Ремонт корректора фар нива шевроле

Переключатель ВАЗ корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva

Ремонт корректора фар нива шевроле

Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя. Установка нового гидрокорректора Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки.

Уплотнительную резинку необходимо вытащить не работает корректор фар на шевроле ниве моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

Возможные неисправности: Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева. Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора не работает корректор фар на шевроле ниве принудительного действия.

Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения: Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками к примеру, ЭМКФ 11 ; с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов чаще всего встречается на современных авто.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу.

Самый простой способ — присоединить к ним лампочку как при настройке КСЗ и включить ближний свет корректор начинает работать при включенном ближнем свете, не зависимо от того работает двигатель или нет, так же корректор будет работать и с одним подключенным исправным ЭПК.

Лампочка загорелась — питание подается, проблема не.

Теперь нужно проверить ЭПК. Для этого подаем напряжение 12в на 2 и 3 см.

При подаче «-» на 3й контакт ЭПК, толкатель выдвигается, на 2й контакт — задвигается. Не бойтесь проверять работоспособность ЕПК таким образом, он движется медленно. Иначе придется вскрывать привод, так как теряется контакт и привод перестает работать из-за этого мне пришлось вскрывать правый исправный привод.

Итак, проверка показала, что левый привод не работает, правый исправен. Вскрываем привод. Для этого, с торца ЭПК, срезаем завальцованную часть пластмассы примерно 1 мм и отсоединяем заднюю крышку корпуса рис. Вынимаем двигатель и редуктор из корпуса.

В передней части установлен переменный резистор на небольшой плате нанесены две дорожки напыления рис. Фото делались на телефон, приношу извинение за неважное качество некоторых. Если вы в процессе тестирования двигателя задвинули его до конца, так что он перестал реагировать на подачу питания, достаточно подвигать редуктор так, чтобы контакты встали на дорожки, затем собрать его, протестировать, и, если он заработает, собрать полностью.

Прозвоните тестером эти дорожки. Не работает корректор фар на шевроле ниве одной сопротивление должно заметно меняться в зависимости от длины прозваниваемого участка, на другой нет, но дорожки должны быть без разрывов.

Шевроле нива корректор фар не работает

Теперь прозваниваем дорожки от окончания дорожек резистора до проводов. У меня одна такая дорожка была горелая не звонилась. Покупаем проводящий лак у нас рублей — рис. Я ждал сутки, как написано на клее. Прозваниваем восстановленную дорожку. Если все нормально, собираем ЭПК. Прорезь на корпусе должна быть вверху, плата резистора под.

https://www.youtube.com/watch?v=la9gq711N_I

Как снять фару Шевроле Нива 2. Откручиваем крепёжные болты переднего не работает корректор фар на шевроле ниве, которые размещены под номерным знаком.

Откручиваем шурупы бампера, около рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Шурупы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Читайте также  Ремонт корректора фар Лада гранта

Сожмете фиксаторы колодки. Отсоедините колодку с проводами Корректор конструктивно включает в себя: Как работает корректор фар Система цилиндров изготовлена герметично, при этом: Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ при зимних перепадах температур.

Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм. Стоимость его невысока, поэтому целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

Напомним, что перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар — главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки В заключение напомним, что мелочей на дороге не бывает, и тема корректора — яркий тому пример. Водители, которые не следят за состоянием этого не работает корректор фар на шевроле ниве, но важного устройства, иногда аргументируют это тем, что они не передвигаются с полным багажником, да ещё по ночам.

Переключатель ВАЗ-2123 корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva

Но по правилам дорожного не работает корректор фар на шевроле нивевне населённых пунктов нужно передвигаться с включённым ближним светом даже в светлое время суток. И тогда неправильно отрегулированный корректор может слепить участников дорожного движения даже днём и стать причиной ДТП. Установка обогрева сидений Ford Фокус 2 Для вас надоело зябнуть зимой, садясь в собственный Форд Фокус, и ожидать пока машина прогреется?

Тогда эта статья. Тут мы тщательно поведаем о том, как поставить маты подогрева сидений и подключить .

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/niva/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5.html

Chevrolet Niva: обслуживаем световые приборы

Ремонт корректора фар нива шевроле

15 марта 2013 годаГалогенные лампы дальнего света — 430–790 руб., ближнего света — 420–850 руб., указателя поворота — 110–230 руб.Галогенные лампы дальнего света — 430–790 руб., ближнего света — 420–850 руб., указателя поворота — 110–230 руб.Галогенные лампы дальнего света — 430–790 руб., ближнего света — 420–850 руб., указателя поворота — 110–230 руб.

Работу проводим на правой блок-фаре, на левой все делается аналогично.

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары. Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары. Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары. Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы.Отсоединяем колодку проводов от лампы. Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Сжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы. Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H1 в обратной последовательности.

Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы. Нажав на верхний конец пружинного фиксатора (показан на фото стрелкой), выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.

Нажав на верхний конец пружинного фиксатора (показан на фото стрелкой), выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы.Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света. Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы. Нажав на верхний конец пружинного фиксатора (показан на фото стрелкой), выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности.Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу H7 в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света, потянув патрон лампы…Для замены лампы габаритного света, потянув патрон лампы…Для замены лампы габаритного света, потянув патрон лампы… …вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары….вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары….вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности. Вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре)… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Читайте также  Паста для полировки фар автомобиля какую выбрать?

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора… …и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной поледовательности….и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной поледовательности….и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.

Снятие блок-фары

Все процедуры показаны на правой блок-фаре, левая снимается аналогично. Прежде отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Отворачиваем болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком, саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора. Также придется открутить винты под накладкой блок-фары, гайки и саморезы нижнего крепления бампера и саморезы крепления к грязезащитному щитку бампера (со стороны демонтируемой блок-фары).

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары. Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары…Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары. Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары…Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары. Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары… …и головкой «на 10» отворачиваем два болта….и головкой «на 10» отворачиваем два болта….и головкой «на 10» отворачиваем два болта.

Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары. Сдвинув блок-фару вперед, отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от пат­рона лампы указателя поворота… Сдвинув блок-фару вперед, отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от пат­рона лампы указателя поворота… Сдвинув блок-фару вперед, отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от пат­рона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.

Замена лампы противотуманной фары

Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

Отжимаем два фиксатора колодки проводов…Отжимаем два фиксатора колодки проводов…Отжимаем два фиксатора колодки проводов… …и отсоединяем колодку от лампы….и отсоединяем колодку от лампы….и отсоединяем колодку от лампы. Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары. Новую лампу H11 устанавливаем в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко, редактор:

— Лампы головного света на Chevrolet Niva — галогенные. При замене галогенок не касайтесь пальцами колб, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой ветошью, смоченной в спирте.

Помните: со временем лампы постепенно мутнеют, что приводит к потере мощности светового потока. Поэтому, если хотите чувствовать себя уверенно на ночной дороге, возьмите за правило регулярно менять лампы головного света, не дожидаясь, пока какая-то из них перегорит.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/525414-chevrolet_niva_obsluzhivajem_svetovyje_pribory/

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Ремонт корректора фар нива шевроле

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Важно! Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманных фар.

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса;
  5. Лифт подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка на Ниве 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

Читайте также  Тускло светят фары что делать?

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

Линии на схеме:

  • Ось симметрии машины обозначена как О;
  • Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
  • Цифра 1 обозначает высоту над полом;
  • Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
  • Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар;
  2. «Оптика»;
  3. Болт, крепящий ободки в фарах;
  4. Облицовочная панель радиатора;
  5. Винт для крепления облицовки радиатора;
  6. Ободок фары;
  7. Винт регулировки света фары.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

Внимание! На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

о регулировке фар 21214

Посмотрите для лучшего понимания полезное видео про регулировку фар на Ниве 21214:

Ставим Led (лэд) фары — яркий свет

Посмотрите интересное видео про установку светодиодных фар на Ниву:

Источник: https://nivaexpert.ru/optika/regulirovka-far-niva/