Содержание
- 1 Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики
- 2 Скоба шакле — что это такое?
- 3 Уязвимые места и недочеты nissan dualis(j10) — Авто Портал
- 3.1 Кратковременный стук при запуске двигателя
- 3.2 Вибрации и толчки вариатора
- 3.3 Стуки и люфт в рулевой рейке
- 3.4 Замерзают и выходят из строя дверные замки
- 3.5 Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео)
- 3.6 Слабые места кузова
- 3.7 Электрика
- 3.8 Трансмиссия
- 3.9 Подвеска
- 3.10 Тормозная система
- 3.11 Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики
- 4 Первый электрокар Nissan Laef ZE0 и его неисправности
- 5 Хакосука, тоуге и другие японские авторугательства
- 6 Nissan Safety Shield: что это и как работает
- 6.1 Определение и состав комплекса систем Nissan Safety Shield
- 6.2 Предотвращение лобовых столкновений
- 6.3 Контроль физического состояния водителя
- 6.4 Система распознавания дорожных знаков
- 6.5 Соблюдение рядности движения
- 6.6 Мониторинг «слепых» зон
- 6.7 Система распознавания движущихся объектов
- 6.8 Переключение света
- 7 Nissan KPGC10 Hakosuka — как сделать Японский эксклюзив?
Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики
Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.
Особенности Nissan Dualis
Кроссовер разработан в Европе. Сборка всех авто данной модели происходит не в Японии, а в Великобритании. Оттуда они попадают в Японию как Дуалис, и в Европу как Кашкай.
Авто оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 л. и мощностью 137 л.с. вместе с вариатором. В продаже были вариации как с передним приводом, так и с полным. В Австралии продавался Ниссан Дуалис с коробкой передач механического типа, турбодизельным мотором объемом 1,6 л. и меньшей мощностью — 131 л.с. Там можно было приобрести увеличенный в длину вариант на 7 мест Дуалис+2. В 2010 г. европейские и австралийские вариации модели претерпели некоторые изменения дизайна. Однако японский внедорожник сохранил внешность неизменной.
Дизайн Ниссан Дуалис
Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2014 г. Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления. Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.
Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.
Техническая база совершенства в движении
Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте. Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах. Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.
Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.
Двигатель и электронные системы
Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.
Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:
- 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
- 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.
Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.
Изменения кроссовера в 2013 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.
Автомобиль оснащен электронными системами:
- автоматическая парковка;
- автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
- камеры полного обзора;
- контролирование слепых участков.
Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.
Заключение
Удачное сочетание технических характеристик с шикарным дизайном и функциональностью автомобиля позволило ему завоевать доверие автолюбителей во всем мире. Во втором поколении Ниссан Дуалис достиг технического совершенства. Стильное, высококачественное и богато укомплектованное авто выдержит любые нагрузки. А самое главное даже если что-то сломается этот автомобиль давно известен нашим мастерам на СТО. Например, поменять сальник шруса обойдется не более, чем в 5000 рублей.
Источник: https://polnyi-privod.ru/pravyj-rul/nissan-dualis.html
Скоба шакле — что это такое?
Шаклы, которые также называются скобами Шакле, представляют собой достаточно эффективный тип крепежного соединения. Такой крепеж характеризуется повышенной прочностью и выносливостью, он стоек к любому внешнему воздействию. Шаклы, которые стоят достаточно не дорого, помогают создавать соединения в системах, которые считаются наиболее безопасными.
В слэклайне можно встретить две главные формы шаклов и два основных вида. В данной статье есть вся информация, которая вам потребуется в работе со скобами Шакле. Однако, следует помнить, что мы рассматриваем данное крепление для его использования для слэклайна. Если применять данный крепеж в других сферах, данная информация может оказаться некорректной или неполной.
На данный момент существует две формы – омегаобразные и прямые. Каждая из форм симметрична и идеально подходит для слэклайна. Форма омега в большинстве случаев используется для крепления за петли, то есть когда имеют место не только продольные нагрузки. Прямой тип применяется для прямого крепления по единой оси.
Прямой тип не так предпочтителен, как омегаобразный, поскольку радиус загиба его прутка значительно меньше. Если крепить с помощью такого шакла, например, блок-ролик в натяжных системах, он будет деформировать пластины блока более сильно. Именно поэтому профессиональные мастера чаще всего используют омегу.
Если говорить о видах, то первый называется грузовым – такелажные грузовые скобы. Предназначен этот непосредственно для работы с грузами. Представляет собой один из наиболее дешевых вариантов крепежа. Его приблизительная цена на единицу составляет 45 – 70 рублей. Однако вне зависимости от низкой стоимости остается надежным, прочным креплением. Приобрести можно в практически любом магазине с грузовым оборудованием.
На что следует обратить внимание?
На каждой скобе Шакле указана не разрывная, а именно рабочая нагрузка. Если необходимо, разрывную нагрузку вы можете рассчитать самостоятельно. Для этого вам лишь потребуется узнать запас прочности, указываемый в технических документах. В большинстве случаев запас равняется 4 – 7.
Однако документы вы найдете далеко не у каждого продавца. Не волнуйтесь, скобы Шакле изготавливаются с таким запасом прочности, что, не превышая рабочую нагрузку, вариант, что он вас подведет, сводится к минимуму.
Если прибавить к обычной стоимости порядка 5-6 рублей, вы сможете позволить себе приобрести брендовые шаклы вскрытые краской с приложенными к ним характеристиками и так далее.
Различаются также скобы Шакле по виду запирающего элемента. Грузовой тип достаточно просто найти с любым необходимым вам типом. Так вы можете приобрести, шаклы с закручивающимися пальцами или болтами с гайками. Болт может быть оснащен предохранительной шпилькой. наиболее популярным вариантом является закручивающийся палец. Однако и он имеет свои недостатки. Например, скоба Шакле такого типа может заклинить из-за того, что нагрузка в нем по большей мере приходится на резьбу.
Предпочтительным вариантом является болт в комплекте с гайкой и предохранителем. Одноразовая шпилька класса стандарт заменяется на обычное колечко от ключей. Так вы получите надежный крепеж с практичным предохранителем и запасом прочности.
Учитывая все плюсы, такой крепеж также имеет несколько минусов. Например, форма и размеры. Случается, что ширина пальца крепления равняется ширине стропы и составляет 25 – 26 миллиметров. Но в таком креплении это не предусмотрено. В грузовой скобе Шакле на 1,5 тонны предусмотрен зазор около 19 мм. Поэтому следует понимать, что не каждый элемент системы может быть корректно в него втиснут.
Диаметры изгибов не всегда большие, то есть крепеж не слишком хорошо ложится во все другие элементы, например, в уши блоков роликов, которые есть у полиспаста. Наиболее удобным вариантом многие профессионалы считают шаклы, рассчитанные на 1,5 или 1 тонну. Рабочая нагрузка крепления приблизительно равняется нагрузке в системе, что представляет собой оптимальный выбор. Высокий уровень надежности и минимальный вес.
Кроме того шакл, рассчитанный на работу с 1,5 тонны грузов весит около 200 граммов. В случаях, когда требуется зазор 25 миллиметров, необходимо приобретать скобу Шакле на 3 – 3,5 тонны. А такая модель весит уже около 500 граммов. Использование тяжелого крепежа считается нерациональным. Таким образом, когда необходим широкий зазор, лучше всего отдать предпочтение второму виду шаклов.
Как показывает практика, некоторые продавцы альпснаряжения продают подобные шаклы на 1 – 1,5 тонны. Стоимость их составляет около 260 рублей. Такая продажа расценивается, как попытка впихнуть вам ту же самую железяку по тройной цене. Поэтому рекомендуем приобретать грузовые шаклы только в специализированных магазинах грузового оборудования.
Морской такелаж, изготовленный из нержавеющей стали
Морской такелаж представляет собой высокопрочную скобу Шакле, которая была изготовлена с использованием метода ковки и отполирован после завершения производственных работ. Изготавливается данный крепеж из нержавеющей стали. Он должен быть обязательно выносливым и благополучно выдерживать все каприсы окружающей среды или непогоды. Приобрести такелаж морской можно в любом магазине, который занимается сбытом морского снаряжения.
Помимо прямого назначения, шаклы являются наиболее популярным видом крепежа, используемым для слэклайна. В России его цена составляет от 200 до 400 рублей. За границей магазинах таки шаклы продаются со всей необходимой информацией и рекомендациями. До нас такой прогресс еще, к сожалению, не дошел.
Что необходимо знать?
Для основного типа крепления, как правило, применяется скоба Шакле 12 мм, который имеет зазор на пальце от 24 до 26 мм. Их разрывная нагрузка равняется 4-8 тоннам, то есть удовлетворяет требованиям запаса нужной прочности в три или более раз. Однако и для данного вида шаклов часто не предоставляется информация о прочности.
Единственное, что вы можете сделать, посмотреть используемую маркировку стали. Выбирайте модели с указанной маркировкой AISI 316. Цифры 316 могут быть выбиты только на гладкой, отполированной поверхности.
В случае, когда маркировка отсутствует, можно говорить об использовании более дешевой стали, следовательно, и о более низкой прочности.
Собственно, такой случай является единственным, когда мы, делая исключение, пользуемся крепежом при этом, нарушая первое правило, так как у нас может не быть правдивой информации о его прочности.
Такой крепеж может иметь разнообразные формы. Есть обычная U-форма, омега-форма, повернутая на 90 градусов, удлиненная – любая из них может быть использована по случаю. Главное, тщательно продумать систему и верно позиционировать в ней каждый элемент.
Две главных скобы Шакле данного типа могут успешно использоваться в слэклайне – прямой 8 мм и омега 12 мм. Прямая форма может применяться для вспомогательных целей, а форма омега для осуществления силовых соединений и организации контакта стопы с прочими элементами системы. Для крепления слэклайна не на петли, а на обмотанную вокруг дерева веревку или ленту, часто используется поворотный шакл. Шаклы 12 миллиметров дает возможность закрепить между собой не только различные элементы, но и организовать крепление строп к системе. Такое крепление не влияет негативно на стропу, если сравнивать его с узлами Line Locker.
Данный тип крепления является наиболее популярным в слэк-мире. Оптимальный вес и высокая надежность сочетаются в одном крепеже, ка нельзя лучше. Единственным недостатком является резьба, которая принимает на себя большую долю нагрузки. Его не нужно будет раскручивать при помощи пассатижей. Также можно найти шакл кованный «болт-гайка», который является самым лучшим вариантом, но купить его очень не легко.
Товары, которые были описаны в этой статье:
Источник: https://www.mir-krepega.ru/skoby-shakle/
Уязвимые места и недочеты nissan dualis(j10) — Авто Портал
Удержало ли второе поколение кроссовера Nissan Qashqai высокую планку, заданную предшественником, и не влияет ли российская сборка на качество автомобиля? Каких сюрпризов стоит ждать будущему владельцу автомобиля, и стоит ли их ждать вообще?
Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке. Адекватная цена, хорошее оснащение, беспроблемное обслуживание и подходящая для российских условий ходовка — то, что нужно для статуса бестселлера.
Второе же поколение поначалу встретили настороженно — уж слишком кардинальными оказались изменения во внешности, которую привели в соответствие с новым корпоративным стилем. Но внешность — внешностью, но главное в «Кашкае» — все-таки надежность и беспроблемность. Прошедшие с момента запуска J11 три года эксплуатации показывают, что с этим у кроссовера проблем тоже нет.
Хотя порой владельцы и находят повод для критики, причем частенько основные нарекания адресованы российской сборке.
Кратковременный стук при запуске двигателя
Многих владельцев 2-литровых версий Qashqai при запуске двигателя порой встречает неприятный кратковременный стук или скрежет — пожалуй, не самый приятный звук, который можно услышать из подкапотного пространства. Официальные дилеры проверяли все системы, но, как правило, никаких проблем не находили.
Проблема, как оказалось, заключалась в креплении корпуса воздушного фильтра — в одной из точек крепление было ослаблено, и в момент пуска мотора фильтр сотрясался и бился корпусом о металлический кронштейн, провоцируя тот самый звук.
Официальный дилер списывает это на особенность конструкции, которая никак не влияет на надежность или эксплуатационные качества, но владельцы уже нашли ряд простых решений этой проблемы: под люфтящий крепёж корпуса фильтра достаточно подложить небольшую резиновую прокладку подходящего размера или же подтянуть сам корпус хомутом, чтобы неприятный звук ушел.
Вибрации и толчки вариатора
Бесступенчатый вариатор стал своеобразной визитной карточкой автомобилей Nissan: он предлагается для большинства представителей модельного ряда марки. Его основное преимущество — обеспечение плавного, комфортного разгона. Поэтому когда вариатор начинает ощутимо пинаться, это сразу обращает на себя внимание владельцев и становится поводом для беспокойства.
Стоит отметить, что официалы никаких массовых проблем с вариатором на Qashqai не подтверждают, хотя известно несколько случаев гарантийной замены коробки на малых пробегах (менее 20 000 километров) на дизельных «Кашкаях» — о скорой кончине узла говорили плавающие на ходу обороты и неспособность автомобиля разгоняться быстрее определенной скорости.
Кроме того, некоторые обращали внимание на толчки, которые, на самом деле, были просто имитацией переключения передач — так автоматика делает разгон субъективно более динамичным.
Стуки и люфт в рулевой рейке
О проблемах с рулевой рейкой можно услышать от владельцев многих автомобилей — характерный стук при проезде неровностей и поворотах руля впору записывать в список классических проблем автомобилиста. Судя по всему, не обошла она и новый Qashqai, хотя, что интересно, именно проблему с рулевыми рейками в российском офисе Nissan назвали не соответствующей действительности. Тем не менее, владельцы рассказывают о частых гарантийных случаях замены рулевых реек на небольших пробегах, причем случались такие замены и на первом поколении модели, и на новом J11.
«Не перестаю удивляться, как «Ниссан» на 4 «Кашкаях» мне рейки менял, они, наверное, денег не считают, если гонят откровенный брак», — пишет, например, пользователь Игорь 71 на форуме qashqairussia.ru.
Многие владельцы отмечают, что основная проблема — во втулке рулевой рейки и люфтящих редукторе и карданчике. Официальные дилеры, впрочем, как и представительство марки, массовости проблемы не подтверждают.
Замерзают и выходят из строя дверные замки
Зимняя мойка Nissan Qashqai может обернуться настоящим приключением: часто владельцы жалуются на слишком нежные дверные замки, которые в сильный мороз начинают клинить. Нередко обмерзает и сам тросик замка, причем в ряде случаев все кончалось его повреждением и необходимостью замены.
«В субботу опять вышла «печалька» с ручкой двери (справа сзади). Дверь открылась и не закрылась (это 3 дверь, 2 уже ОД сделал). Позвонил товарищу, поехали к ОД — я за рулем, он сзади дверь держит. Приехали к ОД, на мойке дверь «заработала».
Мастер-приемщик сказал, что у них есть письмо из головной конторы из Москвы, о том что «незакрывание» двери — это неисправность по вине пользователя, т.е. замки и ручку надо обрабатывать силиконом, вд и т.д. Короче, платите деньги…
«, — рассказывает пользователь Divan на форуме qashqairussia.ru.
В самом же офисе Nissan проблему с замерзающими замками относят к числу так называемых «северных болезней», которые характерны не только для Nissan, а для большинства автомобилей в целом.
В целом же в российском офисе компании Nissan затруднились подтвердить, что за каждой из приведенных «болячек» замечены массовые обращения, поскольку подобная информация по большей части конфиденциальна. Однако отметили, что стук в рулевой рейке к массовой проблеме точно не относится, а отзывные кампании по другим случаям не организовывались.
«Безусловно, мы постоянно работаем с нашими клиентами, систематизируем их замечания и повышаем качество продукции и предоставляемого сервиса. При обращении в официальный дилерский центр Nissan любая из данных проблем обычно устраняется».
Российское представительство компании Nissan.
Источник:
Все про слабые места Ниссан Жук (фото и видео)
15.08.201715.08.2017
Добрый день. В сегодняшней записи, я хочу рассказать про слабые места автомобилей Ниссан Жук (Nissan Juke) 2010-2017 годов производства. В статье вы найдете типовые неприятности возникающие при эксплуатации, а также наиболее распространенные неисправности. Традиционно для нашего сайта, статья завершена видеообзором.
Стильный компактный кроссовер Nissan Juke уже давно завоевал сердца представительниц прекрасной половины человечества. Милые дамы с удовольствием пересаживаются на «жука» с надоевших уже хэтчбеков и седанов.
Не затерялся японский кроссовер и на рынке подержанных автомобилей. Спрос на Ниссан Жук с пробегом стабильно высокий.
Но какие проблемы способен доставить японский автомобиль после покупки? И много ли их будет? Обо всем этом лучше всего узнать еще до покупки.
Слабые места кузова
Не смотря на то, что машина уже более 7ми лет встречается на наших дорогах, экземпляры с сквозной коррозией – редкость! Исключения составляют лишь автомобили отремонтированные после ДТП Кустарным способом! Сам кузов выглядит довольно необычно даже сегодня:
Лакокрасочное покрытие Juke неплохо противостоит агрессивной внешней среде. Лишь на автомобилях из первых партий отмечалось отслаивание краски в районе стыка переднего крыла и бампера.
Японцы, что вполне естественно, тут же признали этот случай гарантийным и производили перекраску дефектных мест за собственный счет.
На кроссоверах из более поздних партий данная проблема и вовсе не возникала.
Электрика
Электроника в японском кроссовере в целом весьма надежна, но и она время от времени «глючит». Так, например, из-за неправильных показаний, выдаваемых датчиком наружной температуры воздуха, климатическая установка может начать работать не слишком корректно. По этой причине зимой теплый воздух и вовсе может перестать подаваться в салон.
Не исключены проблемы и со штатной магнитолой, которая при поиске радиостанций вдруг начинает отключаться. Благо, что компания Nissan признала этот случай гарантийным и при необходимости производит замену магнитолы.
А вот родную аккумуляторную батарею, которая имела обыкновение разряжаться менее чем за год, владельцам Juke приходилось менять самостоятельно.
Трансмиссия
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский кроссовер, зарекомендовала себя весьма надежной. Лишь изредка владельцы Juke жалуются на то, что до прогрева «механика» работает слишком шумно.
Нет особых претензий и к вариатору Jatco. Но учтите, что в случае чего его ремонт обойдется очень дорого. Так что при покупке Nissan Juke с большим пробегом состояние вариатора лучше проверить самым доскональным образом.
Подвеска
Подвеска японского кроссовера с наступлением холодов начинает неприятно поскрипывать. Но это вовсе не означает, что пора готовиться к замене очередного «росходника».
С наступлением теплых дней неприятные звуки, как правило, исчезают самостоятельно. А если нет, то сперва убедитесь в том, что между пружиной и нижней частью опорного подшипника нет грязи.
Иногда неприятный скрежет в подвеске Juke возникает именно по этой причине.
Тормозная система
Тормозная система Nissan Juke также не заставит часто вспоминать о себе. Примерно раз в 30 тысяч километров владельцу кроссовера придется менять передние тормозные колодки. Диски при этом без проблем выхаживают два таких срока.
В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор модели:
Сказать, что эксплуатация Nissan Juke будет совсем уж необременительной, не получится. Время от времени японский автомобиль будет огорчать небольшими поломками и «глюками» электроники.
Но о каких-то крупных неисправностях говорить не приходится. Так что у японцев получился не только стильный, но и по современным меркам вполне надежный автомобиль.
Покупать Nissan Juke, особенно с атмосферным двигателем и механической коробкой переключения передач, можно смело.
Если у вас есть опыт эксплуатации данных автомобилей, и вы можете рассказать про другие слабые места ниссан жук – пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Источник:
Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики
Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.
Первый электрокар Nissan Laef ZE0 и его неисправности
Nissan Leaf ZE0 – первый массовый электромобиль марки, ставший лидером в этом сегменте. Серьезно, после выхода в 2010 году модель продавалась удивительно большим тиражом. В России ее никогда не выпускали официально, но люди ввозили их из Японии и продавали здесь. Частенько хэтчбек встречается на дорогах Ставрополя.
Модель выпускалась до 2017 года, после ее сменило второе поколение. Из-за отсутствия опыта бренд постоянно отслеживал жизнь владельцев. В 2013 году инженеры исправили некие моменты, а кузов сменил индекс с ZE0 на AZE0.
Электрических хэтбчеков много на вторичном рынке, но стоит ли его покупать и почему цена такая разная? Сегодня мы решили рассказать про все эти нюансы, чтобы будущий покупатель или просто интересующийся человек понимал, что это такое и какового жить с Лифом.
Жизнь необычного кузова
Выглядит машина немного странно, но построили ее на платформе V, также используемую Тиидой и Микрой. Есть некие визуальные сходства с собратьями, но достаточно и уникальных моментов. В передней части интересно выглядят крупные фары и отсутствие решетки радиатора. Последнее обыграли нижним небольшим воздухозаборником, по бокам которого вставлены противотуманные фары.
Ввезенные машины, а это все, нужно проверить через сервисы, чтобы найти ДТП в истории. Американские электрокары проверяйте через Carfax, а японские через Copart. После аварий Nissan Leaf ржавеет сильнее. Естественная ржавчина обычного немного атакует днище, а автомобили прожившие больше года в России рискуют коррозией арок и порогов.
Уникально выглядит задняя часть, которую сделали такой из соображений аэродинамики. Тут интересные формы вертикальных фонарей и форма багажника. В бампере ничего не обычного нет.
Определить рестайлинговый хэтчбек можно по крышке зарядного порта около капота. В дорестайле его ставили за задним диваном. Рестайлу также добавили подсветку порта и функцию запирания порта.
Уникальность салона
Ее не так много как кажется – это оформление центральной консоли и интересный селектор КПП, перекочевавший во второе поколение. По качеству материалов ничего удивительного нет, хотя топовые версии Лифа получают кожаные кресла, чаще кожа встречается в американцах.
Внутри пространства не так много, автомобиль все-таки маленький и предназначен для города. Доработка 2013 года коснулась даже багажника, ведь убрали порт зарядки, занимавший 40 литров. Объем багажника AZE0 – 370 литров. Внутри нет запаски и даже места под нее.
Касаемо размеров хэтчбека:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 156 мм.
Руль пилота – знакомая формой 3-спицевая баранка с разными кнопками. Необычно первое время смотрелась 2-этажная приборная панель (без сравнения с Хондой Цивик 8). у электронный спидометр, ниже монитор, отображающий все остальные данные.
На центральной консоли Nissan Leaf стоит сенсорная мультимедиа с навигацией Carwings и масса кнопок ниже с синей подсветкой. Отметить стоит систему отопления, которая важна для России. В дорестайле стояла жидкостная система, циркулирующая через радиатор. Такую же ставят бензиновым автомобилям, но электрический двигатель таких температур не достигает, поэтому салон прогревается долго.
Лучше отдать предпочтение более дорогому рестайлингу AZE0, где установили электрические нагреватели и тепловой насос. С такой системой скорость прогрева салона способна обойти классические двигатели.
Электрическая связка
Электро | 0.0 л | 109 л.с. | 280 H*m | 11.9 сек. | 145 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 109 л.с. | 254 H*m | 11.5 сек. | 144 км/ч | |
Электро | 0.0 л | 109 л.с. | 254 H*m | 11.5 сек. | 144 км/ч |
Подробнее
С точки зрения уникальности двигателя на самом деле здесь минимум удивительных решений.
Это синхронный двигатель, выдающий 109 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента, доступных во всем диапазоне.
Питается двигатель Leaf от 24 кВт*ч литий-ионного аккумулятора, состоящего из 192 ячеек. Аккумулятор весит 300 кг и обеспечивает 200 км хода в зависимости от стиля езды и типа замера. В рестайлинге уменьшили вес двигателя на 10 кг и его размер, также улучшили систему рекуперации, что увеличило запас хода до 228 км. Опционально стали предлагать 30 кВт*ч батарею, способную пройти 280 км на одном заряде.
В реальности получается чуть больше 100 км, если использовать машину нормально. Гонять точно не стоит, да и 12-секундный разгон не позволит этого сделать.
Американские версии имели систему подогрева батарей, что важно. Низкая температура сильно снижает эффективность работы аккумулятора, запас хода и его срок службы. Зарядить Nissan Leaf можно от обычной розетки, на что уходит 10 часов, а можно от мощной зарядки (под крышкой два порта), на что потребуется час, но такую нагрузку аккумуляторы не любят. Если есть деньги покупайте за 300 тысяч собственную зарядку, которая потратит 4 часа до полной зарядки.
Режим повышенной рекуперации позже перебрался на второе поколение.
Классической коробки передач нет, вся мощность идет передней оси через одноступенчатый редуктор. Платформа дала хэтчбеку независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и полунезависимую заднюю балку.
Надежность первого Лифа
Особых сложностей здесь нет кроме доступности деталей и совершенно непривычной конструкции. Владельцу нужно каждые 30 тысяч километров менять масло в редукторе. Основные проблемы сводятся к литий-ионной батарее.
Ниссан давал гарантию до 8 лет и встроил прибор SoH, показывающий степень износа аккумулятора. Первое деление прибора означает потерю 15% емкости, все остальные деления забирают 6,25%. Производитель обещал после 10 лет сохранение 70% емкости, но здесь все неоднозначно.
Аккумулятор больше боится перегрева, что показала статистика пользователей США. Высокая температура быстрее съедает емкость, а еще его убивает быстрая зарядка CHAdeMO. Именно от количества делений зависит цена на вторичном рынке и естественно обманщиков нашлось много.
Не честные продавцы могут обнулить пробег, автомобиль начинает думать, что аккумулятор новый, отображая все деления. Через несколько дней активной эксплуатации Nissan Leaft показатели возвращаются к реальным. Второй более интересный способ – заморозка датчика температуры и вставка резистора вместо него. Система при отрицательной температуре за бортом не считает показания.
Решение простое – купить диагностическое ПО Spy, которое при подключении покажет все данные независимо от махинаций продавца. Это того стоит, ведь покупка нового аккумулятора за 300 тысяч рублей явно дороже.
В остальном все нормально, как и во всех соплатформенных моделях (речь про подвеску).
Цены
Найти себе такой электрически хэтчбек не проблема, их действительно много на вторичном рынке для электрокара. Ценник совершенно разный из-за года выпуска, положения руля и состояния батарей. Низ рынка Leaf ZE0 начинается с 300 000 рублей и легко доходит до миллиона рублей (таких предложений много).
Присматриваться лучше к верхней категории, но все равно проверять машины, ведь обнуление пробега делают именно для повешения ценника.
Вывод
Это для фанатов или любителей экологии. Жить с таким б/у японцем сложно из-за неразвитой инфраструктуры. Если вы готовы на все непривычные сложности, то первый Nissan Leaf брать можно, предварительно хорошо изучив состояние аккумуляторов. Эксплуатировать его можно только в городе, вам точно не подойдет электрокар, если ездите по межгороду.
Источник: https://autoiwc.ru/nissan/nissan-leaf-ze0.html
Хакосука, тоуге и другие японские авторугательства
В любой JDM-тусовке (то есть посвящённой машинам для внутреннего рынка Японии) вас моментально примут за своего, стоит только прокомментировать: вот эта «Кен и Мэри» настолько хеллафлаш, что тоуге на ней не повалишь. Ниже — несколько понятий из японской автомобильной культуры, о которых вы наверняка не знали.
Иллюстрировать всё будем снова с помощью сети Instagram: при желании увидеть больше картинок достаточно просто кликнуть по соответствующему хэштегу под картинкой или забить слово в поиск по тегам в Инстаграме. Если будет мало — в конце текста ссылка на наш хитовый материал о 7 направлениях безумного японского тюнинга.
Hakosuka
Хакосукой называют Nissan Skyline GT-R в культовом первом поколении (обозначение кузова PGC-10 / KPGC-10). Эта статная машина появилась в 1969 году, а линии её кузова нарисованы под влиянием дизайна американских масл-каров. Особенно удачно выглядит купе, которое очень ценится у коллекционеров. Но почему такое странное имя? Всё дело в том, что «хако» по-японски означает коробку, угловатый, квадратный (до GT-R существовало много обычных «Скайлайнов», в том числе плавных форм). А «сука» есть сокращение от sukairain — так японцы произносят английское слово Skyline.
Легендарное спорткупе было заряжено рядной 2-литровой «шестёркой» мощностью 160 лошадиных сил, которая наделяла лёгкую Хакосуку приличной динамикой. В сочетании с задним приводом, удачной развесовкой и крепкими агрегатами это давало внушительное «дрифтабилити» и пригодность для гонок. На счету первых GT-R множество побед в японском «кольце», и они до сих пор любимы энтузиастами гонок на исторических машинах. Классическая Хакосука имеет низкую подвеску, колёсные арки с расширителями и крутые японские колёса от Watanabe, Rays или Work. Сегодня Хакосука считается в Японии «кюшей».
Во время загрузки произошла ошибка.
Хэштеги: #hakosuka #PGC10 #KPGC10
Kenmeri
Кенмери — это тоже кюша, то есть старая машина. Более того — это тоже Nissan Skyline, только следующее после Хакосуки поколение С110. Своё прозвище автомобиль получил после того, как для его продвижения был снят романтичный рекламный ролик с молодой парой по имени Кен и Мери. Если смотреть его со звуком, можно оценить, как японцы произносят название модели: сукайрайнэ.
Реклама была успешной, и автомобиль отлично продавался в Японии. Эта красивая модель производилась с 1972 по 1977 годы, а 160-сильная версия GT-R была сделана всего в 197 экземплярах — нефтяной кризис 1973 года убил мощную модификацию. Кенмери ценится среди коллекционеров и любителей японского автовинтажа, а также популярна среди любителей тюнинга старых спортивных машин.
Хэштеги: #kenmeri #C110 #GC111 #KPGC110
Hella Flush
Слова hella flush хоть и взяты из английского языка, но тесно связано с японской культурой и широко используется японцами. Hella на сленге означает много, очень, чертовски, а flush переводится как заподлицо, ровно. Соответственно, в сделанной по канонам hella flush машине практически отсутствует зазор между кромкой арки и шиной или диском. Весь хэлла флаш существует вокруг того, чтобы «уронить» машину как можно ниже, а заветный зазор сделать ничтожным. Смысл — в эстетике. И только.
С понятием хэлла флаш сходны «фитмент» и «стенс», то есть положение колёс относительно кузова и «посадка» автомобиля соответственно. Грани здесь достаточно тонкие, но hella flush — это всегда натянутая «домиком» на широкие диски резина («тайрстретч»), сильный отрицательный развал и занижение. За счёт этого достигается эффект единой плоскости крыла с колесом. Хэлла флаш часто встречается на shakotan-машинах в стиле bippu, kaidoracer или zokusha.
Хэштеги: #hellaflush #stance #fitment #shakotan #zokusha #bippu #kaidoracer #bosozoku
Missile car
Missile — опять же не японское слово (англ. — ракета, снаряд), но явление, которое случается чаще всего именно с японскими машинами. Это концепт бюджетного гоночного автомобиля, который не жалко. Обычно для дрифта и реже — для «кольца». Впрочем, порой мислы/мисайлы строят и китча ради, доводя внешнюю «трешовость» до абсурда. В основном missile (иногда пишется missle) используются для обучения и тренировок начинающих дрифтеров, которые, вместо того чтобы исполнить виртуозный «киссуол» (лёгкое касание ограждения трассы), сносят себе весь багажник.
Чтобы построить «мисайл-ведро», нужен старый заднеприводный автомобиль. Вместо бамперов приваривается трубчатый каркас, кузовное железо и оптику можно взять от похожих моделей, а на внешнем виде вообще не заморачиваться. Хотя нет: иногда ему уделяют пристальное внимание, но тогда цель состоит в том, чтобы заставить автомобиль выглядеть максимально «помоечно». При этом такой мусорный бак как надо «раздаёт угла», так как нормальных тренировок без мощного надёжного двигателя и подходящей подвески ну никак не получится.
Хэштеги: #missle #missile #misslecar #missilecar
Touge
Touge (иногда пишется togue) — это японское развлечение, когда отважные парни попарно дубасят по ночным горным серпантинам наперегонки. Впрочем, не всё так строго: это может быть день, любая извилистая дорога, кататься можно без соперников, и не на время, а просто дрифтить. Но классическое тоуге (в переводе с японского — прохват, проезд) предполагает битву «кто быстрее» по так называемым правилам Initial D: кто отстал, тот и проиграл.
Тоуге (тоугэ) — нелегальное занятие, потому что связано с превышением скорости, ездой по встречке и прочим дорожным хулиганством. Поэтому эти гонки проводятся высоко в безлюдных горах в ночное время, но от стритрейсерства отличаются высоким уровнем пилотов, так как лететь с обрыва в случае чего долго и больно. Для тоуге-битв используются как серьёзно тюнингованные машины (подготовленные по канонам «стрит» или «тайматтак»), так и те самые missle cars.
Хэштеги: #touge #tougebattle #tougemonster #initiald
Если вы встретили в тексте много непонятных слов, то за разъяснениями добро пожаловать в нашу статью 7 направлений самого безумного тюнинга в Японии.
Поделись с друзьями с помощью кнопок социальных сетей ниже!
Источник: https://auto.mail.ru/article/57846-luchshee_za_2015_hakosuka_touge_i_drugie_yaponskie_avtorugatelstva/
Nissan Safety Shield: что это и как работает
Современные автомобили позволяют не просто добраться из одной точки в другую, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. По сути, у выпускаемых в настоящее время транспортных средств с их предшественниками, изготавливаемыми даже полвека назад, общим остался лишь сам принцип передвижения.
Автомобилестроительные компании вкладывают немало ресурсов (как финансовых, так и людских) в развитие систем безопасности, продолжая как разрабатывать новые технологии, так и совершенствовать уже имеющиеся. Одним из флагманов в этой отрасли можно считать компанию Nissan Motor Co., разработавшую и оснастившую свои модели комплексом безопасности, получившим название Nissan Safety Shield.
Определение и состав комплекса систем Nissan Safety Shield
В буквальном переводе с английского Safety Shield означает «щит безопасности».
Первоначальный его вариант был придуман специалистами компании в 2012 году, однако первопроходцем в этой отрасли Nissan не является: в 2002 году первый комплекс систем активной безопасности был разработан компанией Mercedes-Benz, следом за ней подключилась и Audi.
Однако сначала только автомобили премиум-класса удостаивались чести обзавестись подобным оборудованием. Но, как это обычно бывает, в процессе развития технологии становятся более совершенными и вместе с тем доступными: сейчас системами безопасности оснащаются, в том числе, и модели, относящиеся к средней ценовой категории.
Safety Shield включает 7 электронных помощников, основная задача которых состоит не в минимизации ущерба в случае аварии, а в недопущении столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Благодаря технологии, за дорогой следят помимо водителя электронные системы, всегда готовые предупредить об опасности и взять при необходимости управление на себя.
Предотвращение лобовых столкновений
Наиболее серьезную опасность как для жизни и здоровья людей в салоне, так и для технического состояния авто, представляют лобовые столкновения. Поможет избежать их группа устройств, именуемых Forward Emergency Braking: она включает чувствительные датчики, обеспечивающие безотказную работу круиз-контроля и непрерывно сканирующие дорогу перед транспортным средством.
Устройство постоянно анализирует текущую скорость, сканируя показания приборов. При возникновении рискованной ситуации помощник сначала оповещает водителя соответствующим звуковым сигналом, если же тот не предпринимает никаких действий, система самостоятельно приступает к снижению скорости. Если расстояние до обнаруженного препятствия продолжает стремительно сокращается, не исключено применение экстренного торможения в автоматическом режиме.
Контроль физического состояния водителя
Driver Attention Alert позволяет определять, насколько сильно устал человек, управляющий машиной. Если человек, управляющий авто, заснул, система постарается разбудить его громким звуком, если прилагаемые водителем усилия для вращения руля и нажатия педалей стали слишком слабыми, устройство предложит сделать остановку для отдыха.
Nissan не останавливается на достигнутом, продолжая работать над модернизацией существующей технологии: в настоящее время инженеры пытаются научить электронику анализировать мимику водителя.
Система распознавания дорожных знаков
Работу технологии Traffic Sign Recognition обеспечивает камера, направленная на дорогу.
Устройство способно распознавать знаки, запрещающие обгон на определенных участках дороги и ограничивающие максимальную скорость. Полученные сведения отображаются на панели в салоне авто.
Соблюдение рядности движения
Такиеустройства могут быть двух видов: активные и пассивные (чаще применяются пока что вторые, называемые Lane Departure Warning).
Активный электронный помощник способен самостоятельно управлять машиной, пассивный же умеет только предупреждать громким звуком, но, как показывает практика, уже этого в большинстве случаев оказывается достаточно для предотвращения ДТП. Работает прибор в связке с камерой, следящей за дорожными знаками и разметкой: её пересечение обязательно должно сопровождаться включением сигналов поворота. Если водитель пренебрегает этим действием случайно или умышленно, он слышит звуковой сигнал, напоминающий о необходимости скорректировать траекторию движения машины.
Мониторинг «слепых» зон
Blind Spot Warning является опцией, повышающей безопасность при перемещении по дорогам с большим числом полос.
Агрегат работает в паре с камерами обзора: если рядом с кроссовером находится транспортное средство, рядом с боковым зеркалом загорается световой сигнал, давая водителю еще до начала совершения маневра понять, что сбоку едет машина. Если же водитель всё равно начинает перестроение, световое мигание становится более активным, в дополнение к этому включается звуковое оповещение.
Система распознавания движущихся объектов
Moving Object Detection понадобится во время езды задним ходом, когда обзору мешают припаркованные автомобили.
Технология функционирует за счет камер в количестве 4 штук. Распознав помеху (автомобиль, пешеход, животное), электроника подает звуковой сигнал, а на дисплее бортового компьютера схематически отображается, с какой стороны препятствие.
Переключение света
Работу оптики контролирует High Beam Assist: устройство способно воспринимать картинку, поступающую с камеры, и анализировать её. Во время движения авто по загородной трассе помощник автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот, значительно облегчая задачу водителя.
Слаженная работа систем, входящих в комплекс Nissan Safety Shield, поднимает степень безопасности на принципиально новый уровень. Благодаря технологии, вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие значительно снижается.
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/nissan-safety-shield
Nissan KPGC10 Hakosuka — как сделать Японский эксклюзив?
Согласитесь, Nissan GT-R — самый обсуждаемый японский спортивный автомобиль на планете. Все мы видели очень быстрые проекты в профильных журналах по тюнингу со всего света, но, к сожалению, очень мало места и внимания уделяется первым поколениям Nissan KPGC10 Hakosuka. Мы исправляемся.
автор: Олег Лозавой, Dino Dalle Carbonare
Разумеется, речь идет о легендарном PGC10 Hakosuka и более поздней модификации KPGC10 автомобили, которые начали завоевывать всеобщее уважение к логотипу GT-R еще в далеких 70-х. Когда мы случайно увидели этот Skyline 2000GT, то осознали, что мы просто не можем не рассказать вам о нем. Владелец автомобиля, Рой Де Гузман, упорно трудился последние несколько месяцев подготавливая свою новую игрушку.
Последние несколько лет он прослужил на военно-воздушной базе США Йокота, расположенной неподалеку от Токио, и уже успел сменить несколько спортивных машин. Рой получал ни с чем не сравнимое удовольствие за рулем японских автомобилей. Крайним в его списке был Nissan Skyline R33 GTS-T.
Внезапно ему сообщают, что его переводят обратно в Штаты. После таких новостей Рой быстро смекнул, что это — фактически первый и последний его шанс привезти домой по-настоящему редкий сувенир из Страны восходящего солнца. Поэтому он сразу же начал поиски действительно уникального и необычного автомобиля.
Без сомнения, им должен был стать Nissan Skyline первого поколения. Просматривая и анализируя последние предложения на вторичном рынке Японии, Рой принял решение, что двухдверном купе 2000GT — самый оптимальный вариант. От чистокровного GT-R, увы, пришлось отказаться. Цена за достойные экземпляры значительно превышала стоимость практически нового BNR34 V-Spec II Nur!
Длительные поиски привели будущего владельца в мастерскую Garage Kutsumi, в которой было как раз то, что он искал. Быстрая поездка к дилеру в Точиги-кен и сделка была заключена.
Рой уехал домой на своем новом KPGC10 Hakosuka. Автомобиль уже был стилизован оригинальными элементами экстерьера от версии GT-R: черные накладки на передние и задние арки, зеркала на передних крыльях, задний спойлер с оптикой и полный комплект логотипов с красной буквой R. Плюс ко всему эта машина была совсем недавно восстановлена: с кузова удалили всю ржавчину и затем покрыли кремово-белым колером. Во время восстановительных работ весь пластик вместе с отделкой были заменены, что делает этот автомобиль похожим скорее на новый, а не классический.
Модернизация классики — Nissan KPGC10 Hakosuka
Рой был на седьмом небе от счастья, но не упускал из головы еще несколько вещей, которые предстояло сделать. Например, установить гоночный передний спойлер и альтернативную переднюю оптику. Вообще удивительно, насколько много оригинальных запчастей и тюнинг девайсов до сих пор доступно для этих машин: найти можно практически все, выбор действительно огромный. Новые фары не только выглядят лучше, но и позволяют вполне безопасно передвигаться в темное время суток. Следующими на очереди стали колесные диски: по мнению Роя единственным правильным решением могли быть только Watanabe RS в двух цветах: матовое золото и серебро.
Но, как известно, диски — ничто без правильных шин. Кроме того, для увеличения задней колеи, на ступицах были установлены проставки, толщиной 25 мм. Оглядываясь на свой опыт эксплуатации более современных автомобилей, Рой решил модернизировать уже порядком износившуюся подвеску на 2000GT.
Вместо стандартных демпфирующих элементов, он установил комплект амортизаторов GAB вкупе с пружинами HELP (забавное название, не так ли), обеспечивающими занижение автомобиля на 60 мм. Это, в свою очередь, придало спортивному купе еще более агрессивный и законченный внешний вид. Продолжением работ над ходовой частью стала установка полиуретановых втулок на передней оси: теперь управляемость автомобиля стала еще более информативной и прозрач-ной.
Рычаги НЕДР и стабилизатор поперечной устойчивости той же фирмы дают возможность более точной настройки подвески, в то время как верхняя распорка передних стоек придает кузову определенную жесткость.
Счастливчик Рой
Теперь неплохо бы поработать и с двигателем. Изначально 2000GT комплектуется рядной «шестеркой» L20, выдающей 105 л. с. При 5200 об/мин и 16 кг/м крутящего момента при 3600 об/мин. В общем-то, ничего особенного по сегодняшним меркам, поэтому многие владельцы KPGC10 устанавливают более производительный мотор L28, который без проблем встает на штатные посадочные места.
Рою достался счастливый билет: свап (swap) мотора сделали еще до него, а сам двигатель немного доработали. Первое, что бросается в глаза — три сдвоенных карбюратора Solex, установленные на гоночном коллекторе SK Sport. Это обеспечивает мотору правильное дыхание и своевременную подачу топлива в необходимых количествах.
Однако пришлось немало попотеть с настройкой системы впуска для достижения идеальных показателей и вместе с тем установить спортивную систему зажигания MSD 6AL Ignition, которая обеспечивает стабильную работу и улучшает отдачу мотора, попутно ограничивая обороты на безопасном для двигателя уровне. Кроме того, под капотом прописались усилитель зажигания и силовые провода NGK, диаметром 8,5 мм, а также спортивные свечи NGK. Не обошлось и без нового аккумулятора с системой заземления, выполненной на заказ.
Настроенная выпускная система Trust была установлена для достижения целостности образа гоночного автомобиля 70-х. Маслоуловитель GReddy, призванный задерживать картерные газы, завершает список доработок под капотом.
Рой очень хотел освежить устаревший интерьер спортивного купе. Поскольку доработка подвески и установка новых дисков с по-крышками серьезно изменили управляемость машины, спортивное сиденье скорее входило в список необходимых дополнений, нежели стилистических изысков. На месте видавшего виды водительского кресла установили карбоновое сиденье, а рулевое колесо заменили трехспицевым аналогом от Victoria. Ну и последняя деталь, которая, несомненно, привнесла еще немного гоночного духа в интерьер 2000GT — алюминиевые педали RAZO.
Акустика
Поскольку штатная аудиосистема была безжалостно удалена, Рой решил сделать достойную инсталляцию на новых компонентах. За основу было взято головное устройство Kenwood. Сигнал от него передается к двум усилителям Аlpine, к которым запитана фронтальная и тыловая акустика Kenwood, а также два 12-дюймовых сабвуфера Alpine, установленных в аккуратном корпусе в багажнике. Когда вы читаете эти строки, Рой уже вовсю разъезжает по дорогам Невады на своем KPGC10, привлекая сотни изумленных взглядов на знаменитом бульваре «Стрип» в Лас Вегасе. Автомобиль был отправлен в США спустя несколько дней после нашей фотосессии…
Nissan KPGC10 Hakosuka
Источник: https://mag-option.ru/nissan-kpgc10-hakosuka-kak-sdelat-yaponskij-eksklyuziv/