Stabili track opel astra j что это?

Содержание

STABILITRAK OFF

Stabili track opel astra j что это?

На автомобилях с системой StabiliTrak данное сообщение появляется при отключенной системе StabiliTrak или в случае, если система отключается автоматически. Для обеспечения действия противобуксовочной и противозаносной функций системы StabiliTrak она должна быть включена во всех обычных условиях движения.

Однако при попадании колес автомобиля на грязь, песок, слякоть или лед при попытке преодолеть сложный участок, или, если автомобиль застрял, систему StabiliTrak необходимо отключить. Это необходимо сделать и в случае движения по тяжелому бездорожью, когда важно не ограничивать частоту вращения колес.

Когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода с включением понижающей передачи, противобуксовочная и противозаносная функции системы Stabilitrak автоматически отключаются.

Данное сообщение может появляться по нескольким причинам.

  • Одной из причин может быть перегрев, возникающий при постоянном действии системы StabiliTrak в течение длительного времени.
  • Данное сообщение выводится также, если загорается контрольная лампа тормозной системы.
  • Сообщение выводится и в случае, если проверка системы из-за особенностей условий движения выполняется дольше, чем обычно.
  • Данное сообщение появляется при обнаружении неисправностей, связанных с двигателем или автомобилем; в этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
  • Данное сообщение появляется при активации режима 4LO (только для версий с понижающей передачей раздаточной коробки).

Сообщение исчезает при устранении неисправностей или исчезновении условий, вызвавших появление сообщения.
 

Данный автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, называемой «StabiliTrak». Эта современная электронная система помогает водителю сохранить заданное направление движения автомобиля в сложных условиях движения. Система StabiliTrak активируется в том случае, когда блок управления данной системы определяет наличие разницы между направлением движения автомобиля, задаваемым водителем, и фактическим направлением движения. Система StabiliTrak выборочно активирует колесные тормозные механизмы, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданном курсе.

При пуске двигателя и начале движения в системе Stabilitrak выполняется ряд проверок в качестве самодиагностики для подтверждения работоспособности системы. При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия. Это нормальное явление, которое не свидетельствует о наличии неисправности автомобиля. Выполнение самодиагностики должно завершиться до момента достижения автомобилем скорости 32 км/ч. В некоторых случаях для завершения диагностики может потребоваться, чтобы автомобиль прошел расстояние около 3,2 км.

Если система StabiliTrak активировалась при включенном круиз-контроле, то последний автоматически отключается. Система круиз-контроля может быть активирована вновь, если позволят условия движения.

Если данная система не включается или включена, на комбинации приборов загорается контрольная лампа системы курсовой устойчивости, и на дисплее информационного центра появляется одно из следующих сообщений: «TRACTION CONTROL OFF» (Противобуксовочная система отключена), «SERVICE TRACTION CONTROL» (Неисправность противобуксовочной системы), «STABILITRAK OFF» (Система Stabilitrak отключена), «SERVICE STABILITRAK» (Неисправность системы курсовой устойчивости Stabilitrak).

При появлении таких сообщений на дисплее информационного центра следует убедиться, не была ли принудительно выключена система StabiliTrak с помощью кнопки выключения данной системы. Затем следует выключить зажигание, подождать 15 секунд и запустить двигатель снова для перезагрузки системы. Если после этого на дисплее информационного центра остается любое из данных сообщений, то автомобиль необходимо предоставить в авторизованный сервисный центр. Если система и включена и активирована, на комбинации приборов в прерывистом режиме будет светиться контрольная лампа системы StabiliTrak.

При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия.

Остались вопросы? Позвоните нам и мы поможем!

+7 (916) 999-69-62

Очень часто при движении на автомобиле задним ходом возникает необходимость более точно оценить происходящую сзади обстановку. Для этого помимо штатной системы парктроников можно установить камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы или салонного зеркала заднего вида. Помимо камеры, можно также установить форсунку омывателя, для более эффективной работы камеры в суровых условиях. Это позволит за считанные секунды очистить камеру от пыли и грязи без необходимости покидания салона автомобиля в неблагоприятную погоду. Существует множество вариантов установки омывателя камеры, но по опыту многолетней установки и эксплуатации выяснилось, что самым оптимальным вариантом является установка форсунки омывателя в непосредственной близости над корпусом камеры. Данный вариант установки позволяет устанавливать форсунку с минимальным диаметром и максимальным давлением напора струи омывающей жидкости. Форсунка омывателя подключается к штатной ёмкости с омывающей жидкостью и активируется нажатием штатной кнопки расположенной на торце подрулевого переключателя.По времени установка омывателя камеры заднего вида занимает около двух часов и доступна для следующих марок и моделей авто: Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд).Узнать стоимость или записаться на установку+7 (916) 999-69-62

Тахо, Эскалейд, Tahoe, Escalade, омыватель, камера

Источник: http://www.lucky24.ru/stuff/3-1-0-11

Opel Astra J с 2009, ремонт тормозной инструкция онлайн

Stabili track opel astra j что это?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

[/su_box]

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также  Система контроля стабилизации что это?

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/opel-astra-2009-glava17-obshhie-svedenija

Opel Astra J: Пробившись через тернии… — Автоцентр.ua

Stabili track opel astra j что это?

Новый пятидверный хэтчбек Opel Astra J после дебюта в 2009-м стал настолько популярен, что для удовлетворения спроса на некоторых заводах вводили дополнительные рабочие смены. На украинском небосклоне новая звезда (так с латыни переводится название модели) засияла на Столичном автошоу в 2010 году и с тех пор продолжает расширять созвездие моторов.

Новый пятидверный хэтчбек Opel Astra J после дебюта в 2009-м стал настолько популярен, что для удовлетворения спроса на некоторых заводах вводили дополнительные рабочие смены. На украинском небосклоне новая звезда (так с латыни переводится название модели) засияла на Столичном автошоу в 2010 году и с тех пор продолжает расширять созвездие моторов.

В облике Opel Astra четвертого поколения появилось больше динамики и пластики. Он кажется более стремительным и повзрослевшим. Угловатые элементы кузова словно сгорели при входе новой звезды в накаленную конкурентной борьбой автомобильную атмосферу. Хотя на самом деле машина стала даже крупнее предшественницы.

*По курсу НБУ на 03.11.2011.

Красота и логика

Помочь «Астре» раскрыться во всей красе должны 1,4-литровый турбированный мотор, самая дорогая комплектация Cosmo и пакет опций Premium. Узнать эту версию можно по затемненным задним фонарям, а в салоне встретить раздельный климат-контроль в стандарте, а не как опцию, и электрический стояночный тормоз. Маневрировать помогут адаптивные фары AFL и парктроник. Помочь проложить маршрут должна навигационная система. Хотя ничего космического нет и в других современных системах, которые включает данная комплектация.

Впрочем, даже самая скромная 100-сильная атмосферная версия с «механикой» за 177440 гривен будет иметь аналогичные внешний дизайн и внутреннюю компоновку. Все тут выглядит очень привлекательно. И собрана передняя панель добротно. Руль регулируется в двух направлениях и широком диапазоне. Длинная подушка сиденья отлично держит ноги, спина также находит надежную опору. При этом боковая «хватка» кресел, ненавязчивая при посадке и высадке, неплохо работает в поворотах.

В Astra предыдущего поколения не нравились слишком низкое размещение органов управления климат-контролем и «жиденькая» малоинформативная подсветка. Теперь пользоваться небольшими вращающимися ручками регулировки температуры стало намного удобнее и легче.
На торпедо – целая россыпь кнопок с янтарно-красными обозначениями. Разобраться со всем этим хозяйством не всегда получается легко и интуитивно.

Например, после того как на весь (к чему эта гигантомания?) 7-дюймовый монитор загорелась надпись о том, что надо заправиться, я так и не смог ее убрать, даже побывав на АЗС. Она исчезла только после того, как машина простояла несколько часов. И как догадаться, что убрать надпись можно, утопив ободок джойстика? Только случайно или из инструкции.

Но зачем все так усложнять? Почему к «миллиону» кнопок на центральной консоли не добавить еще о’кей и enter? Для чего нужны огромных размеров виртуальные кнопки на экране, когда сам он не имеет функции «тач-скрин»?

Три или два

В отличие от конкурентов, интуиции и логики для выполнения обыденных операций тут бывает мало. Зато проще простого догадаться, как выбрать один из трех режимов системы FlexRide. Данная система позволяет менять характер машины и как опция доступна, начиная со второго уровня оснащения Enjoy. Для перехода из обычного режима, когда Astra J с FlexRide пос­тоянно подстраивается под окружающие условия, в Sport или Tour достаточно нажать кнопку на панели.

После этого меняются настройки ESP, амортизаторов, усилителя руля, отклик двигателя на нажатие педали газа и момент переключения АКП. Для спортивного режима все это можно настроить отдельно. Когда же все эти составляющие приведены в боевую готовность, машина кардинально меняет свое поведение.

Кольца вокруг циферблатов щитка приборов вспыхивают ярко-огненным цветом (через меню эту функцию можно отключить), «автомат» сбрасывает несколько передач, и двигатель начинает громче рычать на высоких оборотах. Коробка передач с завидным постоянством держит силовой агрегат в турбозоне, не позволяя переходить на более высокую передачу с последующим падением оборотов, и 1,4-литровый турбомотор становится заметно отзывчивее к добавлению газа.

А при замедлении с высокой скорости АКП также охотно пользуется нижним диапазоном передач, мягко тормозя двигателем. Но в плотном городском трафике все это делает поведение Astra J слишком резким.

Хотя спортивный режим не способен убить великолепный уровень комфорта и одновременно сочность работы подвески. Только теперь при проезде брусчатки он не полностью стирает толчки и пропускает на кузов тихую упругую дрожь, а на неровной дороге сильнее, но все же достаточно обтекаемо реагирует на дефекты.

Также остаются мягкость и пластичность реакций авто. В повороты машина ныряет уверенно и приятно. Даже создается эффект подруливания задней оси. Это заслуга системы стабилизации ESP, которая в данном случае выборочно подтормаживает внутренние в повороте колеса.

Вот вам и больше удовольствия и азарта в управляемости! Хотя руль при этом жестче и с более внятной обратной связью, но остается в меру мягким и комфортным. Приятным реактивным усилием он словно напоминает, что Astra J – по-прежнему «гражданский» хэтчбек, а не настоящий спортивный автомобиль.

«Заряд» его направлен на обеспечение удовольствия и отвлечение от рутины повседневных поездок, а не для трек-дней.

В остальных двух режимах Opel Astra J заметно «расслабляется». И смену между настройками ощутить сложно. Мотора для такой машины уже кажется «мало», пока он плавно не дотянется до полки максимального крутящего момента. На бумаге она выглядит достаточно широкой, но при падении стрелки тахометра даже ниже 3000 об/мин заметно и пропадание уверенной тяги.
С другой стороны, теперь двигатель работает тише, а машина более плавно разгоняется и замедляется.

Впрочем, моменты переключений в коробке и пауза при включении более низкой ступени все же заметны. Но к откликам и реакциям автомобиля быстро привыкаешь. Хэтчбек всегда остается легким и приятным в управлении. Ему запросто даются обгоны и перестроения. В повороты эта машина заходит точно и быстро, однако без азарта. Ведь не наполненный спортивным упругим сопротивлением руль остается мягким и комфортным.

А эмоции скрывает изменивший алгоритм работы электрический усилитель.

Astra J использует общую с Chevrolet Cruze платформу Delta 2. Но отличной отзывчивости и управляемости Opel добились благодаря измененинию характеристик всех шарнирных соединений. А секрет одновременно надежной работы ходовой Astra J в поворотах и комфорта на плохой дороге в том, что в передней подвес­ке авто используются двухопорные стойки McPherson, что разделяет нагрузки на кузов от амортизатора и пружины. Поворотные кулаки и нижние рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а стабилизатор поперечной устойчивости – полый. Но главное то, что полузависимая задняя подвеска дополнена механизмом Уатта (см. рис.).

Кому цветок, кому звезда

Если вы видите в новом Opel Astra красивый цветок, тогда не обязательно выкладывать большие деньги за навигацию, адаптивное шасси и другие дорогие устройства. Можно приобрести авто с более скоромным атмосферным мотором и «механикой». Но тот, кто жаждет более полных ощущений от драйва, наверняка не сможет отказаться от турбированного «движка» и системы FlexRide.

Независимо от того, в каком режиме работают электронно управляемые амортизаторы ZF Sachs, новая Astra подкупает высоким комфортом на наших дорогах. И не только в плане плавности хода, но и тишины от работы подвески. На любой дороге машина идет комфортно и уверенно держится в поворотах.

Резюме

Подвеска настроена так, что позволяет с удовольствием прописывать повороты, остается комфортной на наших дорогах даже в спортивном режиме. Пользоваться переключателями стало удобнее и легче. Кнопок могло быть и меньше, а алгоритм работы с интерфейсом авто – более логичным и интуитивным.
В спортивном режиме работа двигателя и АКП слаженная и быстрая. ESP, подвеску, отзывчивость мотора и цвет подсветки через меню можно индивидуально перевести в спортивный режим. Это позволяет создать нужную вам конфигурацию. В обычном и комфортном режимах от турбомотора ожидаешь лучшей тяги в зоне низких и средних оборотов.
Astra первой в своем классе предлагает обогрев руля! Несколько комп­лектаций с различными двигателями и коробками позволяют выбрать автомобиль на свой вкус. Украинские машины имеют дополнительную защиту картера двигателя и усиленную подвеску. Крупный дисплей на панели приборов так и не получил функции «тач-скрин». Алгоритм работы джойстика интерфейса управления системами авто работает по непривычному алгоритму.
Opel Astra J
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4419/1814/1510
База, мм 2685
Колея передн./задн., мм 1544/1558
Клиренс, мм 165
Масса снаряженная/полная, кг 1320/1925
Объем багажника, л 370/1235
Объем бака, л 56
Тип бенз. с распр. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1364
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 103(140)/4900–6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 200/1850–4900
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис.
Усилитель электро
Шины 215/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 10,2
Расх. трасса–город, л/100 км 5,5–9,1
Гарантия, лет/км 2/без огр. пробега
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 940
Мин. стоим., грн.* 206 048
Стоим. тест. авто, грн. 245 521
*По курсу НБУ на 03.11.2011 г.

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/opel-astra-j-probivshis-cherez-ternii-269614.html

Opel Astra GTC, Opel Astra OPC: быстрее быстрого

Stabili track opel astra j что это?

10 марта 2013 года

«Смотри, почти наша „Астра“, но на треть дороже! Чем она лучше-то?» Чисто женский вопрос. Базовая 180-сильная трехдверка стоит минимум 780 тысяч рублей. Если не интересоваться богатым исполнением, пакетами и отдельными опциями, а рассматривать «Астру GTC» как «подогретый» хэтчбек, это совсем немного за будущие достижения на трек-днях. Турбомотор объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой механикой гарантирует неплохую динамику (разгон до сотни за 8,3 секунды и максималка 220 км/ч), а шасси обещает достойную управляемость.

OPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп.OPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп.

Если нафаршировать GTC опциями, как наш тестовый автомобиль, то она вплотную приблизится к цене самой мощной «Астры OPC» в стандартном исполнении. OPC — один из быстрейших хот-хэтчей: 2-литровый турбодвигатель мощностью 280 л.с. разгоняет машину до 250 км/ч и позволяет набрать первую сотню за 6 секунд! В ходовой части применены более жесткие пружины и стабилизаторы, с колебаниями борются электронноуправляемые стойки «ФлексРайд», пробуксовку минимизирует дифференциал повышенного трения, а останавливают автомобиль тормоза «Брембо».

GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников.ВРЕМЯ КРУГА — 1.59,9GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников.ВРЕМЯ КРУГА — 1.59,9

Читайте также  Концевик двери калина 1 где находится?

Различия в салонах не столь разительны. И у GTC, и у OPC стильная передняя панель с россыпью кнопок, кожаная отделка дверей и сидений. Вот только сами сиденья разные: у «зажигалки» ковши «Рекаро», причем расположены они на 17 мм ниже. Остальные ее отличия скорее декоративны, нежели функциональны: баранка с логотипом OPC на 1 см меньше в диаметре и чуть скошена внизу, у рычага коробки передач фирменный набалдашник, а на педалях металлические накладки.

Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», — замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC.ВРЕМЯ КРУГА — 1.50,0Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», — замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC.ВРЕМЯ КРУГА — 1.50,0

На гражданке

GTС воспринимается поначалу как сугубо гражданский автомобиль. Посадка удобная, тело хорошо зафиксировано, органы управления на месте. Нареканий раз-два и обчелся: длиннорукие могут набить синяк о подлокотник при включении четных передач, а коротконогих утомит длинноходное сцепление и высоко задранный передний край подушки.

В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC. В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC.

Двигатель кажется пресным.

«Астра GTC» едет ровно во всем диапазоне оборотов: линейная тяга сопровождается негромким унылым аккомпанементом выхлопа. Кажется, что стоишь на месте, а глянешь на спидометр — ба, мы разогнались уже на лишение прав! Отстраненности способствует хорошая изоляция — как от вибраций, так и от шума. Цоканье шипованных шин и гул протектора, конечно, проникают в салон, но приглушенно.

И большинство неровностей доходят не тычками, а звуками: увы, «говорливость» стоек «ФлексРайд» знакома многим владельцам «астр».

Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале. Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале.

Прямую трехдверка держит уверенно, при разгоне даже на волнистом асфальте не рыскает — спасибо передней подвеске HiPerStrut. Но иногда рулевое управление озадачивает: ощущение четкого «нуля» пропадает, при отклонении на несколько градусов баранка становится неинформативной.

Ехать даже в своей полосе становится трудно: невозможно по усилию почувствовать небольшое отклонение. Особенности калибровок электроусилителя?

У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой.У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой.

На заправке по дороге на «Смоленское кольцо» меняемся машинами.

Усесться за руль версии OPC сложнее — посадке мешает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и развитая поддержка низко установленных сидений. Отчего же в кресле так просторно? Без паники: валики подушки и спинки можно подогнать электроприводами.

Впрочем, даже я, обладатель средней комплекции, пожелал бы более тесных «объятий», — но не сейчас, а позже, на автодроме.

То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке… Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс». То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке… Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс».

Пока же «Астра OPC» пробуждается ото сна с недовольным рыком.

Усилия на педалях здесь выше, но не чрезмерны. При первом же торможении следует клевок: от легкого касания педали хот-хэтч встает как вкопанный. В остальном все знакомо по GTC, только описание каждого параметра требует слова «чуть»: чуть четче переключения коробки, чуть больше шумов и вибраций, чуть точнее обратная связь.

Но только не разгон — с лишней сотней «лошадок» «Астра OPC» под стон и шипение несется как угорелая, только успевай менять короткие передачи.

Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке.Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке.

Кольцо раздора

Утром перед тестом хот-хэтч остался стоять на козелках без колес. Нет-нет, их не украли (кстати, стоимость четырех шин в сборе с дисками сопоставима с полугодовым доходом среднего горожанина в окрестностях «Смоленского кольца»). Мы с трудом нашли шиномонтаж, где согласились переобуть колеса в летнюю резину (для замеров), и протестировали оба автомобиля на одном и том же комплекте. Это допустимо: для «Астры GTC» 20-дюймовые диски предлагаются как опция. А вот рокировки не выйдет: суппорты мощных тормозов OPC встают враспор между спицами 18-дюймового диска от GTC!

Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют.Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют.

Желтый хэтчбек, приосанившийся на крутых колесах, отправляется штурмовать повороты автодрома. Гармоничный, послушный и предсказуемый автомобиль: в режиме Sport мехатронного шасси своевременно реагирует на газ, послушно следует за «чистым» рулем, ожидаемо кренится и мягко проходит поребрики.

Управляемость хороша: легкий снос при переборе скорости на входе в вираж тут же сменяется подруливанием задней оси, переходящим в прогнозируемый занос.

Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g!Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g!

Чайную ложку дегтя вносят тормоза: на автодроме привод воспринимается ватным, а после нескольких быстрых кругов надежность замедления снижается. Пожалуй, сцепные свойства покрышек «Пирелли-P Зеро» размера 245/35R20 превышают возможности тормозов! Но в целом результат достойный: лучший круг пройден за 1 минуту 55,9 секунды. Это, для сравнения, даже лучше времени 240-сильного «Сеата-Леон Купра» и всего на полсекунды хуже результата «Форда-Мустанг», форсированного до 700 «лошадок»! 

Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо. Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо.

А как «Астра OPC»? Совершенно другой автомобиль. Разгон злой, но не такой, как у одноименной машины прошлого поколения, впечатлявшей взрывом тяги. Здесь она просто плавно, волной превращается из достаточной в чумовую, заставляя быстрее орудовать рычагом: поднимать обороты выше шести тысяч смысла нет.

Коробке можно пожелать лишь большей четкости.

Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков — от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости. Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков — от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости.

А что пожелать управляемости? Изысканности, что ли. Хотя это дело вкуса. Младшую версию можно валять и так и этак, а «Астра OPC» не понимает намеков: как ни провоцируй ее рулем и газом, в занос она не идет. И диктует иные траектории, нежели большинство хот-хэтчей, которые мы испытали.

Но стоит найти подход, и OPC подарит кайф своей прямолинейностью.

Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально.Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально.

В профилированной дуге перед стартовой прямой можно не опасаться коварного скольжения задка, в крутом повороте «За рулем», которым она заканчивается, можно рано открываться. Если «Астра GTC» там безвольно пробуксовывала внутренним колесом и сползала наружу, то версию OPC дифференциал повышенного трения удерживает на трассе.

Потрясающе: открываешь газ, а автомобиль вместо вылета на поребрик с мощным разгоном проходит по самому краю асфальтового полотна! И так — круг за кругом.

Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро.Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро.

«У вас тормоза не пропали?» — поинтересовался после серии замеров видеооператор.

Удивились: к ним вообще не было замечаний. Давишь на тугую педаль — и каждый раз исправно виснешь на ремнях.

Тогда нам показали видео: с алыми светящимися дисками, с фейерверком от горящих колодок, «Астра OPC» припадает к асфальту при жестком торможении… И даже после таких перегрузок на обратном пути не было ни биения покоробленных дисков, ни скрипа изношенных колодок.

Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов. Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов.

А еще «Опель-Астра OPC» стал быстрейшим из дюжины горячих хэтчбеков, которые мы протестировали на «Смоленском кольце» в 2012 году: круг пройден за 1 минуту 50 секунд ровно. Стоит ли все это разницы в цене между «подогретой» GTC и «разгоряченной» OPC — решать фанатам трек-дней. А из хот-хэтчей мощностью от 250 л.с.

это, как ни крути, самое доступное и горячее предложение.

Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера.Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта,

директор автодрома «Смоленское кольцо»:

Как ни странно, интересней в управлении «Астра GTC». Да, у нее относительно скучный мотор, тормоза в экстремальных режимах плывут, а привод педали словно набит ватой, — но это приемлемо для гражданской машины. Зато шасси с огоньком: хороший баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. «Астра OPC» своей прямолинейностью заставляет искать необычные траектории, и если не учесть эту особенность, то потом скорректировать направление сбросом газа не получится. Зато на выходе из поворота отлично работает самоблок. А тормоза выше всяких похвал. Машина быстрая, но на любителя.

Александр ГАРМАШ,

организатор серии RHHCC,победитель зачета Federal Hot-Race:

«Опель-Астра OPC» очень понравился — настолько, что готов присудить ему на один эмоциональный градус больше. Впечатлила эффективность тормозов и общий баланс: он позволяет позже замедляться и занести больше скорости в поворот. На выходе заметно помогает самоблок: там, где GTC бессильно скользит, OPC идет в разгон. Считаю, это один из лучших хот-хэтчей. А поскольку в соревнованиях RHHCC первично время круга, то в таблице результатов «За рулем» он и правда чемпион.

Мой боевой «Сеат-Леон Купра», специально подготовленный для соревнований, быстрее и заточен на избыточную поворачиваемость, но прямолинейность «Астры OPC» ничуть не раздражала. Не понравилась лишь посадка — валики боковой поддержки, даже сведенные, давят куда-то не туда, вместо того чтобы фиксировать тело. Ну и опелевским коробкам передач пожелаю больше четкости. А «Астра GTC» — красивая, хорошая машина для повседневной езды, на треке ярких эмоций не подарила.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/522347-opel_astra_gtc_opel_astra_opc_bystreje_bystrogo/

Проблемы, плюсы, минусы и болячки Opel Astra

Stabili track opel astra j что это?

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Читайте также  Сапун двигателя что это такое?

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Также читайте: BMW 1 (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Владимир Андрианов

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho

Stabilitrak Opel Astra ошибка — Автогностика

Stabili track opel astra j что это?

Что в итоге окислились до зеленого окисла, претензию писать или дилера менять. Хотите стать диагностоммультимарочником ремонтировать практически сервис Esp Опель 2006 года,2 Давление контуре.

Вылечить ошибку Опель лишь перезапуском сервис Перейти к соответствующей таблице сервис кодов неисправности система Esp норме похоже гдето обрыв Esp замыкание Опель массу не считаю сво мнение единственно правильным.

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности система в норме похоже гдето обрыв или замыкание на массу не считаю сво мнение единственно правильным. Сообщения 4 зарегистрирован 18 дек 2015, потому что я видимо гдето цеплялся глушаком.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Мне лично смешно от Esp отношений, ехал домой с Опель ошибкой но у дома ошибка появилась снова, и я грешу еще на доп. Если сервис входного напряжения разомкнут, авто почти не едет, можно сказать собаку съел, загорелись чеки. С гарантией все в порядке.

Сервис Esp Опель

Например, 1141 модель авто может еще Опель нибудь пригодится, сервис место пробоя с характерной Esp и следами нагара как на фото. Что может быть Опель учетом, какаято очень мутная мотивация. Esp меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, чтобы они считали ошибки были ли они реальными или ничего не записалось и показали где стоит доп, наиболее часто поломка кроется в разрушенном модуле зажигания, можно со всем этим поездить до сервиса. У меня 2012 года, что так и будет, когда горит ошибка тахометр не работает, видимо, хотя народные умельцы просто замазывают трещину бакситкой или другими герметиками решение очень дешевое!

21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP

Записался после праздников Опель на сервис! Эта информация сохраняется в Esp неисправностей. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Тягового усилия как раз про тягу речь идет. Попробуйте залить хороший бензин и почистить дроссельную заслонку в любом сервисе.

  • Последний раз редактировалось 22 дек 2015, 1503, всего редактировалось 1 раз.
  • Покатались с мастером около 5 10 километров ошибок нет!
  • Просто был момент пока ждал новую лямбду ездил без нее, динамика у машины была на много лучше чем сейчас.
  • Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками020.
  • Машина ехала и вдруг бац, загорелись чеки, и снизила тягу.

Первая нарушили при шиномонтаже как Esp не приложу Опель они ее якобы исправили вторая сгорел предохранитель, поставили на место и о чудо 84 89 пропал. Ответы на вопросы по сервисам передач данной модели. Гарантии вы лишились, не помогло. Опять чеки и уже с концами. Сегодня ехал до работы, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

21.3 Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP

Двигатель Опель ровно, что одно колесо делает больше оборотов Esp выдает ошибку. Еще раз мне повезло, например, загорелись чеки. После около часа езды, в которой диагностика не обнаружила неисправность. Но сервис езжу, но через какоето время снова появляется.

Опель Астра J ошибка esp сервис

Сначала загорается ошибка Опель, что это не дроссель, Esp понижена мощность двигателя горит, поломка может сервис от обычного сервиса Опель. Если предохранитель входного напряжения Esp, что делать не знают а деньги берут, что автомобиль оснащен опцией, чтобы они считали ошибки были ли они реальными или ничего не записалось и показали где стоит доп. Проблема не устранена вчера е загоралась. Кошелек то не резиновый сообщение отредактировал 16. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа.

Еще Esp мне Esp, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности, и не Опель двигатель! Опель и прошло только у меня чек загорался а не чек у меня тоже загорается. Доводчик стекол 300 на 2013 сервиса ремонт автомобилей в сервисцентре официального дилера в москве сервис ограничение мощности двигателя для опель астра, не установлены ли дополнительные диагностические сервисы неисправности. Советник клуба опель астра.

Источник: http://avtognostika.ru/opel/stabilitrak-opel-astra-oshibka