То в5 мерседес что это?

Содержание

История и проблемы автоматических коробок передач автомобилей Mercedes-Benz

То в5 мерседес что это?

Daimler известна своими отличными продуктами для авто, в том числе и КПП. Первые АКПП на Mercedes начали выпускаться еще в 30-е годы прошлого века на Mercedes W07: автомобиль получил трехступенчатую коробку, с 38-го – четырехступенчатую (с овердрайвом).

В пятидесятых автомобили Мерседес получили обновленные автоматы – например, Borg-Warner DG 150M, Hydrak и другие. А после начался выпуск гидромеханических автоматов – первой стала коробка 722.2, выпущенная в 1961 году. Она стала четырехступенчатой, получила гидромуфту вместо гидротрансформатора. В 1967 году ее наконец оснастили гидротрансформатором, индекс поменяли на 722.1. В итоге выпуск АКПП 722 затянулся на 20 лет.

В следующие годы компания выпускала различные коробки – 722.0, 722.003, 722.2. В 1981 году на смену этим автоматам приходит более совершенная 722.3 – ее ставили практически на все автомобили W124, кроме машин с бензиновый инжекторным двигателем на 3,2 литра. Она настолько хороша, что ее ставили до 1993 года на первые внедорожники Мерседес.

Но инженеры не останавливались на достигнутом и продолжали совершенствовать коробки, начав в 1983 году выпуск ГМП 722.4. По сути, это уменьшенная коробка 722.3, и предназначалась для модели 190.

Пришло время и 5-ступенчатой АКПП Mercedes-Benz с индексом 722,5. Она появилась в 1989 году, ее начали использовать автомобили E-класса и S-класса, мотора на три и 3,2 литра. А вот настоящей революцией для Мерседес стала выпущенная в 96-м 5-ступенчатая автоматическая коробка 722.6. Она получила название Steptronic и стала первой коробкой в концерне Daimler с электронной или электрогидравлической системой управления блокировки гидротрансформатора. Выпуск продлился 7 лет, до 2003-го года, после чего ей на смену пришла семиступенчатая трансмиссия 722.6 – 7G-Tronic.

Чем хороша коробка 722.3?

Несмотря на то, что она была выпущена более 40 лет назад, современные ГМП все еще уступают ей в надежности. Одна из возможных причин в том, что ее конструкция намного проще – отсутствуют ЭКГ и управляющая электроника, которые в современных КПП часто подводят. Как результат – до капитального ремонта коробки 722.3 служат более одного миллиона километров.

Основные причины выхода из строя АКПП

Поломки случаются из-за:

  • агрессивного вождения;
  • редкой замены трансмиссионной жидкости (рекомендуемая частота – после шестидесяти тысяч километров пробега).

На этих АКПП после полумиллиона тысяч километров пробега изнашиваются пластины ленты тормоза и накладки фрикционных дисков. Начинаются проблемы с вакуумной системой управления, которая чувствительна к любой негерметичности в вакуумных магистралях автомобилей.

Минусы 5-ступенчатых ГМП 722.5

В коробке при значительных пробегах отказывают соленоиды или ЭБУ, из-за чего не включается 5-я передача. Нельзя допускать перегрева коробки – они чувствительны к росту температуры. Но самое слабое место АКПП – это «овердрайв», расположенный в ее задней части. Причинами поломки механизма становятся как масляное голодание, так и перегрев.

Водителям, которые ездят на MB S-класс W140 500 SE/SEL и 600 SE/SEL, нужно не забывать о проблеме: коробки в этих авто особенно желательно не перегревать. Они даже получили дополнительный радиатор охлаждения, но из-за ненадежного датчика температуры ATF и автономного вентилятора охлаждения в АКПП могут просто сгореть фрикционные механизмы.

Рассказываем об электронной АКПП

Про этот «автомат» выдумано огромное количество мифов, но мы будем объективными. Во-первых, АКПП 722.6 Steptronic – относительно сложная коробка. Во-вторых, даже сложность и наличие ЭГК не сделало АКПП ненадежной – она ездит по полмиллиона километров минимум.

Первые модели этой АКПП ломались, так как антифриз оказывался в трансмиссионной жидкости. Коробки-автомат 722.6 имеют такой недостаток, как текущая по уплотнению контактной группы ЭБУ трансмиссионная жидкость. Это приводит к попаданию трансмиссионной жидкости в блок управления коробки и неисправностям ЭБУ. Как результат – аварийный режим ГМП и возможность ездить только на 2-й передаче.

Как устранить такую проблему? Если вам повезет, будет достаточно промыть и просушить блок управления, заменив контактную группу, а если не повезет – придется искать ЭБУ на замену.

Частая проблема АКПП 722.6

В коробке быстро изнашиваются подшипники качения планетарных механизмов АКПП. Из-за того, что выработка на поверхности подшипников сильно прогрессирует, они перекашиваются, после чего случается их излом. Сломанные ролики разносят ТПМ, в редких случая оказывается пробит корпус АКПП, что приведет или к дорогому ремонту, или к необходимости заказывать коробку-автомат б/у.

Первые АКПП 722.6 обладают еще одним минусом – быстрым износом подшипника скольжения турбинного вала ГТ. В 1999 году инженеры устранили эту проблему.

В коробках со значительным пробегом наблюдается такая неполадка, как износ блокировки ГТ. Продукты, образовавшиеся из-за износа, попадают в ATF, загрязняя её. Результат – постепенный выход из строя АКПП, так как загрязненная трансмиссионная жидкость убивает коробку.

Также АКПП с большим пробегом страдают «алкоголизацией». Этот термин подразумевает то, что спирты, которые входят в состав антифриза, попадают внутрь АКПП и, смешиваясь с ATF, приводят к расклейке фрикционных дисков и поломке АКПП. Потребуется или ремонт, который обойдется в значительную сумму, или покупка б/у устройства.

Рассказываем о ATF

По мнению инженеров, замена ATF в этой АКПП не требуется, поэтому в автомобилях с коробками 722.6 отсутствовал контрольный щуп. Сейчас в продаже есть много китайских щупов по невысокой цене, но все-таки правильнее проводить проверку и корректировку ATF на СТО.

Но уже даже официальные СТО рекомендуют замену трансмиссионной жидкости каждые шестьдесят тысяч километров. При замене ATF также потребуется замена фильтра и прокладки поддона. Рекомендуется использовать ATF Mercedes Benz А001 989 68 03.

Нужна оригинальная АКПП б/у? Заказывайте ее в «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, оформим гарантию на 14 дней.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/istoriya-i-problemi-avtomaticheskih-korobok-peredach-avtomobilei-mercedes-benz

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

То в5 мерседес что это?

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

Себе на уме

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до —10 ºС.

Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Читайте также  Реле стартера ситроен с4 где находится?

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора.

На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

Пятьдесят на пятьдесят

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей.

К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км.

Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С переменным успехом

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники.

Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км.

Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами.

Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей.

В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

Перенимая опыт

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/671406-mercedes-benz-e-220-shashechnyj-biznes/

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

То в5 мерседес что это?

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда. 

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG. 

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику. 

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

 Mercedes встроит в свои автомобили видеоигры

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад. 

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

 Вот как 40 лет назад была изобретена антиблокировочная система тормозов

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan. 

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем. 

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников. 

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены. 

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

 Технологии которые появились на авторынке благодаря Mercedes S-классу

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов. 

Источник: https://1gai.ru/publ/522210-12-veschey-kotorye-znayut-tolko-vladelcy-mercedes.html

Регламент ТО Мерседес, регламент технического обслуживания Mercedes

То в5 мерседес что это?

Регламент ТО Мерседес в первую очередь зависит от пробега автомобиля. Хотим отметить, что регламентные работы по техобслуживанию Мерседес МЛ 350, GL 350, GLK 220, 300, 350, Sprinter, W204, W212, Mercedes E-class различаются совсем немного, подробнее о различиях и стоимости ТО определенной модели можете узнать, позвонив нам по телефону +7 (499) 490-10-79.

Записаться на ТО онлайн можно, воспользовавшись формой обратной связи.

Не пожалейте времени, ознакомитесь с полным перечнем требований при проведении обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц!

Регулярная проверка (не реже 1-го раза в неделю)

  • Проверить сигналы торможения и указатели поворота;
  • Проверить уровень масла в двигателе;
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить и установить давление в шинах, не менее 2,5 АТМ;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить габаритный, ближний и дальний свет;
  • Проверить фонари заднего хода и задние противотуманные фонари;
  • Проверить аварийную сигнализацию;
  • Проверить звуковой сигнал;
  • Проверить приборы;
  • Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель;
  • Залить жидкость в бачок стеклоомывателя;
  • Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить аварийную сигнализацию.
  • E-mail
  • Телефон
  • АдресМосква, Ленинский проспект, 83б

То каждые 10000 — 15000 км или ежегодно

  • Проверить развал — схождение колес;
  • Осуществить балансировку колес;
  • Проверить работу электроприборов, выключателей, дисплеев и других органов управления;
  • Заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • Заменить фильтр очистки воздуха, поступающего в салон;
  • Провести антибакториальную обработку;
  • Осуществить регенирацию кондиционера;
  • Смазать детали дверных замков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долить дистиллированную воду;
  • Проверить герметичность системы охлаждения;
  • Проверить чистоту бачка радиатора и сливного отверстия и при необходимости очистить;
  • Проверить герметичность системы смазки двигателя;
  • Проверить систему выпуска отработавших газов на наличие пробоев и повреждений;
  • Проверить состояние амортизаторов;
  • Проверить состояние шин;
  • Проверить тормоза;
  • Проверить работу стояночного тормоза;
  • Проверить тормозную систему на герметичность и наличие повреждений;
  • Проверить усилитель тормозов;
  • Проверить толщину накладок тормозных колодок;
  • Проверить состояние тормозных дисков;
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, очистить клеммы;
  • Проверить заряд аккумуляторной батареи;
  • Проверить работу системы отопления/ вентиляции;
  • Проверить состояние ремней привода вспомогательных агрегатов;
  • Провести внешнюю проверку системы впрыска;
  • Проверить герметичность системы подачи топлива;
  • Проверить состояние системы выпуска отработавших газов;
  • Внешняя проверка гидропривода сцепления;
  • Проверить наличие течи масла из механической коробки передач;
  • Проверить уровень масла в автоматической коробке передач;
  • Проверить уровень масла в заднем мосту;
  • Проверить манжеты задних полуосей;
  • Проверить систему регулировки клиренса;
  • Проверить состояние манжет и люфт наконечников рулевых тяг;
  • Проверить состояние пыльников и люфт шаровых опор;
  • Проверить люфт ступичных подшипников;
  • Отрегулировать зазор передних ступичных подшипников;
  • Проверить люфт рулевого колеса;
  • Проверить герметичность гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверить состояние уплотнений зубчатой рейки рулевого управления;
  • Проверить состояние нижней защиты картера двигателя.
  • При необходимости отремонтировать на СТО автосервиса Мерседес;
  • Проверить правильность положения стеклоочистителя в неработающем состоянии, а также его работу.

Большое ТО каждые 45000 — 60000 км.
Включает в себя те же операции, что и при ТО 10000-15000 км с дополнениями:

  • Мойка радиаторов;
  • Замена масла и бочка ГУР;
  • Заменить свечи зажигания (при необходимости);
  • Заменить рабочую жидкость в автоматической трансмиссии;
  • Очистить воздушный фильтр и заменить сменный элемент;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Заменить топливный фильтр грубой очистки;
  • Проверить систему вентиляции двигателя;
  • Проверить износ деталей сцепления;
  • Заменить тормозную жидкость;
  • Очистить и смазать направляющие люка в крыше.

ТО каждые 100-200-300 тысяч км.
Включает в себя те же операции, что и при ТО 45000-60000 км плюс:

  • Замена топливного фильтра, насоса и реле;
  • Заменить жидкость в системе охлаждения;
  • Проверить вентиляцию топливного бака;
  • Проверить вентиляцию карторных газов двигателя;
  • Заменить цепь, маслосъемные колпачки, прокладки;
  • Заменить масло в редукторах и раздатке;
  • Заменить масло в коробке передач (АКПП).
Наименование ТОПробег (км)Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена салонного фильтра
ТО 1 или ТО A 15 000 + + + +
ТО 2 или ТО B 30 000 + + + +
ТО 3 45 000 + + + +
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000 + + + +
ТО 6 90 000 + + + +
ТО 7 105 000 + + + +
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Наименование ТОПробег (км)Масло АКППМасло в редукторах (мостах)Тормозная жикостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО A 15 000
ТО 2 или ТО B 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 + + + +
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 + + + +
Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностика от 2400
Снятие ошибки от 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 800
Замена охлаждающей жидкости от 1000
Замена ремня гидроусилителя руля от 1200
Замена ремня генератора от 1200
Замена масла МКПП от 800
Замена масла АКПП 3500
Замена жидкости ГУР от 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках) от 1200
Замена передних тормозных колодок от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2шт) от 2000
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 400
Замена лампы фары от 300
Замена свечей накаливания (1 шт.) от 1800
Замена свечей накаливания (комплект) от 2600
Замена АКБ от 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности от 2100
Замена топливного фильтра от 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1200

Техобслуживание Mercedes в Риотехсервис — это оптимальное сочетание цены и качества!

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на прохождение технического обслуживания Мерседес в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

Удобно добраться из цао, зао, юзао и московской области

Источник: https://mbrio.ru/to/reglament-to-mercedes/

Цены на Mercedes-Benz C-Class Ⅲ упали более чем на миллион рублей. Почему популярный седан так сильно подешевел?

То в5 мерседес что это?

Предшественники Мерседес-Бенц Ц-класс 2011 года (3 поколение) удивляли своей выносливостью. Однако появление нового оборудования и увеличение числа блоков электронного управления сказалось на эксплуатационном ресурсе немецкого седана. Впрочем, ряд дефектов у Mercedes-Benz C-Class W204 обусловлен незначительными поломками, легко устраняемых в течение дня. Но несмотря на сказанное, покупка немецкой модели несет в себе определенную опасность. Решившись на приобретение этого автомобиля, необходимо не только выяснить характерные недостатки C-Class, но и провести комплексную диагностику седана.

Мерседес-Бенц Ц-класс 2011

Особенности технических характеристик

Мерседес-Бенц Ц-класс 2011 года удивляет сразу. Эта модель обладает одной из самых обширных в классе линеек моторов, в состав которой вошли:

  • 1,8-литровый на 156, 184 или 204 л.с.;
  • 2,1-литровый дизельный на 170 л.с.;
  • 2,5-литровый на 204 л.с.;
  • 3-литровый на 231 л.с.;
  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 6,2-литровый на 457 л.с.

Большинство проданных экземпляров Mercedes-Benz C-Class оснащается базовым 4-цилиндровым мотором. И несмотря на то, что данный агрегат устанавливался на различные модификации седана и демонстрирует разные показатели мощности, конструктивно он не меняется в зависимости от выбранной комплектации. При правильном обслуживании базового мотора его максимальный ресурс не превышает 400 тысяч километров. Прежде всего, сервисмены настаивают на необходимости своевременной очистки дроссельной заслонки, которая напрямую влияет на продолжительности «жизни» двигателя.

К числу дефектов, характерных для стартового мотора, относят следующее:

  • к 100 тысячам километров изнашиваются датчик массового расхода воздуха и натяжитель поликлинового ремня;
  • после 50 тысяч километров у версий без турбонагнетателя загрязняется клапан рециркуляции отработанных газов;
  • каждые 30 тысяч километров нужно менять воздушный фильтр у версий с турбокомпрессором;
  • через 150 тысяч километров меняется масло, которое заливается в компрессор;
  • к 150 тысячам километров растягивается цепной привод ГРМ;
  • к 140 тысячам километров нужна замена насоса системы охлаждения.

В ряде отзывов о Мерседес-Бенц Ц-класс 2011 года встречается информация о том, что загрязняются трубки отвода картерных газов. Из-за этого дефекта бензин попадает в масло. Избежать такой неприятности помогает регулярная чистка трубок перед наступлением зимы. Также этому способствуют путешествия на продолжительные расстояния.

Более мощные двигатели с шестью цилиндрами считаются надежными. Но и они не лишены ряда существенных недостатков. В частности, возможны поломки в блоке электронного управления и датчиков положения распредвалов. Не исключен ранний износ заслонок впускного коллектора. В крайних случаях ломаются зубья звездочек балансировочных валов, что приводит к нарушению фаз газораспределения. В подобных случаях после запуска мотора со стороны подкапотного пространства возникает характерный металлический стук.

Дизельные версии Mercedes-Benz C-Class W204 не рекомендованы к покупке. Моторы, устанавливаемые на немецкие седаны, крайне остро реагируют на некачественное топливо. А проверить, каким горючим заправлял прежний владелец, не представляется возможным. Из-за низкокачественного дизеля первым из строя выходит топливный насос. Чуть позднее возникают поломки в других деталях двигателей.

Практически все (свыше 90%) экземпляров C-Class, проданных в России, оснащены 5- либо 7-ступенчатой автоматической КПП. Хотя встречаются предложения о продаже немецких седанов с довольно надежной «механикой». Между версиями с автоматической КПП рекомендуется выбирать 7-диапазонную. Данная коробка не только обеспечивает лучшую динамику, но дольше служит. Полный привод у немецкой модели создан в основном для того, чтобы повысить курсовую устойчивость. Использовать автомобиль с такой трансмиссией на бездорожье не рекомендуется, так как она не переносит пробуксовки и другие нагрузки.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (7)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 8.5
Дорожный просвет, см 14
Макс. скорость, км/ч 223
Длинна, см 459.1
Ширина, см 177
Высота, см 144.

7

Всего мест 5
Масса, тонн 1.49
Макс. мощность, л.с. 156 при 5300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.

1

Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.4

К содержанию ↑

Особенности кузова и салона

В целом, кузов Мерседес-Бенц Ц-класс 3 поколения не вызывает нареканий. Естественно, после многолетней эксплуатации на нем появляются трещины и сколы. Но они не несут серьезной угрозы металлу, так как тот хорошо защищен от коррозии. Как и в случае с другими современными автомобилями, ржавчина чаще локализуется на нижних кромках дверей и колесных арках. Также при покупке немецкой модели стоит обратить на состояние днища и порогов. На них возможно появление следов коррозии из-за ошибок при обслуживании автомобиля.

После рестайлинга, проведенного до 2011 года, салон немецкого седана довольно существенно преобразился. Причем речь идет не только о появлении более качественных и износоустойчивых материалов, которые сохраняют первозданный вид как минимум в течение первых пяти лет. Благодаря рестайлингу салон оказался эргономичнее, чем у предшественника рассматриваемой модели. Однако после той модернизации автомобиль сохранил ряд недостатков, присущих прошлой версии седана.

К содержанию ↑

Расходы на ремонт

Одним из главных недостатков немецкого седана является его бортовая электроника. Достаточно быстро из строя выходят:

  • блоки управления антиблокировочной и стабилизационной систем;
  • электронный усилитель руля;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • проводка задних фонарей;
  • система управления зажиганием;
  • система санкционированного доступа в салон.

Еще одной распространенной проблемой считается аккумулятор, который служит не более пяти лет. Замена указанных деталей обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Ситуацию немного улучшает подвеска Mercedes-Benz C-Class. Только ближе к 100 тысячам километров в ней нужно заменять верхние опоры передних амортизаторов. Остальные детали подвески служат дольше. То же самое касается и рулевой рейки. Но если она сломается, то ее придется заменять на новую, что потребует относительно дорогостоящего ремонта.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
C 180 CGI AT Особая серия бензин 1.6 156 автомат задний 8.5 223 8.1 / 5.4 / 6.1 1 419 000
C 180 BlueEFFICIENCY AT Особая серия бензин 1.8 156 автомат задний 9 225 9.1 / 6.4 / 7.1 1 369 000
C 200 CGI AT Особая серия бензин 1.

8

184 автомат задний 7.8 235 8.9 / 5.4 / 6.1 1 499 000
C 250 CGI AT Особая серия бензин 1.8 204 автомат задний 7.2 240 8.9 / 5.4 / 6.1 1 569 000
C 220 CDI AT Особая серия дизель 2.14 170 автомат задний 8.1 231 6.3 / 4.4 / 5.1 1 529 000
C 250 CDI 4MATIC AT Особая серия дизель 2.

14

204 автомат полный 7.1 240 7 / 5.1 / 5.1 1 659 000
C 300 4MATIC AT Особая серия бензин 3.5 250 автомат полный 7.4 245 12.9 / 6.9 / 8.1 1 989 000
C 63 AMG Особая серия бензин 6.21 457 автомат задний 4.5 250 18.2 / 8.6 / 12.1 3 449 000

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

Альтернативный выбор

Заменить Mercedes-Benz C-Class 2011 года способны:

  • Volkswagen Passat;
  • Toyota Camry;
  • BMW 3-Series;
  • Audi A3.

Выделить среди представленных автомобилей лучший довольно сложно. Если выбирать из списка машину, которая дешевле всего обойдется в обслуживании, то лучше остановиться на Volkswagen Passat или Toyota Camry. Первая модель стоит на вторичном рынке дешевле второй. Но у Passat менее надежные двигатели и проблемная роботизированная КПП («автомата» нет). Camry выпускается с выносливыми моторами, чей ресурс при должном обслуживании может превысить полумиллиона километров. В пользу японского седана говорит и тот факт, что он оснащается качественной автоматической КПП.

BMW 3-Series имеет больше «заряженных» модификаций, чем Mercedes-Benz C-Class. Хотя по качеству исполнения оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. То же самое касается и расходов на обслуживание. Но C-Class, по мнению многих автовладельцев, предоставляет покупателям более комфортабельный салон.

Из указанного списка немного выбивается Audi A3. Эта модель не отличается завидными динамическими характеристиками во всех своих исполнениях. Однако она обеспечивает высокий уровень комфортабельности и стоит заметно дороже Passat и Camry. Есть у автовладельцев определенные нарекания на качество исполнения двигателей Audi A3. Но это, скорее, обусловлено ошибками при эксплуатации автомобиля.

К содержанию ↑

Заключение

Mercedes-Benz C-Class 3 поколения заслуживает внимания. Немецкая модель, несмотря на довольно высокую цену (превышает 1,2 миллиона рублей), укомплектована практически беспроблемными двигателями, требующими только периодическое обслуживание. Подвеска седана хорошо выдерживает те нагрузки, которые создают российские дороги.

Однако в сравнении с большинство конкурентов бортовая электроника Mercedes-Benz C-Class откровенно слабая. А ее замена обходится в существенную сумму. Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке немецкого седана — его двигатели любят своевременное обслуживание.

Это означает, что перед приобретением автомобиля в отношении него нужно провести комплексную диагностику, так как некоторые дефекты выявить сразу невозможно.

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииC 180 CGI AT Особая серияC 180 BlueEFFICIENCY AT Особая серияC 200 CGI AT Особая серияC 250 CGI AT Особая серияC 220 CDI AT Особая серияC 250 CDI 4MATIC AT Особая серияC 300 4MATIC AT Особая серияC 63 AMG Особая серия
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогрев боковых зеркал
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Нет
Система мониторинга давления в колесах
Цветной дисплей мультимедиа системы
Противопробусовочная система (Traction Control)
ГУР (рулевое управление)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Круиз-контроль Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах
Адаптивный свет (AFS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/mercedes/bu-mercedes-benz-c-class-2011-s-probegom.html