Санта фе что это значит?

Содержание

Какие преимущества, достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe

Санта фе что это значит?

Второе поколение Хендай Санта Фе берет свое начало с 2006 года, когда на Североамериканском международном автомобильном шоу был представлен его первый серийный образец. Новый автомобиль избавился от причудливого дизайна своего предшественника в пользу более современного вида, что отчетливо читается во всех линиях кузова, бамперов и оптики.

Большие изменения коснулись и собственной системы полного привода «Borg-Warner Torque», которая теперь передает крутящий момент только на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным полотном, благодаря чему проходимость автомобиля на сложных участках дороги стала заметно лучше. Также серьезным изменениям подверглась и подвеска нового Santa Fe. Используя современные разработки, инженерам компании удалось-таки победить сильный крен на поворотах, что являлось большой проблемой предыдущего поколения, благодаря чему управление стало заметно отзывчивее.

В целом, машина получилась намного более удачной чем ее «предок», но не без изъянов. Далее мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe 2-го поколения, благодаря которым вы, возможно, сможете четко ответить себе на вопрос о целесообразности этой покупки.

Технические характеристики

* — параметры указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe 2006-2012 гг. выпуска

Рассмотрим представленные положительные стороны несколько подробнее:

Высокая надежность большей части механизмов.

Поскольку данная модель Hyundai собирается исключительно в Южной Корее, качество ее основных механизмов намного выше, чем у собранных авто этой же компании в странах СНГ. Кроме того, при проектировании нового поколения были учтены все огрехи и недоработки предыдущего. Итогом проделанной работы стала удивительная для корейских авто надежность, которую теперь все чаще сравнивают с надежностью Toyota.

Вместительный салон и багажник.

Большое количество доступного пространства является одной из отличительных черт современных кроссоверов. Собственно, ради этого они и создавались. Но сейчас на рынке существует много автомобилей, которые относят себя к классу SUV, но при этом полезное пространство у них немногим больше чем у среднестатистического хэтчбека. В Hyundai Santa Fe 2-го поколения такого нет. Внутри его салона могут спокойно разместиться 5 достаточно рослых человек, и при этом они не будут мешать друг другу.

Приятным дополнением является большой багажник, в который без труда можно разместить достаточно габаритные грузы, а невысокая полка и широкий проем этому здорово способствует.

Не дорогой в обслуживании.

Повсеместная распространённость этой модели на территории стран СНГ привела к тому, что стоимость большинства запчастей (в том числе оригинальных) приятно радует, а проблем с их поиском, даже в небольших городах, встречаются редко. А в тех редких случаях, когда вам потребовался ремонт и стоимость той или иной детали вам не по карману, либо ее просто нет в вашем городе, вы всегда сможете приобрести б/у запчасть практически на любой авторазборке.

Высокая проходимость.

Как говорилось выше, во втором поколении Hyundai Santa Fe применялась система полного привода «Borg-Warner Torque», которая здорово улучшила без того неплохие внедорожные качества, а высокий клиренс и достаточно короткие свесы стали неплохим подспорьем для преодоления сложных участков дороги.

Быстро прогревается зимой.

Система охлаждения этой машины была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры без возможности перегрева. Надо сказать, что корейским инженерам это более чем удалось, по крайней мере если верить отзывам владельцев.

Невысокий расход топлива у дизельных моторов.

Так как под капотом этого авто вы не встретите монструозных V8, поедающих топливо ведрами, можно с уверенностью сказать, что эта машина является весьма экономичной среди своих одноклассников. К примеру, самый мощный двигатель, который штатно устанавливался на эту машину, потребляет в смешанном режиме всего 7.2 л дизельного топлива на 100 км. пути.

Хорошее качество кузовного металла.

Как ни странно, но многие владельцы данных автомобилей очень лестно отзываются о качестве их кузовного металла. Странно это потому, что компания Hyundai практически никогда не уделяла этому должного внимания, вследствие чего их машины тут же покрывались ржавчиной при малейших сколах краски, не говоря уже о случаях попадания в ДТП. Здесь же машину как следует обработали перед покраской, поэтому коррозия ей не так страшна.

Невысокая цена страховки и сумма налога.

Поскольку в эту машину устанавливались моторы мощностью до 200 л.с., стоимость страховки и налога в нашей стране весьма демократична, что делает эксплуатацию авто еще более экономичной.

Наиболее значимые недостатки Хендай Санта Фе 2-го поколения

Заключение.

Скажем сразу, если вдумчиво сопоставить все плюсы и минусы этой машины, то сам собой напрашивается вывод о том, что этот авто на голову превосходит всех своих ближайших конкурентов.

Конечно же, если обращать внимание на отсутствие полноценного полного привода, немного топорный салон, проблемы с ходовой частью, маломощные моторы и другие, описанные выше недочеты, можно прийти к заключению что эта машина никуда не годится. И вы будете от части правы. Однако, если смотреть на другие, не менее значимые положительные стороны, а также на ту цену, которую за нее просят, ваше мнение может поменяться на диаметрально противоположное.

Если вы не долларовый миллионер, но желаете передвигаться на большой машине так, чтобы это было комфортно, практично, недорого и с минимальными посещениями СТО, то Hyundai Santa Fe — лучшее что можно купить.

В случае, если вы решились приобрести данную машину с пробегом и не хотите «попасть на деньги», то при покупке обратите внимание на состояние двигателя, турбины, АКПП и подвески (в особенности стоек амортизаторов, опорно-поворотных подшипников и сайлентблоков).

P.S.:

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/nedostatki-hyundai-santa-fe/

Карта слов и выражений английского языка

Санта фе что это значит?

To a dude ranch near Santa Fe.

На ранчо для пижонов под Санта-Фе.

Wish we were back in Santa Fe.

Жаль, что мы не в Санта-Фе.

I asked about this place in Santa Fe, and they said it didn't exist.

Я справлялся об этом месте в Санта-Фе, но там сказали, что такого нет.

— He said, «Where you going?» — I said, «Santa Fe, New Mexico.»

Он спросил, «Куда ты едешь?» Я сказал, «Санта-Фе Нью Мексико.»

They told me he'd moved to Santa Fe.

Сказали, что они переехали в Санта-Фе.

Показать ещё примеры для «санта-фе»…

I would just to say… that I admired greatly… the way you extricated yourself… from that dirty little bitch on the train to Santa Fe.

Я только хотел сказать, что я восхищен тем, как вы отделались от той дрянной сучки в поезде на Санта-Фе.

That dirty little bitch on the train to Santa Fe?

Ту дрянную сучку с поезда на Санта-Фе?

R-31 David, Sherman Code 6… at the Sixth Street Bridge and Santa Fe on electrical disturbance.

Тридцать первый… я на углу шестой и Санта-Фе здесь что-то с электричеством.

We'll be in Santa Fe a month.

Мы проведем месяц в Санта-Фе.

Santa Fe you're going to take her? With the tacos?

Ты увозишь ее в Санта-Фе?

Did you tell anyone we were coming to Santa Fe?

— Ты говорила кому нибудь, что мы поедем в Санта-Фе

Please take me back to Santa Fe.

Прошу тебя, забери меня обратно в Санта-Фе.

A day pass to Santa Fe is not a ticket to California.

Разрешение на однодневную поездку в Санта-Фе — не пропуск в Калифорнию.

— Santa Fe.

— В Санта-Фе.

Call Santa Fe 33200.

Позвоните в Санта-Фе 33200.

Call… call Santa Fe 332…

Позвоните в Санта-Фе 332…

Do you think we could stop by Santa Fe Hospital?

Давай заедем в бoльницу Санта-Фе?

Yeah. Request you phone Santa Fe Hospital.

Пoзвoните в бoльницу Санта-Фе.

We haven't eaten since Santa Fe.

Должно быть, она кому-то принадлежит. Мы не ели от самого Санта-Фе.

Rio Grande, Santa Fe, Albuquerque, El Paso and most glittering of all, California named after a mythical island of pearls and gold in a 15th century novel.

Рио Гранде, Санта Фе, Эль Пасо и наиболее великолепная Калифорния, названная в честь острова сокровищ, описанного на страницах романа 15 века.

They left for Santa Fe.

Они ушли в Санта Фе.

Well, if you were with Sibley, that means then that you were coming from Santa Fe.

Ну, а если ты был с Сибли, это значит тогда… что ты ехал из Санта Фе.

I'm Anderson, at… outside Santa Fe.

Я на вилле Андерсонов в пригороде Санта Фе.

I had my parents almost talked into letting me go to Ricky's in Santa Fe.

Мои родители почти отпустили меня с Рики в Санта Фе.

Показать ещё примеры для «санта фе»…

It's an artists' colony 200 Miles north of Santa Fe.

Это община художников в 200 милях от Санта Фе

«At the same time, a local train traveling 30 miles an hour… and carrying 40 passengers leaves Phoenix bound for Santa Fe.

«В то же время местный поезд проезжающий 30 миль в час… перевозящий 40 пассажиров, отправляется из Феникса в Санта Фе.

I had that custom-made for me in Santa Fe.

Мне его сделали под заказ в Санта Фе.

We turn to Melissa Gardner at KZAB in Santa Fe… with this breaking news.

Мы переключаемся на Мелиссу Гарднер из Санта Фе… со срочными новостями.

Folks in Santa Fe and the rest of America… are waiting for a response from the White House… on these harsh allegations.

Жители Санта Фе и остальные американцы… ожидают ответ Белого Дома… на эти неприятные утверждения.

Santa Fe was so beautiful.

В Санта Фе был просто рай.

Santa Fe's getting dullsville.

В Санта Фе скукатища.

«At 7:30 a. m., an express train traveling 60 miles an hour… leaves Santa Fe bound for Phoenix, 520 miles away.»

«В 7:30 утра, скоростной поезд преодолевающий 60 миль в час… отправляется из Санта Фе в Феникс, расстояние между которыми составляет 520 миль.»

She shot herself just past the Santa Fe exit.

Она застрелилась за выездом на Санта Фе

You ever hear of The Lone Rider of Santa Fe?

— Нет, извините. Слышали когда-нибудь об «Одиноком всаднике из Санта-Фэ» ?

You ever read a book of mine called The Lone Rider of Santa Fe?

Читали мою книгу » Одинокий всадник из Санта-Фэ» ?

This isn't Santa Fe, I'm not a sheriff and you aren't a cowboy.

Это не Санта-Фэ, я не шериф, а вы не ковбой.

The Lone Rider of Santa Fe, sir. That's right.

«Одинокий всадник из Санта-Фэ» , сэр.

The Lone Rider of Santa Fe. I'd to visit Texas one day, sir.

Да, верно, » Одинокий всадник из Санта-Фэ» .

Показать ещё примеры для «санта-фэ»…

All right, we'll take this all the way to Santa Fe, to the Governor.

Отлично, тогда мы отправляемся в Санта-Фэ, к губернатору.

She's at a yoga retreat in Santa Fe.

Она на семинаре йоги в Санта-Фэ.

Check it at Linguazza.com

  • santa fe: phrases, sentences

Источник: https://en.kartaslov.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B5/santa+fe

Четвертое поколение Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта фе что это значит?

Hyundai Santa Fe – популярный кроссовер в России и во всем мире, поэтому для поддержания уровня продаж корейцы решили сменить третье поколение – четвертым. Первое представление состоялось в 2018 году в феврале в городе Коян. Показ для мирового рынка состоялся в марте в Женеве.

Изменений много, обзор затянется. Машина уже появилась на российском рынке, поэтому обзор кроссовера просто необходим.

Внешний вид

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.

Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.

Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. у огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.
Читайте также  Метка иммобилайзера что это такое?

Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:

  • белый – базовый;
  • красно-оранжевый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серо-зеленый металлик;
  • темно-зеленый металлик;
  • серебристо-бронзовый металлик.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 440 H*m 9,4 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 188 л.с. 241 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Новый кроссовер двигается за счет старых двигателей, но техническая часть не осталась полностью неизмененной, нововведения есть, но о них позже.

4-цилиндровые моторы нового Hyundai Santa Fe:

  • Базовый – Theta-II 2.4GDI объемом 2,4 литра, выдающий 188 лошадиных сил при 6000 оборотах и 241 H*m крутящего момента при 4000 об/мин;
  • Дизельный R2.2 CRDi VGT на 2,2 литра с 200 лошадьми на 3800 оборотах тахометра и 440 единиц крутящего момента почти на холостых – 1750 об/мин.

Парой выступают разные КПП, для бензинового мотора 6-ступенчатая АКПП, а для дизеля 8-ступенчатый автомат. Динамика слабая по современным меркам – 10,4 секунды у Theta-II 2.4GDI и 9,4 секунды у R2.2 CRDi VGT.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. При необходимости электронная система полного привода HTRAC передаст на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту. Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Системы безопасности

Установлено много систем, так как этого требуют европейские государства. Системы:

  • безопасный выезд с парковки, оповещающий об автомобиле сбоку;
  • контроль слепых зон, работающий не только во время движения, но и во время остановки. Если сзади едет машина, задние пассажиры не смогут открыть двери;
  • система удержания автомобиля в полосе в течение 5 секунд, если руки находятся не на руле;
  • автоматическое переключение дальнего света;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор.

Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Family 2 049 000 Lifestyle 2 209 000
Lifestyle + Smart Sense 2 299 000 Premier 2 379 000
Premier 7 Мест 2 429 000 Premier + Smart Sense 2 469 000
Premier 7 Мест + Smart Sense 2 519 000 High-Tech 2 749 000
High-Tech 7 Мест 2 799 000 High-Tech + Exclusive 2 829 000
High-Tech 7 Мест + Exclusive 2 879 000 Black&Brown 2 899 000

Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.

В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • ПТФ;
  • датчик давления в шинах;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • система стабилизации ESC;
  • 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.

В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.

Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.

обзор

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-santa-fe.html

Хендай Санта Фе — Modern Premium класс

Санта фе что это значит?
Краткое содержание статьи:

  • Hyundai Santa Fe I: «серая мышь» имела успех Золушки
  • Santa Fe: рестайлинг и рефейсинг
  • Отзывы владельцев

Количество дверей/мест — 5/5(в 3-м поколение 7)Тип кузова — кроссовер (SUV)Клиренс — 18,5 смБагажник — 775 л / 1580 л при сложенном заднем сидениеДвигатель — 3,5-3,3 л V6 Sigma/2.7л V6 Delta/2.4л D4 Diesel l4/2,2л V6 Delta /2.0л D4 Diesel l4Вид топлива — бензин/дизтопливоМощность, л.с. — 242 /200/185/173/153Трансмиссия — 4 АКПП/5 АКПП/6 АКПП(с 2010г)/5 МКПП/Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):3,3 л V6 Sigma МКПП – 12,4/ 9,8/ 10,7;2.7 V6 Delta МКПП– 11,2/ 9,0/ 10,1;

2.2 D4 Diesel l4 АКПП– 8,8/5,3/ 6,6.

Южнокорейская компания Hyundai Motor Company 2000 г. ознаменовала выпуском первого в своей линейке среднеразмерного кроссовера — Hyundai Santa Fe. Изначально, нарисованной маркетологами целевой аудиторией новинки был среднестатистический американец, проживающий в южных штатах США с достаточно пересеченной местностью, но не нуждающийся в дорогостоящем вседорожнике.

Поэтому названием нового кроссовера был сделан очередной реверанс американской аудитории, поскольку произошло оно от одноименного города в штате Нью-Мексико и означает в переводе на русский язык «Святая вера».

Хендай Санта Фе был поставлен на платформу Hyundai Sonata и стал промежуточным звеном между седаном Сонатой и универсалом SUV Hyundai Terracan, а позже — между компактным кроссовером Hyundai Tucson и роскошным вседорожником Hyundai Veracruz .

Hyundai Santa Fe I: «серая мышь» имела успех Золушки

По мнению критиков и журналистов, новый автомобиль имел весьма невыразительную внешность, но достаточно средние технические характеристики Хендай Санта Фе не помешали многократно превзойти по продаваемости все ожидания производителя, который, порой, не справлялся с обеспечением спроса. Одной из основных причин такого ажиотажа являлась его достаточно демократичная цена по сравнению с аналогичными моделями в этом классе других производителей.

Такую политику производитель поддерживает и по сей день: несмотря на многократные мелкие и крупные модернизации, техническую оснащенность на высоком уровне, Санта Фе сохраняет очень конкурентоспособную цену.
Изучая отзывы владельцев Хендай Санта Фе, производитель практически постоянно вносил изменения как в базовую модель, так и ее модификации. Каждый год появлялись новые варианты в различных комплектациях, а некоторые, наоборот исчезали по причине отсутствия спроса.

Так, в 2005 г исчезла версия с 4-хцилиндровым двигателем и механической КПП, не выдержав конкуренцию с двигателем V6 и 5-тиступенчатой коробкой-автомат.

Santa Fe: рестайлинг и рефейсинг

В 2006 г. и 2012 г. были проведены существенные рестайлинги, результатами которых стали модели 2-го и 3-го поколения соответственно, то есть, Hyundai Santa Fe II и Hyundai Santa Fe III. При этом изначальная модель Санта Фе 1-го поколения продолжила выпускаться только в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Santa Fe Classic

3-е поколение появилось сразу в двух кузовных исполнениях: 7-миместный универсал (Хендай Гранд Санта Фе) и 5-тиместный кроссовер (Санта Фе Спорт). В отличие от предыдущих поколений, внешний вид автомобиля стал более выразительным, современным и динамичным. С 2010 г его дизайном занимались германские специалисты (некоторые критики даже отмечают небольшую схожесть с Audi серии Q). Основная дизайнерская концепция экстерьера звучит как «струящиеся линии». Интерьер так же стал более респектабельным: использован качественный пластик, все кнопки, мониторы и циферблаты расположены удобно и эргономично.

Hyundai Santa Fe III, как свойственно многим корейским автомобилям, оснащен достаточно большим количеством различных электронных гаджетов: камеры заднего вида, изображение с которых передается на дисплей перед водителем, электролюк, безопасные стеклоподъемники. В систему безопасности входят электронный контроль устойчивости (ESC) , антиблокировочная система торможения, контроль тяги (TSC).

Сидения снабжены креплениями Isofix, все пассажиры имеют подушки безопасности, даже в 3-м ряду, которые можно отключать за ненадобностью (если нет пассажиров или сидит ребенок) для предупреждения несанкционированного срабатывания.

В России этот кроссовер пользуется немалой популярностью, поэтому для полноты картины лучше изучить отзывы владельцев Хендай Санта Фе – тех, кто проколесил на них уже не одну тысячу километров.

Отзывы владельцев

Яна, Никополь

Выбрали с мужем авто по принципу: соотношение цена-качество.

Сделали тест-драйв Митсубиши Outlandr, PageroSport, Тойота Хайлендер, затем ВольвоХС-90 и Тойота Land CruiserPrado, почти остановились на Volkswagen Touareg… Но тут состоялась презентация нового поколения SantaFe… Мы подумали: столько различных опций, хорошие ходовые качества и очень доступная цена… Зачем платить больше? Да, корейцы — не немцы, но при такой цене она замечательно себя оправдывает.

В нашем владении Санта уже больше года: 2,2 турбодизель в полной комплектации TOP NAVI с АКПП. За это время пока только поменяли масло и поставили сигнализацию. Расход по городу 10л. Динамика отличная. Руль имеет три режима управления: нормальный, комфорт и спорт. Мне больше нравится «спорт», т.к. после предыдущей механической Шкоды Октавия, езда на автоматной Санте сильно расслабляет.

Из претензий, которые к ней можно было бы предъявить: плоховатая шумо- и теплоизоляция (в сильные морозы от дверей идет холод), фарам хочется добавить яркости, особенно противотуманкам.

Алексей, Ставрополь

Это была любовь с первого взгляда на фото нового Санта Фе в журнале «За рулем». Но, как известно, «от любви до ненависти»… Но по порядку. Когда изучал характеристики и отзывы владельцев Хендай Санта Фе, казалось, что это идеальная машина для поездок по городу и на выходные к родителям в деревню. Приобрел с 2-х литровым бензиновым движком, автоматом и полным приводом. В первый же день неприятно удивили плохая шумоизоляция и противные скрипы в салоне. Расход по трассе 8 л, в городе 12 л. Ходовая слабая, рассчитанная не на 2-хтонный кузов, а на легенький седанчик.

За 16000 км пробега были заменены: задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, подшипник левой ступицы, передняя правая шаровая. В один прекрасный момент образовался перекос заднего стекла (стеклоподъемник его полностью не мог закрыть). Отремонтировали. Уже не работает обогрев заднего стекла на 3-х полосках. Поэтому считаю, что качество корейского автопрома еще очень хромает, не смотря на то, что цена приближается к японским и немецким аналогам.

Прежде, чем приобретать Санту, хорошо подумайте: вам нужен надежный и выносливый автомобиль или красивая проблемная игрушка?

Игорь, Сургут

Купил дизель 2,2 с автоматом в кузове 2-го поколения прошлым летом. Кожаный бежевый салон, панарамный люк, медиасистема с сенсорным 7-мидюймовым экраном, камера заднего вида, парктроник , круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание зеркал и т.д. Хотел именно в старом кузове, т.к. клиренс и проходимость несколько порядков выше, чем в новом. Был в горах. Движок — сила, на крутую гору взлетает на ура! По осенней грязной каше гребет как трактор с двумя мостами.

Там, где сидел седан проезжал даже не включая задний мост. По трассе идет хорошо, но иногда на волнах появляется боковая качка. Интересно, что при небольшой скорости (до 90 км/ч) слышен рев двигателя, но с увеличением скорости пропадает, на скорости 150 км/ч, разговариваешь с пассажиром совершенно спокойно. Насчет расхода корейцы немного прибрехивают: реальный расход по городу 10 л летом и 12 л зимой, по трассе в среднем 8 л.

Многое, естественно, зависит от вкл/выкл кондиционера, круиза и т.д.

3-я версия в новом кузове нашпигована еще большим количеством электронных прибамбасов, но клиренс в 18,5 см и неадекватная цена рубят на корню все преимущества. Поэтому я взял именно старую и ни разу об этом не пожалел!

Кирилл, Херсон

Пришло время сменить средство передвижения супруге. После долгих мытарств, изучения мат. части и тест-драйвов выбор пал на Санта Фе с базовой комплектацией, турбодизелем 2,2, с автоматом и с тряпичным салоном, т.к. кожа не вдохновила. Много чего мы сразу добавили: передние парковочный пилот, металлическую защиту, сменили мультимедиа (с ТОПовой комплектации), поклеили плёнкой и т.д.

Везде пишут что машина, дескать, полноприводная – ан- нет, по умолчанию она с одним приводом на переднюю ось. А если вы решите залезть в ГМО и машина начнёт буксовать, тогда задок поддержит стремление вылезти, ну или придется включить принудительную блокировку. Поэтому, до определенного времени, все преимущества полного привода не получите. Рулёжка нормальная, усилие руля можно отрегулировать от ватного до тяжелого. Ходовая отрабатывает где-то на 4-ку.

С одной стороны, многие ямы машина пролетает на воздухе, что, может, и хорошо, с другой – забываем про активный драйв. К салону в целом вопросов нет, особенно по габаритам и неплохой организации места. Расход около 9 л по городу. При езде по пересечённой местности может быть проблематичным проход земляных волн: у машинки длинные свесы и имеются все шансы протереться либо на спуске в волну, либо на выезде. Более суровое внедорожье — табу.

Обзорность в некоторых местах плоховатая, поэтому возникает нериодолимое желание оснастить и передок парктроником.

Читайте также  Обратный выкуп автомобиля что это?

Источник: http://autoshaker.ru/xendaj-santa-fe.html

Hyundai Santa Fe: 5 плюсов и 2 особенности, которые нужно учесть перед покупкой

Санта фе что это значит?

Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.

Дизельный двигатель

В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.

Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.

А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.

Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.

Восьмиступенчатый автомат

Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.

Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.

Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.

Шумоизоляция

Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.

Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.

Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.

Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.

Комплектация

Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.

Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.

Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.

Активная безопасность

Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.

Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.

Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка.

Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.

Фары

К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.

Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла.

А ведь корейцы отлично знают российские реалии!

Но сама оптика расположена нестандартно — сильно ниже, чем у автомобилей классических пропорций. От этого возникает целый букет минусов. Фары станут быстрее загрязняться. На омывателе производитель по непонятным причинам сэкономил, так что придется протирать оптику вручную.

Это лишние остановки и ускорение процесса помутнения пластиковых колпаков.

Кроме того, при небольшом ДТП на обычной машине есть шанс отделаться только треснувшим бампером. На Santa Fe придется менять фару в сборе. Сколько стоит оригинальная светодиодная оптика, думаю, никому напоминать не нужно. Даже для первого владельца это может стать весомой тратой для бюджета, не говоря о тех, кто купит кроссовер подержанным.

Внедорожные способности

Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.Ассистент спуска с горы — невеликая помощь вне дорог при небольшом клиренсе.

В лабораторных условиях мои коллеги во время сравнительного теста намерили под опциональной металлической защитой картера всего 165 мм. Мизер! На Santa Fe с асфальта лучше не съезжать. Да и свесы кузова вкупе с серебристым декором бамперов не располагают к поиску приключений.

Hyundai Santa Fe — это большой полноприводный универсал. Все ведущие колеса ему нужны для уверенной езды по асфальту зимой и преодоления грунтовок хорошего качества. Если вам нужна машина для большего, обратите внимание на других игроков рынка.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914760-hyundai-santa-fe-5-plyusov/

Обзор Хендай Санта Фе

Санта фе что это значит?

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Двигатели и коробки передач «Санта Фе»

«Санта Фе» третьего поколения продается с двумя моторами — бензиновым 2,4 л на 175 л. с. (после рестайлинга 171 л. с.) и дизельным 2,2 л на 197 л. с. (после рестайлинга 200 л. с.). На версиях Grand стоит бензиновый движок 3,3 л на 270 л. с., но таких авто мало: их россияне не брали из-за высокого налога.

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

Бензиновый мотор G4KE проблем практически не имеет и «ходит» до 300 тыс. км без капиталки. Единственный его недостаток — катушки зажигания. Они боятся влаги, поэтому покорять броды на Santa Fe противопоказано. Благо, стоят они недорого — от 900 рублей за аналог и от 1 500 рублей — за оригинал.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

Привод ГРМ у «Санты» очень надежный и выхаживает не меньше 150-200 тыс. км, да и замена недорогая — около 15 тыс. рублей.

Дизель D4HB «Санта Фе» не имеет проблем до 200 тыс. км, но потом приходит время менять ТНВД, а это 50 тыс. рублей, как минимум. Также можно попасть на замену форсунок — около 15 тыс. рублей за штуку. Турбина у дизеля ходит никак не меньше 250 тыс. км, а ремонт обходится в 25 тыс. рублей. То есть вкладывать в дизель придется редко, но много.

До 2016 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку.  Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Также читайте: 8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

Салон и кузов корейского семейника

«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.

Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.

Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.

Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.

Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.

ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.

Также читайте: Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

Подвеска и ее проблемы

Конструкция подвески у Santa Fe простая: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Особых проблем она не доставит, но и не порадует. Реакции на руль размытые, мелкие неровности дорожного полотна чувствуются даже на базовых 17-дюймовых колесах, хотя до пробоев все же не доходит. После рестайлинга подвеску перенастроили — управление стало лучше, пропала раскачка кузова.

Из проблем возможны:

  • стуки рулевой рейки;
  • поломки задних амортизаторов до 100 тыс. км (10 тыс. рублей);
  • выход из строя ступичных подшипников до 80 тыс. км (20 тыс. рублей в сборе со ступицей).

Проблемы с рулевой рейкой появляются ближе к 50 тыс. км. Поначалу дилеры пытались лечить это по гарантии, но позже стали ссылаться на особенности конструкции. Отдельные умельцы утверждают, что наполнение смазкой рейки помогает решить проблему.

Клиренса 185 мм хватает для езды по разбитой дороге или близкой парковке к бордюру, но не более. Все-таки Santa Fe не внедорожник, а паркетник.

Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III

«Болячки» «Санта Фе»

Основная проблема «Санты» — система полного привода. Шлицы валов из-за плохой герметичности забиваются грязью, а также подвергаются воздействию влаги. От этого они быстро корродируют и стачиваются, а автомобиль остается переднеприводным. Многие владельцы об этой проблеме знают и обильно смазывают соединения раз в 40 тыс. км. Если этого не сделать, за ремонт придется отдать 100 тыс. рублей.

Еще одно слабое место «Санта Фе» — секущие трубки кондиционера. Лечатся они заменой и заправкой фреоном, хотя кто-то их ремонтирует. По стоимости в первом случае обойдется около 7 тыс. рублей.

В остальном «кореец» надежен, как автомат Калашникова, за что его и полюбили покупатели.

Также читайте: Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

С чем продается santa fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать

Santa Fe — надежный семейный автомобиль. С ним не разоришься на обслуживании и получишь море удовольствие от поездок. Чтобы автомобиль не огорчал, нужно изредка уделять внимание системе полного привода и не лезть на бездорожье.

Выбирая между рестайлом и дорестайлом, лучше остановить выбор на первом. Он безопаснее, имеет больше опций и, как минимум, новее. В остальном дело вкуса и кошелька.

Игорь Васильев

Какой SantaFe

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nadezhnyj-semyanin-vybiraem-santa-fe-iii

Феномен Hyundai Santa Fe

Санта фе что это значит?

Hyundai Santa Fe I

Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe IV

Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.

Читайте также  Датчик распредвала 4216 двигатель где находится?

Первый блин не обязательно комом

Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.

Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция.

Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.

Hundai Santa Fe 1

За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата.

Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации.

Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.

Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со IIпоколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

Мировой рекордсмен Hyundai Santa Fe 2

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.

В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат.

Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Hyundai Santa Fe IV

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

В чем разница?

В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:

  • Mitsubishi Outlander.
  • Kia Sorento.
  • Lexus RX.
  • Volvo XC60.
  • Nissan Xtrail.
  • Honda CR-V.
  • Audi Q7.
  • VW Touareg.

Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:

  • Расход топлива бензиновых двигателей.
  • Быстро протирается кожаная обивка руля.
  • Отсутствие электропривода задней двери.
  • Тонкое покрытие и хрупкое стекло.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Двигатели.
  • Вместительность.
  • Внешность.
  • Цена.
  • Проходимость для заявленного класса.
  • Шумоизоляция.
  • Плавность хода.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Источник: https://car4road.ru/katalog-krossoverov/hyundai/santa-fe

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Санта фе что это значит?

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна. Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB. Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла. Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51. Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей.

Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master. АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях. У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с. соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку. Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5. Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/