотровой ямы или подъемника. Из инструмента понадобятся ключи с головками на 12 и 14 (возможно, также и на 13).

Прежде чем снимать устройство, в первую очередь обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом.

Второй болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Возле нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также необходимо отключить.

Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается достаточно трудно. Нужно найти удобное положение при вытаскивании.

При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы или подъемника.

Производим ремонт

Имея на руках демонтированную деталь, не лишним будет произвести ее полную чистку и дефектовку.

Переборка состоит в том, чтобы полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить неисправные или изношенные запчасти. Наиболее часто нуждаются в замене щетки.

Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещины или высоту выступающей части менее 7 мм, то необходимо заменить сразу 4 штуки. Гораздо практичнее и ненамного затратнее заменить целиком щеточный узел.

Одновременно со щетками происходит износ ламелей коллектора. Если поверхность коллектора ровная, но загрязненная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а затем зачистить наждачной бумагой с самым мелким зерном.

После этой процедуры обязательно нужно продуть коллектор с помощью сжатого воздуха.

Частицы металла, замкнувшие соседние клеммы, обязательно вызовут появление мощной дуги в момент включения, что потребует полной замены стартера, а также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Расположение и назначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА.

В случае сильного износа коллектор требует проточки на токарном станке.

Нельзя ни в коем случае снимать неровности крупнозернистой наждачной бумагой, поскольку неполное прилегание щеток на бороздах после обработки вызовет сильное искрение и быстрый износ как щеток, так и коллектора.

Источник: https://off-road36.ru/modeli/gde-nahoditsya-starter-na-nissan-almera-klassik.html

Предохранители Nissan Almera Classic

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.

Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.

Читайте также  Керамика на авто что это такое?

Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по многопроводной схеме.

Устройство монтажных блоков предохранителей

  • Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и.т.п.
  • Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора.
  • Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.

Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах.

При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.

Расположение блоков и назначение предохранителей и реле

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.

Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.

Назначение предохранителей и реле по типу цепи

Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.

 Назначение контуров дополнительного реле

Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».

Рекомендации по диагностике электрооборудования

Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.

Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки

Проверка напряжения цепи:

  • Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
  • Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
  • При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.

Тест цепи на короткое замыкание:

  • Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
  • Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
  • Второй провод тестера выводят на «массу».
  • Напряжение в цепи должно отсутствовать.
  • Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.

Проверка контактов «на массу»:

  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
  • Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.

Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.

При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.

Источник: https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-nissan-almera-classic.html

Электрооборудование ниссан альмера классик, n16, n15

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Электрооборудование ниссан альмера — важная часть составляющей полноценной работы любого транспорта. Владелец машины обязательно должен иметь общее представление об основных элементах и узлах работы этой системы — это поможет быстрее сориентироваться в ситуации в случае непредвиденной поломки.

Электрооборудование автомобиля: общие сведения

Вся электросеть автомобиля выполнена по однопроводному типу. Есть и второй привод. К нему относятся следующие детали:

  • способные проводить ток части кузова;
  • такие же токопроводящие элементы двигателя и других приборов и узлов автомобиля.

Схема электрооборудование ниссан альмера

Все вышеописанное принято называть термином «масса». С ней связаны все имеющиеся отрицательные выводы аккумулятора и генератора. Соединение в этом случае будет осуществляться при помощи специального привода.

Вся эта система имеет собственную классификацию. Электрооборудование ниссан альмера классик (н15 и н16) представлено такими обязательными элементами, как:

  • батарея аккумулятора;
  • генератор ниссан альмера н16;
  • стартер;
  • осветительные приборы;
  • сигнализация (световая);
  • стеклоочистители (дворники);
  • бортовое электропитание.

Сообщение (коммутация) всех этих цепей в машине осуществляет выключатель от замка зажигания. Он состоит из двух частей — в нем соединены контактная часть и противоугонное устройство с замком (последнее механическое).

Меры предосторожности по работе с электрической цепью

В целях безопасности при работе с электрооборудованием транспортного средства принято соблюдать определенные правила. Предупреждения будут касаться следующих моментов:

Меры предосторожности при работе с электрооборудованием ниссан альмера

  • Все действия нужно проводить при выключенном аккумуляторе.
  • Сама аккумуляторная батарея подсоединяется и включается только при выключенном зажигании.
  • Замыкание на проводах (проверка на «массу») может привести к тому, что электрооборудование выйдет из строя.
  • Нельзя менять предохранители, которые не подходят по мощности тока (обращать на внимание на маркировку «родных») или использовать вместо них проволоку. Отвертки при такой работе также нельзя использовать (может произойти замыкание в сети).
  • Нужно регулярно очищать у аккумуляторной батареи клеммы во избежание появления окислов и оседания грязи.
  • Электронное оборудование любой машины может выйти из строя, если попробовать отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
  • При электросварочных работах обязательно нужно отключать двигатель во избежание травмоопасных ситуаций.
  • Следует обязательно изучить схему, чтобы знать, что представляет собой электрооборудование ниссан альмера. Предохранители лучше всегда иметь в достаточном запасном количестве (например, в бардачке).

Принципы работы электрической сети в машине

Каждый из представленных элементов выполняет собственную роль в функционировании транспортного средства. Их деятельность дополняет друг друга:

  • Аккумулятор расположен в кронштейне моторного отсека слева. Положительный выход от него соединен с реле стартера ниссан альмера н16, а отрицательный «завязан» на «массе» двигателя и кузова. Распределительная коробка находится тут же, рядом с батареей. Необходимо тщательно следить за этой деталью — особенно это касается проверки крепления батареи и зачистка окислившихся кончиков. Очень частыми причинами поломками здесь могут стать проблемы, которые создает генератор ниссан альмера n16.Аккумулятор ниссан альмера фото
  • Генератор на ниссан альмера n16 является трехфазным. В своей конструкции он имеет встроенный электронный регулятор и выпрямитель. Его привод идет от клинового ремня, который закрепляется на шкиве коленчатого вала. Генератор на ниссан альмера н16 имеет важное значение для езды — он заряжает аккумулятор во время того, как транспорт движется.Генератор ниссан альмера фото
  • Без такой важной части, как стартер, ни одна машина просто не запустится. Интересно знать в ниссан альмера, где находится реле стартера? Такой блок находится справа в моторном отсеке, по соседству с бачком для омывающей жидкости. По сути дела, этот элемент электрической цепи — электродвигатель, работающий на постоянном токе. На его двухобмоточное реле подается постоянный ток — только после этого начнет вращаться якорь у стартера.

Стартер ниссан альмера фото

  • Очень важное значение во всем процессе работы имеет бортовая сеть. Её составляющие — это провода, средства защиты, а также соединительные и распределительные устройства. Сюда же включат и различные используемые датчики.Расположение компонентов системы электрооборудования в салоне автомобиля:1 — монтажный блок предохранителей и реле; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — блок управления подушками безопасности; 4 — электронный блок управления АБС; 5 — реле блока управления двигателем; 6 — реле времени очистителя ветрового стекла; 7 — блок централизованной блокировки замков дверей; 8 — реле блокировки стартера; 9 — блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);10 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 11 — выключатель стоп-сигнала; 12 — реле противотуманных фар; 13 — реле бензонасоса; 14 — реле времени очистителя заднего стекла; 15 — разъем жгута проводов дверных выключателей; 16 — разъем жгута проводов салона и моторного отсека; 17 — выключатель стеклоподъемников и люка крыши

Среди прочих представленных элементов электрооборудования авто можно выделить:

  • фары (галогены с возможностью ближнего и дальнего света, лампы для передних габаритов и указателя повороты);

Фары для ниссан альмера фото

  • фары противотуманные (установлены в нижней части на переднем бампере);

Противотуманные фары ниссан альмера фото

  • задние «противотуманки» (находятся, соответственно, внизу заднего бампера);

Задние противотуманные фары ниссан альмера

  • поворотные указатели (есть в блок-фарах, а также боковых и задних фонарях);

Поворотник для ниссан альмера

  • корректор света фар (изменяет направление подаваемого света).

Корректор фар ниссан альмера

И нельзя не отметить, что любое электрооборудование в машине имеет систему защиты — обычно это предохранители в монтажных блоках. Последние могут располагаться как в салоне, так и в моторной секции, но в любом случае выполнять возложенную на них «миссию» защищать узлы и детали системы от перегрузок и возможных коротких замыканий.
по электрооборудованию автомобиля:

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Источник: http://proalmera.ru/59-2.html

Реле стартера ниссан альмера н16 где находится — выкладываем все нюансы

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по мнению специалистов, является наиболее уязвимым узлом системы запуска двигателя. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто перестанет заводиться. Рассмотрим устройство и принцип работы реле, а также разберем возможные неисправности детали и способы их устранения.

Расположение блоков в almera n16

В данном автомобиле расположены 3 основных блока с предохранителями и реле. Одни в салоне и 2 в моторном отделении. Подробнее смотрите на схеме.

 Схема

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера любого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. Одно реле расположено в моторном отсеке – оно отвечает за запуск стартера. Второе находится на самом стартере и называется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Распределение тока между магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске двигателя.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в исходную точку.

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

Пример расположения

Фотография

Тыльная и лицевая сторона

Схема

Описание

Предохранители

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв
Читайте также  Стейдж 2 тюнинг что это?

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

  • корпус устройства,
  • возвратная пружина,
  • магнит с обмотками,
  • контакты,
  • якорь.

Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.

Расшифровка предохранителей под капотом

32 — Омыватель заднего стекла 33 — Противотуманные фары 34 — Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки 35 и 36 — Фары, система включения ближнего света в дневное время 37 — Задний противотуманный фонарь 38 — Габариты, освещение номерного знака 39 — Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) 40 — , навигация, ЖК-дисплей 41 — Система управления двигателем 42 — Катушка зажигания 43 — пусто

44 — пусто

Источник: https://razborov.net/nissan/blok-predohraniteley-i-rele-nissan-almera-n16.html

Где Реле Стартера Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Как снять и заменить стартер на Nissan Almera

Срок службы стартера значительно ниже, чем у других автомобильных устройств в двигателе. Nissan Almera N16 стартер не является исключением. Но, прежде чем приступить к замене и найти необычную запчасть или ее эквивалент в магазинах, диагноз должен быть четко определен. Ведь необходимым условием отсутствия нормального запуска могут быть окисленные клеммы или неисправное реле стартера.

В том же устройстве более вероятной причиной поломки является износ или неисправность щетки электромагнитное реле. Так что не всегда имеет смысл менять всю деталь, начиная с ремонта стартер Вы можете сделать это самостоятельно, заменив дефектные узлы.

Как удалить устройство

Теперь рассмотрим, как снять стартер на автомобиле Nissan Almera N16. Часть находится в неудобном месте и включает в себя удаление днища автомобиля, поэтому вам понадобится смотровое отверстие или лифт. Замена тормозных дисков Nissan Almera Classic (Nissan Almera Classic) Замените цепь привода ГРМ на Nissan Almera Classic qg16de 2008. Замените цепь привода ГРМ на Nissan Almera Classic qg16de 2008 Замените цепь привода ГРМ на Nissan Almera. Вам понадобятся ключи для инструмента для головок 12 и 14 (возможно, также 13).

Обязательно выключите устройство перед его удалением клеммы аккумулятора. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, расположен под термостатом. Удобнее снимать второй болт и положительную клемму с пылесоса, стоя в смотровом отверстии. Причины старта Nissan Almera. Реле Nissan Almera более удобное классическое. Кабель управления клеммой расположен рядом с нижним болтом. Он также должен быть отключен.

Стартер для Nissan Альмерия H16 довольно сложно удалить. Вы должны найти удобную позицию при выходе.

  • Не Работает Подсветка Приборов Ваз 2106
  • Переделка Салона Уаз Буханка Своими Руками
  • Рено Логан Заводится И Сразу Глохнет Причины
  • Можно Завести Машину С Зарядного Устройства
  • Как Снять Вентилятор Печки Skoda Octavia Тур
  • Subaru Форестер Глохнет На Ходу

С опытом, стартер Nissan Almera Classic можно снять без ямы или подъемника.

Мы делаем ремонт

С удаленной деталью не будет лишним полностью очистить ее и устранить неполадки. Перегородка должна полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить дефектные или изношенные детали. Часто требуется замена кисти. Если хотя бы у одной щетки есть сколы, трещины или высота выступающей части составляет менее 7 мм, то 4 детали следует немедленно заменить. Гораздо более практично и не намного дороже заменить всю щеточную сборку.

В то же время щетки носят пластины коллектора. Nissan Almera Классический автомобиль. Или от реле стартера? Где это искать. Если поверхность коллектора плоская, но загрязнена износом, ее можно протереть тканью, смоченной в бензине, а затем очистить более тонкой наждачной бумагой. После этой процедуры необходимо продуть коллектор сжатым воздухом. Металлические частицы, которые закрывают соседние клеммы, должны вызывать сильную дугу во время запуска, что потребует полной замены стартера, а также опасности разряда. аккумулятор.

ЦЕЛЬ РЕЛЕ В БЛОКАХ МОНИТОРИНГА NISSAN ALMERA CLASSIC

Место и место назначения реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СЕБЯ.

Когда заменить всю часть

Иногда нет уверенности в том, что вы можете восстановить стартер до состояния, которое гарантирует его правильную работу. В этом случае будет лучше и тише полностью заменить его. Как говорят многие отзывы, покупать оригинальную версию, установленную на заводском конвейере, не было смысла. Предохранители Nissan Almera Classic и N16. Запчасти от сторонних производителей обычно немного дешевле, но по качеству они не уступают оригинальным.

Как выбрать запчасть

Almera. очень распространенный автомобиль, его двигатель установлен на многих автомобилях того же класса, поэтому найти стартер для замены не сложно. Замена цепи ГРМ на Nissan Almera в Nissan Almera Classic 1.6 Инструкция по замене подшипника переднего колеса на Nissan Almera Classic (N16, G15, N15, B10). Не стоит брать дешевые компоненты от неизвестных производителей по нескольким причинам:

  • Слишком низкая цена указывает на низкое качество. Стартер. это мощный электродвигатель, через который при пуске проходят большие токи (в пределах 200-300 А). Неисправности этого устройства могут легко вызвать пожар в моторном отсеке или, по крайней мере, повредить аккумулятор.
  • Недорогие запчасти обычно покупаются на рынке, и замена неисправных деталей здесь, скорее всего, не пройдет.

Вывод

Мы знакомы с основными видами поломок этой важной части автомобиля. Выбирайте качественные запчасти, а если нет опыта их замены, обратитесь к специалисту.

Источник

Источник: https://autointerline.ru/gde-rele-startera-nissan-almera-klassik/

Ниссан альмера реле стартера где находится

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание — всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа.

Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно.

То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с «-» аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

nixs: и что делать в случае чего. #

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ — тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка — чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание «пассивной блокировки двигателя»

«Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:Выключите зажигание. Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны

Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе»

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

Ниссан альмера н16 — предохранители и реле

Второе поколение Nissan Almera имеет маркировку кузова N16 и выпускалось в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и седан. Рестайлинг 2003 года затронул во основном внешний вид данного автомобиля. В нашей публикации вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера н16, места их расположения и назначение.

Блок с предохранителями

Находится рядом с аккумулятором. На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

Схема

Назначение

  • А 100А Генератор (зарядка на батарею)
  • В 40А электростеклоподъемники
  • С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов
  • E 30А для дизелей
  • F 60А для дизелей
  • G 80А для дизелей
  • H 80А главный источник питания, цепь заземления
  • I 50А ABS
  • J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора
  • К 30А ABS/ESP
  • L 30А ESP
  • М 30А Омыватель фар
  • 32 20А Омыватель заднего стекла
  • 33 15А Противотуманные фары
  • 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
  • 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время
  • 37 10А Задний противотуманный фонарь
  • 38 10А Габариты, освещение номерного знака
  • 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
  • 40 15А , навигация, ЖК-дисплей
  • 41 10А Система управления двигателем
  • 42 10А Катушка зажигания
  • 43 10А ЕГР
  • 44 20А ЭБУ двигателя

Источник: https://avtoads.net/nissan/nissan-almera-rele-startera-gde-nahoditsya.html

Обслуживание и ремонт стартера Nissan Almera Classic

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Альмера Классик – это надежный автомобиль, который обладает ресурсом более 200 тыс. км. Чтобы запустить двигатель, применяется стартер. В процессе эксплуатации машины запускающий механизм изнашивается. При поломках этого элемента сложно завести автомобиль, поэтому важно вовремя устранить неисправность.

Читайте также  Предохранители нива шевроле с описанием где находится?

Причины неисправности стартера

Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством.

О витковом или коротком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электрические поломки связаны с медленным проворачиванием маховика, когда заводится транспортное средство.

Электрические причины поломки:

  • необходимость замены щеток
  • неисправности втягивающего реле
  • проблемы с коллектором на якоре.

Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических причин. Для таких ситуаций характерно отсутствие вращения коленчатого вала и запуска мотора. Чтобы определить причину неисправностей, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие дефектов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

  • выход из строя буферной пружины
  • изнашивание поводкового кольца
  • проблемы с рычагом АКПП.

Стартер Ниссан Альмера Классик

Если при работе запускающего устройства возникает шум, то причины поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает функционировать при отключении двигателя, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика или зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после запуска двигателя. Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести силовой агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера требует большого натяга, проверяется износ щетки или наличие выработки на подшипнике.

Цены и артикулы запускающего механизма для Альмера Классик

Для Альмера Классик используются оригинальные стартеры мощностью от 0,8 до 1,2 кВт. Наименьший узел имеет артикул 2330095F0A и обойдется примерно в 11-13 тысяч рублей.

Оригинальная деталь на 1 кВт обладает артикулами 2330073Y10, 2330073Y01, 2330050Y00. Стоимость такого нового узла составляет 10,5-12,9 тысяч рублей, но на автомобильных разборках можно найти нужный элемент за 3 тысячи рублей. За оригинальную деталь на 1,2 кВт (233000M302 и 233000M30A) потребуется отдать 14-25 тысяч рублей.

Фирменные пусковые устройства Альмера Классик стоят дорого, поэтому владельцы автомобилей ищут способы сэкономить, покупая детали от других производителей. Из-за этого оригинальный запускающий механизм найти в магазине достаточно сложно.

Лучшие аналоги деталей для Альмера Классик:

  • Krauf (артикул – STH0672) — 4,500-5000 рублей
  • Lauber (артикул – 220672) стоит 5,500-7000 рублей
  • Bosch (артикул – 986017661) — 6,500-8000 рублей
  • Delta Autotechnik (артикул – A17660) — 7000-8000 рублей
  • Hitachi (артикул – S114800B) стоит 4000-5000 рублей.

Демонтаж стартера

Чтобы починить стартер, придется его демонтировать и осмотреть. В Альмера Классик запускающий механизм находится с задней стороны двигателя. Чтобы отсоединить детали, понадобиться ключ на 13.

Откручиваем два длинных болта на 10, разделив стартер, снимаем защитную крышку, откручиваем два винта крышки щеточного узла

Последовательность демонтажа стартера Альмера Классик:

  • отсоединение «минусовой» клеммы от АКБ
  • отсоедините клеммы управляющего кабель от вывода запускающего устройства
  • отвод защитного чехла клеммы силового агрегата
  • откручивание гайки фиксации клеммы кабеля
  • снятие клеммы со шпильки
  • откручивание болтов, размещенных снизу и сверху запускающей конструкции.

Разбираем и обслуживаем стартер

Чтобы починить стартер, требуется его разобрать. Сначала откручиваются два длинных винта на 10 и клемма. Механизм раскладывается на две части. Затем снимается защитная крышка с конструкции и корпус электрического мотора (достаточно просто стянуть его).

Мотор с щеточным узлом, извлекаем четыре шестерни, осторожно с прокладкой, демонтируем бендикс

Чтобы добраться до щеток, из одной части устройства откручиваются два винта. Затем устройство очищается или заменяется. Щетки требуются замены, если их длина меньше 7 мм.

На второй части конструкции находится основная шестерня и три шестеренки. Под этим механизмом располагается прокладка, которую важно не потерять. Затем извлекаем бендикс на валу и соленоид. Для этого открутите специальный винт. В целом чистку можно провести, не трогая крепления, но в таком случае процесс будет затруднен, так как две части будут соединены кабелем.

Смазываем все обильно литолом

Для снятия бендикс с вала требуется сдвинуть втулку в правую сторону. Затем влево отодвигается стопорное кольцо. Важно не бояться разжимать деталь, иначе надеть ее обратно не удастся. Когда кольцо встанет на прежнее место, требуется зажать его пласкогубцами.

В итоге стартер Альмера Классик разобран и все элементы готовы к очистке. Важно осмотреть каждую деталь и хорошо ее протереть. При необходимости воспользуйтесь очистителем карбюратора. Все вращающие части устройства обильно обрабатываются литолом.

После этого конструкция собирается в обратном порядке. Дальше проверяется работоспособность стартера. При запуске силового агрегата обращайте внимание на наличие посторонних шумов. Если все функционирует нормально, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль Альмера Классик.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/obsluzhivanie-i-remont-startera-nissan-almera-classic

Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Как снять и заменить стартер на Nissan Almera

Срок службы стартера значительно ниже, чем у других автомобильных устройств в двигателе. Nissan Almera N16 стартер не является исключением. Но, прежде чем приступить к замене и найти необычную запчасть или ее эквивалент в магазинах, диагноз должен быть четко определен. Ведь необходимым условием отсутствия нормального запуска могут быть окисленные клеммы или неисправное реле стартера.

В том же устройстве наиболее вероятной причиной повреждения является износ или неисправность щетки электромагнитное реле. Поэтому не всегда имеет смысл менять всю деталь, поскольку вполне возможно самостоятельно починить стартер, заменив неисправные компоненты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC

Место и место назначения реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ СЕБЯ.

NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА.

В случае сильного износа, коллектор требует канавки на токарном станке.

Ни в коем случае нельзя удалять шероховатость крупнозернистой наждачной бумаги, поскольку неполное размещение щеток на бороздах после обработки приведет к сильной дуге и быстрому износу как щеток, так и коллектора.

Радиальный люфт якоря стартера указывает на необходимость замены изношенных втулок. Замененные втулки смазываются моторным маслом. Bandix должен свободно двигаться вокруг вала. И сам вал также необходимо очистить бензином, а затем смазать тонким слоем жира.

  • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2109
  • Как Снять Форсунки Nexia 16 Клапанов
  • Какой Вылет Дисков На Ниве
  • Как Правильно Отрегулировать Сцепление На Ваз 2112
  • Как Разобрать Боковое Зеркало Ланос
  • Неисправность Системы Двигателя Ford Focus 2 Дизель

Во-вторых, после износа щетки и коллектора контакты электромагнитного реле перегорают. Контакты проходят через рабочий ток стартера, который составляет сотни ампер. Окисление контактов приводит к увеличению переходного сопротивления, при котором тепло начинает выделяться в больших количествах. В момент размыкания контактов между ними загорается электрическая дуга. Все это приводит к тому, что поверхность контакта становится неровной и с большим переходным сопротивлением. Реле соленоида неразделимо, поэтому его замена необходима.

На планетарных передачах не должно быть признаков сильного износа или сколов. После мытья детали коробки передач смазываются консистентной смазкой, такой как Литол. Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом.

Якорные проводники не должны иметь разрывов изоляции, разрывов и коротких замыканий. С особой тщательностью необходимо осмотреть место соединения обмоток с планками коллектора.

Ниссан альмера классик предохранители и блоки реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

Схема

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Схема

Описание

1 15А Электродвигатель отопителя
2 15А Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 10А Указатели поворота
5 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 10А Анти блокировочная система тормозов
7 20А Стеклоочистители
8 10А Обогрев передних сидений
9 15А Топливный насос
10 10А Дополнительные потребители
11 20А Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 10А Фары
14 10А Форсунки системы впрыска топлива
15 10А Комбинация приборов, часы
16 15А Прикуриватель
17 10А Наружные зеркала заднего вида
18 10А Плафон освещения салона
19 15А Замки дверей
20 10А Стоп-сигналы
21 10А Автомагнитола
22 10А Система управления двигателем
23 10А Подушки безопасности
24 10А Кондиционер
25 10А Система управления автоматической коробкой передач
26 10А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема

Расшифровка

1 Реле ближнего света фар
2 Реле противоугонной сигнализации
3 Реле дальнего света фар
4 2-е реле вентилятора радиатора
5 Диагностический разъем ABS
6 1-е реле вентилятора радиатора
7 Реле звукового сигнала
8 Реле кондиционера
9 Реле автоматической коробки передач
10 3-е реле вентилятора радиатора

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/nissan/classic.html

Предохранители и реле Ниссан Альмера Классик (B10)

Реле стартера ниссан альмера классик где находится?

Основная часть цепей питания электрического оборудования защищена предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены модели Ниссан Альмера Классика (Б10) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновым двигателем QG16DE (1.6 n. DOHC).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1, 16, 26 — блоки предохранителей и реле.

Назначение предохранителей в блоке моторного отсека
Ток, А Защищаемая цепь
1 Резервный
2
3
4 15 Звуковой сигнал
5 15 Дроссельная заслонка
6 10 Габаритные огни
7 10 Система управления двигателем
8 Резервный
9 15 Катушки зажигания
10 30 Цепь замка зажигания
11 20 Антиблокировочная система тормозов
12 20 Антиблокировочная система тормозов
13 20 Антиблокировочная система тормозов
14 65 1-й главный предохранитель
15 Резервный
16
17 15 Обогрев ветрового стекла
18 5 Антиблокировочная система тормозов
19 10 Задний противотуманный фонарь
20 20 Комбинация приборов
21 15 Противотуманные фары
22 15 Дальний свет фар
23 15 Ближний свет фар
24 100 Генератор
25 30 электродвигатель вентилятора радиатора №1
26 30 электродвигатель вентилятора радиатора №2
27 30 Стеклоподъемники
28 Резервный
29 65 2-й главный предохранитель
Назначение реле в большом монтажном блоке моторного отсека
Защищаемая цепь
1 реле ближ­него света фар 
2  противоугонная сигнализация
3 реле дальнего света фар
4 реле вен­тилятора радиатора №2
5 разъем ABS
6 реле вентилятора радиатора №1
7 звуковой сигнал
8 кондиционер
9 реле АКПП
10 реле вентилятора радиатора №3

В салоне

Монтажный блок находится слева от руля, под панелью приборов.

Назначение предохранителей в блоке салона
Защищаемая цель Ток, А
1 Электродвигатель отопителя 15
2 15
3 Резервный
4 Указатели поворота 10
5 Комбинация приборов и фонари света заднего хода 10
6 АБС 10
7 Стеклоочистители 20
8 Обогрев передних сидений 10
9 Бензонасос 15
10 Дополнительные потребители 10
11 Обогрев заднего стекла 20
12 Резервный
13 Фары 10
14 Форсунки системы впрыска топлива 10
15 Комбинация приборов, часы 10
16 Предохранитель прикуривателя Альмера Классик 15
17 Наружные зеркала заднего вида 10
18 Плафон освещения в салоне 10
19 Замки дверей 15
20 Стоп-сигналы 10
21 Магнитола 10
22 Система управления двигателем 10
23 Подушки безопасности 10
24 Кондиционер 10
25 Система управления АКПП 10
26 Система зажигания 10
Реле на фронтальной стороне блока
1 стеклоподъемники
2 задний противотуманный фонарь
3 центральный замок
Реле на обратной стороне блока
1 система кондиционирования
2 зажигание №1
3 зажигание №2
4 дополнительное оборудование

Материалы по теме

Источник: https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-nissan-almera-classic-b10_2371.htm