Тип кузова suv что это значит?

Шины SUV — что это? Виды резины для кроссоверов и внедорожников

Тип кузова suv что это значит?
Тут можно купить хорошие шины в Ростове.

Автошины SUV предназначаются для внедорожников и кроссоверов. Расшифровывается SUV – Sport Utility Vehicles, на русский обычно переводится, как внедорожник. Под такое определение попадают автомобили, которые сочетают качества внедорожников, минивенов, универсалов и пикапов. Более распространенное название – кроссовер. Для достижения оптимальной проходимости, рекомендуется использовать подходящую резину.

Особенности автомобильных шин класса SUV

Шины SUV должны выдерживать нагрузки, которые выпадают на них в процессе эксплуатации. По сравнению с легковыми моделями, обладают следующими характеристиками.

  • Прочность. Для этого обычно делается усиленный борт.
  • Более мощный протектор.
  • Высокий профиль. Часто больше 80%.
  • Рассчитаны на более высокую массу. Сделано на случай возникновения ситуации с перевесом на одно колесо.
  • Способны выдерживать большие скорости.

Это основные характеристики. Используется другая резиновая смесь более устойчивая к нагрузкам. Корд обязательно металлизированный, это важно для защиты от повреждений.

Шины SUV A/T

Наиболее распространенным вариантом являются покрышки с маркировкой A/T. Стандартные шины для кроссовера. Могут использоваться на асфальте и грунтовке. Для бездорожья практически не подходят, но проблем с проездом разбитого участка дороги водитель не испытает.

Могут быть зимними или летними, нужно учитывать, приобретая такую авторезину. Покупать стоит для автомобилей, которые больше предназначены для поездок по дорогам, но с высоким клиренсом. Для них подобные шины будут оптимальным вариантом.

Шины H/T

Еще один вариант – H/T. Магистральная резина, такая автошина предназначена в первую очередь для асфальта и высоких скоростей. На грунте такая покрышка будет менее эффективной. Протектор тут не самый крупный, поддерживающий оптимальное сцепление на высоких скоростях. Часто имеют маркировку с максимальным индексом скорости.

Технически может устанавливаться на любые автомобили. Но, на практике такая автомобильная резина монтируется на легкие кроссоверы, типа Renault Duster, или на полноформатные машины, используемые для поездок по трассам.

Шины M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Использование агрессивного протектора приводит к повышенной нагрузке на двигатель. Он должен иметь достаточную мощность.

Шины H/P

Покрышки с маркировкой H/P встречаются на кроссоверах нечасто. Резина для высоких скоростей, используют на таком типе автомобилей мало. Если нет необходимости регулярно съезжать с асфальта, можно примерить и такие шины.

Чаще всего, подобную авторезину устанавливают на спортивные модификации кроссоверов. Больше предназначены для передвижения по трассам на высоких скоростях

Типоразмер

Чтобы правильно выбрать автошины необходимо хорошо разбираться в типоразмерах. Они указаны на боковине шины. Имеют примерно такой вид 225/55R18 102H. Разберем что обозначает такая маркировка.

  • 225 – ширина ската шины. Указывается в миллиметрах.
  • 55 – высота профиля в процентах к ширине.
  • R – радиальная конструкция автошины.
  • 18 – посадочный диаметр покрышки. Указан в дюймах.
  • 102 – индекс допустимой нагрузки. В примере, масса на одно колесо не должна превышать 850 кг.
  • H – индекс скорости. В данном случае не рекомендуется превышать скорость 210 км/ч.

Зная какие бывают покрышки по размерам, можно решить, какие лучше купить. Нужно понимать, как разные параметры влияют на ходовые характеристики.

Ширина сказывается на проходимости, особенно в зимнее время. Для зимнего сезона стоит приобретать более узкие покрышки. Если речь о грязевой резине, тоже лучше не увлекаться шириной. А вот для асфальта и летнего сезона, ширину лучше брать больше.

Высота профиля сказывается на управляемости при больших скоростях. Если вы ездите по трассам и на большой скорости, лучшие шины тут будут с невысоким профилем. В случае, когда на первом месте проходимость – берите высокий профиль.

Сезонность

Все шины СУВ, как и остальные делятся на зимние и летние. В целом черты тех и других примерно схожи с легковыми покрышками, есть и различия.

Летняя автомобильная резина для кроссоверов отличается более выраженным протектором. Существуют модели, которые предназначены для поездок строго по бездорожью, рисунок протектора тут глубокий, с крупными шашками. Такие покрышки в легковой авторезине для лета просто не встречаются. Еще один момент – плечевые блоки. У всех летних шин практически отсутствуют, либо слабо заметны. Покрышки SUV вне зависимости от своего предназначения всегда имеют развитые плечевые блоки.

Зимняя резина SUV всегда имеет скандинавский тип протектора. Она имеет более выраженный рисунок в сравнении с обычной легковой шиной. Может ошиповываться.

Индексы скорости и нагрузки

Подбирая хорошие шины нужно учитывать индексы скорости и нагрузки. Указываются в типоразмере, вместе с другими параметрами. Посмотрим, как выбрать правильный параметр.

  • Индекс скорости расшифровывается с помощью таблицы. Рекомендуется выбирать покрышки с допустимой максимальной скоростью свыше возможностей вашего автомобиля. Для зимней резины можно выбирать немного меньший параметр.
  • Индекс нагрузки, расшифровывают по таблице. Тут нужно будет еще посчитать максимальную нагрузку на колесо. Делят снаряженную массу автомобиля на количество колес. Индекс нагрузки должен быть на 10-15% выше, чем полученная цифра.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы продлить срок эксплуатации, всегда используйте шины по сезону. Это уменьшит износ покрышек. На срок службы влияет перегруз, агрессивный стиль вождения. Следите за этими факторами, продлите жизнь резине.

Остаточная глубина рисунка для летних покрышек 1,6 мм. Для зимних шин параметр равен 4 мм. На шипованной резине смотрят процент ошиповки, он должен быть более 40%, если шипов меньше покрышку заменяют.

Вообще шины SUV достаточно разнообразны. Можно подобрать покрышки для любых условий и стилей вождения. При правильном выборе проблем с эксплуатацией не возникнет.

Читайте также  Защита картера двигателя что это такое?

Источник: https://tires1.ru/shiny-suv/

SUV

Тип кузова suv что это значит?

SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль») — специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта.

Отличительные черты — как правило рамное шасси, кузов типа «универсал» с высокой посадкой водителя и пассажиров, обычно с тремя рядами сидений, часто — увеличенный дорожный просвет и полный привод (зачастую упрощённый, без пониженного ряда передач и возможности отключения переднего моста)[источник не указан 259 дней].

В странах бывшего СССР в устной речи нередко автомобили такого типа (а также отчасти похожие на них комфортабельные внедорожники, вроде Mercedes-Benz G-класс) могут именоваться «джипами». Изначально SUV создавались на готовых рамных шасси пикапов, однако впоследствии, после резкого увеличения популярности данного класса автомобилей, для них стали разрабатываться и свои, уникальные платформы, в том числе — и с несущим кузовом.

SUV обладают большой универсальностью в эксплуатации и способны выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозка большого числа пассажиров (как минивэны) или габаритных грузов (как универсалы), буксировка тяжёлых прицепов (как пикапы), движение за пределами благоустроенных дорог (как внедорожники). Пассивная безопасность SUV как правило выше, чем у сравнимых по размерам легковых автомобилей.

Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан».

Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность. Тем не менее, традиционные SUV также не ушли с рынка, хотя и стали меняться в направлении частичного сближения с кроссоверами (улучшение управляемости и аэродинамики, снижение расхода топлива, упрощение управления трансмиссией, и т. д.)[источник не указан 259 дней].

История термина[ | ]

В словаре Dictionary.com утверждается, что термин sport/utility vehicle используется с 1982 года, а аббревиатура SUV — с 1988[1].

Варианты определения[ | ]

Однозначного официального определения SUV как самостоятельного класса автомобилей ни государственными органами, ни самими производителями дано так и не было, однако данный термин прочно вошёл в англоязычную автомобильную терминологию.[2] В США по официальной классификации такие автомобили попадают в категорию «внедорожных автомобилей» (off-highway vehicles), объединяемых с пикапами и минивенами в категорию «лёгких грузовиков» (light trucks).[2]

Определения по версии словаря Мерриама-Вебстера: «выносливый автомобиль с кузовом, похожим на универсал, но построенный на шасси лёгкого грузовика (пикапа)»; «крупный автомобиль, приспособленный для использования на плохих дорогах и бездорожье, но фактически эксплуатируемый обычно в условиях города и междугородных трасс»[3].

При этом стоит отметить, что на практике акроним SUV «всё ещё используется для обозначению любого [автомобиля] с полным приводом и увеличенным дорожным просветом»[4] — то есть, по сути в том же значении, что и русскоязычное сленговое обозначение «джип».

Соотношение с другими классами[ | ]

Дискуссионным вопросом остаётся соотношение SUV с другими отчасти похожими классами автомобилей, в частности — комфортабельными внедорожниками (Mercedes-Benz G-Klasse, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery и тому подобные) и кроссоверами (CUV).

Комфортабельные внедорожники в США обычно причисляются к той же категории автомобилей, что и SUV, но могут выделяться и в отдельную категорию внедорожников — Off-road vehicles. Отличия данной категории от SUV по большому счёту не являются техническими, а лежат скорее в области маркетинга и целевого назначения.

Кроссоверы могут считаться как подвидом SUV(Crossover SUV), так и самостоятельным классом автомоблей (CUV — Crossover Utility Vehicle).

Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[5], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожих внешности и потребительских качествах.

Начало[ | ]

Jeep SJ Wagoneer (1963—1991) иногда считается основоположником класса SUV. Plymouth Trail Duster / Dodge Ramcharger (1974—1980) — типичный представитель первого поколения SUV.

Непосредственными предшественниками SUV были американские рамные «фермерские» пикапы, классифицируемые в качестве лёгких грузовиков (в отличие от пикапов, построенных на шасси легковых автомобилей, вроде Chevrolet El Camino, развитие которых пошло в совершенно ином направлении). Массово модели данного класса стали появляться на рубеже 1960-х и 70-х годов (, K5, ).

Все SUV первого поколения были построены либо непосредственно на шасси пикапов, либо с широким использованием их компонентов, а Blazer K5 вообще представлял собой по сути укороченный вариант пикапа Chevrolet C-10 со съёмной крышей над пассажирскими местами и багажным отсеком.

Также все они имели трёхдверные кузова с откидным, как у пикапа, задним бортом, и привод только на заднюю ось в базовом варианте (как и у пикапов, на базе которых они были построены).

В отличие от предшествовавших им внедорожников с закрытыми трёхдверными кузовами, вроде International Harvester Scout, по комфорту и набору дополнительного оборудования они вплотную приближались к современным им легковым автомобилям, хотя и оставаясь сравнительно «грубыми» с точки зрения плавности хода и управляемости.

Совершенно отдельной линией эволюции были комфортабельные внедорожники фирмы Kaiser-Jeep, начиная с 1963 года, обладавшего всеми признаками современных SUV и часто считающегося основоположником данного класса автомобилей.

Jeep XJ Wagoneer / Cherokee (1984—2001) способствовал широкой популяризации SUV в качестве семейного автомобиля для повседневной городской эксплуатации.

Первым современным SUV обычно считается Jeep Cherokee / Wagoneer XJ 1984 года, который одним из первых стал активно продвигаться маркетологами как альтернатива обычному легковому универсалу в качестве повседневного транспорта средней американской семьи, а не специализированный автомобиль «для энтузиастов», сельской местности и других специфических условий эксплуатации. Появление данной модели способствовало резкой популяризации SUV в целом.

Другим фактором, способствовавшим увеличению спроса на автомобили этой категории, стали постепенный упадок традиционных американских полноразмерных седанов и универсалов, начавшийся после нефтяного кризиса 1973 года и особенно усугубившийся после кризиса 1980 года, и введение в США с 1975 года более жёсткого законодательного регулирования в области экологии и экономии топлива, сделавшего выпуск больших семи-восьмиместных полноразмерных универсалов крайне невыгодным для производителя. SUV с просторным пятидверным кузовом и тремя рядами сидений более или менее полноценно заменял такой универсал с точки зрения потребительских качеств, при этом благодаря классификации в качестве лёгкого грузовика, для которых экологические стандарты были существенно менее строгими, обходился производителю (а в итоге — и покупателю) намного дешевле.

Читайте также  Cvt коробка передач что это такое?

За пределами США автомобили подобного типа также создавались — достаточно вспомнить советские ГАЗ-61-73 (1941), М-72 и «Москвич-410» или французский и другие. Однако их основным назначением была именно внедорожная эксплуатация. По-настоящему широкого распространения ни один из них не получил.

Популярность[ | ]

Ford Explorer (1994—2000). Выпуск этой модели пришёлся на период массового увлечения SUV в Северной Америке и Австралии.

Пик популярности SUV в США, Канаде и Австралии пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов — в американской прессе это явление было известно как SUV Crase, помешательство на SUV.

Более просторные, комфортные и безопасные при столкновении, чем сравнимые по массе легковые автомобили, обеспечивающие водителю чувство собственной защищённости, они, несмотря на крайнюю непрактичность (7-8 посадочных мест, из которых обычно использовались лишь 2-3, высокий расход топлива, трудоёмкость и дороговизна в обслуживании и ремонте из-за достаточно сложной конструкции), оказались исключительно популярны у покупателей.

Доля light trucks, включая SUV, пикапы и минивены, на рынке США к этому времени подошла к 50 %[источник не указан 259 дней]. К выпуску SUV подключились даже производители категории «люкс» — на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и подобные модели.

Большинство моделей этого периода имели уже пятидверные кузова, получили распространение независимые передние подвески, сервоприводы управления трансмиссией. В условиях продержавшихся всё десятилетие низких цен на нефть многие полноразмерные SUV этого периода достигли гигантских размеров, «переплюнув» по габаритам даже полноразмерные седаны середины 1970-х годов — например Ford Excursion.

Это, в сочетании с резким несоответствием между конструктивными особенностями таких автомобилей и тем, каким образом они фактически эксплуатировались (в качестве рядового повседневного транспорта, практически исключительно в условиях города и междугородных трасс с хорошим покрытием), породило значительный объём критики в адрес данной категории транспортных средств (см.

статью в англоязычной Википедии на эту тему).

Широкое распространение SUV, которые зачастую оказывались в руках недостаточно квалифицированных водителей, не осознающих ограниченности возможностей этих автомобилей с точки зрения устойчивости и управляемости, привело к резкому увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с их участием.

В качестве реакции на эту печальную тенденцию был запущен ряд социальных кампаний (имевших также немалое рекламное значение), таких, как Esuvee (http://www.esuvee.com), стартовавшая в начале 2005 года. Цель данной кампании заключалась в пропаганде безопасного вождения автомобилей типа SUV, которые в роликах олицетворяли образы сильных и опасных зверей, например, быков, нападающие в родео на ковбоя.

Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с высоким центром тяжести.

Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[6], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.

Во второй половине 2000-х годов «пальма первенства» перешла к кроссоверам (CUV), которые сочетали многие из преимуществ SUV с использованием более дешёвой легковой платформы, помимо снижения производственных затрат позволившей значительно улучшить устойчивость и управляемость, а также снизить расход топлива[источник не указан 259 дней]. Многие SUV стали сближаться с данным классом автомобилей (например, Ford Explorer с V поколения), в частности — получили несущий кузов.

См. также[ | ]

  • Классификация автомобилей
  • Кроссовер
  • Вседорожник
  • Джип

Примечания[ | ]

Источник: https://encyclopaedia.bid/%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/SUV

Что такое SUV на шинах автомобиля — расшифруем эту маркировку

Тип кузова suv что это значит?

Максим Марков

Дата: 2017-06-30

Для многих автолюбителей, которые сталкиваются с покупкой автомобильных шин, вызывает некоторое недоумение, когда продавцы в специализированных магазинах упоминают обозначение для шин SUV (СУВ). Некоторые производители шин, специально уделяют внимание такой маркировке, чтобы автолюбитель смог выбрать ту продукцию, которая идеально подойдет для его транспортного средства. Что такое SUV на шинах, а также, какое отличие их от других моделей, будет рассказано ниже.

  • Маркировка SUV
  • Классификация

Маркировка SUV

Расшифровка SUV для шин кроется в современном автопроме. Для того чтобы разобраться, что значит аббревиатура SUV, нужно внимательно изучить современные транспортные средства.

Многие обращают внимание, что в последнее время на наших дорогах появились крупные легковые автомобили, которые называют джипами. Если раньше они служили исключительно для езды по бездорожью, и не развивали большой скорости, то современные джипы имеют различные модификации, повышенный комфорт, а также большую скорость. Но есть еще модели, которые служат именно для езды по бездорожью.

Для того чтобы автолюбители не путались при выборе нужного джипа, в этом им и помогает аббревиатура SUV. Обозначение SUV звучит так — Sport Utility Vehicle. Под ним подразумевают современные джипы, которые имеют колесную формулу 4 х 4, и могут развивать скорость порядка 180 километров в час. Они отличаются од других транспортных средств колесной формулой, усиленной рамой, большим весом, а также мощностью силового агрегата.

Сразу нужно отметить, что такие данные дают им необходимую проходимость, но силовой агрегат и трансмиссия не созданы для преодоления большого бездорожья и сильных нагрузок. Хотя формула 4 х 4 помогает управлению такими машинами в любых погодных условиях.

Поэтому если автолюбитель приходит в специализированную торговую точку за выбором колес, при этом в его собственности находится автомобиль класса Sport Utility Vehicle, покрышки и шины на его машину должны иметь маркировку, где будет стоять аббревиатура SUV. То есть она обозначает, что шина рассчитана на такой тип автомобиля.

Важно запомнить, что кроме колес SUV, существует и другая специализированная продукция, например фрикционные шины. Они также имеют специальное назначение и подходят не для всех автомобилей.

Классификация

Несмотря на то, что шины SUV предназначены для определенных автомобилей, они также имеют свою классификацию. Вызвано это тем, что транспортные средства эксплуатируются в различных погодных условиях.

Сразу нужно сказать, что они отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.

Естественно, что расшифровка маркировки шин для автомобилей класса SUV содержит в себе все аббревиатуры, которые ставятся и для простых колес, единственно, на что нужно обратить внимание при покупке, это на то, что к ним добавляется обозначение SUV.

Теперь перейдем к классификации. Она бывает трех видов.

  1. Летние. Такие покрышки предназначены для эксплуатации в теплое время, когда происходит сильный нагрев резины не только в процессе езды, но и благодаря жаркой погоде. В материал, из которого производят такие покрышки, добавляют специальные присадки, которые не позволяют резине плавиться при значительном нагревании.
  2. Зимние. Данные шины предназначены для езды зимой. Помимо того, что в материал добавляют специальные вещества, которые делают резину мягкой при минусовых температурах, в ее структуру помещают специальные металлические шипы, которые делают сцепление с дорожным полотном улучшенным, даже если асфальт покрыт льдом.
  3. Всесезонные. Такая резина позиционируется производителями как универсальная, и предназначена для эксплуатации, как в летнее, так и зимнее время. Достигается это благодаря специальному протектору (рисунку), который призван обеспечивать хорошее сцепление с дорогой летом и в условиях снега. Но такие шины подходят для тех регионов, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются от снега и не замерзают.
Читайте также  Торпедо в автомобиле что это?

Исходя из этого, можно прийти к определенному выводу. Если автолюбитель является обладателем современного скоростного джипа, то для безопасной эксплуатации своего транспортного средства ему нужно приобретать шины с маркировкой SUV. Пользование простыми покрышками могут привести к тому, что они могут не выдержать нагрузки и лопнуть.

Если разрыв покрышки произойдет при большой скорости, то машина может просто перевернутся, либо водитель потеряет управление. Это может привести к столкновению с препятствием или другим транспортным средством.

Важно запомнить, что на сегодняшнее время все уважающие себя производители автомобильных покрышек ориентируют свою продукцию на все модели автомобилей, создавая специальную маркировку.

Если на автомобильных шинах встречается маркировка SUV, то автолюбитель должен знать, что предназначены они для современных джипов, которые могут развивать большую скорость, и имеют колесную формулу 4 х 4.

(19 , в среднем: 4 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/chto-takoe-suv-na-shinah.html

Что значит SUV на шинах

Тип кузова suv что это значит?

  • Улучшенная производительность. Качество ваших шин определяет ваш тормозной путь, то, насколько плавно вы делаете поворот, и время остановки в чрезвычайной ситуации. Старые шины имеют изношенные протекторы, которые скользкие и часто тормозят слишком долго. Лучше заменить их новыми, ориентированными на производительность шин, которые легче контролировать и достаточно быстро тормозить, чтобы избежать несчастных случаев.

  • Повышенная безопасность. В зависимости от класса износа протектора новой SUV шины ваш автомобиль будет защищен в течение как минимум следующих 70 000 км.

  • Всесезонная тяга. Большинство шин для внедорожников предназначены для обеспечения максимального контакта с землей, особенно в условиях высокой скорости. Однако не все виды SUV резины могут поддерживать одинаковые характеристики в течение всех четырех сезонов. Вот почему вам нужны два комплекта шин: SUV резина для улучшения летних характеристик и зимняя SUV резина для улучшения сцепления на рыхлых поверхностях.

  • Комфортное вождение. SUV шины, особенно с толстыми и хорошо функционирующими рисунками протектора, позволяют почувствовать, что ваш автомобиль «плывет по дороге». Резина также производит минимальный дорожный шум и гарантированно сделают ваши поездки по шоссе или по бездорожью более приятными.

Всесезонная резина предназначена для обеспечения плавной и комфортной езды, особенно на высоких скоростях. Они сохраняют похвальную тягу во влажных условиях и часто демонстрируют равномерный износ по рисунку протектора. Они могут справиться с небольшим количеством снега и слякоти на дороге, но почти бесполезны в глубоком снегу.

Зимние

Зимняя SUV резина предназначена для езды по глубокому снегу и на обледенённых дорогах. У протекторов есть большие промежутки, чтобы упаковать снег для легкого движения. Эти шины поставляются с символом трехпиковой горы SnowFlake и обычно используются, когда температура опускается ниже нуля.

Для сильного бездорожья

SUV резина для сильного бездорожья имеет свою целевую аудиторию. Она обеспечивает плавное движение и могут легко переходить с шоссе на грязь и обратно, не теряя сцепления с дорогой, тормозного усилия или производительности.
Однако, это может усложниться в зависимости от размера вашего внедорожника. SUV резина часто устанавливается в качестве оригинального оборудования на большинство компактных внедорожниках среднего и среднего размера.

Среднеразмерные внедорожники включают такие модели, как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Меньшие внедорожники варьируются от таких моделей, как Toyota Rav4 до Subaru Crosstrek. Некоторые примеры больших внедорожников включают:Toyota Sequoia, Nissan Armada и Ford Expedition.
Если у вас полноразмерный или больший внедорожник, может быть несколько SUV резины для ваших конкретных потребностей.

Если вам нужен комплект, вы можете использовать его круглогодично и практически при любых погодных условиях, хорошей рекомендацией может быть переход на более прочный рисунок протектора.

Цена на SUV продукцию для кроссоверов и внедорожников

Для удобства обозначим цену в долларах.

  • Менее $ 200: в этом ценовом диапазоне вы можете найти лучшие всесезонные, летние и зимние шины. Цена не является основным фактором, определяющим, насколько хорошо резина работает с точки зрения тяги, контроля и устойчивости. Это в основном зависит от того, что производитель вкладывает в конструкцию. Однако чем ниже вы находитесь в этом ценовом диапазоне, тем меньше пробег протектора.

  • Более 200 долларов. Ожидайте найти одни из лучших SUV шин для внедорожников от ведущих компаний-производителей шин в этой ценовой категории. Это включает в себя последние выпуски. Обязательно ознакомьтесь с отзывами потребителей, прежде чем инвестировать в любые шины из этого ценового диапазона.

Размер

Размер является важным компонентом, когда речь идет о резине. Правильный размер способствует комфортной езде и определяет тормозную способность вашего автомобиля, а также эффективность использования топлива. Руководство или боковина старой шины предоставит информацию о необходимом размере.

Срок службы

Пробег или срок службы шины во многом зависит от марки и технологии, которая используется при создании продукции. Некоторые производители поддерживают высокие стандарты в своих детищах и могут выпускать резину со сроком службы протектора 150 000 км, в то время как другие в той же категории могут иметь срок службы всего 70 000 км. Тип или назначение шины также является фактором, влияющим на пробег.

Другие соображения

  • скорости: это маркировка T на вашей резине. Указывает на максимальную скорость, которую шина может достигать и поддерживать без повреждения. Убедитесь, что вы не превышаете указанный предел скорости, чтобы предотвратить выброс.

  • Индекс нагрузки: Индекс нагрузки обозначается первыми двумя числами после размера. Указывает максимальный вес, который каждая резина может безопасно перевозить. Чем выше индекс нагрузки, тем выше грузоподъемность.

  • Сопротивление качению: это сила, необходимая для качения с фиксированной скоростью километров в час. Чем ниже сопротивление качению, тем выше эффективность использования топлива. Сопротивление качению варьируется у разных шин и часто определяется дизайном протектора, составом протектора, размером и конструкцией.

Источник: https://BlackTyres.ru/informaciya/informatsija-o-shinah/chto-znachit-suv-na-shinah/