Содержание
Расход топлива на Шкода Рапид: объем бака, какой бензин заливать
Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.
Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.
Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.
Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя
Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.
Расход топлива Skoda Rapid
Выбор бензина
В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.
Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.
Таблица Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid
АИ-92 | Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить ‘потерю лошадок’ не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля. |
АИ-95 | Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные. |
АИ-98 | Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем. |
Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.
Объем топливного бака
Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.
Таблица Объем бензобака Skoda Rapid
1.2 | 55 |
1.4 | 55 |
1.6 | 55 |
Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.
Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение
Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.
Проверка давления манометра
Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.
Антикрыло
Влияние ТО на расход топлива
Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:
- воздушный фильтр,
- свечи зажигания,
- масляный фильтр и масло.
При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.
Старый воздушный фильтр
Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.
Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.
Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.
Источник: https://uazlyuks.ru/avto/skoda/rashod-bak-benzin-skoda-rapid
Расход, бак, бензин Skoda Rapid
Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.
Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.
Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.