Система lda toyota что это?

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности

Система lda toyota что это?

Рабочие зоны датчиков

PCS — система предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety System), которая реализована на автомобилях Toyota и Lexus. На автомобилях других марок аналогичная система может иметь другое название, однако их функции в целом схожи между собой. Задача системы состоит в помощи водителю избежать столкновения.

Эта функция реализуется путем подачи звукового сигнала и сигнала на приборной доске в момент, когда система предаварийной безопасности PCS обнаруживает высокую вероятность фронтального столкновения машины с другим автомобилем. Кроме этого, если столкновение предотвратить нельзя, она принудительно включает тормоза и подтягивает ремни безопасности. О неисправности в ее работе сигнализирует контрольная лампа на приборной панели.

Чтобы разобраться в возможных причинах возникновения ошибки PCS необходимо разобраться с принципом работе всей системы.

Принцип работы и особенности системы PCS

Работа системы PCS Toyota основана на использовании датчиков-сканеров. Первый — это радарный датчик, расположенный за передней (радиаторной) решеткой. Второй — камера-датчик, установленный за ветровым стеклом. Они излучают и принимают обратно электромагнитные волны в миллиметровом диапазоне, оценивая наличие препятствий перед автомобилем и расстояние до него. Информация от них подается на центральный компьютер, который обрабатывает ее, и принимает соответствующие решения.

Схема работы датчиков системы PCS

Третий аналогичный датчик находится в заднем бампере автомобиля (Rear Pre-Crash Safety System), и предназначен для сигнализирования об угрозе удара сзади. В случае, когда система считает столкновения сзади неизбежным, она автоматически натягивает ремни и активирует предаварийные передние подголовники, которые выдвигаются вперед на 60 мм. а вверх на 25 мм.

Характеристика Описание
Диапазон рабочих расстояний 2-150 метров
Относительная скорость движения ± 200 км/ч
Рабочий угол радара ± 10° (с шагом 0,5°)
Рабочая частота 10 Гц

Рабочие характеристики датчика системы PCS

Если система PCS решит, что велика вероятность создания столкновения или возникновения аварийной обстановки, она подает звуковой и световой сигнал водителю, после которых он должен сбросить скорость. Если этого не происходит, а вероятность столкновения возрастает, система самостоятельно активирует тормоза и подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Кроме этого, происходит оптимальная регулировка демпфирующих усилий на амортизаторах машины.

Обратите внимание, что система не записывает видео или звуки, поэтому ее нельзя использовать в качестве видеорегистратора.

В своей работе система предаварийной безопасности использует следующую входящую информацию:

  • сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
  • скорость автомобиля;
  • состояние системы предаварийной безопасности;
  • информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система определяет экстренное торможение по скорости автомобиля и ее падению, а также силе, с которой водитель давит на педаль тормоза. Аналогично PCS работает в случае возникновения бокового заноса автомобиля.

Система PCS активна при выполнении следующих условий:

  • скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
  • обнаружение экстренного торможения или заноса;
  • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Обратите внимание, что PCS можно включить, отключить, а также настроить время предупреждения о вероятности возможного столкновения. Кроме этого, в зависимости от настроек и комплектации автомобиля система может иметь или не иметь функцию обнаружения пешеходов, а также функцию принудительного торможения перед препятствием.

Ошибка PCS

Об ошибке в системе PCS водителю сигнализирует контрольная лампа на приборной панели с названием Check PCS или просто PCS, имеющая желтый или оранжевый цвет (обычно говорят, что загорелся PCS). Причин возникновения неполадок может быть очень много. Это происходит после того, как включается зажигание автомобиля, и ЭБУ проводит тестирование всех систем на их работоспособность.

Пример индикации об ошибке в работе системы

Возможные неисправности системы PCS

Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:

  • если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
  • если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
  • если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
  • если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.

Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:

  • выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
  • окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
  • разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
  • значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
  • низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
  • смещение и раскалибровка радаров.

Методы решения

Самый простой метод, который может помочь на начальном этапе — сбросить информацию об ошибке в ЭБУ. Это можно выполнить самостоятельно, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, обращайтесь за помощью к официальному дилеру Toyota или к квалифицированным и проверенным мастерам. Они сбросят ошибку с помощью электронных средств. Однако если после сброса ошибка возникает вновь — необходимо искать ее причину. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.
Читайте также  Картер двигателя что это такое?

Дополнительная информация

Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:

Пример расположения датчика-радара

  • всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
  • не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
  • не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
  • не разбирайте радарный датчик;
  • не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
  • замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
  • не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.

Для камеры-датчика:

  • всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
  • не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
  • при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
  • не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
  • если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
  • защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
  • не дотрагивайтесь до объектива камеры;
  • защищайте камеру от сильных ударов;
  • не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
  • не разбирайте камеру-датчик;
  • не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
  • не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
  • не модифицируйте фары автомобиля;
  • если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:

  • при буксировке вашего автомобиля;
  • при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
  • при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
  • во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
  • при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
  • при выполнении балансировки колес;
  • в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
  • при вождении неисправного автомобиля;
  • при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
  • при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
  • в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
  • при установленных на колесах цепях;
  • когда на машине установлено запасное колесо;
  • если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
  • при загрузке машины тяжелым багажом.

Заключение

Система PCS делает эксплуатацию вашего автомобиля гораздо безопаснее. Поэтому старайтесь поддерживать ее в работоспособном состоянии и держать постоянно включенной. Однако если она по каким-либо причинам вышла из строя — это не является критичным. Проведите самостоятельную диагностику и устраните проблему. В случае, если у вас не получилось выполнить это самостоятельно — обратитесь к официальному дилеру Toyota в вашем регионе или к квалифицированным мастерам.

По статистике, чаще других проблема с PCS появляется у людей, пользующихся заглушками для фиксаторов ремней безопасности. Дело в том, что при срабатывании системы ремни подтягиваются с помощью встроенных моторчиков и выключателей. Однако при попытке разблокировать ремни как раз и возникает ошибка, от которой в дальнейшем трудно избавиться. Поэтому не советуем вам пользоваться заглушками для ремней, если ваш автомобиль оборудован системой предаварийной безопасности.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/531-oshibka-sistemy-pcs

Двс ещё поживёт, или 5 технических новинок от марки toyota

Система lda toyota что это?

Toyota одним пресс-релизом рассекретила сразу несколько технических новинок — от двухлитрового бензинового мотора до механической коробки передач и обновлённой гибридной установки. Скоро всё это появится на новых «Тойотах»! И это только начало: к концу 2021 года японцы обещают провести техническое перевооружение 80% своих моделей.

Двигатель Dynamic Force Engine: ДВС ещё поживёт!

C двух атмосферных литров японцы сняли 169 л.с. мощности и 205 Н∙м момента. Ничего выдающегося? В принципе, да: но факт, что инженеры продолжают доводить до совершенства безнаддувные моторы, заслуживает огромного уважения — весь остальной мировой автопром сделал ставку на турбомоторы и даунсайзинг, а Toyota продолжает идти своим путём.

Что сделали тойотовцы? Самая главная заслуга — термический КПД рядной «четвёрки» удалось довести до 40% (в составе гибридной установки, благодаря иным режимам работы, этот показатель составляет 41%). То есть по тепловой эффективности бензиновый двигатель догнал легковые дизели! Да, это вовсе не рекорд, но однозначно очень достойный результат.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ключевой «фишкой» Dynamic Force инженеры называют увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном — это повлекло изменение формы каналов и, соответственно, улучшило газообмен. Из других ухищрений отметим электронноуправляемый термостат, электропривод насоса системы охлаждения, а также лазерную наплавку на сёдлах клапанов.

Новая коробка передач: хоронить механику тоже рано

Будущее за автоматами? Как сказать: например, европейцы готовы и дальше ать за механику. И японцы создали новую — притом очень компактную — 6-ступенчатую механическую трансмиссию: коробка передач, рассчитанная на 280 Н∙м крутящего момента, оказалась на 7 килограмм легче, а также на 24 миллиметра компактнее предшественницы.

Кроме того, японцы снабдили новую трансмиссию системой iMT (от англ. Intelligent Manual Transmission, что означает «интеллектуальная механическая коробка передач»), которая автоматически регулирует частоту вращения двигателя при переключении передач, помогая водителю переключать передачи максимально плавно.

Direct Shift-CVT: как скрестить механику и вариатор

Агрегат под названием Direct Shift-CVT имеет без преувеличения уникальную конструкцию: на старте, когда машина только начинает движение, крутящий момент передаётся при помощи зубчатой передачи, а с ростом скорости механизм launch gear («пусковая установка») отключается, и тогда трансмиссия работает как привычный клиноременный вариатор.

Как уверяют инженеры, с такой трансмиссией водителю гарантированы качественно иные впечатления от разгона — на старте после резкого нажатия педали газа обычный ва­риатор, чтобы сберечь свои внутренности, «смягчает ускорение», а новая конструкция гарантирует предельно агрессивный спурт! При аккуратном педалировании старт будет плавным.

Во время загрузки произошла ошибка.

Внедрение системы существенно снизило нагрузки на шкивы и ремень, что позволило уменьшить их размеры, а потому передаточные отношения меняются на 20% быстрее. Диапазон передаточных отношений составляет 7,5 (для сравнения: Subaru гордится тем фактом, что вариатор Lineartronic имеет диапазон 7,03).

Dynamic Torque Vectoring AWD: пара «фишек» для полного привода

Для полного привода (конкретная модель «Тойоты» не упоминается) теперь доступен Dynamic Torque Vectoring — система управления вектором тяги, которая распределяет крутящий момент между задними колёсами. Соответственно, в повороте большая часть тяги направляется на внешнее колесо, чтобы автомобиль буквально «ввинчивался» внутрь виража.

Ещё одно любопытное новшество — функция принудительного отключения карданного вала: в режиме 2WD (когда полный привод отключен) кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными спереди и сзади, и, соответственно, не вращается — такое решение позволяет экономить топливо.

Читайте также  Система смазки с сухим картером что это?

Toyota Hybrid System (THS II): новое поколение гибридов

Знатоки японского гибридостроения удивятся: разве новое поколение бензоэлектрических «Тойот» не появилось ещё три года назад, когда дебютировал «Приус» последнего поколения? Всё верно. Но на «Приусе» стоит 1,8-литровый мотор, а теперь готова более производительная версия, построенная вокруг вышеупомянутого двухлитрового атмосферника.

Кроме того, специалисты произвели несколько важных доработок. Так, конструкция электромотора и трансмиссии была переработана, чтобы снизить потери, а размер блока управления силовой установкой уменьшен на 20%. В размерах уменьшился и никель-металлогидридный аккумулятор, который, однако сохранил прежнюю ёмкость.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кстати, для гибридов создана новая версия трансмиссии E-Four 4WD, особенность которой — подключение задних колёс на старте или при пробуксовке передка. В первую очередь, новый полный привод отличается от прежнего тем, что назад теперь передаётся на 30% больше крутящего момента, чем раньше — не 55 Н∙м, а сразу 72.

Источник: https://auto.mail.ru/article/68102-dvs_eshche_pozhivet_ili_5_tehnicheskih_novinok_ot_marki_toyota/

Для расчета взлетно-посадочных характеристик приходится оперировать различными данным, в том числе располагаемыми дистанциями: TORA,TODA, ASDA и LDA.

Каждый аэродром должен определять располагаемые дистанции для всех имеющихся ВПП (для каждого торца) для публикации их в АИПе или в НОТАМ.

Согласно документов ИКАО:

TORA (Take-off Run Available) — располагаемая длина разбега;
TODA (Take-off Distance Available) — располагаемая взлетная дистанция;
ASDA (Accelerate Stop Distance Available) — Располагаемая дистанция прерванного взлета;

LDA (Landing Distance Available) — Располагаемая посадочная дистанция.

SWY (Stopway) — Концевая полоса торможения;
CWY (Clearway) — Полоса свободная от препятствий;
DTHR (Displaced THReshold) — смещенный торец ВПП.

Вариант с отображением сразу двух торцов ВПП:

1 2 3 4 5 6 7
CWY SWY DHTR RUNWAY DHTR SWY CWY

ВПП = 3 + 4 + 5 (длина ВПП, как ее построили);
DTHR = 3 или 5 (в зависимости от используемого торца ВПП);
SWY = 2 или 6 (в зависимости от используемого торца ВПП);
CWY = 1 + 2 или 6 + 7 (в зависимости от используемого торца ВПП)

Таким образом, располагаемые дистанции (для торца ВПП, который слева) определяются следующим образом:

LDA = 4 + 5

TORA = 3 + 4 + 5

ASDA = 3 + 4 + 5 + 6

TODA = 3 + 4 + 5 + 6 + 7

      Задача каждого вебмастера при создании и поддержке сайта — максимально защитить его от хакеров, вирусов и других злодеев и гадостей. К сожалению не у всех это получается. И, порой, натыкаешься в Интернете на зараженные сайты. Одни уже могут попасть в список опасных и поисковые системы могут не пускать на них или как минимум предупреждают об опасности. Другие — еще не в списках — приносят вред…На островах Тихого океана местные жители поклоняются самолетам, которые привозят разные ништяки и вкусняшки. А чтобы боги прилетали почаще, строят фальшивые аэродромы с муляжами самолетов, вышек и взлетными полосами.Многие пользуются бесплатной программой skype. Но крайние версии скайпа уже не так лояльны к пользователям — программа стала слишком самостоятельной и в некоторых случаях напрягает своими действиями. Плохие черты характера skype стали более активно проявляться после покупки скайпа компанией Microsoft. Многим не понравилась эта «сделка с дьяволом», но популярность скайпа не сильно уменьшилась…Иногда бывает необходимо отобразить HTLM-код (или PHP-код или java-скрипт) в статье на сайте. Обычно текстовый редактор нещадно обрезает все теги и скрипты, и создателю статьи приходится делать скриншот кода и вставлять его как картинку. С одной стороны это просто и надежно — вставить легко и код не может повредиться, пока жива сама картинка. Но для посетителей сайта такая ситуация не очень приятная…Процесс подготовки и обработки аэронавигационных данных должен выполнятся в соответствии с определенными критериями, которые будут гарантировать качество аэронавигационных данных. Умные «буржуи» собрались как-то вместе, организовали рабочую группу под эгидой RTCA и создали документ DO-200A/EUROCAE ED-76 «Standards for Processing Aeronautical Data». Российские авиационные власти и главные авиационные…Когда есть GPS-сигнал, то его нужно иметь, а не только желать!When a GPS signal is a must have, not a nice to have«).   Возможны два варианта использования дополнительного GPS-приемника: подключать напрямую к iPad или подключать по Bluetooth. iPad использует встроенный GPS-приемник, который не очень надежный при использовании его в полете. Для того, чтобы уверенно пользоваться в полете функцией «moving…Если у Вас слабое зрение, но, тем не менее, вы хотите пользоваться планшетом iPad, специально для вас Apple предусмотрел возможность увеличения размера шрифта в Ipad. Но имеются некоторые ограничения: изменение размера шрифта возможно только для сообщений электронной почты, записей календаря и для списка контактов. В остальных приложениях, как от Apple, так и от сторонних разработчиков ПО шрифт не…

Источник: https://skalolaskovy.ru/aviation-docs/145-tora-toda-asda-lda

Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota

Система lda toyota что это?

Когда автофирмы «Toyota» и «Lexus» объявили о введении нового недорого  автоматизированного пакета безопасности для водителей, тут же у многих в головах возник такой вопрос, а чем он (этот пакет) отличается от других функциональных систем безопасности? Что, он стал меньшей стоимостью?

Значит он будет предлагать водителям меньшую защиту безопасности и покажет замедленную реакцию данных систем в реальном дорожном происшествии. На самом деле друзья, недорогой — это не значит что «отсталый».

Да, ценник данного пакета отличается от других аналогов в первую очередь своей доступностью, и при этом, за относительно небольшие деньги водителям предлагается достаточно высокий уровень защиты.

И так друзья, чтобы у вас сложилось полное понимание по каким принципам и как работает эта новая система безопасности, мы специально для вас создали следующий разъясняющий кор-гид, в котором мы надеемся вы безусловно разберетесь и из которого многим автомобилистам все станет ясно и понятно.

Где мы увидим такую систему в первую очередь

В первую очередь на двух новых моделях Toyota и Lexus, которые получат этот обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим с вами друзья о двух автомобилях внедорожниках, т.е. о RAV 4 Hybrid и четвертом поколении авто Lexus RX.

: Электронные помощники на автомобилях, которым пока не стоит доверять

«Упакованные» в одну единую систему такие различные друг от друга функции содействуют решению сразу в трех ключевых областях защиты при аварии и возможности ее избегания, а именно: -предотвращение или смягчение удара от наезда сзади, сохранение движения автомобиля в полосе и повышение безопасности дорожного движения в ночное время. Если быть кратким, то можно сказать, что система предназначена для решения часто встречающихся типов аварий по статистике собранного воедино анализа ДТП.

Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +

Следуя одинаковым принципам TSS-Toyota Safety Sense и LSS+ -Lexus Safety System + предлагаются совершенно в различных пакетах.

По ходу нашего повествования компания «Toyota» в забавной надо сказать форме представляет основы всей работы данных систем безопасности. Вот так в своем принципе (забавно) они и работают…

Читайте также  Fast soft в тойоте что это?

1. Toyota Safety Sense

Данная система безопасности будет представлена в виде двух пакетов, для Toyota Safety Sense C, т.е. для компактных автомобилей и для моделей TSS P, т.е. для среднеразмерных и премиальных автомоделей. Взглянем друзья вместе с вами, что каждый из этих пакетов должен дать водителям в плане этой самой защиты.

Автомодель Toyota Safety Sense C совмещает в себе камеру и лазерный радар для повышения производительности и надежности, где также предлагается три функции помощи, то есть:

— Pre-collision System (PCS) -система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, то система сама определяет является ли столкновение вероятным и начинает предупреждатт водителя о необходимости торможения, происходит это с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Если водитель замечает опасность и начинает экстренное торможение, то система обеспечивает дополнительное торможение для максимально интенсивной остановки.

Если водитель не тормозит в установленное время, то система сама автоматически применяет такое торможение, уменьшая примерно скорость автомобиля до 30 км/ч, делается это в целях предотвращения аварии или для смягчения последствий от такого столкновения.

— Lane Departure Alert (LDA) -с помощью той же камеры, что используется в PCS, система LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки и предупреждает водителя визуальным и ауди-сигналами, именно в тот момент, когда транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы. Здесь все классически и достаточно просто.

— Automatic High Beam (AHB) -данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения в ночное время. Фары встречных автомобилей и задние фонари впереди идущих машин обнаруживаются системой с последующим автоматическим переключением между дальним и ближним светом. Автоматика будет работать намного четче, чем сам водитель, переключающий свет в ручном режиме, тем смым она будет предотвращать ослепление встречных и попутных участников движения вовремя.

Модель Toyota Safety Sense P предлагает водителям все описанные ранее системы и добавляет к ним еще две дополнительные функции, а именно:

— Pedestrian Pre-Collision System -помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона. который нужен для обнаружения пешеходов в определенных непредсказуемых условиях. В случае вероятности наезда на пешехода тут же срабатывает автоматическая тормозная система, происходит это на скоростях от 11 и до 80 км/ч для предотвращения столкновения с пешеходами.

— Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) -эта система безопасности работает непосредственно на автошоссе и следит за движущимися транспортными средствами и за их скоростями. Когда требуется, водитель может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного им диапазона путем плавного разгона и торможения.

2.Lexus Safety System +

 Современные тормозные системы в автомобилях

Также как и авто Toyota Safety Sense модель Lexus Safety System + объединяет в себе единое целое, то есть такие системы безопасности как,- Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control.

Иными словами можно сказать, что все эти системы работают точно также, как это показано выше. Однако имеются несколько различий, например, тажа LDA еще предупреждает водителя и о начале съезда с полосы движения, и делает это она с помощью вибрации на рулевом колесе.

Кроме того, данная система Lane Keep Assist совмещена с системой рулевого управления, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.

Источник: https://1gai.ru/publ/515007-gid-po-novym-nedorogim-sistemam-bezopasnosti-lexus-i-toyota.html

Тойота Исис

Система lda toyota что это?

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя,Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, которыйпроизводится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., азавершено производство в конце 2017 г. За годы существования машина успелазавоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, которыйсочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивнуюнаправленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, посколькупроизводитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исисобладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способнаразместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамнаядверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствуетстойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, котораяоткрывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении заднейдверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузовапри открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенностипосадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционныеособенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом.Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола.Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установитьразличные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можносдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх имогут задвигаться под первый ряд.

Техническое оснащение Toyota Isis

Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:

  • рабочий мотор, с объемом 2 л.;
  • менее мощный, объемом 1,8 л.

2-х литровая модификация предполагает наличие вариаторабесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатымавтоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическуючетырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.

Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.

Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудованачетырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от другихИсис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатойсхеме, при наличии ручного режима переключения.

Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекорднонизкий. За время производства минивэна многие его системы и компонентыпретерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенномодернизирован.

Изменения модели

В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модельприобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменениядизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получилиотделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей сталипроизводиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованыподлокотниками и держателями стаканов.

В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решеткаобрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации ToyotaIsis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков надверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углунаклона.