Trc выключен на rav4 что это?

Содержание

Датчик давления в шинах Тойоты Рав 4: зачем нужен, как установить

Trc выключен на rav4 что это?

Датчик давления в шинах «Тойоты РАВ 4» весной и осенью часто доставляет неудобства автовладельцам. Но в большинстве случаев работу TPMS легко скорректировать без обращения в автосервис.

Зачем нужны датчики давления в шинах

Рекомендованное производителем давление в шинах стоит поддерживать в норме, чтобы машина была управляемой на любой скорости и могла без помех выполнить любой маневр. На показатель влияет состояние покрышки, а также условия окружающей среды — погода, температура, влажность, атмосферное давление. Поэтому перед каждой поездкой водителю рекомендуется проверить состояние шин насосом или, что более удобно, свериться с показаниями сенсоров.

Кроме того, поддерживая оптимальное давление в покрышках, водитель неплохо экономит на бензине. Замечено, что если показатель меньше нужного на 0,5 атмосфер, то за 100 км пробега движок «выпивает» на 1-1,5 л больше, чем обычно.

Как работают

«Тойота» по умолчанию оснащает «Рав 4» TPMS — системой, мониторящей давление во всех 4 покрышках. Сенсоры считывают давление, и при малейшем отклонении передают данные блоку управления через антенну. Кроме измерителей, структура TPMS включает:

  • антенну;
  • дисплей для отображения показателей;
  • блок управления для получения сигналов с сенсоров.

Если давление покрышек отличается от нормы, включается лампочка и слышится определенный звук.

Водитель должен знать, что чаще всего измеритель давления в шинах «Тойоты Рав 4» срабатывает по следующим причинам:

  • упало или поднялось давление одного из колес (например, запаски);
  • сел аккумулятор сенсора;
  • поставлено колесо без сенсора или система его не видит;
  • неполадки в работе TPMS.

Сбои в системе нередко вызывают сильные источники радиосигналов, например ЛЭП. Если отъехать от источника на некоторое расстояние, проблема устраняется сама собой.

Что делать, если горит лампочка давления в шинах на «Тойоте Рав 4»

Иногда система TPMS сбоит, и лампочка на торпеде горит просто так. Но есть случаи, когда датчик давления в шинах «Рав 4» горит, а на глаз проблему не всегда можно определить.

TPMS включается вместе с мотором и сразу проверяет уровень давления в каждой шине. Если все в норме, индикатор гаснет. Если нет, лампочка на торпеде загорается, звучит звуковой сигнал.

Нередко сенсоры «врут» из-за некачественного дорожного покрытия или резкого изменения температуры. Но, даже если водитель уверен в ошибочном срабатывании, все равно игнорировать сигнал нельзя. Стоит на всякий случай осмотреть колеса и убедиться в их целостности. Проверить вручную состояние покрышек, не забывая о запаске. Если нужно, подкачать насосом.

Часто индикатор давления загорается из-за механической поломки корпуса сенсора или нарушения его крепления. Для выявления проблемы не нужно снимать покрышку, хватит визуального осмотра. Нужно лишь прокрутить колесо и послушать звук, с которым происходит движение.

В логе ошибок можно найти полную информацию, почему некорректно работают датчики давления в шинах на «Рав 4». И уже по ситуации предпринимать какие-либо действия.

Где купить датчик давления в шинах на «Рав 4»

С завода машины поставляются с оригинальными тойотовскими датчиками. При поломке водитель может купить датчик давления в шинах на Toyota Rav 4 либо у официального представителя, либо у сторонних фирм. Среди оригинальных запчастей для «Рав 4» подходят манометры № 4260730040, № 42607-30071, № 4260742021, № 42607-02031, № 4260750011, № 4260750010.

Качественный аналог можно взять у General Motors — № 13348393, VDO — № S180211003Z, Mobiletron— № TXS066.

Как установить датчик давления шин

Датчик давления в шинах «Тойоты Рав 4» 2016, а также модели 2018 года устанавливается и инициируется просто. Для этого достаточно выполнить пошагово следующие действия:

  1. Закатить машину на ровное место, прочно зафиксировать с помощью башмаков.
  2. Поднять домкратом ту сторону, где нужно поменять сенсор.
  3. Снять и разбортировать колесо.
  4. Снять покрышку с диска.
  5. Отвинтить старый измеритель.
  6. Поставить новый сенсор в посадочное отверстие.
  7. Натянуть покрышку на диск.
  8. Накачать колесо.
  9. Убедиться в качестве монтажа датчика, нет ли каких-либо утечек.
  10. Прикрутить колесо на машину.

Накачать колесо до рекомендуемого давления.

Как прописать датчики давления в шинах

Инициировать или прописать сенсоры так же просто, как и установить.

  1. Включить зажигание, но мотор не запускать.
  2. Быстро 3 раза нажать клавишу переключения системы отслеживания давления в колесах (SET). Кнопку легко найти возле педали тормоза. Лампочка «моргнет» 3 раза. Сразу же запустится программа замены комплекта колес и активизируется регистрация идентификационных кодов датчиков.
  3. Проехать 10-30 минут с постоянной скоростью 40км/ч. Когда регистрация завершится, индикатор погаснет, а на дисплее появится значение давления для каждой покрышки.

Продолжительность регистрации зависит от погодных условий и дорожного покрытия.

Как сбросить

Если давление воздуха в покрышках нормальное, но значок на дисплее продолжает гореть, то есть 4 метода сбросить датчик давления в шинах Тойоты Рав 4»:

  • Вариант без перезагрузки. Придерживаясь скорости 60-70 км/ч, проехать 15-17 км. Затем остановиться, заглушить мотор. При следующем запуске проблема должна исчезнуть.
  • Перезагрузка TMPS. Нужно включить зажигание, но авто не заводить. Под рулем зажать кнопку SET. Удерживать ее до тех пор, пока индикатор не моргнет 3 раза. Выключить зажигание, подождать 2-3 минуты. Затем включить мотор. Значок должен исчезнуть.
  • Если после перезапуска проблема сохраняется, стоит спустить, а затем накачать все шины. Для обновления данных с сенсоров нужно проехать 5-6 км с постоянной скоростью 30 км/ч.
  • Если сбой случился в бортовом компьютере, то его тоже можно перезагрузить. Сначала гаечным ключом отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. Потом следует, не включая мотор, повернуть зажигание, и зажать на несколько секунд гудок. Теперь клемму можно подключить на место.
Читайте также  Коромысло в двигателе что это?

Если все методы испробованы, а лампочка так и горит, то стоит обратиться к мастерам из автосервиса. Возможно, в работу системы закралась ошибка или одна из покрышек повредилась.

Как отключить сенсоры давления на «Рав 4»

Если у владельца машины нет желания постоянно пользоваться TMPS или есть необходимость отключить ее на некоторое время, то есть 3 варианта отключиться от нее. Стандартно: можно поехать в официальный автоцентр либо к частному электрику, где профессионалы с нужным оборудованием быстро решат проблему.

Либо же, на свой страх и риск, проделать всю процедуру самостоятельно.

Чтобы выключить индикатор на панели управления, водителю понадобится коннектор гильотинного типа. Эта вещь продается в любом магазине автоэлектрики. Такие коннекторы удобны тем, что позволяют без резки соединять провода или получать от них ответвления.

Под бардачком есть черный пластиковый корпус. Его нужно достать. Затем из оранжевого короба вынуть коннектор, снять черную, а затем желтую изоленту. Теперь из пучка проводов нужно отобрать 2 с черными полосами: белый — это «земля», розовый — это TMPS. Потом скрепить их коннектором гильотинного типа. Затем закрепить куском изоленты желтого цвета и уложить все детали по порядку на место. Система выключена.

Перед отсоединением TMPS стоит убедиться, что она действительно неисправна. Тщательно проверить и накачать все колеса авто.

Корректно работающие датчики давления шин «Тойоты Рав 4» позволяют вовремя предотвратить ДТП, значительно сэкономить топливо, увеличить срок службы резины. Поэтому отключать TMPS стоит только в самых крайних случаях.

Источник: https://4-x-4.ru/datchik-davleniya-v-shinah-tojota-rav-4/

Система trc выключена тойота rav4 что это

Trc выключен на rav4 что это?

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. Нажатие

для отключения системы может облегчить раскачивание

автомобиля с целью его высвобождения.

Для выключения системы TRC кратковременно нажмите и отпустите

Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку

“СИСТЕМА TRC ВЫКЛЮЧЕНА”, изагораются индикаторы “AUTO LSD”

и VSC OFF.

Модели с полным приводом:
Отображается

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис,Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибкиVSCиTRCOFFТойоты Авенсис или Aurisс помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

Источник: https://motyk.ru/info/sistema-trc-vykljuchena-tojota-rav4-chto-jeto/

RAV4 признал свои ошибки

Trc выключен на rav4 что это?

Вам надо объяснять, что такое Toyota RAV4? Самый известный в мире кроссовер уверенно держит первое место в своем сегменте и делает «кассу». А этот самый сегмент сейчас прет вверх на всех парах — 10 лет назад у нас он имел 2,7% рынка, а сейчас уже 15%! Однако конкуренты мечтают «надрать задницу» «Рафику» — только за последний год обновились такие модели, как Mazda CX-5, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson (бывший ix35). А скоро к коалиции кроссоверов, которые хотят унизить RAV4, присоединятся новые Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Совпадение? Не думаю.

До рестайлингаПосле рестайлинга

Читайте также  Башмачит стартер что это значит?

В Toyota пока не готовы ответить полностью новой моделью. Однако что-то противопоставить агрессии они могут. Они провели опрос клиентов, как следует протестировали конкурентов и поняли «косяки» нынешнего RAV4.

Основные следующие: шумоизоляция (на фоне соперников «Рафик» действительно был громким), плавность хода (и тут не поспоришь), дизайн задней части (ну это дело вкуса), материалы отделки салона и отсутствие «высокотехнологичных» опций. А еще японцы почему-то решили «наказать»… часы.

Маленькие электронные часики находились в центре консоли, такие ставили миллионы лет на миллиарды «Тойот» по всему миру. Но почему-то в 2015 году, когда нефть упала до 40 долларов, их решили убрать. Совпадение? Не думаю.

До рестайлингаПосле рестайлинга

Салон чуть изменился, ведь там не только часы убрали. Например, другой стала доска приборов, появился мягкий подлокотник, материалы отделки немного иные, задние пассажиры получили разъем на 12 вольт, спереди отныне есть очечник на потолке, а ключ зажигания стал складным (вау, да неужели). А еще внутренняя часть ручек дверей теперь отделана не скользким пластиком, а «липучим» — держаться за нее стало приятней.

Когда-то в Тойота гордились отделкой салона «под карбон». Теперь это признано ошибкой.

Хотя некоторые болячки остались. Например, из-за нависающей центральной консоли расположенные в «подвале» кнопки с водительского места практически не видны (а там находится, например, управление подогревом кресел). А вроде бы красивый экран в центре консоли на самом деле не такой уж и большой по современным меркам, подтормаживает, а попасть на ходу в маленькие виртуальные «кнопки» трудно. Да и автоматический режим у стеклоподъемников по-прежнему есть только на водительской двери. Да-да, опять.

«Богатые» RAV4 имеют так называемый «зимний пакет». Самыми ценными его частями являются обогрев рулевого колеса и всего лобового стекла. Кроме того, есть (причем на всех машинах без исключения) дополнительный электроподогреватель салона. Он расположен вплотную к радиатору отопителя салона и греет воздух, который идет к печке, пока двигатель не вышел на рабочую температуру

В Toyota с гордостью сообщают: на обновлённых машинах багажник стал вместительнее (577 л, плюс 30 л), уменьшилась погрузочная высота. Но вот совпадение — теперь вместо полноразмерной запаски стоит «докатка». Кстати, сам багажник оказался действительно большим, и хоккейная сумка с полным обмундированием туда влезет (кто знает, тот поймет). Плюс в RAV4 много места на втором ряду. Но вновь найдем, к чему «докопаться» — задние кресла можно было бы сделать регулируемыми по длине, что позволило бы при необходимости увеличивать объем багажного отсека (сейчас можно менять только угол наклона спинок).

Коварный «два и пять»

80% покупателей «Рафиков» выбирало и будет выбирать бензиновый мотор объемом 2,0 л (146 л.с.). И здесь нет никакого заговора — машина с таким агрегатом заметно дешевле других вариантов, к тому же 2.0 можно купить с передним приводом. А он пользуется все большим спросом — многим жителям городов просто не нужна трансмиссия 4×4, которая увеличивает стоимость машины на 100 тысяч. К тому же моноприводные RAV4 имеют электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, которая выручает, когда надо выехать из сугроба (кстати, на передний привод сейчас приходится 30% спроса)

Обновленный RAV4 оснащается пакетом «активной безопасности»: контроль за разметкой, система автоматического торможения, функция поддержания дистанции до едущего впереди автомобиля, система контроля за дорожными знаками и пр. Но ставится он только на самые дорогие автомобили — минимум 1,8 млн рублей.

Но и RAV4 попроще имеют отличный уровень защиты: система стабилизации, 7 подушек (включая коленную), система помощи на подъеме

2-литрового мотора вполне хватает для повседневной эксплуатации (для маньяков есть механическая коробка, но подавляющее большинство покупателей выбирает вариатор). Хотя ждать чудес от 2.0 не стоит — на затяжных обгонах в горку его уже не хватает. Но если желаете немного сэкономить — 2.

0 станет отличным выбором (к тому же простые тряпичные кресла оказались удачнее модных кожаных). А вот если вы будете брать машину в богатой комплектации, с кожей, навигацией, камерами и прочим, то пообещайте сделать одну вещь — протестируйте автомобиль с дизелем 2.2 л. Он вам понравится! Мощности тут достаточно (150 л.с.), тяга отменная, тарахтения в салоне минимум. К тому же дизель оснащается гидротрансформаторным автоматом, в то время как бензиновый 2.

0 — вариатором (он, кстати, неплох, но автомат однозначно лучше). Правда, купив дизель, вы встанете в один ряд с людьми, которые мечтают обрушить цены на нефть — больше 9 литров на 100 км вы тратить не будете.

RAV4 в «верхних» комплектациях оснащается четырьмя камерами, благодаря которым формируется 3D изображение (кстати, вы можете заклеить все окна и ездить, только смотря в этот экран — проверено). В средней комплектации идет уже стандартная для современных машин камера заднего вида

Есть и третий вариант. Это бензиновый 2.5 (180 л.с.). С ним все вроде бы хорошо — там, где 2-литровые машины уже начинают «тупить», RAV4 2.5 продолжает уверенный разгон. Да и автомат тут тоже «обычный». Но есть один нюанс. Выхлопная труба у машин с 2.5 висит ниже, чем у других версий. В результате дорожный просвет тут — несерьезные 165 мм. А у 2.0 и дизеля — 197 мм. Разница в 32 миллиметра! А ведь у человека 32 зуба. Не слишком ли много совпадений?

Не скучайте

Если вы будете просматривать другие автомобильные издания, то обязательно где-нибудь прочитаете излюбленный штамп наших журналистов. Звучит он так — «управляемость Toyota скучная». Что под этим подразумевается, не совсем понятно. Или кто-то всерьез пытается сравнить этот кроссовер с суперкарами? Так вот, запомните — управляется RAV4 достойно. Без дерготни реагирует на поворот руля, едет, куда его просят и не сильно кренится при этом. На извилистой дороге RAV4 не рассмешит ее «искандеры», потому что автомобиль адекватен и предсказуем. К тому же, одновременно с этим он оказался еще и весьма комфортным.

Во время загрузки произошла ошибка.За улучшение комфорта без потери управляемости боролись в общем-то стандартными способами: 33 новых точки сварки для усиления нижней поперечины кузова, дополнительные усилители, увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, перенастроенные амортизаторы и более мягкие пружины

Старый «Рафик» поругивали за жесткость ходовой.

У нового с комфортом стало получше — мелкие неровности теперь сглаживаются, а лежачие полицейские проходятся на большей скорости. Да и над шумоизоляцией японцы поработали. Инженеры уверяют, что особое внимание уделили задней части пола. Хотя мы во время тест-драйва этого оценить в полной мере не смогли — автомобили были обуты в шипованные покрышки, которые постоянно цокали на асфальте и не давали оценить работу японских мастеров.

Но ведь до этого они нас не обманывали. Поэтому поверим им на слово.

«Тойотовские» инженеры не стали придумывать теорию заговора и обвинять конкурентов в своих проблемах. Они просто признали ошибки и поработали над ними. Не над всеми, но над многими. В результате новый «Рафик» стал лучше старого. И это главное. Вот такое совпадение.

Так что же купить? RAV4 или..

Базовая цена RAV4 — 1,1 млн рублей за относительно «пустую» машину с механикой и 2-литровым мотором (хотя «кондей», 7 подушек, система стабилизации и прочее тут будет). Поэтому лучше ориентироваться на 1,3 млн, а лучше на 1 380 000 руб. — в последнем случае будет машина с вариатором, камерой заднего вида, дисплеем и пр. Но привод передний (полный — плюс 100 тысяч). Хотите дизель? Это уже 1 666 000 руб. (бензин 2.5, кстати, всего на 10 тысяч дешевле).

Тест-драйв обновленного RAV4 проходил в Кабардино-Балкарии. И нам удалось побывать в поистине уникальном месте – Безенги. Именно там расположена единственная в России альпинистская школа. Для всех фанатов гор — это культовое место. Ведь здесь в шаговой доступности находятся шесть из восьми российских вершин, кроме Эльбруса и Казбека, с отметкой выше пяти тысяч метров. Сказать, что здесь красиво, – это ничего не сказать.

Читайте также  Реле бензонасоса калина 1 где находится?

И да – сюда хочется вернуться

А вот что предлагают конкуренты. Новенький Hyundai Tucson 2.0 с автоматом и передним приводом в не самой богатой комплектации — 1 339 900 руб. Не намного дешевле «Рафика», особенно учитывая разницу в оснащении. Kia Sportage по цене чуть интереснее — 2-литровая машина с передним приводом в комплектации Luxe с учетом скидки стоит 1 234 900 руб., а полноприводная чуть дороже 1,3 млн.

Но помните — у нас сейчас продается старый Sportage, ведь еще в сентябре корейцы показали совершенно новую модель.

Похожая цена и на Nissan Qashqai, который ощутимо меньше RAV4. 2-литровая версия с вариатором, камерой заднего вида, «климатом» и прочим стоит 1 273 000 руб. (полный привод — плюс 90 тысяч). А вот Nissan X-Trail (чуть больше RAV4) с вариатором — от 1 421 000 руб. Да и остальные соперники в «правильных» комплектациях тоже обойдутся в 1,3-1,4 млн рублей за переднеприводные версии. Так что назвать сейчас «Рафик» дорогой моделью язык не поворачивается. Сейчас все дорого.

История Toyota RAV4

Источник: https://auto.mail.ru/article/58384-toyota_rav4_vazhnye_obnovleniya/

Toyota Rav4 с 2013, описание действий при загорании индикаторов онлайн

Trc выключен на rav4 что это?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/toyota-rav4-2013-glava1-esli-gorit-kontrolnaja-lampa-ili-zvuchit-preduprezhdajushhij-signal