Тормозная система trw что это?

Содержание

Тормозные диски TRW

Тормозная система trw что это?

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Внешний вид тормозного диска TRW

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

ПреимуществаПримечание
Контроль состава Для получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
Износостойкость Технологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткости Обеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
Комплектация Большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень брака Все диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подход Компания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Качество изготовления

Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.

На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики. Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка.

Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.

Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

Определение подделки

Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

Оригинальная (слева) и поддельная упаковки

При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

Маркировка оригинала и подделки

Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

Символы на поддельном диске

Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

Толщина диска чуть более 5 ммСравнение толщин внутренней и наружной частей диска

Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

Примеры поддельных тормозных дисков

Отзывы

Егор Котов, г. Москва, 30 лет:
Диски уже отходили 60 тыс. км. Износ равномерный. Вибрации не наблюдается как во время движения, так и при торможении на любой скорости. Цена высоковата, но в эксплуатации полностью оправдывает себя.

Роман Костенко, г. Тюмень, 36 лет:
Диски TRW мне посоветовали на СТО. Интенсивность торможения на высоте. Расходники хорошо сбалансированы. Попадал несколько раз с разогретыми тормозами в лужу, но диски «не повело».

Владимир Островский, г. Кишинёв, 30 лет:
Оригинальные диски на моем Опеле пищали и свистели. Решил поставить TRW. Посторонние звуки ушли, а интенсивность остановки автомобиля увеличилась.

Николай Краснощек, г. Омск, 28 лет:
Люблю тормозить в стиле «педаль в пол». До установки дисков TRW бывали случаи, что расходники выкручивались и лопались. После монтажа продукции ТРВ тормоза стали отличными. Диски изнашиваются равномерно, а скрипов и писков нет. Расходники не поменяли свою геометрию даже после многократных интенсивных остановок.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-trw.html

Смазка для суппортов и направляющих TRW: описание, состав, применение

Тормозная система trw что это?

Я всегда считал, что в автомобиле нужно заботиться о двух важных система – о ДВС и о тормозах. Поломка даже одной из них приведет к проблемам и создаст опасность для жизни и здоровья водителя, пассажиров и даже пешеходов. Раз уж мы рассматриваем вопросы, связанные со смазками, то сегодня я расскажу о смазке для суппортов TRW.

На мой взгляд, продукт вполне неплохой и со своей задачей справляется на твердую четверку. Здесь важно учитывать условия работы смазывающего состава. Если не принять во внимание состояние машины, срок ее эксплуатации, и какие факторы влияют на механизмы транспорта извне, вполне можно и навредить авто. Не будем откладывать в долгий ящик и обсудим

Чем лучше смазывать суппорты?

Для обеспечения безопасно и стабильной работы тормозной системы, ее нужно тщательно обслуживать. Отдельные детали требуют непременного смазывания. Важно, что составы смазок строго оговорены производителем, и конкретный продукт не может обеспечить полноценную работу механизма.

Порой возникает ситуация, когда для обслуживания одного суппорта может потребоваться три разных смазки:

  • для обработки узлов, вступающих в контакт с резиной и с силиконом;
  • для создания защиты при возникновении высокой температуры. Важно, чтобы составы не прикипали;
  • для снижения трения между отдельными деталями.

Чтобы не приобретать несколько разных смазок, стоит подумать о том, чтобы купить универсальный продукт. К таковым я отношу смазку для направляющих тормозного суппорта PFG 110 TRW. Продукт считается узконаправленным в использовании, но с поставленными задачами он вполне справляется.

Какие могут быть недостатки у универсальных составов?

Заядлые автолюбители стремятся «нафаршировать» свой гараж различными приспособлениями и инструментами, чтобы потом производить необходимые ремонтные работы и техническое обслуживание самостоятельно. Аналогичным образом обстоит вопрос со смазкой.

Такие деятели приобретают недорогую графитовую или медную смазки, а потом начинают использовать продукт по любому поводу. Далеко не всем известно, что если нанести медную смазку на колодки, то они очень быстро заклинят. Чтобы обеспечить полноценную защиту тормозной системе, идеальная смазка должна обладать такими характеристиками:

  • успешно противостоять высокой температуре;
  • не растворяться в тормозной жидкости, при смазывании поршней суппорта;
  • сохранять все заявленные свойства даже после воздействия влаги и автохимии с дороги;
  • не наносить вреда резиновым и пластиковым деталям.

Универсальные смазки существуют и работают в определенной области. По большей части, такие составы используются в личных гаражных боксах. Профессионалы предпочитают для суппортов и направляющих приобретать TRW.

Как используется смазка TRW PFG 110?

Поскольку смазывающий состав относится к универсальным, его можно наносить на разные части тормозной системы и на другие значимые узлы автомобиля. Нас интересует использование смазки именно в тормозах. Наносить состав разрешается на разные элементы системы, но строго противопоказано использовать составы с некоторыми тормозными жидкостями. Помимо указанных, есть и другие ограничения:

  • смазку не стоит помещать на детали из алюминия, работающие под нагрузкой;
  • не стоит наносить продукт на заднюю поверхность тормозной колодки;
  • опорные направляющие колодок тоже обрабатывать не стоит.

Подробная инструкция о порядке применения такой смазки прилагается к емкости с веществом. Крайне не рекомендуется нарушать общий порядок пользования смазкой. При несоблюдении инструкции, безопасности автомобиля может грозить опасность.

Преимущества использования смазки

TRW – это американская компания, которая специализируется именно на выпуске материалов и различных конструкций, связанных с работой тормозной системы автомобиля. В настоящее время, компания входит в состав концерна ZF (Германия), который поставляет на рынок автомобильной химии только высококачественные товары.

Из положительных свойств продукции можно выделить следующие моменты:

  • защита отдельных элементов системы от износа. Такой эффект достигается за счет уменьшения трения;
  • смазка прекрасно работает при высоких температурах и под нагрузкой;
  • продукт отличается прекрасной адгезией, что свойственно таким составам;
  • вещество водой не размывается;
  • в состав смазки входят присадки, которые обеспечивают полноценную защиту от коррозии.

Все испытания продукции компания ведет на собственном полигоне. Многочисленные тесты и проверки указывают на высокое качество готовой продукции. Стоимость такого продукта очень низкая – чуть больше 10 рублей за тюбик, но может быть и выше.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Тормозная система нуждается в тщательном уходе и в поддержании надежной защиты. Стабильный и постоянных тех.уход может гарантировать водителю безопасную поездку и обеспечивает сохранность тормозов.
  2. Для смазывания направляющих и суппортов отлично подойдет смазка TRW от американской компании. Продукт универсальный и недорогой. Прошел многочисленные тесты и проверки.
  3. Вещество важно наносить строго по инструкции. Связано это с тем, что использование универсального состава в разрез с рекомендациями может навредить автомобилю и даже, привести к аварийной ситуации.

Источник: https://maslo.biz/lubricant/smazka-dlya-supportov-trw.html

Тормоза TRW: рекомендации по проверке, очистке и замене дисков, колодок, суппортов

Тормозная система trw что это?

Все версии Seata Leona II оснащены дисковыми тормозами TRW – как передний, так и задний мост. В зависимости от мощности двигателя используются передние тормозные диски разного диаметра.

При более слабых двигателях размер дисков составляет 280×22 мм. В версии 1.9 TDI – диски 288×22 мм. Самые большие диски, используемые в отдельных моделях спортивных автомобилей, имеют размер 312×25 мм (Cupra,).

ВНИМАНИЕ! Перед заменой переднего тормозного комплекта TRW всегда проверяйте качество задних тормозов. Если вследствие износа или неисправности эффективность задних тормозов слишком мала — передние тормоза будут перегружены и могут перегреваться.

Рекомендации TRW по замене тормозных колодок

Колодки TRW обеспечивают безопасное торможение и бесшумную работу.

  • Установка новых колодок в неисправную систему не имеет смысла. Клиент вскоре вернётся с рекламацией.
  • Обнаружение неисправностей при замене тормозных накладок является проявлением заботы о клиенте и повышает безопасность на дороге.
  • Обнаруженные неисправности являются возможностью для дополнительного справедливого заработка.
Читайте также  Клапана не гнет что значит?

Помните об этом сами и напоминайте своим работникам!

Проверка изношенных колодок TRW

Изношенные тормозные колодки могут многое рассказать о состоянии всей системы. Перед тем, как установить новые колодки нужно осмотреть старые.

  • Если одна из накладок значительно толще другой, то скорее всего тормозной суппорт имеет пригоревшие направляющие.
  • Если колодки перегреты, потресканы то вероятно поршень тормозного цилиндра не возвращается в исходное положение после снятия ноги с педали тормоза.
  • Разница в толщине старых накладок указывает на прикипевший тормозной суппорт.

Очистка суппорта и скобы

Очень тщательно очистите тормозной суппорт и скобу. Используйте для этого вращающуюся проволочную щётку и сжатый воздух. Грязь и коррозия на скобе могут привести к блокировке новых колодок сразу же после их установки. Это будет способствовать их ускоренному износу и вызвать перегрев суппорта.

  • Грязь на суппорте и скобе является наиболее распространённой причиной рекламаций при услуге замены колодок!
  • Всегда вынимайте направляющие, очищайте их и смазывайте, используя при этом смазку устойчивую к высоким температурам.

Прикипевшие суппорта необходимо очистить и смазать, иначе они будут греметь. Грязь и коррозия на скобе суппорта делает невозможным правильный монтаж колодок.

Проверка суппортов TRW

В более старых автомобилях (особенно тех, которые не регулярно обслуживаются) суппорты прикипают.

  • Из-за прикипевших направляющих тормозного суппорта уменьшается эффективность торможения, так как тормозит только одна колодка, которая находится по стороне цилиндра.

Проверка тормозных шлангов

При замене тормозных колодок TRW необходимо проверить состояние гибких шлангов.

  • Обратите внимание на внешние признаки старения.
  • Признаком тревоги также является изменение толщины шланга. Это указывает на неполную проходимость и затрудняет возврат жидкости. Это может быть одной из причин для блокировки и перегрева тормозов.В случае повреждённого защитного покрытия шланга, он подлежит немедленной замене.

Проверка тормозного диска

Перед тем, как монтировать новые колодки TRW, мы должны измерить толщину тормозного диска.

  • Если диск слишком тонкий (минимальная его толщина обычно подаётся на кромке дисrf) или имеет слишком большие выступающие бортики по наружному краю, его необходимо заменить.
  • Если оставить большую кромку, новые колодки не будут выполнять свою функцию. Тормоз будет губчатый и мало эффективный.

Толщина диска измеряется в самом тонком его месте штангенциркулем.

  • После замены тормозных накладок TRW нажмите на педаль тормоза несколько раз. Только после этого можете покинуть рабочий бокс.
  • Первые 200 км избегайте резкого, интенсивного и длительного торможения для того, чтобы колодки могли лучше приработаться.

Модели автомобилей с электрическим стояночным тормозом

Замена задних накладок в автомобилях, имеющих электрический стояночный тормоз требует применения выжимного устройства для возвращения поршней тормозных цилиндров суппорта. Устройство не только возвращает поршни на место, но также после замены колодок выталкивает их в рабочую позицию и калибрирует.

Источник: http://shokavto.ru/tormoza-trw/

Тормозная система: устройство, особенности работы и неисправности

Тормозная система trw что это?

Недаром говорят, что тормозная система авто является практически настолько же важной, сколько система рулевого управления или двигатель. Во многом от исправности и эффективности работы тормозов зависит безопасность как водителя, так и его пассажиров. Эксперты уверены, что грамотный автолюбитель должен уметь не только выбирать автозапчасти, но также разбираться в особенностях работы отдельных систем авто. Давайте попробуем разобраться, как же работают тормоза в современных автомобилях.

Устройство распространенных тормозных систем

Проще всего разбираться в устройстве тормозных систем на реальных примерах. Мы рекомендуем владельцем авто хотя бы раз взглянуть на то, как выглядят тормозные магистрали, а также разобрать тормозной суппорт и посмотреть на его «начинку». А пока что опишем, что же представляет собой тормозная система и какие элементы она в себя включает.

В коротких описаниях тормозных систем обычно встречаются два основных наименования: механизм и привод. Первый элемент отвечает за создание тормозного момента (сброс скорости и полная остановка). Подавляющее большинство тормозных механизмов являются фрикционными, то есть работающими за счет силы трения. Тормозной механизм поначалу кажется довольно сложным, но на поверку оказывается, что это относительно простая и необычайно надежная система с большим эксплуатационным ресурсом. В состав механизма входят:

  • Суппорты. В пазах суппортов монтируются тормозные цилиндры, которые и прижимают колодки к диску/барабану;
  • Тормозные диски. Весьма живучие элементы системы, работающий в условиях сильного давление и экстремальных температур. Охлаждаются диски, к слову, исключительно потоками воздухами. Современные дисковые тормоза имеют подвижный суппорт, предотвращающий неравномерное изнашивание колодок;
  • Тормозные барабаны. Ключевые элементы системы барабанного тормоза. Если в дисковых тормозах диск сжимается колодками, то здесь, напротив, они разжимаются, упираясь в стенки барабана. Барабан относительно сложен и не так эффективен, как тормозной диск, но вместе с тем надежен. Барабанный тормоз нашел применения на задних осях;
  • Тормозные колодки. Изначально неподвижные элементы, оборудованные фрикционными накладками и, опционально, датчиками износа. Основной «расходник» тормозной системы легкового транспорта.

Не менее интересен привод тормозной системы, т.е. управляющий элемент тормозного механизма. Систем привода бывает несколько:

  • Механическая. Сегодня используется в стояночном тормозе. Представляет собой систему рычагов, тяг и тросов. В отдельных моделях авто стояночный тормоз приводится в работу не с помощью рычага, а за счет педали или же электронной системы;
  • Гидравлическая. Основная система привода автомобильного тормоза. В ней компонуется тормозная педаль, усилитель и цилиндры, регулятор давления, а также специальные шланги и трубки (рабочий контур);
  • Пневматическая. Данная система нашла применение в грузовых автомобилях. Как следует из названия, в ней используется сила сжатого воздуха. Включает в себя педаль, компрессор, ресивер, кран, тормозной цилиндр, а также пружину и шток;
  • Комбинированная система привода. Довольна сложная система, включающая в себя приводы нескольких типов. Пример: электропневматика на некоторых грузовиках.

Нельзя не рассказать и о системе трубопроводов, которую владельцы автомобилей с гидравлическим приводом тормозов могут обнаружить под транспортным средством. По тормозным трубкам движется тормозная жидкость, через которую усилие может передаваться к каждому из тормозных механизмов. Тормозные трубки достаточно длинные, вследствие чего их изготавливают из металла (медь, реже сталь). Аналогичную функцию выполняют и тормозные шланги — передают усилие, возникшее в гидравлической системе, на тормозные цилиндры, которые затем действуют на колодки.

Как работает тормозная система

Теперь, когда читателю стало более-менее ясно, какие элементы включает в себя тормозная система, давайте разберемся с тем, как эти элементы работают в тандеме. В качестве примера возьмем наиболее распространенную гидравлическую систему:

  • При нажатии на педаль тормоза в системе возрастает давление. Затем усилие передается главному тормозному цилиндру. В работу также включается усилитель, отвечающий за создание дополнительного усилия;
  • Тормозная жидкость под давление движется по системе трубопроводов к колесным тормозным цилиндрам. Если тормозной жидкости слишком мало, она может подаваться из специального расширительного бачка;
  • В работу включаются поршни колесных цилиндров — тормозные колодки соприкасаются с дисками или барабанами. Автомобиль начинает тормозить.

Давление в тормозной системе может достигать отметки в 15 Мегапаскаль. Здесь нельзя не отметить, что чем сильнее водитель будет жать на педаль тормоза, тем активнее будет отрабатывать вся система. Также отметим, что наиболее уязвимый, на первый взгляд, элементы тормозной системы — трубки — продублированы. Если вдруг одна трубка разгерметизировалась, то ее функцию возьмет на себя дополнительная. Таким образом существенно уменьшается вероятность полного отказа тормозной системы вследствие разгерметизации.

Убирая ногу с педали тормоза, водитель может не задумываться над тем, вернется ли педаль в исходное положение. Здесь начинает работать специальная пружина. В исходное положение также вернется главный тормозной цилиндр и тормозные колодки, которые будут отводиться отдельными пружинными элементами. Обратно будет вытеснена и тормозная жидкость, вместе с чем упадет и давление в системе.

Но как быть, если в системе случилась поломка? И этот вариант был предусмотрен инженерами. В автомобиле присутствует так называемая запасная тормозная система. Она включается в работу при аварийном и экстренном торможении, когда основная система торможения вышла из строя. «Запаска» может быть или часть рабочей системы, или же представлять собой отдельный узел.

Главные неисправности тормозных систем

Так как тормозная система включает в себя множество элементов, неисправностей тоже может быть много. Их условно делят на исправности усилителя тормозов (о них подробно рассказано в данном материале), неисправности тормозного механизма и привода. Обо всех, разумеется, нужно рассказать по-отдельности. Начнем с неисправностей дисковых тормозов:

  • Повреждение, сильный износ или же загрязнение колодок;
  • Износ или деформация самих дисков;
  • Износ, ослабление крепежных элементов тормозного суппорта.

В первых двух случаях элементы меняют, причем как можно скорее. А во втором часто помогает чистка деталей и замена некоторых уплотнительных элементов. Подобрать уплотнители несложно – они входят в недорогие ремкомплекты тормозных суппортов. Что до тормозного привода, то неисправностей у него больше и выявить их иногда бывает не так уж просто:

  • Заедание поршней или главного, или рабочего цилиндра;
  • Повреждение тормозных шлангов или их засорение;
  • Попадание в систему воздуха вследствие ослабления крепления;
  • Утечка тормозной жидкости в одной или сразу двух вышеуказанных цилиндрах.

В вакуумных усилителях неисправности могут быть связаны или с повреждением вакуумного шланга, или с недостаточным разрежением в коллекторе, или с выходом из строя следящего клапана. Все эти элементы в случае чего нужно менять. По факту, вакуумный усилитель тормозов практически неремонтопригоден.

Конечно, не всякий владелец авто перед выходом на дорогу проводит тщательный осмотр всех систем и уже потом решает, можно ли садиться за руль. О большинстве неисправностей удается узнать лишь по ходу движения. И вот на что надо обращать внимание:

  • При торможении автомобиль сильно отклоняется от прямой траектории. В этом случае нужно проверить все крепления, подвеску, убедиться в том, что тормозной диск и колодки не имеют механических повреждений. Также на СТО нужно проверить тормозных шланги, рабочий и главный цилиндры тормоза;
  • Слышится сильный шум при торможении. Часто говорят, что тормоз визжит. Такое происходит при критическом износе или сильном загрязнении тормозных колодок. Тот же эффект дают тормозные диски с задирами на своем поверхности. Стоит отметить, что причиной появления шума могут быть низкокачественные тормозные колодки – хоть они и обеспечивают торможение, их стоит заменить;
  • При торможении чувствуется вибрация педали. Проверить стоит в первую очередь ступичные подшипники, тормозные диски и крепления суппортов;
  • К педали нужно прилагать значительные усилия. Нужно немедленно проверить вакуумный усилитель тормозов. В редких случаях причина кроется в заедающих поршнях рабочих цилиндров, а еще реже – в критически изношенных колодках;
  • К педали нужно прилагать совсем малое усилие. В этом случае нужно проверить тормозные шланги и убедиться, что из главного тормозного цилиндра не уходит жидкость.

Как видите, отклонений от нормальной работы довольно много. В каждом случае систему нужно продиагностировать и провести ремонт как можно скорее. Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев неисправные компоненты тормозной системы нужно менять новыми, а не производить ремонт старых.

Выбор новых элементов тормозной системы и экскурс по брендам

Подбор новых деталей тормозной системы не таит в себе больших сложностей. Проблемы могут возникнуть разве что по ходу выбора неоригинальных шлангов и трубок – руководствоваться придется не столько кодами, сколько геометрией запчастей и имеющими данными о совместимости с вашей моделью автомобиля. В остальных же случаях автозапчасти можно искать по чему-то из следующего:

  • Код детали. Зная коды оригинальных комплектующих, можно легко подобрать коды аналогов. В этом очень помогают современные интернет-магазины;
  • VIN-код. Долгое время поиск по данному коду считался самым быстрым и надежным, однако с развитием электронных каталогов и составлением обширных кросс-баз удается обойтись вообще без использования VIN-кода;
  • Данные автомобиля. В случае тормозной системе речь идет только о марке, модели, а также годе выпуска. Иногда могут потребоваться данные мотора. По данным авто чаще всего ищут в интернет-магазинах запчастей.

Но и здесь важно понимать, что покупая неоригинальные детали тормоза, автолюбитель рискует получить далеко не то качество, на которое он мог расcчитывать. А в случае со, скажем, тормозными диска, барабанами и колодками качество играет очень важную роль. Если в интересах автолюбителя купить хорошие детали тормоза, ему стоит обращать внимание на продукцию следующих фирм: ATE, Lucas-TRW, Zimmerman, Textar, NK, Sumitomo, Remsa, Raybestos (но только без индекса R в каталогах).

На удивление хорошие, но при этом недорогие варианты можно найти в каталогах фирм Bosch, Rider, Mintex. Лучшим выбором является оригинал, однако в большинстве европейских автомобилей стоят комплектующие уже упомянутых ATE и Lucas-TRW, вследствие чего переплачивать за оригинал нет особо смысла. Также учитывайте, что основные компоненты тормозной системы подбирают и в соответствии с особенностями езды.

Одним больше подойдут спортивные модели тормозов, а другим, напротив, классические тормоза для городской езды

Вывод

В современных автомобиля нашли применение довольно сложные, но крайне надежные тормозные системы. Их относительно легко обслуживать, а современный рынок предлагает множество решений по комплектующим. Неисправности тормоза категорически не рекомендуется игнорировать, ведь это чревато не только снижением комфортности езды, но также и снижением безопасности.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d2c2eeada0500b2d920cf/5c9c85b6a67d1900b4debba8

Тормозная система Лукас — обслуживание и особенности работы

Тормозная система trw что это?

Тормозная система Лукас — обслуживание и особенности работы. В статье дается подробное описание дисковых тормозных систем этой марки и рассматриваются способы их обслуживания и мелкосрочного ремонта.

Читайте также  Керамика на авто что это такое?

Говорят тормоза, придумали трусы, однако, надо быть полным глупцом, чтобы поверить этому убеждению. Тормозная система автомобиля одна из главных систем безопасности как для водителя, так и для пассажиров. В условиях современного дорожного движения, если у автомобиля имеется неисправность тормозов, он в считаные минуты угодит в ДТП.

Варианты тормозных систем для автомобилей менялись и совершенствовались все то время, сколько развивалась автомобильная индустрия в целом. Сейчас, к примеру, существует несколько различных систем в зависимости от марки автомобиля. Впрочем, большинство из них не стоят обсуждения. Более пристально имеет смысл рассматривать самую популярную – дисковую тормозную систему.

Достоинства

Итак, в первую очередь хотелось бы упомянуть основные достоинства дисковой системы. Для примера возьмем тормоза – Лукас. Яркий пример автомобиля с такой системой  — Москвич 2141. О надежности и отличной управляемости этого автомобиля легенды ходят, и по сей день. Во многом это благодаря тормозной системе, основным достоинством которой является устойчивость к максимально длительным нагрузкам, благодаря тому, что детали во время работы практически не перегреваются. Именно поэтому дисковые тормоза Лукас и сегодня активно используются как в обычных, так и в спортивных автомобилях.

Конструктивные особенности

Вообще, начиналось все довольно примитивно. Первые тормоза, что появились на рынке, имели всего 2 цилиндра. Однако постепенно вместе с развитием автомобильной индустрии компания Лукас довела свои тормозные системы до совершенства и сейчас количество цилиндров доходит даже до 6.

Вообще на сегодняшний день компания выпускает массу вариантов дисковых тормозов. Они различаются по следующим показателям:

  • Количество цилиндров в суппорте.
  • Диаметр самих дисков. Благодаря этой особенности можно подобрать подходящую систему абсолютно для любого автомобиля. Также можно в довесок еще и выбрать необходимое усилие при торможении.

С конструктивной точки зрения дисковые тормоза просты до элементарного. Схематически конструкция выглядит следующим образом:

  • Суппорт.
  • С двух сторон от суппорта располагаются тормозные диски.
  • Диски же, в свою очередь, крепятся на ступице.
  • Еще в конструкции есть тормозные колодки. Они находятся в специальных пазах, которые расположены с обеих сторон тормозного диска.

Сам принцип работы тормозной системы Лукас следующий:

  • Водитель дает сигнал автомобилю, нажимая на педаль тормоза, в результате этого в действие приходит главный поршень тормозной системы.
  • Далее, тормозная жидкость давит на соответствующие цилиндры.
  • Те, в свою очередь, с определенным усилием прижимают тормозные колодки к дискам, в результате чего автомобиль замедляет движение.

Примечательно, что тормозное усилие для каждого колеса абсолютно одинаковое, а как только нажатие ноги на педаль тормоза ослабевает, давление в самой система падает и автомобиль продолжает движение, а колодки возвращаются в исходное положение.

Примечательно, что все подобные дисковые тормозные системы сделаны по принципу открытой системы. Они отлично вентилируются и очень быстро охлаждаются за счет ветра, который дует во время поездки. Также благодаря своей конструкции тормоза имеют функцию самоочистки. Фактически благодаря этому подобные тормоза сохраняют все свои свойства и идеально работают даже при условии частых нагрузок и длительного использования.

Правильная эксплуатация

Начнем с того, что технический осмотр систем автомобиля, включая и тормозную – это то, чем не стоит пренебрегать. Даже с учетом все плюсов дисковой системы ее техосмотр должен приходиться строго на каждые 10 тысяч километров пробега. При желании небольшую диагностику можно произвести и самостоятельно. Вот на, что следует обратить особое внимание:

  • Первым делом проверьте все колодки. Если износ даже одной из них превышает 2 миллиметра, смело меняйте все колодки, расположенные, на этой оси – все должно быть равномерно. Желательно ставить именно оригинальные колодки – китайские подделки крайне опасны как для автомобиля, так и для безопасности и дорожного движения в целом.
  • Шаг номер 2 – проверка уровня тормозной жидкости. При необходимости ее можно просто долить. Кстати, с учетом того, что автомобиль эксплуатируется в среднем режиме – около 7-10 тысяч километров пробега в год, полная замена тормозной жидкости должна производиться каждые 2 года.

Если проводить эти несложные процедуры каждые 10 тысяч километров. Будет вполне достаточно. Однако как только автомобиль достигнет пробега в 60 тысяч, необходимо провести полную диагностику и сделать это лучше в хорошем автосервисе.

Цена вопроса

С учетом того, что Лукас – это максимально бюджетная тормозная система, ее обслуживание будет совсем недорогим. К примеру, полная диагностика обойдется максимум в тысячу рублей. Стоимость нового комплекта в зависимости от автомобиля также не ударит вам по карману. Он обойдется в зависимости от марки автомобиля от 1,5 до 5 тысяч рублей. За установку в хорошем автосервисе возьмут еще пару тысяч рублей.

Устанавливать новый комплект самостоятельно, кстати, не рекомендуется. Полный монтаж, процедура трудоемкая, занимает много времени, да еще и есть шанс, что-нибудь испортить по незнанию. Идеальный вариант — не пожалеть денег и отправиться в хороший автосервис.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/brake-system/diskovye-tormoza-lukas

Тормозные жидкости от компании TRW — АвтоЖидкость

Тормозная система trw что это?

Сложно найти бывалого автомобилиста, который бы не слышал о бренде TRW. Как минимум, эта аббревиатура у большинства ассоциируется с дорогими и качественными тормозными системами. Но здесь мы рассмотрим только тормозные жидкости TRW и узнаем, насколько они хороши за свою цену.

Краткая история компании

Компания TRW была основана в американском штате Мичиган (город Ливония) в 1904 году. Изначально фирма нацелилась на производство элементов тормозных систем для бурно развивающейся автомобильной отрасли.

Первым серьёзным заказом для компании в 1908 году стала разработка и выпуск деревянных колёс для автомобилей молодой и стремительно растущей компании Ford. В 1928 году инженерный отдел TRW разработал и внедрил стояночный тормоз в конструкцию серийного авто Ford.

В следующие десятилетия копания активно развивалась и внедряла новые технологии в области тормозных систем и рулевого управления автомобилей. Например, во второй половине XX века фирма разработала наиболее совершенные на тот момент конструкции антиблокировочной системы и выиграла крупный тендер на обслуживание всей линейки авто концерна GM.

Сегодня TRW – это мировой лидер в области производства элементов рулевого управления и ходовой части современных авто, а также других расходных материалов для автомобильной индустрии.

Обзор тормозных жидкостей TRW

Сразу отметим несколько общих характеристик, присущих всем тормозным жидкостям TRW.

  1. Действительно высокое качество. Все тормозные жидкости TRW ощутимо превышают требования международных стандартов.
  2. Стабильность и однородность состава жидкостей независимо от партии. Независимо от завода изготовителя, тормозные жидкости можно без опаски смешивать между собой.
  3. Хорошая сопротивляемость скоплению влаги в объёме жидкостей, что продлевает срок их службы.
  4. Цена выше среднерыночной, но не рекордная в сегменте.

Рассмотрим доступные на сегодня тормозные жидкости TRW на рынке РФ, начиная с наиболее простых.

  • DOT 4. Самая простая из семейства. Создана по классической схеме: гликоль и пакет присадок. Подойдёт для ненагруженных тормозных систем, рассчитанных на стандарты DOT-3 или DOT-4. Здесь и далее в таблице представлены реальные (не из стандарта американского департамента транспорта, а полученные путём исследований) характеристики рассматриваемых жидкостей.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
270 163 2,34 1315

Как видно из таблицы, жидкость значительно превосходит требования стандарта DOT. Она сохраняет текучесть при низких температурах. При высоких температурах остаётся достаточно вязкой, чтобы не потерять смазочных свойств.

  • DOT 4 ESP. Тормозная жидкость, рассчитанная на гражданские автомобили с ABS и автоматической системой контроля устойчивости.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
267 172 2,1 675

Жидкость хорошо справляется с проблемой переувлажнения и не проседает по температуре закипания. Небольшая низкотемпературная вязкость объясняется требованием стандарта для систем с ABS и ESP. Нормой здесь считается вязкость до 750 сСт.

  • DOT 4 Racing. Обогащённая присадками гликолевая тормозная жидкость, предназначенная для высоконагруженных систем, рассчитанных под стандарт DOT-4.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
312 204 2,5 1698

Этот продукт обладает высоким сопротивлением закипанию и хорошо переносит низкие температуры. При этом при увлажнении даже 3,5 % воды жидкость остаётся способной выдерживать температуру выше 200 °C. Вязкость выше средней в сегменте подобных продуктов во всех диапазонах температур.

  • DOT 5. Силиконовый вариант. Жидкость рассчитана на современные тормозные системы, в которых допустимо использование силиконовых продуктов.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
300 220 13,9 150

Отличительной чертой DOT-5 от TRW выступает большая высокотемпературная вязкость. В то же время при температуре -40 °C жидкость сохраняет аномальную текучесть. Фактически, DOT-5 от TRW практически не застывает в морозы. При этом срок её службы до критического скопления влаги достигает 5 лет.

  • DOT 5.1. Современная, более совершенная гликолевая тормозная жидкость. Предназначена для автомобилей после 2010 года выпуска.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
267 187 2,16 810

Среди гликолевых вариантов современные жидкости класса DOT 5.1 обладают экстремально низкой вязкостью при отрицательных температурах. Достигается это за счёт присадок. Может быть использована вместо DOT-4 в случае эксплуатации авто в северных регионах.

  • DOT 5.1 ESP. Современная жидкость для тормозных систем, оснащённых ABS и ESP.
Ткип сухая, °C Ткип увлажн., °C Вязк. при 100 °C, сСт Вязк. при -40 °C, сСт
268 183 2,04 712

Традиционно невысокая низкотемпературная вязкость и хорошая сопротивляемость закипанию. Жидкость немного более текуча во всём интервале рабочих температур, чем обычная TRW DOT-5.1.

Продукты TRW, в отличие от похожих по качеству тормозных жидкостей ATE, довольно широко распространены на территории РФ, и их можно без особых проблем приобрести даже в отдалённых регионах страны.

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты в подавляющем большинстве случаев положительно отзываются о тормозных жидкостях TRW. В отзывах прослеживается одна концепция: при своих стабильно высоких рабочих качествах и долговечности цена более чем приемлемая.

Например, литровая банка тормозной жидкости DOT-4, наиболее востребованной на сегодняшний день в РФ, обойдётся в среднем в 400 рублей. В этом плане наблюдается своеобразный перекос среди продукции TRW в целом. Например, элементы тормозных систем и рулевого управления от этой компании занимают чуть ли не топовые позиции на рынке в плане цены. На жидкости же эта особенность не распространяется.

Негативные отзывы более походят на теоретические предположения из разряда: «Зачем платить больше за бренд, если можно купить в 2 раза дешевле бюджетную жидкость и просто менять её чаще». Такое мнение тоже имеет право на жизнь. Особенно с учётом того, что процедура замены тормозной жидкости не сильно дорогая, и многие автомобилисты способны провести её самостоятельно.

Источник: https://avtozhidkost.ru/tormoznaya-zhidkost-trw-otzyvy-tsena-harakteristiki/

Системы дискового тормоза

Тормозная система trw что это?

Наши комплектующие предоставят Вам качество, которое Вы ожидаете от TRW. TRW имеет более 100 лет опыта в поставках лучших оригинальных запчастей ведущим мировым автопроизводителям, и Вы получите только исключительное качество от TRW Aftermarket. Мы являемся лидером по охвату парка автомобилей и предлагаем Вам исключительный ассортимент. Это означает, что Вы можете тратить меньше времени на поиск запасных частей, оставляя больше времени на их установку, увеличивая поток автомобилей через свой сервис с целью расширения бизнеса.

Тормозные диски, покорившие мир

TRW ежегодно выпускает более 12 миллионов тормозных дисков как для поставок на конвейер, так и для рынка послепродажного обслуживания, и Вы можете положиться на лидера рынка. И так как мы всегда в авангарде инноваций, Вы получаете самые последние разработки в технологии тормозных дисков, чтобы быть уверенными в возможности предоставлять лучший сервис для большего числа клиентов.

Мы поддержим Вас

TRW является производителем высококачественных запчастей, разрабатывающим и изготавливающим огромное количество оригинальных запчастей, которыми оснащаются автомобили на заводе-изготовителе, и мы знаем каждый нюанс каждой запчасти. Это означает, что мы можем дать необходимый Вам ясный и простой совет посредством простых для понимания инструкций, чтобы Вы смогли выполнить установку наиболее точно.

Пользуясь интегрированным каталогом TRW Aftermarket для заказа компонентов системы дискового тормоза TRW, Вы найдете именно то, что Вам необходимо, быстрее и точнее, что всегда обеспечит быстрый подбор, эффективный монтаж и верное исполнение.

С нашим ассортиментом тормозных колодок и тормозных дисков оригинального качества, благодаря нашим высококачественным материалам и технической поддержке, мы предоставим Вам все, что нужно для развития Вашего бизнеса.

Ускорьте бизнес, производя установку быстрее

Одной из причин, почему так много предприятий полагается на нас, чтобы увеличить скорость монтажа, является обеспечение всех наших запасных тормозных колодок и тормозных дисков всеми необходимыми аксессуарами и комплектами для установки. Также наши продукты обладают другими приятными свойствами, которые помогают пользователям производить установку значительно проще, например наши черные диски не нуждаются в очистке перед монтажом.

Монтажные винты часто повреждаются при замене тормозных дисков и не могут использоваться повторно, поэтому широкий ассортимент дисков TRW Aftermarket идет в комплекте с монтажными винтами.

Это означает, что старые, изношенные и ржавые крепления никогда не должны использоваться повторно, что экономит Вам время, так как Вам не нужно заказывать новые винты отдельно. Имея в комплекте монтажные винты, теперь стало проще, быстрее и безопаснее, чем когда-либо, заменять тормозные диски.

Для большинства наших продуктов Вас обеспечат всеми необходимыми компонентами в одной коробке TRW, так что Вы всегда сможете предоставить отличный сервис и Ваш клиент сможет рассчитывать на лучшее исполнение.

Читайте также  Коробка автомат робот что это такое?

Производственное оборудование мирового уровня

Мы производим диски собственными силами на полностью автоматизированных заводах с использованием самых передовых технологий. К ним относятся:

  • Научное производство с использованием методологии статистического контроля качества
  • Экологически чистые методы производства
  • Обработка деталей с использованием современных станков EMAG, обеспечивающих гладкую поверхность вместе с контролем отклонения толщины диска и биения
  • Производственные процессы, которые подтверждают соответствие стандартам ISO/TS 16949, ISO 14001

Жесткие допуски для тормозных колодок и дисков

Когда мы разрабатываем оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и комфортную работу без сюрпризов.

Тормозные колодки и диски для душевного спокойствия

Производственные мощности, качественное исполнение, инновации и обширные испытания, поддерживающие тормозные колодки и диски TRW, означают, что Вы всегда можете положиться на наши запчасти. Где бы Вы ни находились, кем бы Вы ни были, установка тормозных деталей от TRW Aftermarket обеспечит Вам душевное спокойствие.

Полная безопасность для автомобильных тормозов и не только

Так как мы производим все типы решений в области безопасности транспортных средств, то никто не знает лучше нас, как совместная работа компонентов защищает пассажиров. Мы проектируем и изготавливаем диски, которые станут сбалансированной частью тормозной динамики. Вот почему выбор TRW Aftermarket обеспечит Вам наиболее эффективную установку, лучшее качество для Ваших клиентов и лучшие результаты для Вашего бизнеса.

Более безопасная тормозная колодка

Тормозные колодки TRW предоставляют больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Наше новое фрикционное покрытие COTEC может уменьшить тормозной путь при использовании новых колодок — и мы сделали это покрытие стандартным.

Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь на величину до 7 метров во время приработки. Эта разница может спасти жизнь. И поэтому мы сделали это покрытие стандартным. Кроме того, мы обеспечим Вас всеми аксессуарами, необходимыми для быстрой установки тормозных колодок.

Вдобавок ко всему мы предлагаем ассортимент, покрывающий 98 % европейского парка автомобилей, что позволяет Вам установить новые передние или задние тормозные колодки практически на любой автомобиль.

Дисковые тормоза по всему миру

TRW инвестирует каждую секунду своего времени в проектирование и производство наилучшего оригинального оборудования для автомобилей по всему миру, и все эти инновации и опыт доступны на рынке запчастей TRW Aftermarket. Это значит, что Вы можете сэкономить драгоценное время для Вашего бизнеса и Ваших клиентов, выбирая запчасти TRW, которые помогают быстро осуществить идеальную установку. TRW Aftermarket обеспечивает качество оригинальных запчастей, раз за разом предоставляя водителям максимальный контроль, когда каждая секунда на счету, а также предлагая Вам непревзойденный ассортимент для построения бизнеса.

Источник: https://www.trwaftermarket.com/ru/passenger-cars-and-lcv/disc-brake-systems/

Отзывы о запчастях TRW

Тормозная система trw что это?
3354 Просмотров

История концерна TRW ведет свое начало с 1901 г., с основания в г. Кливленде фирмы Thompson Products. Затем следовали объединения с корпорацией Ramo-Wooldridge в 1958 г. и появление на свет торговой марки под привычным для нас названием.

Немного истории

Начало деятельности компании можно отметить производством колес для всем известного Ford T. В дальнейшем концерн TRW стал специализироваться на производстве различных запчастей и комплектующих для многих ведущих фирм-производителей.

В 1996 г. концерн поглотил известную марку Lukas, а в 2014 г. сам был приобретен германским концерном ZF Friedrichshafen и стал называться ZF TRW Automotive Holdings Corp.

Ассортимент продукции

Холдинг ZF TRW производит полный ассортимент продукции для тормозных систем, а также подвески и рулевого управления. Выпускаются как отдельные комплектующие для ремонта тормозов, так и ремонтные наборы, которые позволяют заменить все детали тормозной системы автомобиля при одном ремонте, начиная от тормозных колодок и заканчивая смазкой.

Запчасти, выпускаемые холдингом, полностью соответствуют по всем своим техническим параметрам оригинальным комплектующим, которые устанавливаются на автомобиле производителем.

Порой качество продукции оказывается выше оригинального, и на многих автомобилях уже с завода установлены комплектующие TRW.

Тормозная система

Для ремонта этой системы выпускаются усилители тормозов, тормозные колодки для разных типов тормозов (барабанных и дисковых), суппорты, диски, такие важные детали, как главные и колесные тормозные цилиндры. Особняком стоят наборы для ремонта тормозов барабанного типа, в состав которых входит также подробная инструкция по ремонту и регулировке.

Рулевое управление и подвеска

Для рулевого управления выпускается более 4000 наименований продукции, включая рулевые рейки, насосы гидроусилителей и электроусилители, поперечные рейки управления и стойки стабилизаторов.

Более 1000 наименований амортизаторов, по заявлениям холдинга, способны охватить от 90% автопарка мира.

Кроме запасных частей производятся также расходные материалы, а именно разного рода жидкости для гидравлических систем автомобилей.

Общий объем выпускаемой продукции составляет ежесуточно более 1000000 единиц, а кроме того, холдинг располагает хорошо оснащенной научной базой и опытными производствами для проведения научных, исследовательских и конструкторских работ, которые направлены на повышение надежности и качества продукции, выпускаемой заводом, расширение ассортимента.

Мнение специалистов

Вячеслав, автомеханик. Рабочий стаж – 12 лет

На СТО, где я работаю, специализируюсь на ремонтах тормозных систем, приходится ремонтировать и рулевое управление различных классов и марок легковых автомобилей. Стратегией руководства была работа с несколькими фирмами, производящими запчасти для автомобилей. В число таких фирм входит и компания TRW.

За все время работы от клиентов нашей СТО нареканий не было, отзывы хорошие, поскольку качество запасных частей нисколько не отличается от оригинальных.

По всей видимости, компания тесно сотрудничает с производителями транспортных средств, поскольку часто доводилось встречать на новых автомобилях установленные на производстве комплектующие от TRW.

Евгений, автомеханик СТО. Стаж работы – 8 лет

Последние года три занимаюсь в основном ремонтом и регулировкой тормозных систем. Довольно часто клиенты сами просят установить тормоза компании TRW, услышав положительные отзывы от своих знакомых. Особенно радует наличие ремонтных наборов фирмы, которые позволяют в один присест заменить полностью всю тормозную систему задних барабанных тормозов. В ремонтный комплект входит даже смазка для подвижных частей и подробная инструкция по замене.

Степан, автомеханик-любитель. Стаж вождения – 15 лет, стаж ремонтов чуть поменьше

Не доверяю мастерам СТО, поэтому ремонтом своего автомобиля занимаюсь самостоятельно. Кроме того, у меня имеются знакомые, и их немало, которые обращаются за помощью. Около 8 лет назад заменил полностью все тормоза на своем Nissan и с тех пор стал горячим поклонником запчастей фирмы TRW страны производителя то ли Америки, то ли Германии, не существенно. Качество отличное, тормоза надежные, скрипов нет. С нашими дорогами назревает ремонт рулевого управления. Буду смотреть только в сторону ТРВ.

Иван, автомеханик СТО. Имеет рабочий стаж 3 года

На СТО занимаюсь ремонтом подвески и рулевого управления. Так получилось, что несколько раз клиенты требовали устанавливать амортизаторы по возможности TRW. Наверное, это связано с тем, что этот производитель уже очень давно занимается выпуском ремонтных наборов. Запасные части можно найти на большинство импортных автомобилей. Цена комплектующих выше, чем у непонятных производителей, но на автомобиле экономия, по-моему, неуместна. Убедившись в качестве продукции, сам теперь советую клиентам устанавливать запасные части от TRW.

Тормозные колодки TRW Lucas для мотоциклов и квадроциклов, купить — Писошница.рф

Тормозная система trw что это?

Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) (начиная с высокого) (начиная с низкого) Модель (А — Я) Модель (Я — А)

Показать: 15 25 50 75 100

Колодки тормозные задние MCB778SH TRW Lucas,аналог оригинальных колодок Harley Davidson 44082-00C (4..

2050р.

Колодки тормозные передние MCB777SV TRW Lucas,аналог оригинальных колодок Harley Davidson 44082-00C ..

2050р.

Колодки тормозные MCB530 TRW Lucas,Аналог NISSIN 2P-207, Brembo 07YA1107, Galfer FD057G1054, Ferodo ..

1900р.

Колодки тормозные задние MCB531SH TRW Lucas,Аналог колодок NISSIN 2P-213, BREMBO 07KS05.07, GALFER F..

1900р.

Колодки тормозные MCB539 TRW LucasАналог оригинальных колодок YAMAHA 34X-W0046-00-00 (34XW00460000),..

2000р.

Колодки тормозные задние MCB541SH TRW Lucas,Аналог Brembo 07YA12.07, Ferodo FDB386, SBS 570, Vesrah ..

1950р.

Колодки тормозные MCB542 TRW Lucas,Аналог NISSIN 2P-235, Ferodo FDB389, SBS577, Vesrah VD330, VD331,..

2300р.

Колодки тормозные передние MCB559SV TRW Lucas,Аналог Brembo 07YA1711, SBS 590, NISSIN 2P-228, F..

2000р.

Колодки тормозные передние MCB562SV TRW Lucas,Аналог NISSIN 2P-216, EBC FA121, EBC FA203, Ferodo FDB..

2160р.

Колодки тормозные передние MCB568 TRW Lucas, Аналог оригинальных колодок YAMAHA 55W-W0045-00, 5..

1300р.

Колодки тормозные MCB571 TRW Lucas,Аналог NISSIN 2P-220, Ferodo FDB452, FDB663, SBS 600, Vesrah VD14..

1700р.

Колодки тормозные задние MCB575EC TRW Lucas,Аналог NISSIN 2P-219, EBC FA131, SBS 604, Vesrah VD 144,..

1250р.

Колодки тормозные MCB582 TRW LucasАналог EBC FA135, FERODO FDB497, SBS 611, Vesrah VD340, NISSIN 2P-..

1600р.

Колодки тормозные задние MCB585 TRW Lucas,аналог Brembo 07H02711, Brembo 07H027SP, SBS 614, Galfer F..

1700р.

Колодки тормозные передние MCB593SV TRW Lucas,Аналог Brembo 07H02807, Brembo 07H028SA, Galfer FD148G..

1900р.

Показано с 1 по 15 из 46 (всего 4 страниц)

Источник: https://xn--80apateep7bp.xn--p1ai/tormoznye-kolodki-trw-lucas

Производитель автозапчастей TRW

Тормозная система trw что это?

TRW – гер­ман­ская ком­па­ния и один из самых мощ­ных про­из­во­ди­те­лей тор­моз­ных систем и руле­во­го управ­ле­ния для легковых/грузовых транс­порт­ных средств. Кро­ме того, TRW спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве систем актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти, и рас­ход­ных мате­ри­а­лов для веду­щих авто­мо­биль­ных кон­цер­нов мира.

TRW – лидер по производству автозапчастей

Завод TRW про­из­вод­ство

В резуль­та­те объ­еди­не­ния двух ком­па­ний — Thompson Products, Inc с кор­по­ра­ци­ей Ramo-Wooldridge в Кали­фор­нии была рож­де­на новая ком­па­ния, про­из­во­ди­тель авто­зап­ча­стей, кото­рую име­но­ва­ли TRW. Датой осно­ва­ния ком­па­нии счи­та­ет­ся 1901 год.

Стра­на про­из­во­ди­тель авто­зап­ча­стей TRW явля­ет­ся Гер­ма­ния.

На сего­дняш­ний день на заво­дах ком­па­нии рабо­та­ет око­ло 70 000 чело­век в 24 стра­нах мира. Мощ­ность ком­па­нии обес­пе­чи­ва­ет 80% всех выпус­ка­е­мых в мире дета­лей под­вес­ки и тор­моз­ных систем.

Гер­ман­ская ком­па­ния постав­ля­ет авто­мо­биль­ные зап­ча­сти и ком­плек­ту­ю­щее для таких брен­дов, как:

  • Форд;
  • Опель;
  • Воль­во;
  • Пежо;
  • Шко­да;
  • Сит­ро­ен;
  • Той­о­та;
  • ВАЗ;
  • Нис­сан.

Каче­ство ком­плек­ту­ю­ще­го и авто­зап­ча­стей под­твер­жде­но меж­ду­на­род­ны­ми стан­дар­та­ми каче­ства.

Какие запчасти производит TRW?

Про­из­вод­ство TRW

Гер­ман­ский бренд пози­ци­о­ни­ру­ет себя, как лидер по про­из­вод­ству систе­мы актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти. В ассор­ти­мен­те, пред­став­ле­ны сле­ду­ю­щие зап­ча­сти: тор­моз­ные дис­ки и колод­ки, тор­моз­ные бара­ба­ны и цилин­дры, тор­моз­ные жид­ко­сти, эле­мен­ты под­вес­ки и руле­во­го управ­ле­ния.

Авто­зап­ча­сти гер­ман­ско­го брен­да про­хо­дят самые жест­кие испы­та­ния на соот­вет­ствие каче­ства. Про­цент бра­ка авто­мо­биль­но­го ком­плек­ту­ю­ще­го состав­ля­ет все­го 0,01%.

Как точно подобрать автозапчасти TRW?

Про­грам­ма TRW Part Finder

В послед­нее вре­мя зна­чи­тель­но воз­рос­ло чис­ло под­де­лок авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Имен­но поэто­му спе­ци­а­ли­сты гер­ман­ско­го брен­да, желая огра­дить поку­па­те­лей от под­дель­ной про­дук­ции, раз­ра­бо­та­ли новое бес­плат­ное при­ло­же­ние, кото­рое носит назва­ние «TRW Part Finder».

С помо­щью при­ло­же­ния «TRW Part Finder» поку­па­тель смо­жет про­ве­рить ори­ги­наль­ность авто­мо­биль­ной зап­ча­сти. При­ло­же­ние поз­во­ля­ет быст­ро облег­чить поиск дета­ли, и про­ве­рить под­лин­ность по серий­но­му номе­ру. «TRW Part Finder»  пря­мой доступ к веб-ката­ло­гу гер­ман­ской ком­па­нии. Как было отме­че­но выше для поис­ка доста­точ­но вести номер ори­ги­наль­ной дета­ли.

При­зна­ки ори­ги­наль­ных зап­ча­стей:

  1. Брен­до­вая упа­ков­ка с голо­грам­мой.
  2. Нали­чие на упа­ков­ке лого­ти­па брен­да.
  3. Нали­чие кода зап­ча­сти.
  4. Отсут­ствие на авто­зап­ча­сти дефек­тов.

Обра­ти­те вни­ма­ние, покуп­ка зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­ще­го у офи­ци­аль­ных диле­ров – это 100% того, что вы при­об­ре­ли ори­ги­наль­ный товар.

TRW – качество и технологии

Тех­но­ло­гии TRW

Авто­зап­ча­сти TRW – эта­лон каче­ства. Ком­плек­ту­ю­щие и зап­ча­сти выпус­ка­ют­ся на совре­мен­ных заво­дах. И хотя про­из­вод­ство пол­но­стью авто­ма­ти­зи­ро­ва­но, это не меша­ет спе­ци­а­ли­стам отсле­жи­вать каж­дый этап про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных дета­лей.

Инте­рес­но, что для всех тор­моз­ных коло­док исполь­зу­ет­ся оди­на­ко­вая по соста­ву, но раз­ная по плот­но­сти смесь. Фрик­ци­он­ная смесь на кера­ми­че­ской осно­ве не содер­жит медь и асбест, что дела­ет колод­ки еще более дол­го­веч­ны­ми и надеж­ны­ми.

В ходе про­из­вод­ства авто­зап­ча­стей при­ме­нят­ся пере­до­вые тех­но­ло­гии. На соб­ствен­ном про­из­вод­стве иде­аль­но соче­та­ют­ся ком­по­нен­ты дета­лей – от рези­ны вплоть до гра­фи­та.

Гер­ман­ская ком­па­ния забо­тить­ся еще и об окру­жа­ю­щей сре­де. Напри­мер, скор­чинг, про­во­дит­ся с нагре­вом пла­стин вме­сто исполь­зо­ва­ния откры­то­го пла­ме­ни. В свою оче­редь это поз­во­ля­ет сэко­но­мить элек­три­че­скую энер­гию и умень­шить выброс СО2.

Отзывы потребителей

Отзы­вы авто­мо­би­ли­стов под­твер­жда­ют, что гер­ман­ская ком­па­ния TRW выпус­ка­ет достой­ные авто­мо­биль­ные зап­ча­сти, пред­на­зна­чен­ные для самых раз­ных усло­вий экс­плу­а­та­ции. Про­дук­ция брен­да может исполь­зо­вать­ся для ремон­та раз­лич­ной сте­пе­ни слож­но­сти. Авто­зап­ча­сти брен­да могут похва­стать­ся проч­но­стью, надеж­но­стью и про­дол­жи­тель­ным сро­ком экс­плу­а­та­ции. Зап­ча­сти иде­аль­но под­хо­дят для наших кли­ма­ти­че­ских усло­вий.

Недостатки TRW

Зап­ча­сти TRW прак­ти­че­ски лише­ны недо­стат­ков. Един­ствен­ное, что бро­си­лось в гла­за авто­лю­би­те­лей – это быст­рый износ тор­моз­ных дис­ков и коло­док. В усло­ви­ях жест­кой и мощ­ной рабо­ты заме­на ком­плек­ту­ю­ще­го может пона­до­бить­ся уже спу­стя 2000 кило­мет­ров про­бе­га. Вто­рой недо­ста­ток – не самая бюд­жет­ная сто­и­мость. Хотя, каче­ство зап­ча­стей пол­но­стью оправ­ды­ва­ет заяв­лен­ную цену.

Зап­ча­сти TRW

Итак, ком­па­ния TRW – лидер по про­из­вод­ству систем актив­ной и пас­сив­ной без­опас­но­сти. Ком­па­ния сотруд­ни­ча­ет с извест­ны­ми авто­мо­биль­ны­ми кон­цер­на­ми. Зап­ча­сти брен­да соот­вет­ству­ют евро­пей­ским стан­дар­там каче­ства. Сего­дня бла­го­да­ря про­из­вод­ствен­ной про­грам­ме уда­ет­ся обес­пе­чить покры­тие рын­ка на одном уровне с кон­ку­рен­та­ми. Одна­ко, боль­шой выбор ассор­ти­мен­та, выгод­но выде­ля­ет гер­ман­скую ком­па­нию на фоне осталь­ных.

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Источник: https://parts-news.ru/manufacturers/proizvoditel-avtozapchastej-trw.html