То b1 мерседес что это?

Содержание

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

То b1 мерседес что это?

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда. 

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG. 

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику. 

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

 Mercedes встроит в свои автомобили видеоигры

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад. 

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

 Вот как 40 лет назад была изобретена антиблокировочная система тормозов

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan. 

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем. 

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников. 

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены. 

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Читайте также  Гибридная щетка стеклоочистителя что это?

 Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов. 

Источник: https://1gai.ru/publ/522210-12-veschey-kotorye-znayut-tolko-vladelcy-mercedes.html

Mercedes-Benz B-class: план Б

То b1 мерседес что это?

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

Дизайн интерьера находится в полной гармонии с его функциональностью, а единственный эргономический прикол — ответственный за все и вся левый подрулевой переключатель — немцы уже давно обратили в традицию

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате.

Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой.

Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

Обогрев передних сидений — обязательное оборудование для автомобилей «Особой серии»

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительная! Если короткохвостый W245 выглядел нескладным и кургузым, то нынешний W246 — само благородство. Считанные миллиметры слегка изменили пропорции компактвэна: немного увеличилась общая длина и задний свес, но сократилась колесная база и уменьшилась высота. В итоге — абсолютно иная картинка!

Ну и, конечно, свою лепту внесли оформители. Передняя оптика с линзованными зрачками и светящимися бровями; светодиодные полоски в бампере; хромированные нити, которыми подшиты бамперы — все это наводит на автомобиль лоск. Из формата, на котором изначально стоит тяжелая печать семейной утилитарности, дизайнеры выжали максимум. Скажу больше: этот «Мерседес» настолько хорош собой, что его невозможно однозначно категоризировать. Лично я в B-классе вижу просто красивый автомобиль — на то, чтобы разглядеть в этой эффектной машине «всего лишь компактвэн», у меня не хватает потребительской фантазии.

Несмотря на наличие полного комплекта подголовников, присутствие третьего пассажира на диване крайне нежелательно. Зато двоим здесь — сущая благодать

Адюльтер с его превосходительством

«Мерседес-Бенц» ворвался в мою жизнь на неделю, прервав длительный роман с «Ягуаром-XF» (надеюсь, британская киса простит мне этот невинный служебный адюльтер). Однако прежде чем я сошелся с В-классом, у меня случилась интрижка с другим «звездатым» немцем: на пару дней в моем распоряжении оказался GL500, который исполнил роль шлюза между XF и В. 

Пересаживаясь из «Ягуара» в «Мерседес-Бенц», приходится основательно редактировать навыки работы с периферическими органами управления. У «Джага» кнопка в торце левого подрулевого переключателя листает показания бортового компьютера, а у «Мерседеса» включает «фонтан» лобового стекла. На «британце» же омыватель заведен на кнопку левого переключателя — туда, где у «немца» произрастает рычажок управления трансмиссией. Голову можно сломать!

Зато когда я менял GL на B-класс, никакой адаптации не потребовалось: все органы управления у них унифицированы. Селектор «автомата» на рулевой колонке; вынесенный на дверь пульт с регулировками водительского кресла; донельзя забитый функциями левый подрулевой переключатель; кнопки на спицах руля и кругляшок мультимедийной системы «Команд» — все это хозяйство для столь разных «немцев» будто бы взято с одной полки на общем складе. А ведь GL500 втрое дороже, чем В200! Подобная стандартизация однозначно играет на руку представителю младшего класса: по всему видно, что он сделан из дорогих компонентов.

И эту высокую планку, заданную отдельными деталями, приходится держать всему салону. Интерьер действительно удался на славу! Он выглядит весьма свежо, но в то же время не напрягает вычурностью — классики в нем куда больше, чем авангарда. Особенно очаровательны воздуховоды климатической системы — этакие крестики в ноликах. Лаконичность замечательно соседствует с функциональностью: приборы предельно наглядны, музыкальный блок понятен, а управление мультимедийной системой не вызывает вопросов. Особенно порадовала аудиосистема: «Мерседес» взахлеб читал с флешки МР3-файлы, которые наотрез отказывались воспроизводить и «Ягуар», и «Вольво».

Правда, меня порядком смутила светлая отделка салона, которая оказалась очень маркой. Если бы она была сплошь из себя кожаной, то вопросов было бы меньше: отмыть «корову» подручными средствами вполне реально. Но комбинированная обивка с грязью просто так не расстанется: ее придется регулярно химчистить. Похоже, что до нас никто вопросами чистоты всерьез не озадачивался: кресла на нашем «Мерседес-Бенце» оказались чумазыми.

А еще вызвал недоумение обычный кондиционер вместо климат-контроля: нафаршированную всеми мыслимыми опциями машину подобная скромность отнюдь не украшает.

Абсолютно ровного пола объединенного багажника от машины вы не добьетесь. Впрочем, в большинстве случаев это и не требуется

Плохо ехать или хорошо стоять?

Я был внутренне готов к тому, что езда на В-классе поддержит высокий градус моего искреннего восторга, вызванного внешностью и салоном немецкой машины. Однако этого, к моему величайшему удивлению, не произошло: убедительно изобразив подлинный «Мерседес» в статике, «бешка» сдулась, когда дело дошло до ездовых дисциплин. Более всего разочаровала работа коробки с двумя сцеплениями 7G-DCT.

Мало того, что машина крайне лениво принимает с места — она еще и сопровождает процесс усталым вздохом, который издает смыкающееся сцепление. А иногда «робот» начинает заметно нервничать при переключениях, будто никак не может решить, за какую из семи передач будет уместнее всего потянуть в каждом конкретном случае. Впрочем, если говорить о равномерных ускорениях, то к динамике разгона претензий нет: 156 сил довольно шустро увлекают «бешку» за собой.

Другое дело, что набор скорости сопровождается унылым аккомпанементом, который вымучивает из себя 1,6-литровый турбомотор.

Руль показался слишком легким, а обратная связь с колесами — надуманной. Однако, приноровившись к особенностям рулевого управления, можно обнаружить, что вэнчик на самом деле с радостью встречает повороты: он здорово пишет дугу и при этом не желает крениться. И замедляется «Бе» послушно: вопросов к тормозам — никаких. А вот плавность хода — так себе: от представителя этой марки всегда ждешь большего комфорта.

Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки — совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором — и заветная звезда — вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много — в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс — это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».

А настоящий «Мерседес-Бенц» начинается с другой буквы — с той, которая в латинском алфавите стоит на третьем месте.

+ Яркая внешность; стильный и удобный салон; хорошая динамика разгона

— Работа коробки передач; своеобразная эргономика; отсутствие запасного колеса

Mercedes-Benz B-class: план БMercedes-Benz B-class: план Б

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/538850-mercedes-benz_b-class_plan_b/

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

То b1 мерседес что это?

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов. После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто.

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо.

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова. Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля. Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Читайте также  Оппозитный двигатель субару что это такое?

Как и говорилось, мерседес класса А отличается своими габаритами, что значительно меньше остальных. Хоть это и последний в списке класс, который рассчитан на компактность и доступность, на комфорт жаловаться трудно. Компания всегда славилась качеством, поэтому даже в самой негабаритной машине будет достаточно комфортно.

Производители сделали основной упор на маленькие размеры кузова в сочетании с удобством и им это удалось. Данный класс замечательно подходит молодежи, что хочет приобрести доступный, но при этом надежный автомобиль. Такой Mercedes отлично подходит для передвижения по городу, что тоже является большим плюсом для многих.

Цена на А класс гораздо доступнее, чем у последующих.

Mercedes B класса

Модели класса B отличаются хорошей вместительностью. Кроме того, они достаточно экономичны. Конструкция машины создана под высокую степень безопасности, сочетая в себе красивый дизайн. Эти качества хорошо подходят для семейных людей, так как и цена у автомобиля достаточно невысокая. Размеры машины позволяют поместить в себя небольшую семью со своими вещами и успешно отправиться на отдых. От А класса отличен только габаритами. Кузов B класса тоже хэтчбэк, но уже заметно больших размеров. Как и в А классе, применяются только 4-х цилиндровые моторы. Дизайн, как и всегда, соблюдает строгость и сдержанность, присущую компании.

Mercedes C класса

Авто класса С можно справедливо считать самыми распространенными. Свою популярность они получили, благодаря сбалансированности относительно цене. Дизайн автомобиля выполнен в строгом и сдержанном стиле, что делает его подходящим большому количеству автолюбителей. Более того, модельный ряд отличается своим разнообразием: универсал, седан  и купе. В машинах Mercedes С класса могут быть экономичные двигатели, работающие на дизеле или бензиновые W6. Так же есть пятидверные CLA, которые не отличаются по техническим параметрам от моделей С класса.

Модели Е класса отличны своей высокой степенью комфорта. Кузов моделей обновлен и выполнен в знакомом классическом стиле марки Mercedes. Внешне, дизайн очень консервативен и поэтому Е класс отлично подходит для роли корпоративных машин.

Разработчики сделали все, чтобы этот класс машин был как можно удобнее для водителя и снарядил его новейшими средствами коммуникации. Е класс предоставляет на выбор несколько видов кузова: седан, купе, универсал и кабриолет. Не менее широк выбор моторов, который может быть и мощным W8.

Автолюбители, предпочитающие стиль, производительность и динамичность, останавливают свой выбор на пятидверном купе CLS класса.

Mercedes S класса

Самым основным приоритетом S класса считается повышенная комфортабельность и престиж авто. Обсуждать степень удобства транспортных средств этого класса можно очень долго и перечислить огромное количество плюсов. Огромное количество пространства внутри машины позволяет удобно себя чувствовать за рулем и людям с высоким ростом. Высочайший комфорт – главное отличие класса.

Почти все инновационные технологии использованы в моделях S класса, что обеспечивает плавность хода и коммуникационные свойства. Как правило, данный класс популярен среди людей, предпочитающих престиж и роскошь. Вариант кузова предусмотрен только один – седан.

Но двигатель машины может быть экономичным дизельным и серьезным W12, который сравнивает характеристики вашего автомобиля со спорткаром.

Mercedes G класса

Данный класс подходит для людей, которые ценят большие и комфортные модели. Гелендваген – это средство передвижения, которое способно справиться как с прохождением сложной трассы, так и движением по городу. При этом, комфорт ощущается абсолютно в любых условиях. G класс стоит на первом месте среди всех внедорожников и из-за этого их часто используют, как правительственные авто. Типы кузова для класса: кабриолет и внедорожник.

Этот класс так же относится к роскоши и повышенной степени комфорта. M класс  — это замечательные внедорожники, обладающие очень стильным дизайном. В категории важно отметить отличные кроссовер GLK класса, имеющий очень скромные размеры. Внедорожник класса GL рекомендуется тем, кто желает быть владельцем большой и удобной машины, выполненной в отличном деловом дизайне.

Mercedes V класса

Viano – минивен, поставляющийся в разных комплектациях. Существуют варианты, подходящие для семейной поездки, но найдутся и модели для делового человека. На самом деле модель всего одна, но она меняется очень сильно, соответствуя желаниям покупателя. Viano может отличаться длиной, силовыми агрегатами и вариантами колесной базы. Из-за разнообразности комплектаций можно ошибочно подумать, что это целый модельный ряд.

Кроме перечисленных категорий, компания занимается производством и легких скоростных моделей: SL, SLK, SLS, CLS 2014. Хотя они не обходят этой же классификации и различаются теми же параметрами. В основном, отличие в стоимости машины, объеме двигателя, степени удобства, габаритами и вариантами комплектации.

Источник: https://pol-z.ru/klassy-avtomobiley-mercedes/

Регламент ТО Мерседес, регламент технического обслуживания Mercedes

То b1 мерседес что это?

Регламент ТО Мерседес в первую очередь зависит от пробега автомобиля. Хотим отметить, что регламентные работы по техобслуживанию Мерседес МЛ 350, GL 350, GLK 220, 300, 350, Sprinter, W204, W212, Mercedes E-class различаются совсем немного, подробнее о различиях и стоимости ТО определенной модели можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (499) 490-10-79.

Записаться на ТО онлайн можно, воспользовавшись формой обратной связи.

Не пожалейте времени, ознакомитесь с полным перечнем требований при проведении обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц!

Регулярная проверка (не реже 1-го раза в неделю)

  • Проверить сигналы торможения и указатели поворота;
  • Проверить уровень масла в двигателе;
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить и установить давление в шинах, не менее 2,5 АТМ;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить габаритный, ближний и дальний свет;
  • Проверить фонари заднего хода и задние противотуманные фонари;
  • Проверить аварийную сигнализацию;
  • Проверить звуковой сигнал;
  • Проверить приборы;
  • Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель;
  • Залить жидкость в бачок стеклоомывателя;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить аварийную сигнализацию.
  • E-mail
  • Телефон
  • АдресМосква, Ленинский проспект, 83б

То каждые 10000 — 15000 км или ежегодно

  • Проверить развал — схождение колес;
  • Осуществить балансировку колес;
  • Проверить работу электроприборов, выключателей, дисплеев и других органов управления;
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • Заменить фильтр очистки воздуха, поступающего в салон;
  • Провести антибакториальную обработку;
  • Осуществить регенирацию кондиционера;
  • Смазать детали дверных замков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду;
  • Проверить герметичность системы охлаждения;
  • Проверить чистоту бачка радиатора и сливного отверстия и при необходимости очистить;
  • Проверить герметичность системы смазки двигателя;
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие пробоев и повреждений;
  • Проверить состояние амортизаторов;
  • Проверить состояние шин;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить работу стояночного тормоза;
  • Проверить тормозную систему на герметичность и наличие повреждений;
  • Проверить усилитель тормозов;
  • Проверить толщину накладок тормозных колодок;
  • Проверить состояние тормозных дисков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, очистить клеммы;
  • Проверить заряд аккумуляторной батареи;
  • Проверить работу системы отопления/ вентиляции;
  • Проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • Провести внешнюю проверку системы впрыска;
  • Проверить герметичность системы подачи топлива;
  • Проверить состояние системы выпуска отработавших газов;
  • Внешняя проверка гидропривода сцепления;
  • Проверить наличие течи масла из механической коробки передач;
  • Проверить уровень масла в автоматической коробке передач;
  • Проверить уровень масла в заднем мосту;
  • Проверить манжеты задних полуосей;
  • Проверить систему регулировки клиренса;
  • Проверить состояние манжет и люфт наконечников рулевых тяг;
  • Проверить состояние пыльников и люфт шаровых опор;
  • Проверить люфт ступичных подшипников;
  • Отрегулировать зазор передних ступичных подшипников;
  • Проверить люфт рулевого колеса;
  • Проверить герметичность гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить состояние уплотнений зубчатой рейки рулевого управления;
  • Проверить состояние нижней защиты картера двигателя.
  • При необходимости отремонтировать на СТО автосервиса Мерседес;
  • Проверить правильность положения стеклоочистителя в неработающем состоянии, а также его работу.

Большое ТО каждые 45000 — 60000 км.
Включает в себя те же операции, что и при ТО 10000-15000 км с дополнениями:

  • Мойка радиаторов;
  • Замена масла и бочка ГУР;
  • Заменить свечи зажигания (при необходимости);
  • Заменить рабочую жидкость в автоматической трансмиссии;
  • Очистить воздушный фильтр и заменить сменный элемент;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Заменить топливный фильтр грубой очистки;
  • Проверить систему вентиляции двигателя;
  • Проверить износ деталей сцепления;
  • Заменить тормозную жидкость;
  • Очистить и смазать направляющие люка в крыше.

ТО каждые 100-200-300 тысяч км.
Включает в себя те же операции, что и при ТО 45000-60000 км плюс:

  • Замена топливного фильтра, насоса и реле;
  • Заменить жидкость в системе охлаждения;
  • Проверить вентиляцию топливного бака;
  • Проверить вентиляцию карторных газов двигателя;
  • Заменить цепь, маслосъемные колпачки, прокладки;
  • Заменить масло в редукторах и раздатке;
  • Заменить масло в коробке передач (АКПП).
Читайте также  Жидкая резина для авто что это?
Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Наименование ТОПробег (км)Масло АКППМасло в редукторах (мостах)Тормозная жикостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибки от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 1200
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2шт) от 2000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2100
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200

Техобслуживание Mercedes в Риотехсервис — это оптимальное сочетание цены и качества!

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на прохождение технического обслуживания Мерседес в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

Удобно добраться из цао, зао, юзао и московской области

Источник: https://mbrio.ru/to/reglament-to-mercedes/

Второе поколение Mercedes-Benz B-Class W246

То b1 мерседес что это?

Один из серии компактных городских автомобилей у немецкого производителя престижных автомобилей Mercedes-Benz и модель являющаяся одной из моделей в линейке компании с передним приводом – это Mercedes-Benz B-Class W246.

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Второе же поколение данного автомобиля было представлено во Франкфурте и произошло это в 2011 году в сентябре, то есть сразу после прекращения производства прошлого поколения, а продажи начались в ноябре этого же года.

Автомобиль достаточно сильно изменил свой внешний вид и стал похож на все современные автомобили в линейке Mercedes-Benz. Машина получила новую подвеску, новый мотор, новый интерьер и в общем весь автомобиль стал абсолютно другим.

Также в 2012 году в Париже была представлена эта же модель, но с электрическим силовым агрегатом, батарея которого располагалась под полом, ее кстати хватает на 200 километров пути. Сразу же после выпуска первого поколения автомобиль был протестирован на безопасность и в итоге получил максимальные 5 звезд, что очень хороший результат, особенно учитывая тот факт, что данную модель в большинстве случаев покупают женщины, а безопасность для них важна тем более если они ездят с ребенком.

Экстерьер

Внешний вид этой модели неплох, автомобиль выглядит агрессивно, и несмотря на то что это хэтчбек, он смотрится привлекательно. Мы спереди можем наблюдать высокий капот по отношению к крыльям и красивую светодиодную оптику. Большая решетка радиатора имеет 2 горизонтальные хромированные полосы и большой логотип компании. На бампере находится так называемая губа, окрашенная в цвет кузова и большие воздухозаборники.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки, созданные для того чтобы сделать автомобиль визуально больше. Также привлекает внимание линия, идущая по нижней части, и плавно переходящая в верхнюю часть. Зеркала заднего вида классические для Мерседеса, такие же установлены на многих авто компании.

Сзади находится крупная оптика, простая крышка багажника и с хромированной вставкой. В верхней части есть спойлер со стоп-сигналом. Бампер прост, но он радует 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.

А вот и размеры:

  • длина – 4393 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 109 л.с. 260 H*m 11,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 200 H*m 9,2 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 270 H*m 8,4 сек.

220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 136 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 207 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в линейке 4 мотора, но это именно те агрегаты, которые поставляются в нашу страну. На самом деле двигателей намного больше, но про все мы рассказывать не будем, так как скорее всего у вас не будет возможности приобрести их.

  1. Базовый агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра с 16-ю клапанами. Двигатель Mercedes-Benz B-Class W246 выдает 122 лошадиные силы, что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Расход в принципе небольшой – 7 литров просит мотор для сотни пробега в городе, а по трассе этот показатель упадет до 5-ти литров.
  2. Также присутствует дизельный двигатель объемом 1,5 литра, который выдает 109 лошадей. Разгон хуже, чем у предыдущего – 11,6 секунды до сотни, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход всего лишь 5 литров дизельного топлива, а по трассе на 1 литр меньше.
  3. Самый мощный мотор в линейке, это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с турбиной. Агрегат имеет 156 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться до сотни за 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход 7 литров в городе.
  4. Последний мотор в линейке, это дизельный мотор объемом 2,1 литра с турбиной. Его мощность равна 136-ти лошадиным силам. Разгон до сотни занимает 10 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 207 км/ч. Расход равен 6-ти литрам в городе и 4,5 по трассе.

Линейка коробок передач тоже достаточно разнообразная, это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый робот. Привод у модели преимущественно передний, но последний агрегат имеет полный привод.

Интерьер

Салон автомобиля очень просторный и создан из очень качественных материалов. Из удивительного тут то что задний ряд сидений по высоте относительно дороги обошел Mercedes-Benz E-Класса.

Внешне интерьер практически полностью повторяет интерьер Mercedes-Benz A-Класса, но все-таки некоторые различия присутствуют. Форма торпедо отличается и выглядит более агрессивно, отличается приборная панель, а вот центральная консоль точно такая же, но это не говорит о том, что она плохая, на самом деле дизайн очень привлекательный.

Покупатель может выбрать цвет кожи в свой будущий автомобиль, например, очень красиво смотрится белая кожа и такая расцветка салона делает модель более доброй и приятной на взгляд автомобилем.

Любителям всякой мелочи понравится наличие двух ниш для мелочей у рычага КПП и достаточно внушительный по объему бардачок.

Цена Mercedes-Benz B-Class W246

Стоимость модели разная, так как в авто аж 4 комплектации и много дополнительных опций. Базовая стоит 1 550 000 рублей и за эти деньги автомобиль получит:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • аудиоподготовка;
  • старт-стоп;
  • датчик света.

Самая дорогая версия стоит 2 020 000 рублей и в принципе оснащением модель не отличается. Поэтому для улучшения интерьера необходимо устанавливать дополнительные опции:

  • кожаная обшивка;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • люк и панорама;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Это хороший автомобиль для города, он вместительный и экономичный, при этом неплохо едет, так что если вам нравится Б-Класс, то смело можете покупать и радоваться покупке.

Источник: https://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-b-w246.html