Сити сафети вольво что это?

CITY SAFETY в автомобилях Volvo Cars

Сити сафети вольво что это?

Начиная с нового Volvo XC90, система City Safety становится единым названием для всех функций автоматического торможения, которые Volvo Cars предлагает в своих моделях. Постоянно совершенствуемые технологии ухода от столкновения и снижения негативных последствий в случае неизбежности столкновений, которые устанавливаются в стандартной комплектации нового XC90, теперь включают новую функцию, предлагаемую компанией Volvo впервые в мире – это автоматическое торможение в случае, если водитель начинает поворот перед встречными автомобилями.

«City Safety – это одно из наиболее передовых решений предотвращения столкновений, которое предлагается в стандартном оснащении в современных автомобилях. Система City Safety способна обнаружить машины, велосипедистов и пешеходов в определенных ситуациях, как в дневное, так и в ночное время», – рассказывает профессор Лотта Якобссон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по безопасности Центра безопасности Volvo Cars.

Являясь лидером в области автомобильных систем безопасности, Volvo Cars первой внедряет технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения, которая впервые была предложена в 2006 году. Среди революционных технологий было первое поколение системы City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях – эта система была представлена в 2008 году. Сегодня City Safety получает расширенную, совершенно новую роль, являясь единым названием для всех функций автоматического торможения Volvo Cars. Эта система работает во всем диапазоне скоростей, начиная с 4 км/ч.

Автоматическое торможение на перекрестке – подобное решение предлагается впервые в мире

Функция автоматического торможения на перекрестке применяется впервые в мире. Эта технология ориентирована на достаточно типичный сценарий, который может произойти на загруженном городском перекрестке, а также на пересечении автомагистралей, где максимальная разрешенная скорость значительно выше.

«Наши исследования статистики ДТП разных типов показывают, что значительного числа подобных столкновений можно было бы избежать или снизить их негативные последствия, если бы автомобиль был оборудован системой автоматического торможения. Наше новое решение еще раз демонстрирует, как наши технологии способны разрешать ситуации, возникающие в реальных условиях на реальных дорогах. Это позволяет нам приблизить реализацию нашей стратегии: к 2020 году люди не должны погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo», – говорит Лотта Якобссон.

Функции автоматического торможения City Safety

Цель передовых систем ухода от столкновения – оказать поддержку водителю при помощи интуитивно понятной стратегии предупреждения и последующего автоматического торможения. Если столкновение неизбежно, система активирует автоматическое торможение, когда водитель не реагирует на предупреждение о неминуемом столкновении. Задача заключается в полном предупреждении столкновения или максимальном сокращении скорости до столкновения. City Safety реагирует на:

  • Встречные транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов, когда водитель начинает поворот налево (или направо в случае левостороннего движения). City Safety обнаруживает вероятность столкновения и автоматически применяет торможение, чтобы избежать столкновения или снизить ущерб в результате столкновения.
    • Транспортные средства, включая мотоциклы, осуществляющие движение в том же направлении. City Safety позволит избежать столкновения, если относительная скорость сближения между двумя автомобилями не превышает 50 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение поможет сократить негативные последствия столкновения.
    • Велосипедистов, пересекающих дорогу перед автомобилем или неожиданно выезжающих перед автомобилем. В зависимости от ситуации City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.
    • Пешеходов, пересекающих дорогу перед автомобилем. City Safety может предотвратить наезд, если относительная разница скорости не превышает 45 км/ч. На более высокой скорости автоматическое торможение позволит снизить негативные последствия наезда.

Обнаружение объектов впереди в темное время суток

City Safety включает камеру и радар, установленные в верхней части за лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида. Применяется самая последняя мегапиксельная камера с высоким разрешением и чувствительностью в сочетании с передовой технологией регулирования экспозиции. Благодаря этому функции обнаружения и автоматического торможения работают более эффективно, в том числе в темное время суток.

Читайте также  Реле стартера Ока 11113 где находится?

Радар должен обнаружить объекты перед автомобилем и зафиксировать их положение, перемещение и расстояние до них. Камера определяет, какой тип объекта находится перед автомобилем. Система постоянно осуществляет мониторинг объекта, а центральный блок управления использует камеру и радар для оценки риска столкновения и активации надлежащих мер по его предотвращению.

В аварийной ситуации раздается звуковое предупреждение, а на педаль тормоза подается вибрация короткими импульсами. В нижней части лобового стекла отражается мигающий предупредительный сигнал.

Если водитель реагирует на предупреждение и начинает тормозить, система запрограммирована таким образом, чтобы усилить давление в тормозной системе, если это необходимо для более уверенного торможения. Если водитель вовсе не реагирует на предупреждения, активируется функция автоматического торможения. Полное автоматическое торможение применяется приблизительно за 1 секунду до столкновения.

Предотвращение столкновений в реальной жизни

«По статистике около 90 процентов всех ДТП происходят по причине отвлечения внимания водителей. Система City Safety контролирует ситуацию, даже если водитель отвлекся или устал. Эта технология позволяет значительно сократить статистику ДТП.

Уже сегодня документально подтверждено, что количество наездов на малой скорости на впереди идущие автомобили сократилось более чем на 20 процентов благодаря этой технологии*, – заверила Лотта Якобссон.

– Безусловно, наша цель – постоянно расширять функциональность системы автоматического торможения City Safety, чтобы эта технология была способна определять больше объектов и действовать в различных ситуациях на дороге».

Подробнее о Volvo XC90

* Источник: страховая компания If, Швеция, 2012.

Источник: https://www.majorcars.ru/news/375/

Тест систем автоторможения: богатые тоже врезаются

Сити сафети вольво что это?

5 марта 2018 года

Премиальных в тесте оказалось три модели: встретились «англичанин», «швед» и «немец». Land Rover и Volvo в 2015 году уже держали экзамен по автоторможению. Тогда это были, соответственно, модели Discovery Sport и S60. В этот раз честь марок защищают новый Discovery и V90 Cross Country. Mercedes в наших тестах участвует впервые. Он выставил на ринг универсал E-класса в версии All-Terrain. И вот как распределились места.

Третье место: land rover discovery

Дело техники

В прошлый раз Discovery Sport не набрал ни одного балла, поскольку одинаково невозмутимо въезжал как в неподвижную, так и в движущуюся мишень. Система AEB впервые появилась именно на Спорте, а новый «диско» вышел в люди с уже модернизированной электроникой, в «мозги» которой заложили, в частности, функцию распознавания пешеходов. Обеспечит ли переработанный софт безопасное торможение?

«В стоячего»

Скорость 15 км/ч. Бабах! Discovery приехал в стоящий «автомобиль». Еще попытка — и после удара наша установка вновь уезжает по рельсам. На третий раз «диско» всё же затормозил, но потом его вновь постигла неудача. Из десяти попыток только три оказались зачетными.

После небольшого отдыха и очередных перезагрузок электронных блоков Discovery выдал серию безошибочных попыток на скоростях до 35 км/ч включительно. Это значение мы и занесли в протокол: дважды беспощадно пнув установку на 40 км/ч, Land Rover отправился на динамические испытания.

«Догонялки»

В догонялки Discovery тоже играть не захотел: и на низкой скорости, и на высокой тормозить перед замедляющимся впереди автомобилем отказался, — правда, в последний момент просигналил водителю об опасности. Уже потеряв надежду, я всё же решил довести испытания до конца. И — о чудо! — «диско» затормозил перед замедляющейся установкой. На этом его потенциал иссяк: последующие попытки вновь оказались безуспешными.

«Дай знак»

Система предупреждения, по сути, не работает. На малой скорости она подала сигнал уже в процессе торможения, а на более высоких решила и вовсе промолчать.

Вывод

На фоне других участников теста Land Rover выглядит бледно. А ведь это самый дорогой автомобиль в нашей сборной. Но прогресс Discovery по сравнению с прошлым тестом заметен. Поэтому ждем в следующий раз машину, которая окажет противникам достойное сопротивление.

LAND ROVER DISCOVERY. Комплектация: 3.0 Si6 HSE Luxury. Цена тестового автомобиля: 6 947 000 рублей. Система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) — опция для Discovery (13 700 рублей).LAND ROVER DISCOVERY. Комплектация: 3.0 Si6 HSE Luxury. Цена тестового автомобиля: 6 947 000 рублей. Система автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking (AEB) — опция для Discovery (13 700 рублей).
Заявленный производителем диапазон скоростей, в котором система распознает автомобили, — от 5 до 80 км/ч. А вот предотвратить столкновение она обязана на скорости до 50 км/ч. Увы, в деле «диско» показал более скромные результаты.Заявленный производителем диапазон скоростей, в котором система распознает автомобили, — от 5 до 80 км/ч. А вот предотвратить столкновение она обязана на скорости до 50 км/ч. Увы, в деле «диско» показал более скромные результаты. Система автоторможения AEB дебютировала на кроссовере Discovery Sport, а на более крупном Discovery устанавливают модернизированную AEB — схожую по «железу», но с новым софтом. Объекты и расстояние до них AEB определяет при помощи стереокамер, размещенных за ветровым стеклом, в зоне очистки дворниками.Система автоторможения AEB дебютировала на кроссовере Discovery Sport, а на более крупном Discovery устанавливают модернизированную AEB — схожую по «железу», но с новым софтом. Объекты и расстояние до них AEB определяет при помощи стереокамер, размещенных за ветровым стеклом, в зоне очистки дворниками. И систему автоторможения, и функцию предупреждения о столкновении можно отключить, поставив галочки в меню напротив соответствующего пункта.И систему автоторможения, и функцию предупреждения о столкновении можно отключить, поставив галочки в меню напротив соответствующего пункта.
Читайте также  Розовая жидкость в машине что это?

Второе место: volvo v90 cross country

Дело техники

Честь шведской марки, слывущей символом безопасности, на прошлом тесте защищал седан S60. Он занял второе место, но в полной мере ожиданий не оправдал — из-за частых сбоев при остановке перед неподвижной установкой.

Новейший универсал V90 Cross Country оснащен системой с аналогичным названием City Safety, но по начинке и заложенным в нее программным алгоритмам это совсем новый комплекс. Его устанавливают на Volvo, построенные на модульной платформе SPA.

Заявленные производителем характеристики уверяют, что новая система City Safety работает точнее, смотрит дальше (до 200 метров), ориентируется быстрее (до скорости 200 км/ч), распознает автомобили, стоящих и идущих пешеходов, велосипедистов и животных.

«В стоячего»

Действительно, прогресс налицо! Ни единого сбоя при торможении перед неподвижным прицепом. Правда, при торможении со скорости 45 км/ч машина почти коснулась установки, и мы решили, что это предел возможностей. Но с 50 км/ч универсал затормозил даже увереннее.

«Догонялки»

Универсал без нареканий прошел все ездовые испытания системы City Safety. Правда, при некоторых торможениях автоматика настолько сильно затягивала ремень, что у меня всякий раз перехватывало дух, — как бы такая забота о безопасности не обернулась травмой.

«Дай знак»

Система вовремя информирует водителя об опасности на любой скорости. Только не выставляйте в настройках позднее оповещение: может не хватить времени на реакцию. В нескольких заездах мне не удалось избежать контакта с установкой. Только когда выставляешь раннее предупреждение, можно спокойно замедлиться без риска попасть в аварию.

Первое место: mercedes-benz e 220 d 4matic all-terrain

Дело техники

Mercedes-Benz решил не экономить на разработке и оснащении автомобилей комплексами активной безопасности. У некоторых участников нашего теста происходящее впереди отслеживают камеры, у других — радары, а в распоряжении Е-класса есть и стереокамеры, и радары ближнего и дальнего действия. Можно было делать ставки на то, что «ешка» с таким богатым арсеналом станет победителем, но мы даже не предполагали, что четкость работы системы настолько нас поразит.

«В стоячего»

При выполнении статических упражнений Mercedes-Benz поначалу демонстрировал довольно резкие торможения c небольших скоростей. На 35 км/ч он стал натягивать ремень безопасности, а процесс торможения проходил по следующему сценарию: предупредительный сигнал, затем плавное торможение, а если водитель не вмешивается, автоматика дожимает педаль. С ростом скорости картина не меняется. И, что крайне важно, остается уверенность, что машина затормозит. В азарте я даже перешел критическую отметку «50 км/ч» (при контакте на более высокой скорости есть риск повредить и установку, и автомобиль) — и универсал послушно остановился с шестидесяти.

«Дай знак»

Проверяя предупреждения об опасном сближении на низких и средних скоростях, мы обнаружили, что система отмеряет ровно столько времени, чтобы успеть среагировать и затормозить на грани срабатывания АБС. В момент, когда раздался тревожный сигнал на 90 км/ч, мы с автоматикой одновременно нажали на тормоз. Я побоялся, что врежусь, и в последний момент взял управление на себя. Как оказалось, напрасно: при повторном заезде Mercedes остановился в метре от установки. Причем в завершение машина чуть дожала тормозá, демонстрируя, что полностью контролирует ситуацию.

«Догонялки»

После такого триумфа проверка в динамике выглядела скучной формальностью — E-класс все три упражнения выполнил с филигранной точностью, не дав повода усомниться в его безграничных возможностях.

Акции по продажам

Сити сафети вольво что это?

Volvo XC60 — один из самых технологичных и безопасных автомобилей. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен революционной системой City Safety с технологией автоматического торможения, которая распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге в дневное и ночное время. Дополненная функцией автоматического подруливания, система предотвращает выезд на полосу встречного движения и позволяет избежать лобового столкновения.

Больше, чем безопасность

Познакомьтесь c системами помощи водителю, входящими уже в базовую комплектацию.

City Safety

City Safety — это одно из наиболее передовых решений для предотвращения столкновений, которое устанавливается в стандартном оснащении в современных автомобилях Volvo.

Круиз-контроль

Круиз-контроль (Cruise Control — CC) помогает водителю поддерживать постоянную скорость, снижая напряжение от вождения на автомагистралях и длинных прямых участках дороги с равномерным транспортным потоком.

Задний парковочный радар

Наличие задних парковочных радаров (парктроников) обеспечит комфортную и безопасную парковку даже в условиях ограниченной видимости.

Датчик дождя

Датчик дождя запускает стеклоочистители, как только начнется дождь или при попадании воды на лобовое стекло. Для вашего удобства он также регулирует скорость стеклоочистителей.

Наследие инноваций

Инновационные разработки Volvo уже более полувека меняют автомобильную индустрию к лучшему

Volvo XC60 в кредит по ставке 0,1%*

Стать обладателем легендарного кроссовера Volvo XC60 стало еще проще благодаря программе Volvo Car Кредит и сниженной процентной ставке по кредиту — 0,1%.

Покупка легендарного кроссовера Volvo XC60 станет проще со сниженной процентной ставкой по программе Volvo Car Кредит.

Читайте также  То b1 мерседес что это?

Выгода до 250 000 руб** по программе Трейд-ин

Комфорт должен быть не только в автомобиле, но и в условиях его приобретения. При обмене вашего автомобиля на новый Volvo XC60 по программе Трейд-ин вы можете получить дополнительную выгоду до 250 000 руб.

*Кредит предоставляется на новый автомобиль Volvo XC60 по программе Volvo Car Кредит (Volvo Direct XC60).

Ставка 0,1% годовых действует при следующих условиях: срок кредита от 3 до 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос 50% от стоимости автомобиля, сумма кредита от 100 000 рублей до 4 000 000 рублей, оформление полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика и полиса EGAP-страхования (Программа страхования транспортных средств) в страховых компаниях, удовлетворяющих требованиям банка. При отсутствии одного из полисов страхования ставка составит 2,9% годовых, при отсутствии обоих полисов – 3,9% годовых. Кредит предоставляется АО ЮниКредит Банком, Генеральная лицензия №1 ЦБ РФ. Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Срок действия программы до 30.06.2020г.

Пришла долгожданная весна. Пора подготовить свой автомобиль к весеннему сезону.

В связи с этим мы подготовили для Вас 5 очень интересных предложений:

СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ ШИН БЕСПЛАТНО

Вы у нас еще ни разу не были? Позвольте сделать Вам ПОДАРОК: Сезонное хранение зимних шин Вашего Volvo. Просто приезжайте и оставляйте шины на хранение до осени 2019. Невольно ищете подвох в этом предложении? Позвольте ответить Вам честно: Мы хотим с Вами познакомиться,  и готовы ради этого бережно хранить Ваши зимние шины до осени. Вашим шинам понравится летний отдых в комфортных условиях!

Предложение действительно для новых клиентов до 30.04.2019г.

ШИНОМОНТАЖ ПОД КЛЮЧ. ВСЕГО ЗА 2990 РУБЛЕЙ!

Наш подход к этой простой работе с массой нюансов:

  • Работу производят сразу два механика, что сильно ускоряет процесс
  • Бережное отнесемся к датчикам давления в шинах TPMS
  • Отметим на каком месте стояла каждая шина
  • Отбалансируем качественно
  • Упакуем каждую шину в чистый пакет и загрузим в багажник так, чтобы ничего по поцарапалось и не испачкать
  • Предложим бесплатное хранение зимних шин до осени 2019 (ссылка на Сезонное хранение шины в Подарок)
  • Бесплатное Такси в пределах города

Предложение действительно только для новых клиентов до 30.04.2019г.

ДОБАВЬТЕ СИЯНИЯ! ПОЛНАЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА + ЗАЩИТНАЯ КЕРАМИКА ВСЕГО ЗА 40 000 РУБЛЕЙ!

Мы гордимся нашим предложением:

  • Специальная мойка со спиртовым составом, полностью удалит всю соль и масляные загрязнения с кузова
  • Перед полировкой мы подкрасим все сколы родным цветом используя оригинальный подкрашивающий карандаш
  • Полная полировка кузова немецкими пастами Koch без силикона
  • Использование дорогого инструмента для ускорения процесса и максимального качества
  • Наш участок полировки оборудован хорошим светом.
  • От начала и до конца машиной будет заниматься один отдельный работник, максимально сосредоточенный на качестве
  • Керамический состав Nano Ceramic Protect обладает макcимальной твердостью 9H краска будет кузов более устойчива к царапинам
  • Доказательство твердости можно посмотреть здесь
  • Дорожная грязь будет меньше прилипать к кузову и Вы будете реже мыть машину
  • Финишный слой Nano Ceramic Soft восстановит яркость и глубину цвета, придаст гидрофобные свойства

Вы где-то слышали, что нужно 6-10 слоёв керамики? Это в прошлом. С этим составом достаточно всего одного слоя 9H  и одного финишного слоя Soft. Поэтому мы достигаем такого же качества, но быстрее и дешевле.

ХИМЧИСТКА + ЗАЩИТА КОЖАНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КЕРАМИКОЙ ВСЕГО ЗА 8 000 РУБЛЕЙ!

Кожаный салон это красиво, респектабельно и практично, но без профессионального ухода он быстро потеряет свой шарм. Кожа это живой материал, она дышит, чувстительна к влаге и к сожалению впитывает грязь. Специальный керамический состав для кожи Nano Ceramic Protect Leather позволит создать на коже стойкий защитный слой.

 Благодаря ему грязь будет меньше прилипать к коже, а даже если что-то и прилипнет, то в большинстве случаев очистится просто влажной салфеткой. Также цвет кожи станет более насыщенным. Состав без силикона, поэтому поверхность не станет блестеть и не будет жирной. Кожа будет более защищина к перепадам температуры и воздействию солнечных лучей.

 Наносить состав необходимо только после предварительной химчистки.

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ПЛАСТИКОВЫХ ФАР ПЛЕНКОЙ 3M ВСЕГО ЗА 8 000 РУБЛЕЙ!

Вы конечно знаете, что на современных автомобилях фары пластиковые. К сожалению, пластик подвержен старению из-за воздействия дорожной пыли, химии, агрессивных омывающих жидкостей. Не редко можно увидеть, что на машине двух- трех-летней машине фары уже стали мутными или даже покрылись мелкими трещинами. Есть решение: Оклейка фар качественной полиуретановой пленкой 3М. Если фары уже выглядят затерлись, то мы проведем предварительную полировку.

Источник: http://www.volvocarsuzdalsky.ru/one-promo/124