Trc off lexus rx350 что значит?

Стоит ли покупать Lexus? Lexus RX350 Слабые места и как выбирать!

Trc off lexus rx350 что значит?

Так же на сайте есть информация www.hostgroup.kz

Привет. Сегодня я покажу осмотр Lexus RX350. Давайте разбираться, стоит ли брать Lexus RX350 и кто те люди, которые покупают Lexus? А в конце поста расскажу Вам новую уловку перекупов. Полной диагностики на этот автомобиль у меня нет. Она дорого стоит, а заказывают эти машины очень редко, как Вы можете понять из блога. Поэтому и пробег в мозгах я посмотреть не могу.

Представьте себе Lexus RX350 2010 г.в. куплен в 2011 от одного собственника с пробегом 50 000 км. Насколько это реально? Поэтому берем VIN, пробиваем везде, все чисто! Более того, пробег на тех осмотре указан – 49500 км сделан тех. осмотр недавно. Так же, AVinfo выдал мне фотографии этой машины. Помню, как-то писали не бит, не крашен, а в AVinfo было фото битой машины, которую везли на эвакуаторе, с тем же гос. номером.
Пробил этот Lexus и сам покупатель по базе официального дилера.

 Везде все сходится, но ТО не все у дилера были сделаны(вернемся к этому ниже), однако и после гарантии машина к дилеру приезжала по разным причинам, и пробег везде сходится. Lexus продавала девушка, не скрывала про ремонт задней левой двери. Красили дверь у дилера со всеми отметками. Меняли две стойки передних, одну лямбду. В общем, не скрывали ничего.
И вот какой момент, на машине ездил водитель. То есть не сама хозяйка, а ее водитель возил.

Тут нас с покупателем маленько насторажило это…

Чего гадать на кофейной гуще? Надо ехать смотреть, а там будет видно. Внешний вид более чем отличный. Один подмазанный скол на двери(фото приложу в комментарии, чтобы Вы могли понять масштаб трагедии). Больше по кузову ни вмятинки, ни царапинки, ни сколов.

На деле по окрасам обе левые двери. Не одна, как заявляли, а две! Но краска здесь трехслойная, и переходом дунули вторую дверь 100%, при этом, не сказав об этом своим клиентам(так делают часто). И все кто приезжали смотреть, тоже говорили, что 2 двери окрашены, а не одна. Раньше водитель не верил остальным, я же ему объяснил, почему так произошло. Вторая дверь 100% перекрашена, потому что тяжелый цвет.

Бывает и всю бочину красят из-за одного элемента(были случаи в моей жизни). Бывает, перекрашивают по 5-6 раз один и тот же элемент. Белый перламутр очень тяжелый цвет, когда-то я сам красил дверь на Ниссане, тоже белый перлик, тоже устал цвет подбирать. И цена за покраску автомобиля с таким цветом, всегда выше. Маляры меня поймут, остальные же не поймут, если не сталкивались.

Удивительно, но даже в цвет попали официалы, а цвет очень даже тяжело подобрать.

Абсолютно как новые передние фары и задние фонари. Туманки тоже, как новые. Все оригинальное. А на бампере ни сколов, ни косяков. Выглядит все отлично. При этом никакой брони на машине не было(со слов водителя).

Резина зимняя 2010 года выпуска, как и сама машина. А по состоянию ей еще ездить и ездить. Передние тормозные диски с немалым износом, скорее всего надо менять, скорее всего, потому что надо замерить толщину дисков, чтобы сказать на 100%. Задние тормозные диски с таким же износом примерно, но в современных автомобилях из-за электронных помощников диски изнашиваются быстро. Летняя резина тоже отдавалась с автомобилем, но я ее не видел.

Родное/заводское лобовое стекло, без сколов и трещин. Очень многое в этом автомобиле говорило о пробеге небольшом пробеге.

Под капотом у нас V6 2GR-FE 277 л.с. Его ресурс в правильных руках очень большой. А проблема 5го цилиндра у чуть иного мотора, которые имели прямой впрыск. Этот 2GR-FE самый простой и надежный из линейки двигателей 2GR. Работал он просто отлично(на видео можете услышать звук)Вся подкапотка в Lexus RX350 закрыта пластиком. Но все что нужно, посмотреть можно. Течей никаких и нигде я не увидел.

Вывернул передние колеса, посмотреть все за ними(на видео видно). Нигде никаких проблем я не увидел.

Капот не снимался, и посмотрите, как должен выглядеть заводской герметик. И абсолютно чистые радиаторы, в которых целые соты! Крылья передние не снимались, но они находятся под жестким пластиком, которые не отогнуть, чтобы увидеть болты.

Но по шагрени и тд там все норм, а еще одни крепления передних крыльев можно увидеть, открыв передние двери(на видео видно).

Все кузовные элементы имеют наклейку VIN, такое Вы уже видели на американских авто. В том числе эта наклейка есть и на переднем бампере. Обращайте внимание на наклейки, быть они должны. Здесь всё было в порядке.
Заодно обратите внимание, как должен выглядеть заводской герметик на крышке багажника и задней двери.

Все дверные обшивки без повреждений. Память сидений. Обратите внимание, как выглядит заводской герметик на двери.

Крышка багажника с электроприводом. Ниша под запаску целая, запаска на месте. Крышка багажника не снималась, снова посмотрите, как выглядит заводской герметик.

Вот мы и дошли до салона. Многим не нравится отделка автомобилей Lexus. Я скажу, что на вкус и цвет, фломастеры разные. Каждому своё и своё не каждому.

Все мы знаем, что у Япов слабая кожа. Заявленный пробег машины менее 50 000 км. Смотрите на кожу водительского сиденья. Если посмотрите видео, то она Вам покажется еще хуже, чем на фото.

Читайте также  Хонинговка блока цилиндров что это такое?

Ну не должно так выглядеть сиденье на таком пробеге. И как только я увидел эту кожу, у меня в голове сразу стало тысяча сомнений… но с другой стороны, на машине ездил водитель. Вполне вероятно, что он сидел в ней постоянно. А на сидушке видно, что повреждения есть и они от клепок на задних карманах джинсов(вероятнее всего). Тем не менее… очень плохое состояние кожи…

Давайте смотреть руль. Он матовый, как новый! За исключением повреждений от колец, сам по себе руль как новый. Педали без износа. Тем, кто смотрит пробег по грязи на коврике, скажу одно, в Челябинске Вы его никогда не отмоете… а отмоете, через неделю он будет таким же. У нас грязно.

По оснащению же, машина имеет все что нужно, и даже чуть больше. И как всегда бывает, работает абсолютно всё. Это не немецкая машина, здесь и спустя 21 год все будет работать, как и раньше. Именно поэтому, так много прульных RX(Harrier) я вижу в России. Несмотря на года, они ездят, ездят и ездят.

Пассажирское переднее сиденье, тоже не выглядит как новое. Видно, что на нем тоже ездили и, судя по всему, там и ездила девушка. Люк исправно работал. А в проеме, чуть помята накладка Lexus.

Обслуга автомобиля. 

Источник: https://www.bestauto.kz/stoit-li-pokupat-lexus-lexus-rx350/

Trc off что это на лексусе

Trc off lexus rx350 что значит?

еще раз, чтобы снова включить системы.

: На автомобилях с PCS (система предупреждения столкновения) система

предаварийного торможения и предаварийное торможение также будут
отключены. (

Когда на многофункциональном информационном дисплее отображаетсясообщение о выключении системы TRC, даже если не был нажатвыключатель VSC OFFУправлять системой TRC нельзя. Обратитесь к любому официальному дилеруили в ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и

технически оснащенному специалисту.

Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:

Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).

Педаль акселератора не нажата

Стояночный тормоз не затянут

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переключается в положение P или N

Нажата педаль акселератора

Стояночный тормоз затянут

Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Противобуксовочная система (TRC)

Противобуксовочная система (TRC)

Противобуксовочная система (TRC) предназначена для автоматического предотвращения пробуксовки колес во время разгона и движения на скольз­ком покрытии, и обеспечивает ста­бильную управляемость автомобилем. Однако стоит иметь в ввиду, что на скользких дорожных покрытиях, даже при работе системы TRC, водитель не всегда может контролировать движе­ние автомобиля на высокой скорости.

Если во время движения сработает противобуксовочная система, то инди­катор скольжения мигает, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки задних колес. При застревании в снегу или грязи может возникнуть необходимость в выключении или же во включении системы, так как в зависимости от сложившейся ситуации система TRC может как помогать, так и мешать управлению автомобилем.

При нажатии на выключатель «TRC OFF» система TRC отключается и за­горается индикатор «TRC OFF» . При повторном нажатии на выключа­тель система TRC включается и инди­катор «TRC OFF» гаснет.

В приведенных ниже ситуациях суще­ствует вероятность неисправности системы TRC, вследствие чего необ­ходимо немедленно обратиться к ва­шему дилеру фирмы «Toyota»:

— если индикаторы не загораются при включении зажигания;

— если индикаторы не гаснут после запуска двигателя;

Читать дальше:  Момент затяжки гаек шатунов

— если индикатор «TRC OFF» замигал во время движения (выключатель «TRC OFF» не нажат);

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

ASR / Traction Control — что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

— компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Читайте также  Ходовые огни на авто что это такое?

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

Читать дальше:  Доп фары на авто

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

Читать дальше:  Замена батарейки в ключе skoda

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В автомобилях тойота trc off — что это за кнопка и как ей пользоваться

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Итоги

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

— как работает Traction Control System:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>

  • Toyota vista ardeo предохранители
  • Venwell очиститель дроссельных заслонок

Источник: https://dtp-avarii.ru/trc-off-chto-jeto-na-leksuse/

Обзор Лексус РХ 350

Trc off lexus rx350 что значит?

Первый «Лексус RX» появился на свет двенадцать лет назад. Сказать, что он популярен в России, не сказать ничего. Возьмите шильдик «Лексуса», приклейте на кусок дерева — очередь из покупателей вам обеспечена!

А если серьезно, модель действительно пользуется высоким спросом на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru его пробили 13 639 раз. Из семейства «Лексусов» по проверкам его опередил только LX.

Читайте также  Maxi dot skoda rapid что это такое?

В этом обзоре рассмотрим третье поколение RX 350. Какие плюсы и минусы имеет автомобиль, с какими проблемами продается и кому он подходит, читайте в обзоре.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Фишки и недостатки салона Lexus RX 350

Здесь хочу отдельно сказать о центральной консоли и передней панели. В наши дни — это старье, которое глючит, тупит и графика не стильная, но в 2008 году Lexus сделал практически переворот в плане всяких наворотов. В RX 350 уже был бесключевой доступ и проекция на лобовое стекло. Мультимедиа Hi-End класса Mark Levinson управляется некой «мышью», а не привычными роликами и шайбами.

На задних сиденьях уютно смогут разместиться только двое взрослых. Каких-то новшеств и наворотов пассажирам галерки ждать не стоит. Все просто, только в топовых комплектациях RX 350 установлены мониторы в подголовниках.  

Не нравится работа парктроников. Спереди у них маленькая зона чувствительности, и это не дает стопроцентную гарантию отсутствия препятствий. На заглушенном авто непонятно, какая из дверей открыта. Ну а уж тем, что кожа у «японцев» — ахиллесова пята, никого не удивлю.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Львиное сердце: моторы и трансмиссии

Линейка моторов и коробок у «Рэкса» неширокая: бензиновый 2,7 на 188 л. с. и 3,5 на 277 л. с. Еще устанавливался гибрид. За основу был взят бензиновый 3,5 л плюс батарея. Суммарно они выдавали 299 сил, но для уменьшения налоговой ставки его подогнали программно под 249 л. с. и тем самым вдвое снизили налог.

По-моему мнению, гибрид самый интересный из всей линейки RX 350. Там удачное соотношение расхода, динамики и налога. А вот «Лексус РХ 350» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать.

Самый популярный, конечно, классический полный привод на бензиновом 3,5 л. Все моторы не имеют особых нареканий и при должном уходе спокойно «выхаживают» по 300-400 тыс. км.

А вот трансмиссия у RX 350 капризная. Она же, к слову, была на знаменитых «Камри» с моторами 3,5 л. Почему знаменитых? Да потому, что не могли японцы ее победить с 2006-го по 2017 год! Казалось бы, «Камри» с мотором 3,5 л в жирной комплектации должна стоить дороже, чем более «бедные» версии. Но народ у нас далеко не глупый и понял, что «Тойота» с таким налогом и никакой надежностью ему не нужна. Вот и зависли на вторичке задарма.

Коробки (U660E) не выдерживают крутящего момента двигателя. Часто умирают гидроблоки и горят фрикционы после 100 тыс. км. Если ездить аккуратно из точки А в точку Б и менять часто масло, то АКПП прослужит долго. Но зачем тогда вам 277 кобыл? Непонятно.

Также читайте: Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Стоит ли покупать «Лексус РХ 350»

На мой взгляд, Lexus RX350 подойдет тем, кто ездил на «Тойотах»/«Лексусах», и тем, кто не хочет заморачиваться с посещением сервисов. Технических недостатков у машины немного.

Средняя цена на Lexus RX 350 2010 года — 1,5 млн рублей. Считаю, что это необоснованно высокая цена для машины со скучным оснащением, дизайном и огромным расходом топлива. Да и не все машины со вторички «блещут» кристально чистой историей. Вот пример.

Автомобиль своевременно обслуживался, пробег родной, стоит «Вебасто». Вполне себе хорошее предложение.

Пробиваем машину и видим, что она продается после двух владельцев. Последний ездил на авто четыре года.

За этот период RX трижды попадал в ДТП.

Еще одну аварию я нашел в расчетах ремонтных работ. Судя по списку работ, пострадал задний бампер, задняя пассажирская дверь справа и заднее правое крыло.

Машина бита вкруг, да и «Вебасто» не зарегистрировано в ГИБДД, возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД. Не рекомендую этот автомобиль к покупке, лучше поискать другой вариант.

В целом же Lexus RX 350 — ликвидный, комфортный, по-своему красивый автомобиль. Но с ним вы не получите тех эмоций, того драйва и кайфа, которые дают «немцы». Совсем разная философия.

Евгений Габулян

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/sekond-premium-stoit-li-pokupat-lexus-rx-350-iii-segodnya