Стайлинг автомобиля что это такое?

Виды и стили тюнинга

Стайлинг автомобиля что это такое?

Автомобильный тюнинг в нашей странеявляется достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяетавтовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного видасвоего «железного коня».

Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Тюнинг автомобиля Nissan

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортногосредства может осуществляться различными способами, начиная с косметическихдоработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменениегеометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя даетвозможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, атакже улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортногосредства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Стили тюнинга автомобилей

Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.

LUXURI

Пример тюнинга авто в стиле LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.

JDM

Пример тюнинга авто в стиле JDM

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.

WOODY

Пример тюнинга авто в стиле WOODY

Направление, в котором для декорированиятранспортного средства применяются различные конструктивные элементы,изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют дляпреображения внешности винтажных североамериканских машин.

STREET ROD

Пример тюнинга авто в стиле STREET ROD

Все модернизации, свойственные данномустилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если жеговорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски имаксимально опускают подвеску.

LOWRIDER

Пример тюнинга авто в стиле LOWRIDER

Подразумеваются машины в американскомстиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такойситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнениявсех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожныйпросвет по команде хозяина за считанные секунды.

LEAD STYLE

Пример тюнинга авто в стиле LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.

HELLO KITTY

Пример тюнинга авто в стиле HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в СтранеВосходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться наприобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то вэтом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».

CHOP-TOP

Пример тюнинга авто в стиле CHOP-TOP

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которогосостоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническомплане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствованиямашины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобиликласса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты снаправлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машинаказалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационныехарактеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на созданиемощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростныххарактеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. Вэкстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые такжеулучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличаетсяприменением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой являетсяоткрытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобильприобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, новстречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счетфорсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базытранспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарногоинтерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладаютраскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большимспойлером, что делает их схожими с авто, участвующими вДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля являетсядоработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательнымразвалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Источник: https://autoshas.ru/vidy-i-stili-tyuninga.html

Популярные стили тюнинга: зачем и как в России дорабатывают машины

Стайлинг автомобиля что это такое?

Наступила весна, и на улицы российских городов после зимней спячки выехали необычные автомобили. Несмотря на ужесточение контроля за доработанными машинами со стороны ГИБДД, тюнинг в России жив и продолжает развиваться. Мы расскажем о том, что сейчас на пике моды и какие тюнингованные экземпляры можно встретить на отечественных дорогах.

Стайлинг

Самое популярное направление доработок автомобиля, под это определение подходит множество видов тюнинга: от оклейки машины виниловыми пленками до экстремальных трансформаций кузова. Вариаций множество, на любой вкус и кошелек, но и здесь есть свои тренды.

Например, столь популярная несколько лет назад аэрография (нанесение изображений на кузов с помощью краски) сейчас практически не встречается — изменить внешний вид машины с помощью наклеек проще и дешевле.

Также крайне редким явлением стали автомобили с чрезмерно вычурным стайлингом в стиле первых частей «Форсажа»: огромные аэродинамические обвесы, большие диски, яркий окрас. Подобные эксперименты стали уделом эксцентричных владельцев премиальных внедорожников и спорткаров.

.shock/Fotolia.com

Стенс

Молодое, но очень популярное направление тюнинга, пришедшее в нашу страну из Японии и США несколько лет назад. Несмотря на то, что само слово stance переводится как «посадка», максимально низкое положение кузова относительно земли здесь — это только половина успеха. Вторая составляющая крутого стенс-проекта — колесные диски и их положение в арках. В идеале колеса должны быть максимально широкими, а чем ближе внешний край диска к кромке крыла — тем лучше.

Чтобы этого достичь, стенсеры идут на ухищрения: выставляют отрицательный развал колес («колеса домиком» — одна из самых заметных черт таких машин) и натягивают на широкие диски узкую резину (так называемый «стретч»). Занижают машину с помощью регулируемой винтовой или пневматической подвески, пилить стандартные пружины в стенсе — моветон.

В почете качественная покраска, чистый салон и наличие интересных аксессуаров, особенной популярностью в последнее время пользуются детали, присущие гоночным автомобилям.

Читайте также  Гильзовка блока цилиндров что это?

Вадим Рощин

Блан

Одна из немногих культур тюнинга, которую не заимствовали из-за рубежа. И, наверное, самая неоднозначная. Первые автомобили в этом стиле появились около 10 лет на Кавказе и в южных регионах России. Название расшифровывается как «Без посадки авто нет», а основная примета таких машин — экстремальное занижение кузова, вплоть до соприкосновения порогов с землей.

Достигается это, как правило, за счет пневмоподвески, но есть и те, кто применяет статическое занижение, отпиливая витки с пружин. Особо продвинутые «посадочники» изготавливают укороченные амортизаторы («короткоходки») и дорабатывают кузов — например, частично разрезают задние арки. Также такие автомобили отличает глубокая тонировка стекол, ксеноновые лампы в оптике и колеса — здесь в почете либо штампованные диски, либо диски с обилием хрома.

Особую любовь «посадочники» питают к Lada Priora, но часто в этом стиле дорабатывают и другие модели, например, Lada-2110 и 2105.

Скриншот: StickS/.com

Автош

Наверняка многие видели на улицах российских городов тонированные «Жигули» с экстремально поднятой передней частью и задавались вопросом о смысле такого тюнинга. Это явление пришло в Россию из Азербайджана несколько лет назад и неожиданно прижилось. Называется экзотический стиль «Автош».

его черта — модифицированная передняя подвеска, позволяющая увеличить клиренс почти в два раза. При этом задняя подвеска, как правило, остается заводской. Цель доработок — изменение центра тяжести для того, чтобы автомобиль можно было легко «раскачать» движениями руля и поставить на два колеса.

Это популярное развлечение среди азербайджанской молодежи, однако на российских дорогах хозяева «автошей» так не хулиганят.

Скриншот: .com

В последние годы появилось сразу несколько направлений тюнинга отечественных машин

Ресто

Этот стиль был придуман в России с оглядкой на популярный в Европе и США resto-cal — специфический способ доработок Volkswagen Beetle и ему подобных машин с воздушным охлаждением двигателя. «Ресто» стоит на трех китах: занижение, аутентичность и аксессуары.

Заграничный стиль успешно спроецировали на «Жигули» первых моделей, особенно ВАЗ-2101 и 2103. Каноничная «ресто-классика» низкая, с хорошей покраской и ухоженным салоном. Диски могут быть как стандартными, так и подходящими по году выпуска автомобиля европейскими или японскими.

Это же правило работает и в отношении аксессуаров и двигателей — никаких современных «тюнячек» или инжекторных моторов.

Вадим Рощин

Офф-роад

В связи с неважным качеством дорог в России, этот стиль тюнинга всегда будет популярным. Акцент здесь не на внешности, а на внедорожных качествах автомобиля. Решения под стать цели: длинноходные амортизоторы, увеличенные пружины, проставки для подъема кузова — это первые покупки начинающего джипера.

Огромную роль играет резина — на «зубастых» шинах даже стандартный внедорожник может творить чудеса. Внешних «украшательств» тут мало: шноркель спасет мотор от попадания воды во впускной тракт, «люстра» на крыше осветит препятствия, а лебедка вытащит из самого топкого болота.

Даже красят такие машины функционально: популярной специальной матовой краске для внедорожников нипочем царапины и сколы.

diy13/Fotolia.com

Боевая классика

Еще одно российское изобретение. Название расшифровывается просто: классика — потому что применяются здесь в основном заднеприводные ВАЗы, а боевая — потому что используют эти машины для тренировок и соревнований по дрифту. Из небольшой тусовки вчерашних школьников, нарезавших круги вокруг столбов на парковках на дедушкиных «Жигулях», это течение за пару лет выросло в целую автокультуру со своими канонами и мероприятиями. особенность «боевой классики» — не важно, как машина выглядит, главное — как она едет.

Дрифт — достаточно контактная дисциплина, поэтому кузов таких «Жигулей» после столкновений в лучшем случае рихтуют молотком и красят из баллончика. Некоторые из автомобилей имеют совсем уж неприглядный вид и не соответствуют никаким требованиям безопасности, что не мешает их владельцам ездить по улицам. Поэтому отношение к обладателям этих машин у других водителей и полицейских соответственное. Впрочем, здесь есть и качественные аккуратные проекты, которые часто можно увидеть на полупрофессиональных соревнованиях.

ShutterStock/Fotodom.ru

Кастом

Само по себе понятие «кастом» обозначает множество направлений тюнинга, но объединяет их одно — радикальное вмешательство в конструкцию автомобиля или же вообще постройка оного с нуля. В США кастом имеет очень богатую историю — достаточно сказать, что хот-роды (максимально облегченные автомобили 1930-х годов с мощными моторами) начали массово появляться в Штатах после Второй мировой войны.

У нас подобных традиций нет, можно разве что с натяжкой отнести к кастому популярную в СССР тему автомобильных самоделок — «Самавто». Но отсутствие корней не мешает энтузиастам создавать уникальные кастомы из советских автомобилей. К сожалению, подобных проектов пока мало — для создания качественного проекта необходимы не только значительные финансовые ресурсы, но и инженерные познания.

Кроме того, никак не обойтись без чувства стиля — безвкусица способна погубить даже самую гениальную задумку. Есть в нашей стране и некоторое количество готовых кастом-проектов, привезенных из Штатов.

Скриншот: HANSON/.com

Один из главных трендов тюнинга сейчас – уменьшение клиренса автомобиля

Лоурайдинг

Еще одна культура, пришедшая к нам из США, где у лоурайдинга богатое культурное наследие. Как нетрудно догадаться, главная особенность лоурайдера — стремящийся к нулю клиренс, но при этом автомобиль должен уметь передвигаться самостоятельно. Достичь этого помогает регулируемая подвеска — пневматическая или гидравлическая. Также для лоурайдера крайне важны колесные диски.

Каноничными считаются многоспицевые хромированные диски, обутые в резину с белой полосой. На третьем месте — покраска. Чем она ярче и сложнее — тем круче хозяин лоурайдера в глазах коллег по увлечению.

За океаном для создания лоурайдеров обычно используют полноразмерные седаны и купе выпуска второй половины прошлого века, в России выбор моделей для создания таких проектов существенно меньше, поэтому из отечественных машин образ лоурайдера чаще всего примеряет ГАЗ-24.

Вадим Рощин

Источник: https://4r.ru/stati/3811-populyarnye-stili-tyuninga-pochemu-i-kak-v-rossii-dorabatyvayut-mashiny/

Стайлинг для авто что это такое

Стайлинг автомобиля что это такое?

» Что это » Стайлинг для авто что это такое

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции. Всего существует три основных варианта тюнинга – стайлинг, технический тюнинг и тюнинг музыкальный. В данной статье МирСоветов рассмотрит каждый из них.И начнем, мы, пожалуй, со стайлинга… Под стайлингом понимается процесс визуального преображения автомобиля.

Стайлинг может быть как внешним (тюнинг экстерьера), так и внутренним (тюнинг интерьера).Стайлинг экстерьераВнешний стайлинг, как правило, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков. Оно и понятно – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Кроме того, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.Следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов.

В магазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на автомобили как отечественного, так и импортного производства. Если же хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес. Автомобилю получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера. Кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях.

Существуют модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.В последнее время большую популярность получила тюнингованная оптика. На рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Наиболее распространены фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.Стайлинг интерьераДля стайлинга салона также существует масса приятных вещей. Наиболее дорогостоящими, пожалуй, являются спортивные кресла.

Впрочем, если не гнаться за креслами от именитых зарубежных производителей (Sparco, Recaro и т.п.), а ограничится продукцией отечественных компаний, то на этом можно существенно сэкономить. Кстати, спортивные кресла российских компаний (Pro Sport, UNP и т.п.) ничем не отличаются по качеству от своих импортных аналогов, а по некоторым показателям даже превосходят их.Часто поклонники тюнинга меняют серийное рулевое колесо на спортивный бублик уменьшенного диаметра.Весьма интересное решение – оклейка деталей салона стайлинговой пленкой.

Пленка выпускается в различной цветовой гамме и позволяет подобрать подходящее решение под различные салоны. Имеются даже пленки, имитирующие натуральный карбон – дорогой композитный материал из углеводородных волокон популярный при тотальном тюнинге авто. Ещё одним из способов изменения интерьера салона является его покраска специальными красками. Краски можно наносить на пластмассу, материю и т.п.Из дополнительных мелочей можно отметить накладки на педали и пороги, ручку КПП и ручник, алюминиевые и хромированные рамки и ободки, а также всевозможные резиновые и алюминиевые коврики.

Технический тюнингТехнический тюнинг наиболее сложный и дорогостоящий. В доработку автомобиля порой вкладывают до 500%! от его рыночной стоимости. Ну, это, конечно, удел единиц, а МирСоветов рассмотрит только наиболее часто используемые варианты технической подготовки авто. Выбор направления технического тюнинга зависит от того, каких целей вы хотите добиться, и какой суммой денег располагаете.Обычно техническую подготовку начинают с доработки сердца автомобиля — двигателя. Меняют стандартные распредвалы на валы с измененным профилем кулачков.

Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. То есть двигатель изменяет свою рабочую характеристику либо в районе низких и средних оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), либо высоких (от 4500 об/мин. и выше). Низовой распредвал предпочтительнее, если вы любите погоняться на светофорных гонках, так как двигатель моментально вступает в действие. А верховой распредвал выбирают те, кто предпочитает более высокую мощность и предельную скорость. Вместе с распредвалом меняется составной шкив.

Он позволяет максимально точно оптимизировать фазы газораспределения и оптимально настроить двигатель под работу конкретного распредвала. В инжекторных двигателях кроме шкива необходимо ещё перепрограммировать блок управления двигателем (произвести чип-тюнинг).Кстати, чип-тюнинг применяется и без распредвала. Можно просто перепрограммировать автомобиль под свою манеру езды. Для любителей скорости предусмотрен вариант «Спорт», а тем, кто предпочитает спокойную езду, идеально подойдет вариант «Эконом».

Конечно, можно произвести и более глубокий тюнинг двигателя – с заменой коленвала, поршней, колец, вкладышей и т.п., но это уже тема для отдельного разговора. В данной статье мы рассматриваем лишь начальные этапы тюнинга.Следующий шаг технического тюнинга – доработка впуска и выпуска. Для этого обрабатываются выпускной и выпускной коллекторы, на впуске устанавливается фильтр пониженного сопротивления, а на выпуске коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Эти доработки обеспечивают двигателю свободный вдох и выдох, и позволяет повысить его мощность до 20%.

Теперь займемся тюнингом коробки передач. Точнее сказать тюнингом механической коробки передач. Тем, у кого стоит коробка-автомат, для начала необходимо заменить её на МКПП. При тюнинге КПП заменяют главную пару и передаточные числа. Это позволяет изменить ездовые характеристики автомобиля под конкретную манеру езды. Кроме ряда и пар устанавливают облегченный маховик и металлокерамическое сцепление. Более легкий маховик позволяет двигателю быстрее выходить на рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление обеспечивает более долгий срок службы при езде в экстремальных режимах.

Читайте также  Реле стартера газ 3309 где находится?

Далее следует подвеска автомобиля и его тормозная система. Замена стандартных тормозов на новые, более сильные необходима из-за возросшей мощности двигателя. Заводская подвеска также слабовата и требует вмешательства. Кроме собственно замены амортизаторов и пружин, для улучшения управляемости автомобиля устанавливают распорки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные чашки и т.п.Музыкальный тюнингКак это ни странно, но процесс аудиоподготовки автомобиля тоже называется тюнингом, музыкальным или как его ещё называют акустическим тюнингом.

Перво-наперво выбирается головное устройство, отвечающее заданным критериям. Затем следует очередь автомобильным колонкам. Здесь стоит отметить, что компонентная акустика (та, в которой высокочастотный динамик устанавливается отдельно от широкополосного) обеспечивает более качественную передачу звука.

Получить максимальную отдачу от вашей музыкальной системы позволит усилитель. А любителям мощной басистой музыки не обойтись без сабвуфера. Необходимыми элементами качественной музыкальной системы являются также специальные сертифицированные кабеля и конденсатор.

Профессиональные провода позволяют передавать звук без искажения, а конденсатор уменьшает помехи и компенсирует падение напряжения при высокой громкости звука.

Ну вот пожалуй и все. Про тюнинг можно писать бесконечно. Только про замену или установку какой-либо тюнингованной детали можно будет подготовить отдельный материал. Но целью МирСоветов было лишь дать краткое представление о том, как вы может изменить свой автомобиль. Как говорится – нет предела совершенству. Это выражение в полной мере относится и к тюнингу. Главное вовремя остановиться, ведь тюнинг очень крепко затягивает.

www.drive2.ru

Стайлинг авто — что это такое

Владельцы автомобилей стремятся сделать его комфортным, а также выделяющимся из общей массы. Внешнюю привлекательность машины можно улучшить при помощи стайлинга.

Тонировка авто поможет не только сделать автомобиль более сильным и привлекательным. После нанесения специальной пленки улучшается микроклимат в салоне, а стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям.

Виды стайлинга

Часто обвес на автомобиле называют тюнингом, но это не верно. Тюнингование машины подразумевает улучшение ее технических характеристик за счет модификации или полной замены деталей. Стайлинг затрагивает внешний вид автомобиля и оказывает влияние на его аэродинамические характеристики.

Работы по внешнему улучшению автомобиля можно разделить на несколько групп:

  1. Стайлинг салона подразумевает замену штатных деталей на оригинальные изделия. Более стильным интерьер автомобиля станет после замены ручки коробки передач, педалей, руля и других элементов.
  2. Внешняя и внутренняя подсветка сделает автомобиль по-настоящему оригинальным. Подсветить можно дно и другие места.
  3. Отделка экстерьера с использованием современных материалов необходима не только для красоты. Улучшая внешний вид кузова, автовладельцы также обеспечивают дополнительную защиту его от коррозии, механических повреждений и химических воздействий.

Также стайлинг авто подразумевает замену бампера, установку спойлера, монтаж боковых обвесов и других элементов. После проведения грамотного стайлинга автомобиль становится более управляемым.

Оклейка авто пленкой

В последнее время все чаще автовладельцы обращаются в специализированные автоцентры для того, чтобы оклеить автомобиль пленкой. После окончания работ лакокрасочное покрытие машины становится как новое.

Для оклейки автомобилей используются различные пленочные материалы:

  • полиуретановые пленки прежде всего переназначены для защиты автомобилей от царапин и сколов. Такие покрытия чаще всего бывают прозрачными, они усиливают блеск лакокрасочного покрытия. После проведения такой обработки, на кузове автомобиля практически не задерживается грязь, так что мыть его можно реже;
  • виниловые пленки служат для декорирования автомобиля. С их помощью на кузов машины можно нанести любое изображение;
  • тонировочные пленки необходимы для затемнения стекол. После тонировки салон автомобиля не просматривается с улицы, это создает особую атмосферу. Кроме того, предметы интерьера становятся защищенными от воздействия солнечных лучей.

Также существуют пленки с особыми свойствами. При помощи таких материалов можно сделать окна и кузов пуленепробиваемыми. Бронирование авто способно защитить не только от огнестрельного оружия, но и предохранить от повреждений во время небольших ДТП.

Виниловый стайлинг авто пленкой в видео:

yakauto.ru

Что такое стайлинг автомобиля

Начнем пожалуй с переднего бампера авто:

Передний бампер. Нужно что бы он был заглажен по бокам и имел пару аэродинамических отверстий на краях. Поток воздуха можно направить для охлаждения двигателя либо тормозов. Нужно отметить что эти трубы должны быть направлены вверх, что бы автомобиль прижимался к дороге, это будет большим плюсом для управления автомобиля. Но это будет значительно на скорости 200 км/ч и больше.

Воздухозаборник. Другое имя аэродинамическия турбина. Если его установить на капоте, то он не только будет охлаждать двигатель, но и будет прижимать переднюю часть машины к земле, что опять таки даст плюс к управлению.

Боковой обвес. Или «юбка». Нужно что бы она поднималась от передка авто к задней части. При этом автомобиль всей площадью будет прижиматься к земле. В задней части юбки ставят аэродинамические трубы для охлаждения тормозов.

Спойлер. Он подбирается учитывая форму кузова авто, клиренс и максимальную скорость. Его свойство прижимать автомобиль к земле.

Задний бампер. Он делается что бы форма была похожа с передним, для визуального вида, но вместе с ним, нужно что бы обвес был приблежен к форме капли.

Ну вот с помощью этих простых советов, можно создать грамотный, красивый и самое главное эффективный обвес для вашего авто. Желаем удачи!

Жми!

Еще совсем недавно, кое-как приклеенных на кузов и больших размеров антикрыло считали верхом автомобильного искусства. Сейчас же отечественные машины стали более требовательны с точки зрения тюнинга, обычный аэродинамичный обвес уже не то. Сейчас в можне эксклюзив, который выполняется на заказ и существует в единственном экземпляре. Тюнинг-ателье делают такие аксессуары исключительно вручную.

Одно из самых бурно развивающихся направлений это аэрография. Но позволить разукрасить свой автомобиль этим способом может позволить себе не каждый автовладелец. Удовольствие не очень дешевое, при том есть вероятность испортить рисунок в случае ДТП. Потому пленка из винила имеет большую популярность из-за своей доступности и практичности, а эффективность ничем не уступает аэрографии. Притом оклейка автомобиля виниловой пленкой займет считанные минуты.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Преимущества виниловой пленки

При выполнении аэрографии краску наносят толщиной менее 35 микрон, что существенно меньше чем слой лака, после правильного нанесения и полировки должен выйти идеально ровный рисунок не имеющий перепадов и волнистости. Это изображение, в отличии от виниловой пленки, останется с автомобилем до конца эксплуатации, при условии что машина не попадет в ДТП. История винила началась намного позже аэрографии. Ее в основном применяли на разрисовки спортивных и гоночных машин во второй половине ХХ века, на которые по очевидным причинам не было никакого смысла наносить аэрографию.

На сегодняшний день в странах Европы наклейки из винила совсем немного уступают в плане популярности аэрографии. Касаемо отечественного пространства, такой вид получения изображения используется чаще для нанесения на кузов автомобиля рекламы или же на специализированных выставках. Небольшой спрос на виниловый тюнинг у автолюбителей чаще всего оправдывается тем, что по их мнению, винил после удаления с кузова, оставляет следы. На самом же деле, таких последствий не будет, если процедура будет выполнятся специалистом.

Вернуться

Так же рекомендуем:

Источник: https://chemzanyatsya.ru/chto-eto/stajling-dlya-avto-chto-eto-takoe.html

Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Стайлинг автомобиля что это такое?

» Новости » Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Когда речь идет о стайлинге автомобиля, то многие люди начинают утверждать, что это то же самое, что и тюнинг, только называется другим словом. На самом деле, это не так, и эти два понятия имеют разное значение. Если с помощью тюнинга можно придать автомобилю совершенно новые технические характеристики, которыми он не обладал при выходе с конвейера, то стайлинг дает возможность сделать собственное авто полностью индивидуальным, довести его до определенного соответствия выбранному стилю (что, собственно, и отражает название этой операции).

Какие автомобили можно подвергать стайлингу?

Каждый человек мечтает быть неповторимым и оригинальным. И мечта эта охватывает не только его самого, тот стиль, который он выбирает, например, в одежде или выборе аксессуаров, но и всего того, что этого человека окружает. Он хочет жить в доме, отличающемся от всех домов, и конечно, хочет ездить в автомобиле, который будет выделяться из общей массы авто на самой оживленной трассе. И как раз здесь ему на помощь и приходит стайлинг.

Читайте также  Датчик дождя приора где находится?

При этом было бы совершенно ошибочно думать, что может быть стайлинг только для иностранных автомобилей – стайлинг honda dio или Volkswagen стайлинг. На самом деле, подвергнуть подобным изменениям можно и отечественный автомобиль, причем, вовсе не обязательно  принадлежащий к последнему поколению продукции российских автопроизводителей. Так, например, в последнее время все большей популярностью пользуется стайлинг ваз.

Причем, далеко не всегда владельцы подобных автомобилей мечтают придать своему авто более современный внешний вид – в большинстве случаев, напротив, они хотят особо подчеркнуть происхождение своего авто, сделав из него с помощью стайлинга настоящий раритетный автомобиль.

И надо сказать, что для того, чтобы произвести стайлинг ваз 2109 или любого другого автомобиля вовсе не обязательно обращаться в специализированные мастерские – все вполне можно сделать и своими руками. Главное – выбрать правильно стиль и строго следовать всем его требованиям.

«Внешний» стайлинг

Одним из самых «заметных» направлений стайлинга, конечно же, можно назвать изменения, вносимые в его внешний облик. Сегодня существует немало материалов, с помощью которых экстерьер автомобиля можно изменить до неузнаваемости. А одним из самых распространенных, благодаря своей легкости и практичности, считается стайлингпленкой. Речь идет о специальной самоклеящейся пленке, которая с успехом способна заменить дорогостоящую аэрографию, и при этом будет смотреться ничуть не менее привлекательно, чем произведения искусств самых лучших мастеров аэрографии.

  • Пленка, о которой здесь идет речь, обладает, между тем, целым рядом выдающихся характеристик, благодаря чему ее применение при стайлинге авто может быть названо не только очень эстетичным, но и очень практичным шагом.
  • Пленка имеет множество цветов и обладает самыми разными фактурами, так что вы всегда сможете воплотить в жизнь свою самую смелую фантазию, придав своему автомобилю совершенно эксклюзивный внешний вид. Так, например, сегодня большой популярностью пользуется пленка, благодаря которой детали автомобиля становятся «хромированными». Представляете, насколько стильно, элегантно и благородно это смотрится?
  • Пленка не выгорает на солнце, как это бывает с некоторыми красками, применяемыми в аэрографии. Так что, наклеив такую пленку на капот или бока вашего авто, вы можете быть полностью уверены в том, что яркость рисунка со временем не померкнет.
  • Пленка также устойчива и к любым температурным и погодным воздействиям. Это значит, что она не трескается на морозе и не «стекает» в жаркую погоду, кроме того, на ее внешний вид не оказывают ни малейшего влияния никакие атмосферные осадки.
  • Говоря о практичности такого оформления автомобилей, стоит отметить, что кроме придания автомобилю внешней красоты, пленка может также защитить его поверхность от случайных механических повреждений. Такое, например, нередко случается при парковке автомобиля, особенно если место для парковки недостаточно широкое.

Также большой популярностью у автолюбителей пользуется и такой материал для внешнего стайлинга авто, как тонировочная пленка. Использование такой пленки на стеклах авто придает всему автомобилю необычайно стильный и оригинальный внешний вид, а если подобрать тон пленки в соответствии с основной окраской автомобиля, то весь его образ приобретет черты роскоши и законченности. Главное при этом – соблюдать те правила, которые касаются степени затененности стекол автомобиля и отражены в нашем законодательстве.

Между тем, тонировочная пленка – это не только чисто декоративный элемент стайлинга автомобиля, она имеет и строго практическое значение, и часто простая наклейка тонировочной пленки позволяет автолюбителю еще больше повысить уровень комфорта своего автомобиля.

Какие же преимущества дает автолюбителю использование тонировочной пленки?

  • Прежде всего, такая пленка не пропускает внутрь салона ультрафиолетовые лучи, а это значит, что она позволяет избежать выгорания обшивки салона.
  • Также тонировочная пленка защищает от яркого солнечного света и самого водителя, что позволяет почувствовать больший комфорт при управлении автомобилем.
  • Тонировочная пленка, кроме того, помогает и поддерживать отличный микроклимат внутри салона, так как препятствует проникновению солнечных лучей внутрь него, отражая их, как зеркало.
  • И наконец, тонировка не просто скрывает от посторонних глаз все то, что происходит в салоне, она еще и является очень надежной защитой от проникновения внутрь салона извне, а в случае аварии способна защитить водителя и его пассажиров от осколков стекла.

Конечно, стайлинг включает в себя гораздо более широкий спектр изменений, которые вы можете внести как во внешность, так и во «внутренний мир» своего автомобиля. Причем, особенностью большинства материалов и средств стайлинга является то, что для их применения не надо платить мастерам – практически все, что касается стайлинга автомобиля, можно сделать и самому. Главное – иметь желание что-то изменить, выбрать варианты таких изменений, купить качественные материалы и немного постараться.

Источник: http://raywell.ru/news/stajling-avtomobilya-chto-eto-takoe-i-mozhno-li-sdelat-ego-svoimi-rukami/

Что такое стайлинг авто?

Стайлинг автомобиля что это такое?

Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

В зависимости от места проведения работ, различают следующие типы стайлинга транспортных средств:

К деталям автомобильного стайлинга относятся различные аэродинамические обвесы, которые представляют собой всевозможные накладки на кузов. Такие дополнительные элементы не только преображают внешний вид транспортного средства, но и улучшают его аэродинамические характеристики во время движения с высокой скоростью.

Помимо аэродинамичных обвесов к элементам стайлинга автомобилей относятся еще силовые обвесы. Это различные кенгурятники, дополнительные защитные элементы и пр., назначение которых заключается в недопущении повреждения большинства деталей кузова.

Смотрятся такие элементы на автомобилях весьма оригинально и стильно, значительно дополняя и улучшая внешний вид транспортного средства.

Помимо этого, к материалам для стайлинга относятся пленки для оклеивания кузова авто и различные аксессуары для декорирования моторного отсека (хромированные элементы, красящие составы и т. д.).

Отметим, что рынок стайлинговых товаров в последнее время заполнен всевозможными элементами производства Китая, использование которых на автомобильном транспорте недопустимо ввиду их низкого качества и представляет реальную угрозу безопасности дорожного движения. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять самостоятельный стайлинг автомобиля только с использованием высококачественных элементов, качество которых подтверждено соответствующим сертификатом и репутацией производителя.

Стайлинг интерьера

Самым распространенным видом стайлинга салона транспортного средства считается замена кресел либо обшивки. Такие мероприятия полностью преображают внутреннее пространство автомобиля. Наиболее распространенным считается вариант установки спортивных кресел.

Помимо эстетической составляющей замена кресел в автомобиле носит еще и практический характер. Все дело в том, то большинство автомобилистов значительную часть своей жизни проводят за рулем, поэтому комфортное положение во время управления транспортным средством очень важно для каждого из них.

На рынке представлен большой ассортимент автокресел как отечественных, так и зарубежных производителей, стоимость которых варьируется от бюджетных моделей до самых дорогих, которые устанавливаются на транспортные средства премиального сегмента.

Если нет средств на покупку нового кресла, можно просто приобрести новые чехлы, тем самым кардинально обновив салон автомобиля. Однако, кроме полного изменения внешнего вида, такой стайлинг никакой пользы не принесет.

В рамках мероприятий по улучшению интерьера салона можно заменить и рулевое колесо. Зачастую владельцы транспортных средств отдают предпочтение спортивному варианту, поскольку он имеет компактные размеры и более удобен во время управления автомобилем.

Отметим, что у фирменного спортивного руля, качество исполнения будет намного лучше, чем у штатного, установленного производителем транспортного средства.

Руль небольшого размера будет максимально удобен для водителя высокого роста, поскольку теперь его колени не будут задевать рулевое колесо, периодически мешая управлению. Одним из бюджетных вариантов стайлинга, является чехол на руль.

Еще одним интересным вариантом преображения салона транспортного средства является использование специальных декоративных лент из натуральных либо искусственных материалов. Отметим, что такие ленты могут дополнительно комплектоваться светодиодной подсветкой.

Стайлинг экстерьера

Одним из самых распространенных вариантов внешнего стайлинга является замена колесных дисков. Любые литые диски смотрятся гораздо лучше обычных, к тому же они значительно легче и прочнее. Такая, казалось бы, незначительная доработка положительно сказывается на общей маневренности и управляемости транспортного средства.

Бюджетным вариантом такого вида стайлинга является установка на заводские диски специальных пластиковых колпаков, их покраска либо оклейка лентами. Такие мероприятия позволят значительно улучшить внешний вид автомобиля, придать ему определенную оригинальность.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть транспортного средства – это радиаторная решетка и бампер. Именно эти элементы чаще всего дорабатывают, либо меняют на более оригинальные, придавая брутальности всему автомобилю.

Одним из вариантов модификации пластикового бампера являются дополнительные отверстия по краям. Благодаря им, силовой агрегат и детали тормозной системы лучше охлаждаются во время движения, а транспортное средство становится более выразительным.

Передняя часть транспортного средства в рамках мероприятий стайлинга может быть оборудована дополнительными осветительными приборами (противотуманные фары), такие дополнения крайне полезны и необходимы.

Помимо этого, штатные фары автомобиля могут быть заменены на более современные и изящные. Главное, приобрести качественную оптику, поскольку она является основной гарантией безопасности во время движения в темное время суток. Неплохо смотрится оптика, дополнительно оклеенная специальной защитной пленкой.

Пожалуй, одним из самых популярных видов внешнего стайлинга транспортных средств, является поклейка полиуретановой либо виниловой пленки на кузов. Такая мера не запрещена правилами, несмотря на то, что полностью и кардинально меняет внешний вид автомобиля. Ее главным назначением является защита лакокрасочного покрытия кузовных элементов от трещин, сколов и прочих дефектов.

Топ 5 запрещенных видов тюнинга

Источник: https://krosavto.ru/chto-takoe-stajling-avto.html