Защита от обнаружения vg 2 что это?

Содержание

Лучшие антирадары 2020 года: рейтинг радар-детекторов (топ-5)

Защита от обнаружения vg 2 что это?

Камеры слежения на дорогах установлены для того, чтобы выявлять водителей, превышающих скорость. Порой они устанавливаются там, где этого совсем не ожидаешь. Водители, которые не хотят платить штрафы приобретают радар-детекторы, которые предупреждают о необходимости снижения скорости.

Мы решили сделать обзор, рассмотрев лучшие антирадары 2020 года и определив самые надежные и функциональные модели. Сформировать рейтинг нам помог Юрий Краснов, консультант магазина «M Power».

В продаже представлено множество вариантов от разных производителей, самостоятельно определить, какой антирадар лучше, и выбрать точный современный продукт непросто. Нужно учесть условия эксплуатации и цели использования прибора.

Наш топ, в котором представлены лучшие радар-детекторы, выглядит так:

1. SilverStone F1 Monza GS;2. SHO-ME 520-STR;3. Neoline X-COP 8700s;4. Street Storm STR-5210EX Signature Edition;5. Artway RD-516.

Точный антирадар SilverStone F1 Monza GS

  • детектор лазерного излучения;
  • различные режимы работы, в том числе Ultra-K, POP;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • ое оповещение.

антирадаров возглавляет универсальная модель с отличными характеристиками.

Умеет работать практически во всех диапазонах (K, Ka, Ku, X). Для обнаружения радаров используются данные GPS, а также специальный лазерный детектор с углом обзора 360 градусов. Поддерживается работа в режимах Ultra-K, POP для обнаружения радаров разных типов (Стрелка, Кордон и так далее).

Используется цифровая обработка сигнала, что существенно повышает точность определения.

Для улучшения качества определения также применяется база стационарных камер-ловушек, которую можно обновлять вручную. При обнаружении детектор подает звуковой сигнал и отображает соответствующую информацию на светодиодном дисплее. Присутствует также опция ого оповещения.

Устройство использует продвинутую защиту от идентификации VG-2 – она позволяет детектору оставаться скрытым. Есть несколько режимов для разных условий: Город, Трасса и Автоматический.

Отзывы

Недорогое устройство, успешно определяющее ловушки на дороге. Процент ложных срабатываний крайне низкий. Лазер отлично отслеживает стационарные камеры и заранее о них предупреждает. Вождение становится комфортным. По качеству сборки (как и по работе) нареканий никаких нет.

Плюсы:

  • режимы Ultra-K, POP;
  • защита от определения VG-2;
  • использование базы радаров;
  • лазерный детектор;
  • считывание данных GPS;
  • режимы для города и трассы;
  • звуковое оповещение;
  • светодиодный дисплей;
  • крепление на присоске.

Лучший бюджетный радар-детектор SHO-ME 520-STR

  • большой диапазон частот;
  • определяет лазеры;
  • радиоканал супергетеродин;
  • цифровая обработка;
  • память настроек.

Недорогой детектор, позволяющий своевременно узнать об установленных на пути следования радарах Robot и Стрелка.

Устройство умеет работать в диапазоне от 10500 до 24250 МГц, то есть, охватывает все доступные частоты. В топ антирадаров модель попала благодаря точности обнаружения, а за нее отвечает детектор лазера с углом на 360 градусов. Сигнал ловит приемник типа супергетеродин, а обрабатывает цифровой преобразователь.

Доступна работа в популярных режимах Ultra-K, POP.

Бюджетный детектор также обладает памятью настроек. Это значит, что его не нужно заново настраивать после отключения. Для защиты самого себя от обнаружения прибор использует систему VG-2. Оповещение об установленных камерах может быть как звуковое (и даже ое), так и световое (при помощи светодиодного дисплея).

Присутствует опция отключения отдельных диапазонов в тех случаях, если они не нужны. Прибор предназначен специально для России и учитывает, какие именно типы радаров используются.

Лучший антирадар премиум-класса Neoline X-COP 8700s

  • обнаружение любых радаров;
  • работа на всех частотах;
  • типы защиты – VG-2, Spectre;
  • добавление ложных точек;
  • ЖК-дисплей высокого качества.

радар-детекторов продолжает девайс с функцией преждевременного обнаружения всех типов камер, ловушек и прочего. В его основе лежит сигнатурный анализ полученной информации, поэтому и результаты оказываются лучше. Данные приходят по GPS, ГЛОНАСС, а также считываются со стационарной базы.

https://www.youtube.com/watch?v=O3EEtNENrUQ

Присутствует возможность добавления ложных точек срабатывания. Имеется функция отображения скорости авто, а также память для настроек. Для того чтобы обезопасить себя от обнаружения, девайс использует два типа защиты: VG-2 и Spectre.

Предупреждения о камерах и ловушках произносятся голосом и дублируются звуковым сигналом. Также отображается соответствующая информация на ЖК-дисплее. Яркость экрана, как и громкость оповещений, можно отрегулировать.

Реализовано несколько типов креплений к лобовому стеклу машины: на присоске, магните, липкой ленте. Фирменная технология Motion Control позволяет управлять устройством при помощи жестов руки. У прибора имеется двухлетняя гарантия от изготовителя.

Как выбрать радар-детектор

Такой прибор популярен только среди водителей, соответственно, новички или обычные пользователи о нем ничего не знают. Поэтому важно знать, как выбрать антирадар для постоянного использования.

Выбор в этом случае основывается на уникальных характеристиках устройства, рассмотрим их:

  • Информационный дисплей. От него зависит, успеет ли водитель заметить предупреждение. Наименее информативными являются экраны, состоящие из светодиодов. Считать информацию, а также понять символы и быстро отреагировать получается далеко не всегда. Поэтому, если есть возможность, то таких приборов лучше избегать. Наиболее комфортными в плане восприятия являются ЖК-панели – они умеют отображать название определенного радара и даже примерное расстояние до него. Поэтому хороший детектор должен быть оснащен такой деталью.
  • Поддержка диапазонов для работы. Для России актуален только диапазон К – практически все стационарные и переносные ловушки скорости работают в нем. Ku актуален для РБ, ЕС и Украины. А Ка и вовсе используется только в США. Правда, на российских трассах еще можно встретить инспекторов, пользующихся старыми пушками, транслирующими лучи в диапазоне Х, но их очень мало. Тем более, определить радар, включаемый по требованию, практически невозможно. Зато при работе в Х диапазоне детектор будет реагировать на все подряд (включая двери на заправках), так что им лучше вообще не пользоваться. Если в спецификациях устройства указано, что оно умеет работать с режимами Ultra-K и POP, то это означает, что девайс может определять импульсные мобильные радары, что весьма полезно.
  • Голосовое оповещение. Ситуация на дорогах иногда бывает такой, что посмотреть на дисплей детектора нет никакой возможности. В этом случае пригодится опция ого озвучивания при определении камеры скорости. И лучше, если громкость уведомления будет поддаваться регулировке. Правильно настроенный звук не будет раздражать.
  • Наличие GPS. Обязательная функция, поскольку существуют радары, которые невозможно засечь обычными способами. В этом случае помогут только актуальные данные, полученные со спутника. Для получения данных используются такие системы, как GPS и ГЛОНАСС. Хороший антирадар умеет также работать с автономной базой данных, но ее придется обновлять вручную при помощи компьютера и соответствующего кабеля.
  • Защита от обнаружения. Актуальна в том случае, если вы планируете выехать в страны Европы, ведь там использование антирадаров запрещено законом (можно отделаться штрафом или вовсе лишиться транспортного средства). Чтобы засечь такой девайс, стражи правопорядка используют пеленгаторы VG и Spectre, так что должна присутствовать защита от них. Но даже в этом случае не факт, что детектор не обнаружат, ведь пеленгаторы постоянно совершенствуются.
  • Тип крепления. При выборе радар-детектора важно учесть этот момент. Такие приборы обычно фиксируются на лобовом стекле, и для этого используются присоски, двусторонние ленты или неодимовые магниты. Стоит заметить, что модели с креплением на присоске рано или поздно упадут, поскольку со временем сила клея ослабнет, при этом девайс может выйти из строя. Двусторонний скотч надежнее, но если вы решите перевесить девайс или просто снять его, то возникнут проблемы: сделать это не так-то просто. Наилучшим вариантом являются неодимовые магниты. Они надежно закрепляют прибор и при этом легко снимаются при необходимости. проблема в том, что найти детекторы с таким типом крепления крайне сложно.
  • Бренды. Приборы такого класса выпускаются только определенными производителями, и среди них сформировалась своя элита. Новых игроков здесь очень мало. Лучшие производители – это SilverStone, SHO-ME, Artway, Neoline. То есть это практически те же компании, что выпускают видеорегистраторы и прочие гаджеты для автомобилей.

Многофункциональный Street Storm STR-5210EX Signature Edition с высокой точностью определения

Устройство, способное работать с диапазонами К, Ка и Х. Продукт использует сигнатурный анализ информации, потому он и попал в 5 лучших антирадаров. Присутствует опция отключения неиспользуемых диапазонов. Она нужна для того, чтобы определение было правильным. Для получения информации без участия детектора лазерного луча используются ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров – так повышается эффективность.

В топ радар-детекторов модель попала также благодаря информативному OLED экрану, способному отображать тип ловушки, расстояние до нее, а также скорость автомобиля. Присутствуют ые оповещение и звуковая сигнализация.

Предусмотрено обновление базы камер скорости при помощи ПК или смартфона на iOS и Android (через специальный кабель или Bluetooth адаптер). Возможно оповещение по дополнительным признакам.

Бюджетный Artway RD-516 с символьным дисплеем

Очередной представитель 5 лучших моделей. Это устройство работает со всеми нужными диапазонами и даже поддерживает режим Ultra-X. Можно отключить ненужные диапазоны и не ловить помехи. Присутствует только детектор лазерного луча стандарта 800–1000 нм. Возможности чтения данных из базы или использования GPS нет, поэтому прибор умеет определять только камеры контроля Кордон и Стрелка.

В девайсе имеется память для настроек, а также два режима езды: Город и Трасса. Вся необходимая информация отображается на символьном дисплее, однако не всегда понятно, что именно там написано, поэтому предусмотрено оповещение голосом. И его лучше не отключать во время вождения. Защита от пеленгаторов VG-2 способна помочь скрыть радар-детектор, но не всегда она срабатывает.

Заключение

Какой радар-детектор лучше для той или иной ситуации, зависит от конкретных потребностей пользователя (к примеру, нужны поездки по Европе). Забывать о технических критериях и рекомендациях нельзя.

Рассмотрим еще раз 3 самые интересные модели:

• SilverStone F1 Monza GS. Многофункциональное устройство, способное работать во всех известных диапазонах. Умеет определять практически все известные камеры контроля скорости и обладает специальной защитой от пеленгаторов.• SHO-ME 520-STR. Недорогой девайс, работающий в нужном для России диапазоне. Поддерживает режимы Ultra-K и POP, а также обладает памятью для сохранения настроек. Умеет оповещать водителя голосом при приближении к опасной зоне.• Neoline X-COP 8700s. Детектор с сигнатурным алгоритмом обработки информации. Обладает информативным ЖК-экраном и даже способен противостоять пеленгаторам Spectre. Умеет получать данные со спутника и использовать базу известных камер.

Если вы хотите приобрести точный и функциональный радар-детектор, вам поможет наш рейтинг лучших моделей. Обратите также внимание на рекомендации, касающиеся выбора подобного устройства. Там указаны именно те параметры, которые действительно являются важными, и их стоит учитывать.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/proftop/luchshie-antiradary-2020-goda-reiting-radardetektorov-top5-5ea7f68ca391b87553952e05

Как выбрать радар-детектор?

Защита от обнаружения vg 2 что это?

Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы.

Читайте также  Киа рио кнопка set что значит?

Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств.

Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.

История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары.

Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda».

Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и  мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).

Особенности внешнего оформления и установки

Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение.

Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора.

Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.

Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.

Диапазоны рабочих частот

Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.

X-диапазон

Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.

К-диапазон

Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).

Ка-диапазон

Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но  уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.

Кu-диапазон

Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.

При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами.

В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как  Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона.

Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.

 Lazer-диапазон

Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.

Pop-диапазон

Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).

Виды определяемых радаров

Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах.

Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе.

Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.

Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган».

Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации.

Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете,  чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.

                                                                Наличие GPS-модуля

Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта

стационарных радаров.

                                                              Защита от обнаружения

В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I.  Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.

Отключение отдельных диапазонов

Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.

Дорогой или экономичный, в чем разница?

Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в

городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех.  Это позволяет значительно

уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги.

Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары.

Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-260-detektoryi-radarov/15243-kak-vyibrat-radar-detektor/

Сигнатурный радар-детектор: что это такое, значит, простой антирадар, какой лучше режим, чем отличается от обычного, означает, анализ

Защита от обнаружения vg 2 что это?

Сигнатурный радар-детектор — это прибор, облегчающий управление автомобилем за счет выявления радарных систем и предупреждения водителя об их приближении. У такого устройства есть преимущество перед простыми антирадарами. Условия эксплуатации оборудования зависят от его модели.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции ого оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции ого оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Чем отличается от обычного антирадара

Простой вариант конструкции прибора функционирует с помехами. Это обусловлено высокой чувствительностью. В результате радар-детектор срабатывает на раздвижные двери супермаркета, АЗС, круиз-контроль машины и т. д. Ложные реакции обусловлены тем, что такие устройства не различают сигналы, которые исходят от радаров и других источников.

Для снижения погрешности при считывании излучения были разработаны сигнатурные антирадары. Они более функциональны. Устройство данного типа имеет возможность различать импульсы по ряду основных параметров:

  • длительность;
  • продолжительность паузы между импульсами;
  • частота повторения.

В этом заключается основное отличие сигнатурного детектора от обычного устройства. Возможность срабатывания при правильном обнаружении источника импульсов обеспечивается благодаря тому, что постоянно выполняется анализ в радаре. Для реализации данной возможности в память устройства заложены параметры излучения различных радарных систем. Чтобы избежать ложных срабатываний, лучше выбирать сигнатурные модели. Прибор из этой группы техники не отличается от обычного по внешним характеристикам, но действует эффективнее.

Топ 10 лучших моделей

Перед покупкой необходимо изучить параметры понравившихся разновидностей радаров-детекторов. Обращают внимание на количество режимов работы, за счет которых расширяется область действия прибора. Учитывают диапазон частот, в котором антирадар функционирует. Чем больше возможностей у такой техники, тем эффективнее она работает.

Читайте также  X диапазон радары что это?

Нужно определить подходящий вид прибора. Они делятся на группы по механизму действия:

  • прямого детектирования — антирадар этого вида не продуцирует излучение, а только улавливает импульсы, посылаемые радарными системами, из-за этого используется реже;
  • приборы, функционирующие на основе супергетеродина.

Второй из вариантов продуцирует излучение, сходное по частоте с тем, которое распространяет радарная система. Когда автомобиль приближается к радару, происходит их сравнение по главным параметрам. Таким способом обнаруживаются совпадения в свойствах импульсов. Благодаря этому автомобильное устройство подает сигнал о том, что впереди установлена радарная система.

Inspector RD GTS

Этот сигнатурный радар-детектор выполнен в черном цвете. Конструкцией предусмотрен ЖК-дисплей, который позволяет выводить информацию для водителя. Есть возможность включения режима ых сообщений. Прибор обнаруживает радарную систему, определяет ее тип, модель. Он выполняет функцию GPS-навигатора. Благодаря этому можно узнать расстояние до радара, ограничения по скорости.

В память заложена база камер полиции. Прибор обнаруживает все существующие радарные системы, даже те, которые испускают слабые электромагнитные импульсы. Есть возможность менять режим работы, если требуется повысить или, наоборот, снизить чувствительность устройства.

Supra DRS SG151V

Сигнатурный режим радара-детектора позволяет заранее и с высокой точностью обнаружить систему, считывающую скорость, на постах ГИБДД. Преимущества: большая дальность действия, высокая скорость запуска. За счет этого срабатывание производится без задержек. Упрощает эксплуатацию спутниковый информер (GPS-модуль).

Все возможности устройства (звук, яркость экрана, смена режимов) регулируются посредством кнопок в верхней и боковых частях корпуса. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Х, Ка. Есть возможность менять режимы: город, трасса. Предусмотрена защита от обнаружения VG-2.

Digma Safedrive T-1000 Signature

По дизайну эта модель выигрывает у большинства аналогов. Корпус черный, на нем предусмотрены стандартные кнопки, регуляторы. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Ка, Х, Кu. Он легко обнаруживает радарные системы «Автодория», «Робот», «Стрелка». Кроме того, данная разновидность радара-детектора фиксирует системы лазерного излучения на дорогах. Режимы работы устройства: город, трасса. Есть функция защиты от обнаружения VG-2.

Neoline X-Cop 7500S

Этот прибор относится к более высокой ценовой категории, чем рассмотренные аналоги. У него есть преимущество — функция распознавания Z-сигнатур. Благодаря этому радар-детектор обнаруживает и не реагирует на некоторые источники излучения: раздвижные двери, сканеры мертвых зон крупногабаритных автомобилей и др.

При смене режимов устройство работает по-разному, т. к. отличаются настройки. Полученная и обработанная информация выводится на экран. Конструкцией предусмотрена функция GPS. Рабочие диапазоны частот: К, Ка, Х. Прибор фиксирует радар «Стрелка». Он чувствителен и по отношению к лазерным детекторам.

Playme Quick 2

Устройство реагирует на любые радары. При этом уровень помех минимальный. Радар-детектор удобен в эксплуатации: есть дисплей, на который выводится информация, а также функция ого оповещения. Конструкцией предусмотрена возможность определять расстояние до радара, что реализуется благодаря GPS. Прибор эффективно работает на частоте разных диапазонов: К, Ка, Х. Есть защита VG-2. Предусмотрена функция обнаружения режимов РОР, Instant-On.

Sho-Me G-1000 Signature

Это еще одна модель из той же ценовой категории, что и большинство рассмотренных выше. Устройство работает на дальних расстояниях. Предусмотрен сигнатурный режим, имеется база камер. Благодаря этому эффективность прибора многократно возрастает. Стандартные диапазоны частот: К, Ка, Х. Есть возможность смены режима: город, трасса. Прибор фиксируется с помощью кронштейна на присосках, по такому же принципу устанавливают рассмотренные ранее виды радаров-детекторов.

Neoline X-Cop S300

Это более дорогая модель. Она состоит из 2 блоков: встраиваемый (устанавливается под капот), дисплей (располагается на лобовом стекле со стороны салона). Благодаря базе полицейских камер и сигнатурному режиму повышается эффективность прибора, а вместе с тем и его точность. Элементы конструкции крепятся на скотч. Предусмотрен дисплей типа OLED. Отдельно вынесен блок ГЛОНАСС, GPS. Они тоже устанавливаются на виду.

Преимуществом считается возможность настройки радара-детектора так, чтобы можно было обнаруживать сигналы, находясь в пробке. При этом упор делается на Z-сигнатуры. При выборе режима «трасса» или «город» меняются настройки. Радар-детектор фиксирует импульсы в различных скоростных режимах.

Playme Silent 2

Прибор отличается нестандартным корпусом. Он работает в диапазонах частот К, Ка, Х. Устройство применяют для обнаружения всех существующих радаров. В конструкцию входит GPS. Разрешается менять режимы работы, что повлияет на чувствительность и позволит уменьшить вероятность ложных срабатываний при эксплуатации в различных условиях (город, трасса). Для установки предусмотрен кронштейн с присосками, антискользящий коврик. Когда это необходимо, отдельные диапазоны отключают. Информация о радарах выводится на LED-дисплей.

Silverstone F1 Monaco S

Отличается модель привлекательным корпусом. Преимуществом считается эксплуатация в частотных диапазонах: К, Ка, Х, Кu, Ultra-X, Ultra-K. Прибор обнаруживает не только классические радары, но и лазерные детекторы. При возникновении такой необходимости отдельные диапазоны отключаются. Устройство переводится в разные режимы: трасса, город.

Регулируется уровень яркости подсветки экрана, громкость звукового оповещения. Угол обзора лазерной линзы — 360°. Конструкцией предусмотрен блок GPS, есть память настроек. Устройство защищено от обнаружения (VG-2).

Преимущества модели:

  • наличие GPS-модуля;
  • обновляемая база координат.

Прибор работает в разных режимах, частотных диапазонах. Имеется функция ого оповещения. Предусмотрена возможность переключения режимов. За счет этого снижается вероятность появления помех при эксплуатации в неподходящих условиях. На корпусе предусмотрено 4 кнопки, что отличает данную модель от аналогов. Дополнительная кнопка предназначена для настройки устройства при появлении такой необходимости.

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/signaturnyy-radar-detektor.html

Что означают диапазоны антирадаров: K (Кей), Ka, Ku, X, L

Защита от обнаружения vg 2 что это?

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город /  трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.

Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Читайте также  Vsa off honda что это такое?

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/oboznacheniya-diapazonov-na-antiradarax/

Гибрид SilverStone F1 Hybrid X-Driver: оставим штрафы в прошлом / Cредства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Защита от обнаружения vg 2 что это?

Радар-детекторы и видеорегистраторы являются крайне полезными компаньонами для современного автолюбителя, при этом зачастую пользователи хотят иметь в салоне своего автомобиля оба устройства одновременно. Многие производители учли пожелания автовладельцев и начали выпуск гибридных устройств, отвечающих требованиям пользователей. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сигнатурном гибридном устройстве SilverStone F1 Hybrid X-Driver, включающем полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора

  • Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
  • Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
  • Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 180°
  • Поддержка режимов Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал) Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора Частотный дискриминатор
  • Обработка сигнала (радиоканал) Цифровая
  • DSP
  • Настройки радар-детектора
  • Режим Город, Режим SMART, Режим Трасса
  • Функции радар-детектора
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Robot», «Автодория», «Крис», «Арена», «АМАТА», «ЛИСД»
  • GPS
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Память настроек

Характеристики видеорегистратора

  • Процессор AIT8339 (Южная Корея)
  • Камера OV4689
  • Канал 1CH
  • Разрешение видео Full HD (1920х1080p)
  • Частота кадров 30 к/с
  • Датчик изображения камеры OV4689
  • Тип линзы GO2M171
  • Угол обзора камеры 145°
  • Отображение информации IPS LCD — дисплей 16:9 3″
  • G-sensor 3 уровня чувствительности
  • Аккумулятор Li-ion (3,7 В / 250мАч)

Звук

  • Голос женский
  • Регулировка громкости
  • Отключение звука
  • Micro SD card Рекомендуемый объём:
  • SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
  • скорость >40 Mb
  • Максимальный объём:
  • SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
  • скорость >40 Mb
  • Язык Русский / English

Корпус

  • Крепление на присоске
  • Вес (с креплением) 221 г
  • Размер (ДШВ) 8,9 см х 6,8 см х 2,5 см

Дополнительно

  • Потребляемый ток 225 мА
  • Рабочая температура от –20°С до +70°С
  • Производство Корея
  • Провод питания
  • Бесплатное обновления ПО + база камер на сайте производителя
  • Гарантия 12 мес

 Купить

Упаковка и комплект поставки

Поставляется SilverStone F1 Hybrid X-Driver плотной картонной коробке, выполненной в бело-синих тонах. На коробке расположена информация о производителе, наименовании и модели устройства, его краткие технические характеристики и изображение.

Внутри коробки, в мягком уплотнителе расположен гибрид.

Комплект поставки достаточно неплохой. В него вошли:

  • Гибрид SilverStone F1 Hybrid X-Driver;
  • Адаптер питания;
  • Крепление на стекло с активным питанием;
  • Карт-ридер;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Гарантийный талон.

Безусловно, для полного комплекта не хватает карты памяти microUSB.

Внешний вид

Компактный корпус устройства изготовлен из глянцевого пластика, который неплохо собирает отпечатки пальцев. Кнопки управления гибридом SilverStone F1 Hybrid X-Driver («Режим» / «Меню» / «Запись» / «Громкость» / «Вкл./Выкл»), как и большой 3” дисплей расположены на передней поверхности.

На тыльной поверхности (обращенной в сторону дорожного полотна) находятся объектив, обрамленный в хромированное пластиковое кольцо, окошко датчика лазера и стилизованная решетка, за которой находится динамик.

На верхней поверхности находится место крепление кронштейна с контактной группой для активного питания.

На левом торце находится лоток для подключения карт памяти формата microSD. Производитель говорит, что максимальный объем карты памяти не одолжен превышать 64 Гб (файловая система FAT32) и при этом рекомендует осуществить форматирование карты памяти непосредственно в самом устройстве.

На правом торце находится окошко микрофона и кнопка «reset».

Наклейка с серийным номером расположена на нижней поверхности.

Крепление с активной зарядкой имеет присоску и рычаг для зажима.

Установка и программное обеспечение

Установка устройства не вызывает никаких сложностей. Все, что необходимо сделать пользователю, это выбрать место на лобовом стекле, таким образом, чтобы гибрид не мешал обзору, после чего необходимо зафиксировать крепление с активным питанием. Для этого необходимо повернуть рычаг на креплении од упора. После этого необходимо установить само устройство, до щелчка, в фиксатор, расположенный на корпусе крепления.

Конструкция устройства такова, что позволяет осуществлять регулировку угла обзора по вертикали, при этом у пользователя нет возможности вращать устройство в горизонтальной плоскости.

Меню оболочки полностью русифицировано, интерфейс интуитивно понятен, разделен на несколько разделов:

  • Быстрые настройки (сюда можно добавить наиболее часто используемые пункты меню из различных разделов, добавление/удаление осуществляется путем удержания кнопки «Запись»);
  • Настройки радарной части – настройки радарной части и GPS-информатора;
  • Настройки видеорегистратора – настройки видеорегистратора, дисплея, чувствительности G-сенсора;
  • Файлы – настройки папок и работа с ними.

Дисплей устройства в рабочем режиме весьма информативный.

Весьма интересными и полезными оказываются такие настройки, как:

Автооткл. записи скорости — отключение штампа скорости на видео, когда транспортное средство движется быстрее, чем указанное значение;

АвтоВыкл Пеленга – отключение радарной части устройства, при достижении минимального (установленного) порога скорости;

Превышение лимита – устанавливается лимит скорости, при превышении которого устройство будет сообщать пользователю: «Снижайте скорость!»;

Здесь же следует отметить возможность установки порогов скорости, при достижении которых устройство будет автоматически осуществлять переход в режимы: Город2, Город3, Трасса.

Очень важным моментом является обновление базы данных GPS и программного обеспечения в целом. Здесь у SilverStone F1 Hybrid X-Driver все отлично. На сайте компании регулярно выкладываются обновления, причем к каждому обновлению идет достаточно подробное описание, какие изменения были внесены.

Сам производитель говорит, что обновлению постоянно подвергается библиотека сигнатур, которая уже включает в себя такие радарные комплексы, как: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD.

Процесс обновления устройства подробно описан в инструкции по эксплуатации, более того в каждом архиве присутствует описание данного процесса (на русском языке). По факту, все, что необходимо сделать пользователю, это записать необходимые файлы в корень карты памяти и запустить устройство. В случае, если на карте памяти находится более свежая версия ПО либо базы данных, обновление произойдет в автоматическом режиме. Более того, если в корне карты присутствуют файлы обновления ПО, радарной части и базы данных POI, устройство произведет обновление каждого модуля поочередно.

Тестирование

В режиме видеорегистратора SilverStone F1 Hybrid X-Driver способен осуществлять запись видеороликов в разрешении 2304х1296@30р / 1920×1080@30p / 1280×720@60p, столь высокое качество записи видеороликов обеспечивается за счет двухядерного процессора AIT8339, матрицы OMNI VISION 4689 и шестислойной стеклянной линзы GO2M171 с углом обзора объектива в 145°.

ролики, записанные на данное устройство можно фрагментировать по 1/3/5 минут, сами видеофрагменты имеют весьма высокий уровень качества, причем как при записи в солнечную погоду, так и в условиях недостаточной видимости и низкого уровня освещенности. При этом, в яркую солнечную погоду, иногда, присутствуют блики от приборной панели, читаемость автомобильных номеров – приемлемая.

Просмотр видео на персональном компьютере с использованием фирменного программного обеспечения позволяет осуществлять контроль на карте за тем, где находился автомобиль в каждый конкретный момент времени, с какой скоростью он двигался. Переход от одного файла к другому происходит плавно, без подтормаживаний.

За фиксацию сигналов от полицейских радаров в SilverStone F1 Hybrid X-Driver отвечает современная патч-антенна, благодаря которой устройство умещается в корпус достаточно скромных размеров. В последнее время все чаще появляется информация о том, что современные патч-антенны намного эффективнее рупорных. С этим заявлением достаточно сложно спорить, но и безоговорочно соглашаться не следует.

Для того, чтобы обеспечить наивысшую защиту от ложных срабатываний, в SilverStone F1 Hybrid X-Driver используется технология ISF (Image Signal Filtering), в основе которой лежит принцип фильтрации сигнала нескольких различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала с последующим формированием амплитудно-частотной характеристики. Более гибкую настройку реакции радарного модуля на входящие сигналы — чувствительности радарного модуля (низкая/средняя/высокая) позволяет провести функция DSL (Detection Sensitivity Level).

Говоря о радарной части устройства, нельзя забывать о безотказном GPS-информаторе, база данных которого содержит сведения о большинстве стационарных радаров. Именно GPS-информатор предупреждает водителя о контроле скорости, о необходимости снизить скорость движения транспортного средства и о различных «ловушках». Теплый старт GPS модуля происходит примерно через 49 секунд после включения зажигания.

В процессе тестирования гибрида SilverStone F1 Hybrid X-Driver на пути следования встречались следующие радарные комплексы:

  • Фоторадарный комплекс Кордон – автоматический комплекс осуществляющий выявление нарушений скоростного режима всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях, с последующей передачей информации на сервер центрального поста;
  • Автоматизированный комплекс Multaradar SD580 — позволяет осуществлять контроль до шести полос движения, способный различать грузовые и легковые транспортные средства. Комплекс оснащен высококачественной 11 мегапиксельной фотокамерой, которая осуществляет распознавание регистрационных номерных знаков транспортных средств. Электромагнитное излучение с четырех частотной модуляцией FSK позволяет осуществлять непрерывное измерение скорости. Устройство осуществляет постоянный контроль за всеми ТС, попавших в зону действия радиолокационного блока измерителя скорости;
  • Фоторадар АРЕНА – комплекс, установка которого осуществляется на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края проезжей части. Накопление данных о нарушениях происходит в памяти устройства либо передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС на расстояние до 1.5 км по ходу движения автотранспорта.

Заезд на Арену в режиме «Трасса». Тестирование проходило практически в идеальных условиях. Автомобиль двигался по трассе с умеренной плотностью транспортного потока, погодные условия – ясно. Ограничение скорости на участке местности составляло 90 км/ч, скорость движения транспортного средства была 105 км/ч. Предупреждение от GPS-информатора, о приближении к радарному комплексу произошло на удалении 860 метров, радарная часть смола обнаружить излучение на удалении примерно в 790 метров.

Примерно идентичные результаты были получены при движении с активированным режимом «Смарт», что и не удивительно, ведь данный режим предусматривает автоматическое переключение между режимами «Город1» / «Город2» / «Трасса» в зависимости от скорости движения транспортного средства, причем скоростные ограничения настраиваются непосредственно пользователем.

Заезд на достаточно сложный в детектировании радарный комплекс «Кордон», при умеренном транспортном потоке показал, что GPS-информатор предупреждает о приближении к опасному участку примерно на удалении 650 метров, а радарный модуль смог уловить излучения на расстоянии около 380 метров, что является вполне приемлимым результатом, и позволяющим водителю заблаговременно снизить скорость движения.

Заезд на радарный комплекс «Multaradar» оказался наиболее сложным для SilverStone F1 Hybrid X-Driver.

Если GPS-информатор заблаговременно предупреждал о приближении к опасному участку дороги (о приближении к камерам фотофиксации устройство предупреждало на удалении 433 метра в городе и примерно на удалении 840 метров при движении по трассе), то радарный модуль хоть и предупреждал об опасности, но делал он это поздновато.

В частности, при движении в городе предупреждение происходило на удалении 10-30 метров, а при движении по трассе это расстояние хоть и увеличивалось, но незначительно. Радарный модуль предупреждал об опасности на удалении 45-50 метров от радарного комплекса. Устройство работало в режиме «Смарт».

Заезд на радарный комплекс «Кордон»

Отдельно хочется сказать, что при работе устройства в режиме «Город1»/«Город2» ложные срабатывания практически отсутствуют, особенно если речь идет о «К» диапазоне.

Достоинства

  • Современный, эргономичный дизайн;
  • Компактные размеры;
  • Качество сборки и качество материалов;
  • Информативный 3” дисплей;
  • Продуманный интерфейс;
  • Большое количество настроек;
  • Фирменное программное обеспечение для просмотра видео;
  • Чувствительная патч-антенна;
  • Запись видео в формате SuperHD (2304х1296@30р);
  • GPS-информатор;
  • Регулярное обновление программного обеспечения и базы данных POI;
  • Изготовлен в Южной Корее.